Перейти к содержанию

проблема с Accuair


Slammed

Рекомендуемые сообщения

85 -корпус черный?проверь ,а теперь возьми кусок провода подключи к реле 86 контакту вторым концом к + 12 если реле рабочее комп включится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да. 85ый это черный минусовой. п.с говорю по виаэровской релюхе, которая на фото справа
т.е релюшка голая, подключаем ТОЛЬКО плюсовой (тот который и ранее подходил к релюхе) к 86ому и ждем включения компов?
п.с вот так:
Q1bt6N-28w4.jpg

Изменено пользователем Slammed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все что раннее были подключи, кроме желтого ,а на место желтого 86 подай +12. ДА так

Изменено пользователем Атос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в предыдущем посте добавил фотку как все подключено.
п.с сори за тупость НО получается будет 2 плюса? на 87а уже плюс, и еще подключаем на 86? или их просто местами поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

местами не надо,но чтобы длинный провод от+12 акб не тянуть ,можно с 87а(не отключая красный) кинуть на 86 перемычку(провод)

Изменено пользователем Атос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подключил-работает, насосы качают!
Почти уверен что проблема в датчике, т.к как только начали качать почти сразу выдавило резинку и оттуда травит воздух! когда вся эта беда началась было тоже самое, тогда я снимал этот датчик и ставил ее на место, думал что просто вылезла и больше не повториться.
Вот фото тут все видно:
dDTI_argm3I.jpg

 

 

П.с вывесил жопу )) 2 кирпича залезет)
HMcLj3XGC3g.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай - где то я читал, они (дд) начинают травить-  Короче если резинку выдавливает ,то соответственно и клеммы с датчик могут со скочить и он не даст вкл. компам ( нет+12 на желтом) Рекомендую снять фишку с датчика проверить контакты ,если еще раз выдавит можно залить хорошим клеем. Вывод- реле исправно, нет сигнала от ECU на вкл. компов (желтый +12),проблема - пред на желтом 3а, пред10а к ECU красным, датчик давления.  

Изменено пользователем Атос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е я правильно понимаю что проблема найдена и она в этом датчике? Просто когда я его снимал и ставил обратно я смотрел на контакты, я бы не сказал что они утоплены были, тем-более когда ставил обратно я резинку воткнул как следует, и сигнала от датчика на накачку все равно не поступало(

Изменено пользователем Slammed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРобла  найдена. тебе бы прозвонить контакты датчика ,может оборвало, говорят они редко "выходят", вот травить могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в итоге накачал принудительно и поехал, доехал нормально)
черз перемычку не получилось почему-то, сперва качало, а потом перестало. Поставил машину в гараж, датчик намазал герметиком чтобы не вылетал, завтра соберу все и проверю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контакты не утоплены все ок, в фотках видно.
Решил выкрутить датчик полность, открутил, постучал немного, т.к подумал что возможно что-то залипло-не закручивая в рес подключил-закачало! Собрал все обратно, вкрутил - подключил-качает! Покачало с минуту, затем стало вырубаться само, т.е качает потом затихнет, на секунд 10, после чего еще сек 5 качает и так постоянно, разобрал все опять, снова постучал-не работает вообще теперь)
на 1 фото зазора даже нет)
aYw1JJKr3cQ.jpg

 

Герметик :D
 

XoLzYW3vHZY.jpg

fW6MW0ai7Gk.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется еще вот такой датчик:
VIAIR-PSWITCH%20Primary%20Image_1_0.jpg

 

 

 

 

Можно ли им заменить мой?

AA-PSENS-200%20Primary%20Image_1_0.jpg
 

Понимаю что давка разная но все же..
П.с на моем 3 контакта, а на виаэровском 2, как быть?

Изменено пользователем Slammed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут 3 контакта, я в каждый из них вставлял лампочку, а другой конец на минус-не горит, затем все 3 замкнул и к лампочке, другой конец лампочки на минус-не горит, или нужно было замкнуть 3 контакта а лампочку к желтому проводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отсоедини  колодку от БУ и колодку от ДД, и прозвони провода от разъема колодки БУ до разъема колодки  ДД. может быть где то обрыв,а так  НЕ НАДО было!- ---затем все 3 замкнул и к лампочке, другой конец лампочки на минус-не горит, или нужно было замкнуть 3 контакта а лампочку к желтому 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти датчики не взаимозаменяемые! Принцип работы абсолютно разный. Меняй датчик на такой же. Не вздумай пытаться туда подключить 2х контактный, пока не спалил мозги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на контактах которые идут на датчик один +, другой -, третий сигнал с датчика. И скорее всего от пятивольтовый. И работает он не на замыкание а выдает диапазон напряжений 0-5 вольт в зависимости от давления. Вобщем типа как датчик клиренса работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lejik, а если ему подключить по такой схеме  ,с обычным ДД ,-только давка не будет программироваться или еще на что повлияет?

post-72-0-32345100-1417272445_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контроллер будет постоянно ошибку выдавать. И вроде по этой ошибке он отключает управление. Хотя не уверен. Давно уже аккуэйры не ставлю. У меня кстати где то возможно валяется такой датчик. Именно от аккуэйра. Бушный. Могу в принципе и новые намутить быстро, если надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 имхо ,не стоит мудрить с другими ДД , надо восстановить систему полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прозвонил - все ок!
я тут вспомнил что есть еще комплект один, оттуда дернул датчик, поставил все работает как нужно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...