Перейти к содержанию

проблема с Accuair


Slammed

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, сейчас будет много букафф, но ПРОСЬБА ПРОЧЕСТЬ И ПОМОЧЬ! т.к поломался в другом городе а скоро нужно валить домой отсюда!) на моей 2108 установлен комплект от аккуэир, компы 2х Виаэир 480с, подключены к одной релюхе. Приехал на всем этом в другой город и пневма отказывается работать, авто в самом низу, арками на резине лежит, и ехать не могу. В данный момент проблема в том что не качают воздух компрессоры! Сейчас все опишу с чего все начиналось и что имеем сейчас!
Вообщем ехал по трассе как заметил что пульт управления не горит, думал что выключена кнопка,(запитано от кнопки, дабы при утечки воздуха в заглушеном авто не включались компы и не сажали аккум.) Проверил ее-оказалось включеной, запитана она от прикуривателя, подумал что полетел прикуриватель и решил проверить, засунул его греться и забыл о нем! через минуты 4 вспомнил - вытащил тот был горячим, следовательно рабочим, но после этого он уже не грелся, сгорел видимо, так я почти доехал до места назначения. Дело в том что недавно заменил трубку на задней стойке на тормозную и она потихоньку травит, ну и спустило полностью стойку, ехать дальше было не возможно. Решили остановиться и проверить все, как только открыл капот сразу увидел в чем проблема!! Попросту слетел плюс с акума, который шел на пневму, нактнул его- но ничего не заработало, перегорел предохранитель! С собой новых небыло, но когда кидали плюс на аккум то пульт включался на пару сек и можно было очень медленно подкачивать стойку за эти 2сек, так мы накидвали и скидывали его около 20 раз пока не накачали стойку.Приехал на место, воткнул новый прдохранитель тот сразу сгорел, оказалось что коротило в прикуривателе, откинул от него провод-ставлю опять новый предохранитель-все хорошо! НО насосы не качают! Может я что-то спалил когда кидали провод на аккум? Еще заметил что когда выдергиваешь и снова вставляешь с ресивера датчик который дает сигнал на накачку компрессорам когда в ресе мало воздуха (не помню как называется он) при этом перезапускаем пневму с кнопки (та которая была подрублена к прикуривателю) то насосы качают 1-2сек. Это как я понял своеобразная автоматическая проверка работоспособности системы. Собственно вот! не могу накачать воздуха в рес!
Вот сама схема подключения:
http://accuairtest.com/sites/default/files/1_Air%20Management/1_Leveling%20Systems/1_Controllers%20Only/1_e-Level%20TouchPad/7_Downloads/Target/AA%20TPAD%20Instal%20Man%20&%20WD%20Target_1.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не видно чет схемы, -включи принудительно реле компрессора (ов).там имхо еще 2 преда должно стоять .

Изменено пользователем Атос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ссылке открывается pdf файл, на 4 странице схема.
Можно подробней про принудиловку, как это делается? напрямую чтоли запитывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плюс-минус на реле подать,посмотри что за реле только сначала и распиновку

Изменено пользователем koorill
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на реле подается + управление и там тоже пред должен стоять до реле- смотри его,или этот провод подключи к +.реле должно сработать и компы закачают. а клапана то работают?

Изменено пользователем Атос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е вот к этой штуке что на фото подвести от аккума + и - с кузова? на теже места где и сейчас красный и черный провода? В электреке просто совсем не разбираюсь
kkDKUM-3N7E.jpg

Изменено пользователем Slammed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минус можно не подводить ,желтый сними с реле а к реле на его место кинь +, а клапана работают?? щелкают?

Изменено пользователем Атос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему плюс вместо желтого? плюс туда подведен красным. Клапана - да рабочие! 100% с пулька управляю-щелкают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жирные провода-это плюс на компрессор.Те что помельче-должны быть управляющими на реле.

Один из них должен идти на массу,либо на реле давления,смотря по какой схеме управление.

Судя по схеме на реле-85 и 86 управляющие контакты катушки.

Там и должны быть плюс и минус.Не перепутай,чтобы не замкнуть,лучше отключи имеющиеся с этих разъемов и подключи новые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему плюс вместо желтого? плюс туда подведен красным.

верно красным подведен + это от акб подходит и он должен быть толще ,и второй толстый идет на компы, а управление реле подается  желтым ( по схеме)оно срабатывает  и  замыкает эти красные (толстые) и к компам идет напруга. если заработают то ищи еще пред он идет от акб к блоку управления 15ампер ,провод тоже должен быть красный. и еще нужно проверить датчик давки на ресе.

Изменено пользователем Атос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система,да и вся электрическая ее часть-должна ,,ЧИТАЦА,, Она должна быть ревизионно доступной и быстропрозваниваемой.

Никаких скруток и жгутования не должно быть.

Никто нихера не вникает и даже и не хочет ...слушать.Купят бухту одноцветки,скрутят,зажгутуют изолентой...и хер кто разберет куда и какой провод идет...

Да кадаж это наконец то...закончица??? ((( Спалить авто,другую наверно нада для этого....! ((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


на моей 2108 установлен комплект от аккуэир, компы 2х Виаэир 480с, подключены к одной релюхе.
комплект с косой проводов брал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подключил без релюхи, напрямую-качает, но теперь новая проблема! сразу спускает воздух с блока клапанов, из тех отверстия откуда выходит воздух из подух! недавно такое было уже, но травило оттуда переднюю левую стойку, только ее спускало, перебрал блок оказалось что там мусор и не дает клапану полностью закрываться-убрал мусор стало все ок! теперь же травит когда качает комп, причем сразу и весь воздух выходит, клапана разобрал там все окей!
VxitUiltCfs.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комплект с косой проводов брал?

да, комплектуха полная была, никакоц кустарщины и отсебятины кроме предохранителя на провод к акб, нужен был на 70ампер, временно воткнул на 80, знаю что нельзя, но деваться было некуда, Не смог найти на 70

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй отключи кнопки блока управления, а от акб должен еще быть предохранитель на 15А. на сам блок идти +12.( без реле не желательно )

Изменено пользователем Атос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с тем что травит воздух разобралс в чем было дело-хз, просто разобрал/собрал блок клапанов! проблема остается таже! не врубаются насосы, принудительно без релюхи-качают! от акб предохранителей больше нету! стоит только на плюсовом проводе от акб на 80!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от акб  80а потом должен   15а в черной коробочке к центральному блоку и от блока желтый провод  через еще один пред к реле вкл. компрессоров. можешь померить напряжение  на желтом проводе реле? ищи пред на желтом проводе от блока до реле!

Изменено пользователем Атос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, понял на флажки похожи они, но они не на 15ампер, на схеме что я выше кинул один на 10 другой на 3ампера. На самой схеме подписано даже. Померить напругу никак не могу, прибора нету( прозвонить тоже не вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот!! ,вот 3 А на желтом проверь он подает +12 на реле компов, можно лампочкой на 12вольт один провод (любой) на корпус другой на проверяемый провод - пока желтый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, понял на флажки похожи они, но они не на 15ампер, на схеме что я выше кинул один на 10 другой на 3ампера. На самой схеме подписано даже. Померить напругу никак не могу, прибора нету( прозвонить тоже не вариант

Ищи любого автоэлектрика. Пока в схеме есть еще хоть что то живое. Схема подключения примитивная и если проблема не в самом блоке/датчике давления , то все решится очень быстро. Релюху можно заменить на любую (относительно), на крайняк откинуть один комп. 

Или если проблема только в компресорах, то накачай ресив на любом шиномонтаже или вручную компами, домой доехать хватит. 

 

ps Если совсем руки чешутся то купи хоть примитивный китайский тестер и дерзай. По цепочке:

Ресивер пустой.

Выход блока есть напруга?

После преда на три ампера ?

На реле?

А маса на реле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

окей! завтра проверю! можно сразу дальнейший план?т.е что делать если лампочка загорится и если нет? Если нет то все дело в релюхе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

е


т.е что делать если лампочка загорится и если нет? Если нет то все дело в релюхе?

если пред целый(на желтом) и на реле компов лампа загорится ,а компы не заработают- меняй реле, если не загорится то меняй датчик давления- он не дает включать реле.(дорогой он цука.) вернее не он а эбу.

Изменено пользователем Атос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


меняй датчик давления- он не дает включать реле.(дорогой он цука.)

Совет в принцыпе правильный, только немного в духе автосервиса. Меняй все подряд, а че клиент платит. Так и до неисправности потихоньку доберемся. Датчик не просто дорогой, так еще не в каждом ларьке продается. Может его проверить для начала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...