Перейти к содержанию

Есть пару вопросов по гудку.


jon34

Рекомендуемые сообщения

Столкнулся с такой проблемой
Установлен комплект пневмы от админа на ваз
Была дудка от фуры, длинная и клапан гбо, клапан расположил в багажнике, а до дудки тянется трубка 10/8 через всю машину
Проблема заключается в том, что залипает клапан, то есть нажал кнопку, отпустил, а клапан открыт, помогает только снятие катушки с самого клапана, пробовал и провода с него скидывать, один фиг, именно снятие катушки, хотя напряжения на нем нет. Клапан чистил, смазывал. Самое интересное, что если снять шланг с клапана, который идет на гудок, клапан закрывается без проблем, залипаний нет, все как часы. Давление в ресе 120 пси. Клапан установлен правильно (по стрелкам на нем).
Может ли быть виновато расположение клапана в столь удаленном месте от гудка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Растояние клапана от дудки-влияет только на резкость,первоначальный пуск звука,дудки.

В Твоем случае-клапан не достатошно подпитан.Подведи должное питание к клапану.Я больше чем уверен,што клапан у тя стоит на 1,5 кв проводках,и сигнал на плюс Ты снимаеш с чево-то очень мелкого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и есть! провода тоненькие
Завтра подведу нормальное питание через реле

Изменено пользователем nixx56
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле как раз на клапан ставить и не стоит.А вот хотя бы 2,5 кв Силы-клапану(катушке) тока на пользу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, очень странно, видимо дело в клапане. Раскрутил клапан, вставил в катушку обойму, в которой двигается сердечник и сам сердечник. При подаче напряжения на катушку сердечник втягивается, но при снятии напряжение сердечник не выскакивает, будто катушка постоянный магнит.

Зы в свободном состоянии сердечник спокойно ходит в обойме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

подскажите плиз какой н/о клапан можно заказать из Китая, т.к. от CAMOZZI стоят почти 70$ дороговато??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Вашем случае-из Китая (Чина) можно заказывать любой,первый попавшыйся в списке,ценой ...ниже 70$.

С Китая никада не заказывал НО.Покупал в Москве,на фирме.На данный день стоимость ,,правильного,, ,16 барного НО -чуть больше 60$

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

НО и НЗ клапан можно подсоединять на прямую или надо через реле???????

Если пилотного действия то можно на прямую, если прямого, то через реле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пилотного действия то можно на прямую, если прямого, то через реле.

это КАК????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это КАК????

Принцип действия пилотного электромагнитного клапана

 

Клапан нормально закрытый

В статичном положении напряжение на катушке отсутствует – электро клапан закрыт. Запорный орган (мембрана или поршень, в зависимости от типа клапана) герметично прижат, силой действия пружины и давления рабочей среды к седлу уплотнительной поверхности. Пилотный канал закрыт подпружиненным плунжером. Давление в верхней полости клапана (над мембраной) поддерживается через перепускное отверстие в мембране (или через канал в поршне) и равно давлению на входе в клапан. Клапан электромагнитный находится в закрытом положении, пока катушка не окажется под напряжением.

 

 

Для открытия клапана напряжение подается на катушку. Плунжер, под воздействием магнитного поля поднимается и открывает пилотный канал. Так как диаметр пилотного канала больше перепускного, давление в верхней полости клапана (над мембраной) понижается. Под действием разницы давлений, мембрана или поршень поднимается вверх и клапан открывается. Клапан останется в открытом положении, пока катушка находится под напряжением.

 

Клапан нормально открытый

Принцип действия нормально открытого клапана наоборот – в статичном положении клапан находится в открытом положении, а при подаче напряжения на катушку клапан закрывается. Для удержания нормально открытого клапана в закрытом состоянии, напряжение необходимо подавать на катушку долговременно.

 

Для правильной работы любых клапанов пилотного действия необходим минимальный перепад давления, ΔP – разница давлений на входе и на выходе клапана. Пилотные клапаны назвают клапанами непрямого действия, т.к. кроме подачи напряжения, необходимо выполнение условия по перепаду давления. Подходит в большинстве случаев, для эксплуатации в системах водоснабжения, отопления, системах ГВС, системах пневмоуправления и др. – везде, где присутствует давление в трубопроводе.

 

 

 

Принцип действия клапана электромагнитного прямого действия

 

У электромагнитного клапана прямого действия пилотный канал отсутствуют. Эластичная мембрана в центре имеет жесткое металлическое кольцо и через пружину соединена с плунжером. При открытии клапана, под воздействием магнитного поля катушки, плунжер поднимается вверх и снимает усилие с мембраны, которая моментально поднимается и открывает клапан. При закрытии (отсутствии магнитного поля), подпружиненный плунжер опускается и с усилием прижимает мембрану, через кольцо к уплотнительной поверхности. 

 

Для клапана электромагнитного прямого действия, минимальный перепад давления на клапане не требуется, ΔPmin=0 бар. Клапаны прямого действия, могут работать как в системах с давлением в трубопроводе, так и на сливных емкостях, накопительных ресиверах и в других местах, где давление минимально или отсутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитав много тем, РЕШИЛ, что почти подготовленный огнетушитель на 7 литров и опрессовкой в 23 атм. мне как то не очень, и ржаветь будет и стенки тонкие страшно. Заказал с Польши два реса алюминьки один от Таурега на 5.2 л и от Ауди на 4.8л, ВОПРОС для Беркута 20, этого литрожа не много???? Далее вопрос по ВО, может какое соединение двух ресов и врезка сливной пробки отменить надобность ВО????? Просто нет возможности найти что то подходящее, везде Китай. Плиз помогите, уже почти пол года не могу установить тифоны на авто, а так сильно хочется!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 литров для Б20- самый кайф.)

Тока стоило ли из Польшы тащить алюмишки? Неуж то на разборках нет одного,прилишного реса?

Слив с реса-априори.И он как бы уже никем не обсуждаеца....)

Установка ВО на такой обьем -может быть и не потребуеца (спецыфика региона),а вот такой обьем-может не потянуть ...тифон,а тем более...тифоНЫ.((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 литров для Б20- самый кайф.)

Тока стоило ли из Польшы тащить алюмишки? Неуж то на разборках нет одного,прилишного реса?

Слив с реса-априори.И он как бы уже никем не обсуждаеца....)

Установка ВО на такой обьем -может быть и не потребуеца (спецыфика региона),а вот такой обьем-может не потянуть ...тифон,а тем более...тифоНЫ.((((

Вот про объем что то не понял, может не так выразился, будет К3 пластик. До Польши 20 км. проще там, найти рес, чем искать разборки ФУР которых почти нет у нас в городе.

Изменено пользователем sepik84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для К3 пл. достатошно 10 литрового реса,либо сплойки из двух 5+5,4+6 и т.д.

Но...сплойка ресов ВСЕГДА хуже одного обьема.Хрень заключаеца в связке ресов,установки навеснова.Тебе по-большому щету,нужно 4 порта,и обязательно ОДИН сливной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для К3 пл. достатошно 10 литрового реса,либо сплойки из двух 5+5,4+6 и т.д.

Но...сплойка ресов ВСЕГДА хуже одного обьема.Хрень заключаеца в связке ресов,установки навеснова.Тебе по-большому щету,нужно 4 порта,и обязательно ОДИН сливной.

разместить хотел один, большего размера под задний бампер, в нем один сливной порт и магистраль соединения с другим ресом, я так понимаю соединение должно быть максимально большого проходного сечения, длинна магистрали около 50 см, во втором-( вход, выход, соединитель с др.рес. датчик давки, предохр, клапан. порт слива) приедут ресы выложу фото с рисунками и вопросами. Что делать с ВЛАГООТДЕЛИТЕЛЕМ ????????????????????????????? Очень он нужен?????????????????????

Изменено пользователем sepik84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы не стока ВО как НО нужен больше.НО компенсирует часть ВО и благоприятно отразица на работе компа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы не стока ВО как НО нужен больше.НО компенсирует часть ВО и благоприятно отразица на работе компа.

НО будет установлен, заказал установщикам холодильного оборудования чтоб изготовили теплообменник с медной трубки 12мм. т.е. будет подсоединен сразу к голове комп. после НО, затем ОК и в рес. Значит проблему с ВО мы решили, его не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 мм мало не буит.При этом первый,заходной рес буит всегда ,,мокрее,чем второй.

Паэтому сливной порт должен присутствовать на обоих.А вот зимняя заливка спирта-достатошна для одного (первого).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок понял, а можно все навесное на первый рес поставить, и он будет ниже расположен второго!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...