Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Это уже интиресно, !

Ссыль на них, - плизз.

Зы А отбойники, можно и в другое место сунуть...

 

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 241
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да ты и так все знаешь! Монро МА756 - на перед. Тут проблем не должно быть, их уже ставили на чинамобил.ру.

А вот на зад риск полный - Монро МА820. По всем расчетам подходят. Применяемость - пикапы Тойота.

Покупаю в америце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зы А отбойники, можно и в другое место сунуть...

 

Куда? КУДА? Посоветуй пожалуйста!

Я уже весь мозг сломал.

 

Вот такая идея:

post-244-0-71292500-1387701339_thumb.jpg

 

НО нужно найти отбойник длиной около 15 см!!!

Изменено пользователем Александронблин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газелевские длинные, да и резинка в 20 см не нужна, сделай удлинитель из куска трубы и всё.

Ну и отбойник можно приспособить на балку, а не на рессору, ну в смысле ,  чтобы работал отбойник по мосту, не в районе рессор. 

Ну а вообще, можно сделать и как у тебя на рисунке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, на Мазовской кабине отличные отбойники спереди стоят. Передняя подвеска кабины. Длина примерно 12-14 см, диаметр примерно 6 см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газелевские длинные, да и резинка в 20 см не нужна, сделай удлинитель из куска трубы и всё.

 

мне в личку один форумчанин тоже подсказал газелевский отбойник, да пару шайб хоккейных подложить. Но если есть в природе готовый отбойник, то почему бы и его не использовать!

@Rex86, ух ты, его гугл знает, вот уже нарыл, спасибо:

http://www.mazrezerv.ru/main/price/c_gruppa_50_kabina/5336-5001766.html

его + 1 шайба будет в самый раз.

 

Хотя, при решении проблемы с отбойником, также буду рассматривать вариант перемещения подушки на рессоры, а родной отбойник на штатное место вернуть.

В установке подухи над рессорой есть пару преимушеств:

1. крепеж проще, надежнее и легче - это всего лишь пластина (кусок рессорины) между мостом и основной пачкой рессор.

post-244-0-01450100-1388411472_thumb.jpg

(взято из темы: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=10992&start=0 )

2. отпадает необходимость мудрить с отбойником - остается на месте штатный.

3. очень легко сделать защиту для сливки. На фото выше Ф9000 - крупная слива по сравнению с моей. Моя Аирлифт вся будет наверху, близко к раме. Поэтому обычный кожух, типа юбка, уже отлично защитит ее от автомойщика с керхером и т.п.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

не задумывался ли, как ослабить влияние рессоры на подушку?

я поставил себе на датсун. в пакете рессор оставил три листа. качаю максимум до 1.5 мягче, но хочетсЯ большего...

 

пс. если начкачать до 2.5 и выше, то как на ломах едешь. Рессора выгибается, подушка напрягается.. Полный атас.

может серьги длинные поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего за подушки то?

Вот я об этом и говорил. Почему и пытался выбрать самую слабенькую подушку чтобы потом с рессорами не бороться.

У меня сейчас 4 рессорины и в общем, я доволен. Езжу на 3 атм.

 

Тут целая россыпь вариантов.

Можно прорежать рессоры - можно убрать еще одну, но тогда может сильно проявиться скручивание, а можно вот так, основную пачку оставить, а сзади поредить: post-244-0-78467600-1389637334_thumb.jpg

 

Можно ресики добавить к подухам.

С высотой уже наверное не поиграть, раз "Рессора выгибается, подушка напрягается..". смысла нет.

Так что за подушка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подушка 

BLACKTECH 21009С

 я смотрел по грузоподъемности. потому как у меня пикап - однокабинник. и большой кузов. На борт берет 1тонну. Вот и выбрал, чтоб выдерживали :)

Если серьезно, то это самый первый мой опыт с подушками. Так что я пока только учусь :)

Фотки не сделал до сих пор - холодно. А в мастерской машины клиентов (автомастерская у меня).  Так что пока ни бортовика, ни знаний, ни опыта :) 

Если на пальцах объяснить, то сверху моста приварен швеллер В него упирается верх подушки. Низ подушки (ее ресивер) стоит на мосту. Подушка раскрыта на 35см от верха до низа. Давление 1.5 атм.

Изменено пользователем PuMA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот чего подумал, а что мы все пытаемся двух зайцев убить? При таких крайностях загрузки это наверное невозможно? Кто что думает на этот счет?

И у тебя Миха, зад пустой вообще легкий, и ты хочешь чтобы он пустой был комфортным и загруженный был комфортным (+1000 кг), и нормально держал. А возможно такое? ИМХО твоя сегодняшняя реализация (блектеч 21009 + 3 рессоры) как раз под умеренную/максимальную загрузку.

А пробывал загружать? Как оно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А да. Также будет тоже интересно, где то в январе прийдут амы Монро с подушками. 2 на перед и 2 на зад. Непереключайтесь! :) навеяно Греега, этой темой (пневмоаморты) : http://pnevmopodvesk...zatory/?p=43833

Вот они, красавцы.

Помойму они должны быть первым шагом на встречу к пневмоподвеске, навстречу к пневмопомощникам.

post-244-0-27619000-1389722240_thumb.jpg

Монро МА756 - перед (те, что покороче)

Монро МА820 - зад (длинные), кстати, применяемость - пикапы Тойота, какие то древние.

post-244-0-36206700-1389722304_thumb.jpg

Два лишних буду продавать. Сегодня напишу в продажу.

Наверное установить их можно за минут 30-40!))) Все в комплекте - трубка, фитинги, тройник с ниппелем...

post-244-0-36750200-1389722471_thumb.jpg

Как говорится для пневмопомощников - то, что доктор прописал - ни больше не меньше. Инструкция на нашу подвеску:

post-244-0-07666700-1389722544_thumb.jpg

---

Пару слов напишу про перед.

Езжу уже месяца 4 без стаба, но сразу с мощными газовыми однотрубными аммортизаторами. На штатных маслянных даже испытывать не хотел, результат ясен самому и по опыту других испытателей - подвеска была бы валкая, ватная, плохое управление. С газовыми же амами и без стаба наслаждение полное! Имею контроль руля на скорости, абсолютно нормальные и непугающие крены, и удивительные комфорт, большие ходы. Поначалу удивляешься всему, можно проезжать глубокую колею под 45 градусов и почувствовать ее только через 3 метра, когда начнешь вьезжать в нее задом...)) Одним словом, очень доволен от сегодняшней настройки передней подвески и без пневмы.

Это я к тому, что от будущего эксперимента с монроМА756 не знаю чего и ждать, ну и соответственно отношусь скептически. Демпфирования у них никакого, будет скорее всего очен мягко и без контроля. Сто процентов надо будет возвращать стаб. Даже если замутить впереди два контура.... вот тут только маааленькая надежда на что то новенькое и неожиданное. Короче, игрульки продолжаются.

 

А вот на зад мне кажется эта идея с пневмо-амортами очень удачная. Как раз минимальная поддержка, под пачку рессор.

Ну, конечно предстоит еще проверить на практике, однако сейчас притивопоказаний не вижу. Вот такие пироги!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот чего подумал, а что мы все пытаемся двух зайцев убить? При таких крайностях загрузки это наверное невозможно? Кто что думает на этот счет?

И у тебя Миха, зад пустой вообще легкий, и ты хочешь чтобы он пустой был комфортным и загруженный был комфортным (+1000 кг), и нормально держал. А возможно такое? ИМХО твоя сегодняшняя реализация (блектеч 21009 + 3 рессоры) как раз под умеренную/максимальную загрузку.

А пробывал загружать? Как оно?

 

Я же  тонну вожу раз в год, когда брикеты для котла покупаю на зиму.

Недавно возил 300 литров отработки (хз сколь она весила). ООООООчень классно!! Мягче морды на торсионах это точно. При этом давление 2атм. и никаких проседаний подвески на опу не наблюдалось.

Вот и хочется постоянно так ездить :) Но без груза конечно.

 

пс. аморты на опу почем вышли? смотрю в их сторону.. но не понимаю, надо или нет :)

Изменено пользователем PuMA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша, я вот чего думаю.

Обеспечить комфортом такой разброс в загрузке кузова одними подушками невозможно! ИМХО

Но есть варианты.

Например, сделать комфорт на пустую (ну + пару человек), а нагрузку кинуть на рессоры. Т.е. получается не как у всех - рессоры желательно оставить все, или без подрессорника хотя бы.

И нужна слабенькая подушка, которой хватает отжать кузов для комфорта. А под загрузкой подключатся ресссоры! Но тогда немного пострадает уровень кузова под загрузкой (ну и хер с ним!), потому как, для того, чтобы заработали рессоры надо просесть под грузом немного.

 

Возможно и с твоими подухами можно получить комфорт на пустую. Но тогда надо разгружать\прорежать рессоры. Но там и ослабление узла и вопрос - смогут ли с этом случае подухи, когда они станут комфортными на пустую, увезти полную загрузку?....

 

Короче, слувоблудие какое то!)) Но мне понятно!)))) ессесно))

 

Вот и по пневмоамортам такая же ситуация - они дополняют рессоры именно на чуть чуть, на те, грубо говоря, 5 см комфортного хода рессор, до того момента, когда эти рессоры начинают прогибаться чтобы пнуть в позвоночник - это "чуть чуть" отработают пневмоаморты! Я вижу это дело именно так.

 

С утра меня больше волновали размеры. Разгребал сегодня балкон в поисках родных задних амо, что наглядно сравнить их мин и макс длины с пневмоамортами. Нашел. Рад!) смотрите:

 

post-244-0-63534400-1389777838_thumb.jpg

как видно по фото, все норм. Даже длиннее. Замечу, что при накачке длина не уменьшится как на чистой сливе - тут ограничение только ходом аморта, а юбка очень длинная, она не ограничивает.

А по мин длине, так там всего около 1 см, пустяки, минималка мне не нужна, тем паче когда отбойник будет на месте.

Сейчас думаю как нить защиту сделать, какой нибудь кластик/резиновую защиту-трубу. Ну до этого еще не скоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша, я вот чего думаю.

Обеспечить комфортом такой разброс в загрузке кузова одними подушками невозможно! ИМХО

Но есть варианты.

Например, сделать комфорт на пустую (ну + пару человек), а нагрузку кинуть на рессоры. Т.е. получается не как у всех - рессоры желательно оставить все, или без подрессорника хотя бы.

И нужна слабенькая подушка, которой хватает отжать кузов для комфорта. А под загрузкой подключатся ресссоры! Но тогда немного пострадает уровень кузова под загрузкой (ну и хер с ним!), потому как, для того, чтобы заработали рессоры надо просесть под грузом немного.

 

Возможно и с твоими подухами можно получить комфорт на пустую. Но тогда надо разгружать\прорежать рессоры. Но там и ослабление узла и вопрос - смогут ли с этом случае подухи, когда они станут комфортными на пустую, увезти полную загрузку?....

 

Короче, слувоблудие какое то!)) Но мне понятно!)))) ессесно)

Ну чего же не понять то.. понял я..

только вот проблема. подуху маленькую я пока не потяну финансово. месяцок - два надо потерпеть.

а вот по поводу рессоропроряжения - так у меня их изначально  4ре листа было. Вынул самый нижний (короткий). при накачке подух третий (теперь он стал нижний) лист соприкасается с двумя остальнымии только серединой. края торчат в стороны... Я так понимаю, что он не работает в этот момент... Короче проряжать уже нечего.....

только если удалить ресоры вовсе. Но пока ни толковой схемы ни смелости нет у меня :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


только если удалить ресоры вовсе. Но пока ни толковой схемы ни смелости нет у меня :)

и я также.

вот что надо:

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/682-podveska-avtomobilia-vidy-podvesok/?p=20259

а это всем обязательно прочитать!!!!

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/81-borba-s-s-skruchivaniem/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересный вопрос.Если рессоры за мостом совсем обрезать .+ поставить тягу панара .Теоретически на подушках должно работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо (бл..., чем заменить это ИМХО по русски?))))))  на первое место тут вылазить не поперечные напряги, а скручивание. Поэтому сначала тяги, а уже потом, если надо будет то и панара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересный вопрос.Если рессоры за мостом совсем обрезать .+ поставить тягу панара .Теоретически на подушках должно работать.

Привет Дима.

Теоретически работать будет, но задница будет гулять, т.к. из 4х точек крепления моста остаются только 2е, при диагоналке будет сильно ломать передние сайленты, соответствено будет повышенный износ, ну и сами полурессоры долго не протянут. Тоже самое относится и к просто 2м рычагам вместо рессор.

Остаётся только схема 70ки на клюшках, ну или рэнжа, хотя и там можно кое что изменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Если рессоры за мостом совсем обрезать

не увидил слово совсем.  :)

 

 


из 4х точек крепления моста остаются только 2е, при диагоналке будет сильно ломать передние сайленты, соответствено будет повышенный износ, ну и сами полурессоры долго не протянут. Тоже самое относится и к просто 2м рычагам вместо рессор.

а чем будет отличается этот угол, от того, который был до этого? помойму ничем. таде диагоналка, тот же износ. не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теоретически да, но схема работы рессор всё же отличаетсю от схемы работы клюшек и тяг. Рессора работает целиком и у неё 3 подвижных сайлентблока на которые распределяется нагрузка, а в обсуждаемой схеме остаётся только 1 сайлентблок и работать он будет за 3х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и согласен и нет.

Главный и основной "сайлент" рессор - это ее гибкость, заложенная в металл рессор!

А отсутствующие 2 сайлента (я так понял это серьга) возьмет на себя панара.

ИМХО конечно)

Кстати, есть такая схема в природе, толи на грузовиках, толи на прицепах - полурессора и тяга, и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да есть, но там нет таких бешаных ходов и диагоналок как у нас, а нам ведь всё вместе надо, да ещё и чтобы плавность хода была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а подскажи ка 21009с какой максимальный ход имеет (реальный)?

смотрел по х-кам 150-170мм, а по чертежу все 220мм

так же интересна её номинальная надгрузка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта подушка стоит на Датсоне у @PuMA,

У меня сначала темы были бублики Слам РЕ6 с ресами и без, сейчас сливы АирЛифт 50259, дальше будет эксперимент с пневмоамами Монро МА756 (перед) и Монро МА820 (зад).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...