Перейти к контенту

valyidol

Пользователи
  • Число публикаций

    115
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    7

valyidol last won the day on 2 Марта

valyidol had the most liked content!

О valyidol

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 15.06.1965

Контакты

  • Марка авто
    1988 GM SUBURBAN

Информация

  • Пол:
    Не определился
  • Город
    Moscow

Недавние посетители профиля

246 Просмотров профиля
  1. GMC SUBURBAN 1988

    Да-да-да! Ты абсолютно прав! От моста! Салют тебе! Когда из отпуска?
  2. GMC SUBURBAN 1988

    Данный проект остается на стандартной подвеске. Пневму буду ставить на другого Субурбана - 400-го. База 2500. Подушки буду использовать вот такие: http://www.alibaba.com/product-detail/Hotting-air-spring-contitech-SZ-130_1544720067.html это подушки кабины от тягача Вольво
  3. GMC SUBURBAN 1988

    диагоналка для меня - важная составляющая!
  4. GMC SUBURBAN 1988

    Так все же имеет смысл мудрить с конвертацией 1-2 контура? Или разница ощутима именно в режиме "по кочкам на скорости"?
  5. GMC SUBURBAN 1988

    Здорово, сосед!
  6. Везет тебе... Я вот внимательно изучал его тему про компрессор кондея. Хорошая тема. По существу все отлично. Но я мозги себе взорвал, разбираясь в его знаках препинания. То точка посередине предложения, то несколько запятых ни с того ни с сего, то... В общем, моему скромному интеллекту расшифровать египетские письмена с первой попытки не удается. И если посты прочих авторов я читаю наискосок и все понимаю, даже с учетом сленга, то его посты приходится грызть. Подчеркиваю: а жаль, ибо, как правильно замечено, человек компетентный и опытный. БОЛЬШЕ ЭТУ ТЕМУ НЕ ОБСАСЫВАЮ, ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ФЛУД В ТЕМЕ. Комраду Фармеру пламенный привет и искренние пожелания успехов.
  7. GMC SUBURBAN 1988

    Greega часто поднимает эту тему 1-2 контура. Суть вопроса: якобы при одном из вариантов (кажется 1-контурная система) в повороте большие крены из-за того, что воздух перетекает из подушки в подушку, а на бездорожье это наооборот хорошо. Своего мнения на этот счет не имею.
  8. GMC SUBURBAN 1988

    Тогда потерял нить. Говорили, что на трассе нужна 1-контурная система, а на бездорожье 2-контурная. Почему?
  9. Словарь начинающего

    ХВСНРДСВ может быть так?
  10. GMC SUBURBAN 1988

    Ресиверы на подушки несколько увеличивают рабочий ход. Или я туплю? Насколько я понимаю, делать мягче/жестче можно переключая на 1 или 2 контура.
  11. GMC SUBURBAN 1988

    Согласен. Нарисовано неправильно. Трубка от ресивера до блока клапанов сама по себе. Пердун стоит отдельно на ресивере. Это все замечания?
  12. GMC SUBURBAN 1988

    вот, попробовал "нарисовать" схему. алгоритм работы пневмы: компрессор=фильтр-осушитель=ресивер=блок клапанов =правая подушка=ресивер подушки=клапан сброса давления блок клапанов =левая подушка=ресивер подушки=клапан сброса давления компрессор подключается через реле; уровень подъема отслеживается через датчики высоты; предусмотренна ручная "накачка" с кнопок. Вопрос 1: куда поставить датчик давления? Вопрос 2: что не так?
  13. @ZAKHAR, 1. Компетенцию Фармера никто не оспаривает. 2. То, что он знает предмет, который пытается объяснить, это тоже не подвергается сомнениям 3. Степень уважаемости - на усмотрение форумачан. 4. Если бы он умел объяснять по-русски, ему бы пришлось это делать на 50% меньше. 5. Я технически не самый отсталый юзер. Но я его не понимаю.
  14. GMC SUBURBAN 1988

    1500 и 2500 это не характеристика трансмиссии. Это так называемая "база". Это можно отнести, скорее, к грузоподъемности: 1500 -1/2тн и 2500 - 3/4 тн. У 2500 более мощные шасси и трансмиссия. У меня 2500. Но наши с тобой машины концептуально разные. С 1992 GM 4х4 получили переднюю независимую подвеску на торсионах. У меня спереди неразрезной мост на рессорах
  15. GMC SUBURBAN 1988

    Вопрос: а имеет ли смысл ставить не 1 датчик высоты на ось, а 2 датчика на каждое колесо? Так сказать, страховка от крена, в случае неправильной загрузки.
×