jon34 Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2015 Ситуация такая.Скидывал АКБ, а когда поставил обратно кнопки перестали работать не поднять и не опустить,предохранитель целый,реле поменял толку ноль.фото кнопок прилогается, сними уже как пол года езжу.В чем может быть проблема?
jon34 Опубликовано 12 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2015 В 12.04.2015 в 13:35, Атос сказал: Замерь напряжение на кнопках Напряжение есть
jon34 Опубликовано 12 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2015 Кстати, в последнее время очень медленно машина опускалась.Подъем был шустрый,без проблем.Может как-то это связано?Хотя я грешу на клапана, наверно чистить надо.
Атос Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2015 Клапана естественно надо чистить- из редка ,у меня было так - на кнопку напруга приходила ,а при вкл подъема ,происходила просадка напряжения -падало до 5 вольт ,оказались контакты, проверяй последовательно,от кнопки до клапана. jon34 1
jon34 Опубликовано 12 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2015 В 12.04.2015 в 18:07, Атос сказал: Клапана естественно надо чистить- из редка ,у меня было так - на кнопку напруга приходила ,а при вкл подъема ,происходила просадка напряжения -падало до 5 вольт ,оказались контакты, проверяй последовательно,от кнопки до клапана. Т.е. проверять провода не перебило ли где?
deda Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 просто проверь напряжение на контактах. клапанов.
jon34 Опубликовано 13 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 В 13.04.2015 в 05:16, deda сказал: просто проверь напряжение на контактах. клапанов. Сейчас нет возможности проверить,только вечером.А что делать дальше, если будет напряжение и если вдруг не будет?
deda Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 если будет то разбирай клапана и чисть. если напряжения нет то прослеживай проводку от кнопки до клапанов. Просто чесно говоря странно что у тебя не один клапан не работает а на кнопке есть. тоесть плюс есть и должен быть везде. как вариант нет минуса на клапанах.Это единственное что может повлиять на общие кнопки.
jon34 Опубликовано 13 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 В 13.04.2015 в 07:04, deda сказал: если будет то разбирай клапана и чисть. если напряжения нет то прослеживай проводку от кнопки до клапанов. Просто чесно говоря странно что у тебя не один клапан не работает а на кнопке есть. тоесть плюс есть и должен быть везде. как вариант нет минуса на клапанах.Это единственное что может повлиять на общие кнопки. Вечером буду смотреть.Еще один момент,сейчас смотрел элект. схему и увидел что провод массы клапанов берется с кузова,а у меня он идет к реле,к какому контакту не помню.это норма или отдельно надо провод на массу кинуть?
deda Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 поидеи он может идти к реле и клапанам.
jon34 Опубликовано 13 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 Вообщем ходил замерять,на клапанах напряжения нет,при нажатии на кнопку с 12.6 падает до нуля. Кидал на клапана дополнительно массу не помогло.Разбирать салон и смотреть провода?
Атос Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 (изменено) отсоедини с клапана + который идет с кнопки, и кинь на клапан + через пред с АКБ,клапан должен сработать-(если рабочий)а где падает с 12,6 до 0 ?? Изменено 13 апреля, 2015 пользователем Атос
jon34 Опубликовано 13 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 В 13.04.2015 в 19:20, Атос сказал: отсоедини с клапана + который идет с кнопки, и кинь на клапан + через пред с АКБ,клапан должен сработать-(если рабочий)а где падает с 12,6 до 0 ?? На кнопках,когда жму подъем или спуск.
jon34 Опубликовано 14 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2015 Нет "+" на клапанах.завтра буду смотреть провода.
Атос Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2015 У тебя "+" идет к кнопкам через реле? схему можешь скинуть.
jon34 Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 Оказалось все на много проще,когда скидывал АКБ, "+" провод который идет на кнопки ослаб.Сегодня затянул и все заработало.Всем спасибо)
DriveMan13 Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 (изменено) Не стану новую тему создавать,напишу в этой. Проблема такая,при полном спуске всех подушек,не хочет подниматься ни с кнопок,ни с беспроводного пульта...Клапана щелкают,соответственно,питание никуда не пропадало. Рессивер полный, 10 атм. Начинает подниматься только тогда,когда снимаю трубку от блока клапанов идущую от рессивера и стравливаю немного воздуха,примерно до 8 атм. Все начинает работать. Вот такой глюк. Подумывают,что слишком большое давление в рессивере?Какие будут варианты? Поменять релле давления на меньшее значение?Сейчас стоит 120-150psi (8,5-10,5 атм) Изменено 7 мая, 2015 пользователем DriveMan13
deda Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 Самый простой способ сделать профилактику клапанам скорее всего они окислились и при сильных перепадах моросят. Было похожее только с задними подушками.
DriveMan13 Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 блок клапанов на днях разбирал, все отлично там.
deda Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 яб предположил что чуть не правильно подушки стоят и при полно опуске они закрывают проход воздуха но почему при 8 атм поднимается не понятно
овен Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 Разность давлений прижимает закрытые клапана.При некотором значении разности у электромагнитной катушки не хватает сил сдвинуть иглу клапана . Как увеличить разность: устранить просадку напряжения на проводке к клапану, установить клапана седлами вверх, сердечником вниз.
DriveMan13 Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 В 07.05.2015 в 15:28, овен сказал: Разность давлений прижимает закрытые клапана.При некотором значении разности у электромагнитной катушки не хватает сил сдвинуть иглу клапана . Как увеличить разность: устранить просадку напряжения на проводке к клапану, установить клапана седлами вверх, сердечником вниз. В этом я думаю как раз вся истина)спасибо за развернутый ответ!))
deda Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2015 В 07.05.2015 в 19:56, DriveMan13 сказал: В этом я думаю как раз вся истина)спасибо за развернутый ответ!)) а я чет не понял про седла))) просто на таком давлении как у тебя у меня все работало без нареканий)
DriveMan13 Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2015 Если бы все работало без нареканий, я бы тут вопросы не задавал))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти