Перейти к содержанию

Проблема с пневмой


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ситуация такая.Скидывал АКБ, а когда поставил обратно кнопки перестали работать не поднять и не опустить,предохранитель целый,реле поменял толку ноль.фото кнопок прилогается, сними уже как пол года езжу.В чем может быть проблема?

post-1248-0-17449300-1428840944_thumb.jpg

Опубликовано

Кстати, в последнее время очень медленно машина опускалась.Подъем был шустрый,без проблем.Может как-то это связано?Хотя я грешу на клапана, наверно чистить надо.

Опубликовано

Клапана естественно  надо чистить- из редка ,у меня было так - на кнопку напруга приходила ,а при вкл подъема ,происходила просадка напряжения -падало до 5 вольт ,оказались контакты, проверяй последовательно,от кнопки до клапана.

Опубликовано
  В 12.04.2015 в 18:07, Атос сказал:

Клапана естественно  надо чистить- из редка ,у меня было так - на кнопку напруга приходила ,а при вкл подъема ,происходила просадка напряжения -падало до 5 вольт ,оказались контакты, проверяй последовательно,от кнопки до клапана.

Т.е. проверять провода не перебило ли где?

Опубликовано
  В 13.04.2015 в 05:16, deda сказал:

просто проверь напряжение на контактах. клапанов.

Сейчас нет возможности проверить,только вечером.А что делать дальше, если будет напряжение и если вдруг не будет?

Опубликовано

если будет то разбирай клапана и чисть.

если напряжения нет то прослеживай проводку от кнопки до клапанов.

Просто чесно говоря странно что у тебя не один клапан не работает а на кнопке есть.

тоесть плюс есть и должен быть везде. как вариант нет минуса на клапанах.Это единственное что может повлиять на общие кнопки.

Опубликовано
  В 13.04.2015 в 07:04, deda сказал:

если будет то разбирай клапана и чисть.

если напряжения нет то прослеживай проводку от кнопки до клапанов.

Просто чесно говоря странно что у тебя не один клапан не работает а на кнопке есть.

тоесть плюс есть и должен быть везде. как вариант нет минуса на клапанах.Это единственное что может повлиять на общие кнопки.

Вечером буду смотреть.Еще один момент,сейчас смотрел элект. схему и увидел что провод массы клапанов берется с кузова,а у меня он идет к реле,к какому контакту не помню.это норма или отдельно надо провод на массу кинуть?

Опубликовано

Вообщем ходил замерять,на клапанах напряжения нет,при нажатии на кнопку с 12.6 падает до нуля. Кидал на клапана дополнительно массу не помогло.Разбирать салон и смотреть провода?

Опубликовано (изменено)

отсоедини  с клапана  + который идет с кнопки, и кинь на клапан + через пред с АКБ,клапан должен сработать-(если рабочий)а где падает с 12,6 до 0 ??

Изменено пользователем Атос
Опубликовано
  В 13.04.2015 в 19:20, Атос сказал:

отсоедини  с клапана  + который идет с кнопки, и кинь на клапан + через пред с АКБ,клапан должен сработать-(если рабочий)а где падает с 12,6 до 0 ??

На кнопках,когда жму подъем или спуск.

Опубликовано

Оказалось все на много проще,когда скидывал АКБ, "+" провод который идет на кнопки ослаб.Сегодня затянул и все заработало.Всем спасибо)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Не стану новую тему создавать,напишу в этой. Проблема такая,при полном спуске всех подушек,не хочет подниматься ни с кнопок,ни с беспроводного пульта...Клапана щелкают,соответственно,питание никуда не пропадало. Рессивер полный, 10 атм. Начинает подниматься только тогда,когда снимаю трубку от блока клапанов идущую от рессивера и стравливаю немного воздуха,примерно до 8 атм. Все начинает работать. Вот такой глюк. Подумывают,что слишком большое давление в рессивере?Какие будут варианты? Поменять релле давления на меньшее значение?Сейчас стоит 120-150psi (8,5-10,5 атм)

Изменено пользователем DriveMan13
Опубликовано

Самый простой способ сделать профилактику клапанам скорее всего они окислились и при сильных перепадах моросят.

Было похожее только с задними подушками.

Опубликовано

яб предположил что чуть не правильно подушки стоят и при полно опуске они закрывают проход воздуха но почему при 8 атм поднимается не понятно

Опубликовано

Разность давлений прижимает закрытые клапана.При некотором значении разности у электромагнитной катушки

не хватает сил сдвинуть иглу клапана .

Как увеличить разность: устранить просадку напряжения на проводке к клапану, установить клапана седлами вверх, сердечником вниз.

Опубликовано
  В 07.05.2015 в 15:28, овен сказал:

Разность давлений прижимает закрытые клапана.При некотором значении разности у электромагнитной катушки

не хватает сил сдвинуть иглу клапана .

Как увеличить разность: устранить просадку напряжения на проводке к клапану, установить клапана седлами вверх, сердечником вниз.

В этом я думаю как раз вся истина)спасибо за развернутый ответ!))

Опубликовано
  В 07.05.2015 в 19:56, DriveMan13 сказал:

В этом я думаю как раз вся истина)спасибо за развернутый ответ!))

а я чет не понял про седла))) просто на таком давлении как у тебя у меня все работало без нареканий)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...