Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а я сегодня подобрал то, что хотел.

убрал нахрен еще лист из рессоры. сталось их там всего два. накачал подухи 1.3 атм. и стало просто опупенно. Как раз прокатили мея на заднем диване нексии сегодня. Так вот. Пикап мягче. Больше ничего убирать не буду. Теперь сосредоточусь на клапанах - манометрах - насосах - рессиверах. Надоело с насосом ползать к подушкам. Автоматизьма хочу..

А потом на перед буду ставить. там торсионы. Но теперь они кажутся очень жесткими.

  • Ответов 241
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

 

  PuMA сказал:

а я сегодня подобрал то, что хотел. убрал нахрен еще лист из рессоры. сталось их там всего два. накачал подухи 1.3 атм. и стало просто опупенно. Как раз прокатили мея на заднем диване нексии сегодня. Так вот. Пикап мягче. Больше ничего убирать не буду. Теперь сосредоточусь на клапанах - манометрах - насосах - рессиверах. Надоело с насосом ползать к подушкам. Автоматизьма хочу.. А потом на перед буду ставить. там торсионы. Но теперь они кажутся очень жесткими.

блииин! поздравляяяю! ) Я понимаю тебя! :ok:

Проверь на всяк случай скручивание. Первым делом обрати внимание когда трогаешься/тормозишь - нет ли неприятных моментов в поведении авто, не гуляет ли мост? Потом, если нет напарника, советую так (я делал так): поставил на ручник; под авто, сбоку, перед задним колесом поставил фотик, направил его на мост (кардан и пачку рессор) и включил запись видео. Потом одел перчатки и со всей дури в 100 кг живого веса начал раскачивать машину за зад - вперед и назад. Потом посмотрел видео и..... вернул одну рессору назад!)))) 

Я тя не пугаю, у тебя может все быть нормально!

 

 

  valyidol сказал:

Просмотрел тему... Везде об одном и том же... Кстати, я так понял, что та буханка подушек так и не вкусила?

))) мне тоже так однажды показалось и "самец потерял интерес".....)))  - я не знаю чем закончилось...

 

Опубликовано
  PuMA сказал:

А потом на перед буду ставить. там торсионы. Но теперь они кажутся очень жесткими.

 

у нас с тобой одинаковая подвеска. Я уже писал, маскимум на что нацелен (уже в наличии), так это на пневмоамы.

Вот человек уже ставил:

post-244-0-85133800-1390304539_thumb.jpg

 

правда по фото видно, что он стаб убрал. у него касались эти подухи. А у другого товарища - нет! Сам буду проверять это где то через месяца два-три.(((( еще не скоро.

Опубликовано
  В 20.01.2014 в 13:14, Александронблин сказал:

В книге про подвеску (на той странице выложена) сейчас что то новое для себя увидел!

Может вы знали это, но я честно говоря впервые слышу!!!

Мне нра такие халявные по затратам и главное работающие мелочи! :smile:

attachicon.gifНовый рисунок.jpg

Стаб против скручивания! Представьте! Должно работать! :meeting:

Стаб - дело хорошее, за исключением одного "но". Для внедорожника стаб является ограничителем ходов подвески. Вот если отключаемый стаб... Но ни одной толковой системы для самостоятельного колхоза я не нашел, увы.
Опубликовано
  В 21.01.2014 в 11:34, Александронблин сказал:

блииин! поздравляяяю! )

))) мне тоже так однажды показалось и "самец потерял интерес".....)))  - я не знаю чем закончилось...

Я честно дополз до 12-й страницы. Потом стало интересно, чем же все закончилось. Посмотрел последнюю страничку и увидел, что тема заглохла почти год назад. А поначалу было любобытно
Опубликовано
  valyidol сказал:

Вот если отключаемый стаб... Но ни одной толковой системы для самостоятельного колхоза я не нашел, увы.

 

да, дорого эта тема. именно отключаемый стаб помойму не найти! Все про Прадо говорят, ноя чего то его пока не видел.

А в 99 проц. тюнинга ставится просто тюненгованный стаб.

Даже хотел написать в журнал "полный привод", там они Деф навороченный описывали, и к одной из фото надпись - "отключаемый стаб, комофрт на трассе, ходы во вне..." ну и т.п.. А название этого стаба то видно по фото! Пол инета перерыл, нашел его, а это просто модный стаб, а никакой не отключаемый!!! врут. 

Вот такой нашел, от БМВ (BMW 525i 530i 545i 645Ci 550i 650i Sway Bar Active Stabilizer for Dynamic Drive):

post-244-0-57350500-1390314933_thumb.jpg

post-244-0-97775900-1390314946_thumb.jpg

post-244-0-83148500-1390314965_thumb.jpg

да тоже, его поженить еще как то надо... эх. оставил эту затею. Да и цена около 60 штук...

Опубликовано (изменено)

Привет, мученики))))

Когда-то, тоже заморачивался со стабом, и вот что придумал.

pnevmopodveska_1390318816__.jpg

нужен гидравлический цилиндр, а нём масло или тормазуха, для отключения стаба, кран открываем, жидкость бегает в бачёк и обратно, нужен стаб, выезжаем на ровную площадку и закрываем кран. Ну как-то так.

Кстати, на Прадике отключаемый стаб не встречал, а вот на Сафаре, - есть такие. Но ценник....

Зы, правда проекцию изобразил не очень корректно, ну думаю разберётесь.

Изменено пользователем greega
Опубликовано
  В 21.01.2014 в 15:46, greega сказал:

...

правда проекцию изобразил не очень корректно, ну думаю разберётесь.

Нужно два гидроцилиндра и кран, бачок не нужен.

Опубликовано
  В 21.01.2014 в 18:04, овен сказал:

Нужно два гидроцилиндра и кран, бачок не нужен.

А зачем 2 ? Чем проще тем лучше, а бачёк - это просто резервуар. Можно конечно соеденить через кран 2 полости цилиндра, но в этом случае понадобится герметизация штока и ещё есть нюанс - объём со стороны штока, не будет соответствовать объёму с другой стороны, так что с бачком проще.

Опубликовано

на LK 200 такие стабы стоят с завода, называется система kdss

есть гораздо и проще, правда с ручным управлением

себе на передок поставил штатный стаб от TLK 70, всё прикрасно работает и хода не ограничивает, ход подвески 220мм, на тарссе крены в норме

Опубликовано (изменено)
  В 22.01.2014 в 00:20, greega сказал:

А зачем 2 ? Чем проще тем лучше, а бачёк - это просто резервуар. .

Тут два нюанса

1. В твоем варианте длина гидроцилиндра вдвое больше, уместится ли ?

2. Как твой гидроцилиндр при закрытом кране будет сопротивляться растяжению ? Есть подозрение, что гораздо слабее, чем  сжатию...

Изменено пользователем овен
Опубликовано

 

 

  valyidol сказал:

Мужики, создал тему про отключаемые стабы:

вот это интересно. уже увидел!

 

может тоже надо отдельную тему, где то была... по тягам к рессорам против скручивания.

вот тут практические наработки:

http://www.drive2.ru/cars/greatwall/deer/deer/quattrovod/journal/2807419/   и далее по ссылкам.

Опубликовано (изменено)
  В 22.01.2014 в 08:26, Александронблин сказал:

вот это интересно. уже увидел!

 

может тоже надо отдельную тему, где то была... по тягам к рессорам против скручивания.

вот тут практические наработки:

http://www.drive2.ru/cars/greatwall/deer/deer/quattrovod/journal/2807419/   и далее по ссылкам.

 

Любопытненько.

Я вот думаю, мои рессоры расположены под наклоном. Насколько я понимаю, это минимизирует эффект S-скручивания. Или я неправ?

Изменено пользователем valyidol
Опубликовано

@valyidol, я думаю, мы тут много жути нагнали! надо идти последовательно, количество и наклон рессор еще ниочем не говорит.

У когото изначально 2 рессорины, а есть америнцы с одной толстой... Надо смотреть и испытывать. Вон, Puma молчит как партизан, не колется, что у него там со скручиванием получилось. Может у него все норм.!

Я тоже на черное море ездил на нескольких рессорах, и вернлуся благополучно. Но скручивание было, хорошо что все хорошо. Вернул одну на место.

 

Приглашаю всех вот сюда, конкретная тема по скручивание: http://pnevmopodveska-club.ru/topic/81-borba-s-s-skruchivaniem/

Опубликовано

Да я пока молчу - не смотрел еще. На работе закрутился.

У меня подушки стоят с небольшим смещением назад, относительно моста. Так что, думаю, при трогании вперед все нормально. А вот назад - надо псмотреть

Опубликовано

@Dimas 465, ну ясно, со всей пачкой рессор, ясно что не нужно. Или ты что то другое имел ввиду?

Мы ж ведем речь о прореживании, когда остаешься с двумя-тремя рессорами вместо 5-6.

 

 

 

  valyidol сказал:

Не понял. Всего одна тяга, что ли?

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/81-borba-s-s-skruchivaniem/?p=36259

 

и конкретно видео: http://youtu.be/RTZDYxhxKGg

 

 

 

  PuMA сказал:

Да я пока молчу - не смотрел еще.

ждем, интересно.

Опубликовано

О как... Я раньше только в теории понимал про это самое скручивание. Воочию не наблюдал. Заставляет задуматься. Похоже, что в том, или ином исполнении, для прослабленных рессор, какие-то рычаги необходимы. Задумался...

Опубликовано

@valyidol, Ну! Я ж уже два раза ссылку даю!

тоже пошел.

Я думаю, что с внедрением даже самых простых тяг (этих трек баров), значительно развяжут руки по применению имеющихся подушек, в т.ч. даже буликов.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...