Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

прошу прощения если не в тему. а вопрос в следующем: есть тойота тундра Пустая машина весит 2150кг разрешенная полная масса 2750кг. т.е. вес груза макс 600кг. при загрузке 600кг на проселке на кочках пробивает до отбойников. Как можно с помощью пневмо увеличить грузоподъёмность (может до 1000кг)? и желательно без стационарных компрессоров, используя компрессор от прикуривателя.

В идеале я представляю так: нагрузился- просела, подкачал до обычного уровня-поехал, разгрузился-сдул и катайся до следующей загрузки.

Подвеска похожа на эту:http://pnevmopodveska-club.ru/uploads/imgs/pnevmopodveska_1363172209__1c6a19b685da38d6c9b2cc0f13991bd9_1.png.

Может я бред написал? А может такое возможно?

Заранее всем благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 241
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@zivica69,

если задача стоит в увеличении грузоподьемности, то есть более бюджетные решения.

можно усилить рессоры, добавив пару листов. На Тундру наверняка есть уйма готовых решений по усилению и лифту подвески, машина можно сказать легендарная.

как вариант (там ваша же ситуация - штатные рессоры + подухи чтобы не проседала):

http://www.master4x4.ru/articles.php?nid=23

 

в том числе наверняка есть готовые комплекты на подушках. надо в инете порыть.

 

Кстати, я что отмечу, что многие рассматривают пневмопомощники (хелперы) в отрыве от штатных рессор, убирая несколько листов, добиваясь комфорта. Но в американских вариантах, часто довольны и тем, чего вы хотите, т.е. реально просто ПОМОЩНИКИ, в дополнение к рессорам когда это надо. Мягкость их, видимо, устраивает.

вот например:

 

п.с. не, самый бюджетный вариант вот:  )))

http://youtu.be/PbgYTvkfegc

http://youtu.be/W1FaO6wy_do

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо! здорово помогли, буду заказывать это:http://www.bay.

Изменено пользователем zivica69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zivica69,

 

:sarcastic_hand:  на то @Former, и намекает. Создавайте свою страницу "пневма на тундру" и собирайте! 

Только вот сдается мне, что дешевле не выйдет. Если нужен моментальный результат, нет времени на тонкости, то проще купить готовый вариант. 

 

Мне проще, потому как априори на мою машину ничего нет! + приятно самому повозится. При этом я не сдвинулся с точки и потратил уже ...как два с половиной от вашего с ибея.)))))

 

Кстати, обратите внимание:

http://pnevmopodveska-club.ru/forum/39-belorussiia/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С огласен с Александронблин Дешевле, получится вряд ли, если у вас нет производственной базы, знакомого токаря, сварщика, доступа к материалам и т.д. и.т п.

Если руки растут от куда надо, и можешь сам этим заняться, то милости просим в ряды самодельщиков, если не уверен в своих силах, то лучше купить комплект. к тому-же, по своему опыту, могу сказать, дешевле, всеравно не выйдет, чем заточенный комплект на твою машину, и за такие деньги. И даже с таким комплектом, прийдётся ещё побороться ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я считаю что готовый комплект -лучший вариант в моих условиях, тем более есть варианты:http://www.ebay.com/itm/Firestone-2245-Suspension-Kit-/230947199987?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item35c5869bf3&vxp=mtr , не знаю получится выдернуть за похожие деньги, но пробовать буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, где и как взять, будет всегда актуален. В твоём случае, интиресны сами брэкиты. В Минске, у вас есть спец. помучай его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К своей пневме двигаюсь черепашьим шагом, но двигаюсь. 

Много домашних испытаний. Подсоединял подухи с систему, накачивал, скручивал, затягивал, одну подуху сторону с ресами, другую без, сравнивал. Потом перечитывал темы про резьбовое уплотнение :sarcastic_hand:, и снова перебирал систему. 

Ездил к РВДистам. Смотрел фитинги, щупал смотрел сами рукава.

Посетила, на мой взгляд, шикарная и хитрая идея - в качестве реса к подухам использовать сам рукав!

Т.е. с подухи из выхода 1/4 (у меня вообще 1/2, проще) системой уголков-фитингов, кому чем удобно, переводим под рукав (тот же РВД) с внутренним диаметром 50 мм, а 1 метр рукава с 50 мм диаметром это 2 литра обьема! + небольшая гибкость самого рукава, что тоже удобно. А если пустить потоньше, да по периметру рамы (в раме?)... короче вариаций можно придумать массу, надо пробывать. Кстати, еще плюс, что можно меньшими потерями изменять обьем этого импровизированного реса изменяя длину рукава/трубы..

В том же качестве хотел использовать гофрированную нерж.трубу. Свистит зараза! Сильный металлический звук создает. А когда очень резко надавить, и не догадаешься, что такие звуки может издавать труба. Куууу, е мае! настоящий звездолет! Пока завернул эту мысль, шумно. 

 

Приходится выбирать между откровенным колхозом и качественным результатом. Так то уже давно можно приварить все да и Х с ним, но, личное занудство требует доработок даже на этапе проектирования.  :JC_coffee:   :LaieA_029:

Пока куплен сверлильный станок.  :russian_ru:  ага, для пневмы, для креплений. А то меня уже ребята с мехцеха стороной обходят.) то одно просверлить, то другое. Пока все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭЭЭЭЭ,  ну ты хоть отпишись как оно, на супер подушках, с ресами и без. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

ЭЭЭЭЭ, ну ты хоть отпишись как оно, на супер подушках, с ресами и без.

 

так ничего еще не сделано! только сейчас ставлю.

 

 

 

Нужна ваша помощь!

Вопрос такой - как правильно позиционировать подухи относительно моста в рессорной подвеске?

 

У нас имеется жесткое крепление к раме, с этим все ясно. А снизу мост. Который нехило так гуляет в крайних точках - при сжатии и при вывешивании.

 

вот так это выглядит:

post-244-0-21077800-1367076618_thumb.jpg

мост вывешен. крепления соориентированы параллельно креплениям рессор - под наклоном, под оочень заметным углом.

Так и крепить?

 

А вот фото с серьгой, которая при сжатии уйдет назад. Можно представить что и уйдет крепление...?

post-244-0-85707700-1367076886_thumb.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты главное их соорентируй одна напротив другой при сжатии, а при вывешивании уже не так важно - резина.

Бублики, насколько я понял, самые мягкие, при 2/3 их раскрытия, вот и расчитывай, чтобы на ездовой высоте, они были раскрыты на 2/3.

При накачаной подушке, мост не сможет так вывесится, нужно ограничивать ход моста. Хотя у тебя вроде и так всё получилось....

Зы, фотки у тебя мелковаты, похоже ты не ту строчку вставляешь текст.

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты главное их соорентируй одна напротив другой при сжатии, а при вывешивании уже не так важно - резина.

а ну точно! логично. что ж я сам не догадался.

получается при мин. расстоянии уже не до искривлений. а на бОльшем расстоянии уже пофиг, можно допустить и легкое смещение (накачка, растянутая резина и все такое). спасибо.

 

При накачаной подушке, мост не сможет так вывесится, нужно ограничивать ход моста.

может может. Я сам был удивлен. У меня расстояние от рамы до моста всего около 23 см. А подуху накачивал до 24 см (3-4 атм).

Если вычесть длину отбойника 7 см, то получается ход подвески всего 16 см! Ну, джиперов такая цифра не обрадует, но мне хватает, я больше переживал что подуха не подойдет по ходам. а оказывается, она прям в точь точь для моих ходов.

 

И еще. Не знаю полезно ли будет, но сделал фотки моста во всех позах камасутры (вывеска, диагоналка, с амами и без) с помощью домрата и треног. Так вот, никак амортизатор не ограничивает ход подвески! Т.е. надо полагать, этот ход огроаничивает пачка рессор, ну, с серьгами в купе есессна! А у ама оставался даже 1-2 см хода вниз! Вот такие дела Greega.

 

 

Зы, фотки у тебя мелковаты, похоже ты не ту строчку вставляешь текст.

Зы. Не, мой косяк. Сделал фотки на сотик, а уже дома обнаружил, что настройки такие мелкие стояли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может может. Я сам был удивлен. У меня расстояние от рамы до моста всего около 23 см. А подуху накачивал до 24 см (3-4 атм).

Ну так и замечательно, если тебя устраивает такой ход, я вот, больше 25 хочу))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@greega, извини конечно, но какую можешь посоветовать подуху (не отдельный чулок!) с мин 5-10 см, рабочее около 15 см, и макс. не меньше 23-25 см.

Большоооое спасибо.

:hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бублики установлены. сегодня были первые тесты.

 

Цифры такие. Мин ездовое 92 см до арки, макс ездовое 102 см. Подьем начинается от 0,5 атм, до 4 атм можно качать при этом расстояние до арки 96 см.

 

Для меня странное дело другое - во первых,  несмотря на повышенное давление (4 атм) появляются какие то плюсы в подвеске, мягкость на щебенке, на мееелких кочках. А второе, что понижение давления, допустим до 1-0,5 атм, нифига не сулит мягкости как можно было бы подумать.

 

Отмечу, что убрал только один самый толстый лист из рессор (подрессорник). Осталось 4 листа. Если убрать еще один, это может что то дать?

 

Я бы сказал, что на данном этапе получилась НЕ пневмоподвеска – это очевидно – рессоры на месте, и даже не пневмопомощники, а встроенные пневмодомкраты…

Изменено пользователем Александронблин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жжёш :смайл:  :смайл:  :смайл:

По твоим цифиркам, думается следующее, при большей давке, происходит борьба подушек с рессорами, подушки близки к 2/3 - 3/4 своего раскрытия, это их комфортная высота, излишняя их грузоподъёмность компенсируется рессорами, пока они ещё не выгнулись в обратку, как они "привыкнут" к своей новой форме, будет хуже. 

На малом давлении, жёсткость рессор, дополняется, жёсткостью подушек, причём с их очень большой, для данного случая прогрессивностью.

Лист вообще можно оставить один, или 2. Но они будут очень подвержены S скручиванию.

Не понял вопроса про подушки.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял вопроса про подушки.....

вопрос был по сливам!  :smile: 

 

По твоим цифиркам, думается следующее, при большей давке, происходит борьба подушек с рессорами, подушки близки к 2/3 - 3/4 своего раскрытия, это их комфортная высота, излишняя их грузоподъёмность компенсируется рессорами,

 

Я поспорю. 102 см это 1 мм как ОБА колеса отрываются от земли на домкрате. Т.Е. особой никакой борьбы с рессорами нет!

Вот про 2/3-3/4 это да. Задача, почему выше не поднимает!? Может в самом деле вышли на рабочую высоту? Хотелось бы верить.

У меня монометр кончился на 4 Атм (зашкаливал), но выше 96-97 см машина не поднялась. Есть надежда, что а вдруг подуха выйдет на свою раб.частоту?  :smile: Ну это наверно фантастика. Ну а вдруг!? Ни кто ж именно эти подухи не пробовал. В книге "по пневме..." основной упор идет на изучение основных характеристик слив и бубликов, а при сравнении зарубежных аналогов (!) обратили внимание на расположение (навивку чтоли) корда и свойства резины, что хар-ки очень сильно от этого будут зависеть тоже... Вообщем, цепляюсь за слова. Надежда еще есть на них. РТИ шагнули вперед нехило, химия далеко шагнула за последнее время.

 

Вот еще что (это я написал на другом сайте, сюда скопирую): Добавлю, как говорится, по горячим следам. (спустя пару часов тестов как установил подухи) 

Ездили сейчас порядок наводить..., там оградки подправить, земли подсыпать, сорняки поубирать. Всего 3 человека, мешок земли, вода, грабли, сумки и т.п.. Немного вроде бы! Но как это сразу почувствовалось на ходу, плавненько, но без завалов, совсем другое дело! Аж настроение поднялось. kol_yahoo.gif повторю, что еще 4 листа в пачке остались, т.е. смело 1 еще можно убрать, ну или обрезать сзади к чему я склоняюсь.

 

Это конечно эйфория. Главное наблюдение, что очень заметно изменения по массе! Это я так понял хорошо.

 

Добавлю, что в качестве мини-ресов организован сразу с подужи переходник на 3/4 и шланг более метра, это всего около 350 мл. Мало, но все таки. + есть подозрение, что он работает на растяжение все таки немного.

Пока все.

 

Сейчас я уже в другом городе. Езжу на 1 атм, 93-94 см. Фигня конечно, но лучше чем в штате. Подозреваю, что бОльшую пользу внесло избавление от неподрессоренных масс - 2 рессоры весят 11 кг!!! А выбор такой высоты скорее обусловлен лучшей управляемостью в поворотах, чем выбором нужной жесткости подвески. Как то так.

Изменено пользователем Александронблин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сливам, 816 поднимет всю авто, но пока не торопись, летом попробую один вариантик, отпишусь, должно быть лучше.

По твоим подушкам, попробуй забалабасить проставочки, к подушкам, что-бы выше задирало, посмотришь как будет, мне кажется будет лучше. 

А по выдержки с сайта, скажу следующее. Дело в загрузке машины, у меня при закидывании в багажник лишних 100 кг или пару человек назад, становится всё намного лучше, проблемы только при пустой машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по выдержки с сайта

Андрей Анатольевич! Это не выдержка с сайта, это я писал, только на другом сайте :) (я просто не понимаю, когда народ дублирует одно и тоже на разных сайтах, вот и указал это)))

вот еще раз: 

Добавлю, как говорится, по горячим следам. (спустя пару часов тестов как установил подухи)  Ездили сейчас порядок наводить..., там оградки подправить, земли подсыпать, сорняки поубирать. Всего 3 человека, мешок земли, вода, грабли, сумки и т.п.. Немного вроде бы! Но как это сразу почувствовалось на ходу, плавненько, но без завалов, совсем другое дело! Аж настроение поднялось.  повторю, что еще 4 листа в пачке остались, т.е. смело 1 еще можно убрать, ну или обрезать сзади к чему я склоняюсь.

 

а по поводу -

 

По твоим подушкам, попробуй забалабасить проставочки, к подушкам, что-бы выше задирало, посмотришь как будет, мне кажется будет лучше.

 

я говорю ж, даже на 96-97 см (напомню, это 4 атм, пока больше не качал) уже управление (в некоторых поворотах) становится каким то неадекватным! На 90-93 хорошо (это как было в штате, а по подухе это 3/5 ее высоты), вот и держу 1 атм (90-93 см) только чисто из лучшей управляемости. 

Короче, сложно наверно со стороны вникать во все эти цифры. 

 

...След.шаг, это убрать 1 (одну) рессору, останется 3 (три). Не перестаю думать о полноценных ресиверах к подухам. Ну и т.п. - управление, конмпрессор и т.п..

 

 

 

По сливам, 816 поднимет всю авто, но пока не торопись, летом попробую один вариантик, отпишусь, должно быть лучше.

Я слежу!  :JC_coffee: 

Изменено пользователем Александронблин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Обновлю свою тему.

На данный момент на том что установленно проехал около 5 тыщ км.

Что сказать.

Пневма в формате помощников - это хорошие показатели в изменении высоты кузова (внедорожье, когда один контур) и компенсации перегруза. Ну и конечно, когда ты загружен, даже немного (кг 100-150) уже очень хорошо в плавности хода. На пустую совсем немногим лучше, чем без помощников.

 

Пару раз перечитывал свою и подобные темы и, как говорится, новыми глазами посмотрел на комменты бывалых, которые раньше невоспринимал. 

На практике понял, что такое прогрессивность бублика - насколько он дубовый и насколько он пробиваем при мин давке + рес; скручивание рессор тоже заснял. Надо будет как нибудь выложить видюху, может кому пригодится. 

 

Ну и как бы настало время определится с общей концепцией. Выводы мои такие.

Буду все таки и дальше развивать тему с бубликами. НО! Другие бублики, другой крепеж, другие ресы.

Дело в том, что ИМХО пневма на сливах именно в формате помощников не реализует свои плюсы. А нужный ход, крепление в нужное место - все это, из известных мне подушек, обеспечивают только бублики. Опять же - нужный минимальный КОМФОРТНЫЙ ход, я научился уже подправлять ресами.

Сейчас не говорю о внедорожных максимальных ходах, но и полученные хода БОЛЬШЕ штатных! 

Пока так.

Спасибо вам за сайт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александронблин

 

Могу направить Твои дальнейшие переделки,и в область подкапотного пространства...

Внимательно посмотрел с ,,паузами,, твою ,,силовую,, установку.Чесно-понравилось.Хотя миня редко што-то устраивает,даже свое...)))

 

Но.В установке есть еще конфигурации,каторые облехчат работу Б24,и более полней буит происходить влагообразование и отделение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...