Перейти к содержанию

Нужен ли ресивер для пневмоподушки (слива)


Рекомендуемые сообщения

Так, ну что рес на сливе нужен, вроде определились, теперь нужно решить когда он нужен и как  его подобрать.

Согласен с andre34 что при установке сливы на рычажную подвеску, скорее ресы будут не нужны, ну если приблизительно попасть в параметры, теперь нужно решить как его т.е. рес применять при прямой установке.

Хотелось бы и управляемость иметь и достаточный комфорт, понятно что ресы можно отключать на скорости, но это не все будут делать, кто-то забудет, кому-то лень. В общем я считаю, что параметры реса, нужно подбирать достаточно точно, что-бы они работали правильно практически во всех режимах. Но как это сделать? 

Когда у меня была штатная подвеска, иногда разгонялся на трассе до 160 км, потом, лифтанулся и выбросил стаб, при скорости 120 матка за асфальт цепляется )))))

 Поставил пневму (пока параметры не нравятся) больше 80 вообще не езжу, тут уже другое, нужно карданы ставить с равными угловыми скоростями... Ну суть не в этом, допустим на трассе, спускаем до почти нижнего положения, подушка превращается в "бублик" (ну я хочу, что-бы на следующем варианте так получилось) и что с ресом? Он будет мешать? или как то посчитать его объём можно?

Зы пока подвеску, пытаюсь сделать комфортной и управляемой, не обращая внимания на амы и ресы, после того как добьюсь вменяемого результата на подушках, буду уже колхозить ресы, и амы тюненговые... Или у меня не правильный подход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Или у меня не правильный подход?

Правильный. Так и делаю. По началу точил поршня без подлючения к ресам. Но было интерестно как повлияет рес , стал делать отключаемым хочу так, хочу иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

если рес. соединять с подушкой, допустим вот так,

pnevmopodveska_1360279333_____3.jpg

 

кран 

pnevmopodveska_1360279376__338031_detail

 

каким образом, можно вывести герметично провода?

через ресивер.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


каким образом, можно вывести герметично провода? через ресивер.

Расковырять старый компрессор холдильника/кондея и вварить или вкрутить гермоввод от него в поршень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кран/клапан?Постой...а ввод то основной с какой стороны то?Хотя какая разница.Один из обьемов останеца ,,вечным,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикидывал такую систему. Только управление и клапан на воздухе. Легко сделать герметизацию и воздух с давлением 6-8 бар в качестве привода легко закроет клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все просто - в нижнем положении ресиверы не нужны, там нужен диаметр поршня, отбойник и вменяемый на сжатие аморт. В среднем при правильном поршне - тоже не особо нужны ресиверы, либо подключать их в городском режиме. В верхнем всегда нужны.

Ресивер же выбирать по критерию мягкости в наивысшем положении подвески, чтобы не было отстреливания аморта в ямах, и чтобы саг подвески был приличным, при нажатии на крыло просадка была 2-3см в этом положении. Для слив с правильным давлением рабочим и правильным поршнем достаточно 6-8мм трубки в ресивер на длине с полметра. Проще всего - сварить пару ресиверов из обычных труб 63-76мм, через тройник подключить и просто покачать машину в верхнем положении. 

Изменено пользователем gtrance
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня разговаривал с менджером по поводу вот этого клапана (хотел купить)

http://www.kipspb.ru/catalog/klapan-elektromagnitnyj/element338031.php

 

выяснилось что он нам не подойдет,

у него вн. сечение  2.5мм

 

менеджер посоветовал вот этот

http://www.kipspb.ru/catalog/klapan-elektromagnitnyj/buy263642.php

 

но он  "нормально закрытый"

то есть будет потреблять энергию в открытом положении,

в общем вот такие новости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может пока забить на это? Или так, на сжатие - дроссель миллиметра 4, а на отбой обратный клапан водопроводный на 1/2 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

если рес. соединять с подушкой, допустим вот так,

pnevmopodveska_1360279333_____3.jpg

 

кран 

pnevmopodveska_1360279376__338031_detail

 

каким образом, можно вывести герметично провода?

через ресивер.

 

Я тоже недавно придумал, но другое - шаровый кран с самодельным сервоприводом.

Вот образец

post-790-0-89304100-1360600526_thumb.jpg

Соленоидный клапан я не хотел, дорого и не выгодно установить - громоздкий размер, занимает объем резервуара.

Выбрал шаровый кран - надежный (выдерживает макс 30бар), горло большое и хорошо дышит.

Пока не установил, время планирую установить или нет, зависит от высоты пневморессоры к рычагу подвески к кузов.

-соленоид.клапан - 50$

+шаровый кран с сервоприводом - 19$

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот образец

 

РЕБЯТА!!!!

Вы о чём!!!!

Вы рискнёте  поставить подвижное уплотнение привода вала клапана в таком месте, да ещё с такой неремонтнопригодной конструкцией?????

А если ваш "сальничек" начнёт пропускать - что вы будете делать????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, ну что рес на сливе нужен, вроде определились, теперь нужно решить когда он нужен и как  его подобрать.

Согласен с andre34 что при установке сливы на рычажную подвеску, скорее ресы будут не нужны, ну если приблизительно попасть в параметры, теперь нужно решить как его т.е. рес применять при прямой установке.

Хотелось бы и управляемость иметь и достаточный комфорт, понятно что ресы можно отключать на скорости, но это не все будут делать, кто-то забудет, кому-то лень. В общем я считаю, что параметры реса, нужно подбирать достаточно точно, что-бы они работали правильно практически во всех режимах. Но как это сделать? 

Когда у меня была штатная подвеска, иногда разгонялся на трассе до 160 км, потом, лифтанулся и выбросил стаб, при скорости 120 матка за асфальт цепляется )))))

 Поставил пневму (пока параметры не нравятся) больше 80 вообще не езжу, тут уже другое, нужно карданы ставить с равными угловыми скоростями... Ну суть не в этом, допустим на трассе, спускаем до почти нижнего положения, подушка превращается в "бублик" (ну я хочу, что-бы на следующем варианте так получилось) и что с ресом? Он будет мешать? или как то посчитать его объём можно?

Зы пока подвеску, пытаюсь сделать комфортной и управляемой, не обращая внимания на амы и ресы, после того как добьюсь вменяемого результата на подушках, буду уже колхозить ресы, и амы тюненговые... Или у меня не правильный подход?

Не обращать внимания на амы нельзя, в начальном сетапе надо меняя конфигурацию низа поршня и усилий отбоя-сжатия получить непробиваемую подвеску в нижнем положении. отбойник в помощь тоже.

А вот уже потом, на средней высоте подбирать ресивер +поршень для комфорта, на верхнем положении также надо учесть форму поршня для снижения отбоя аморта. И ресивер тут будет выполнять весьма важную функцию.

На нижнем положении ресивер не нужен, точнее он будет только мешать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЕБЯТА!!!!

Вы о чём!!!!

Вы рискнёте  поставить подвижное уплотнение привода вала клапана в таком месте, да ещё с такой неремонтнопригодной конструкцией?????

А если ваш "сальничек" начнёт пропускать - что вы будете делать????

- нарисовал только образец для примера, есть свой чертеж изобретения, пока не буду распространять. (возможно ремонтопригодность)

- сальник, вы видел у заправочного пистолета МЕТАНА, выдерживает ~300атм, и даже гидроприводы сотни тысяч циклов, или у КАМОЦЦИ ФИТИНГИ внутри сальники и многое др. Если начнет пропускать - просто исправить. Думай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данафиг вам это все надо? у сливы контрольный объем воздуха мизерный, там отлично работают трубки 6-8мми мелкие ресиверы! вот вы голову морочите себе.

Это у бубликов шлангов в 14мм маловато и ресиверы огромные, а тут вообще все пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, нашёл в магазине интиресный дивайс, для эксперементов дороговато, обьём , только для машин типа гольфа с маленькой сливой, а вообще с возможностью подпора из вне, может получиться очень интиресный дивайс.
623d21cb0758a389f745a6bb300.jpg
И тут же возникла идея, а что если

20110112213754715.jpg8f93f5c878f39519b8ddb465426.png01511b3d425391a41b871d7813e.jpg

Что скажете?

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже недавно придумал, но другое - шаровый кран с самодельным сервоприводом.

Вот образец

attachicon.gifкран на пневморессору для жестко и смягчения2.jpg

Соленоидный клапан я не хотел, дорого и не выгодно установить - громоздкий размер, занимает объем резервуара.

Выбрал шаровый кран - надежный (выдерживает макс 30бар), горло большое и хорошо дышит.

Пока не установил, время планирую установить или нет, зависит от высоты пневморессоры к рычагу подвески к кузов.

-соленоид.клапан - 50$

+шаровый кран с сервоприводом - 19$

может привод лучше внутрь?

а кран заменить на простую заслонку, типа как в карбюраторе или поворачиваемая как в вентиляции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может привод лучше внутрь?

а кран заменить на простую заслонку, типа как в карбюраторе или поворачиваемая как в вентиляции

"может привод лучше внутрь?" а провода герметично как? (усложняет) + обьем места негде ставить под рессивер громоздкий привод.

Кран шаровой открывать - закрывать нужно силой примерно 10-20Н и даже чуть больше, а "заменить на простую заслонку, типа как в карбюраторе или поворачиваемая как в вентиляции" - думаю, слабовато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с герметизацией, особых проблем не вижу, по остальным аспектам согласен.

Ну а вообще, по моему 41 http://pnevmopodveska-club.ru/topic/265-nuzhen-li-resiver-dlia-pnevmopodushki-sliva/?p=11827  посту, есть мнения какие? Должен получиться не плохой рес, с изминяемыми характеристиками, размер для сливы подходящий и противодавку можно делать любую, даже через клапана, и регулировать по манометру....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из всегоэтого понимаю,что на каждую сливу нужен ресивер, и пока нет решения  для хорошей управляемости и комфорта с изменениями характеристик подвески по высоте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ты понял не правильно.

То, о чём пишется, всё относительно. 

И комфорт - относительно и упровляемость - тоже.

Для того, что-бы всё работало правильно, нужно правильно подобрать подушки. Так как для конкретного авто, нет конкретной подушки, мы начинаем - колхозить, качество колхоза, зависит от наших способностей правильно всё посчитать и подобрать. Если , мы справились с задачей, то ни ресов, не доп примочек не нужно. Но не всегда это выходит, так как подушку не всегда получается подобрать по размерам, Вот тут и начинаем, точнее, продолжаем колхоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 я так понимаю рессивер в качестве конфорта , плавности хода для 2х контурной подвески и не нужен ? так как в 2х контурной подвеске правая подушка должна служить таким своеобразным рессивером для левой подушки . и левая для правой подушки ? я прав ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 я так понимаю рессивер в качестве конфорта , плавности хода для 2х контурной подвески и не нужен ? так как в 2х контурной подвеске правая подушка должна служить таким своеобразным рессивером для левой подушки . и левая для правой подушки ? я прав ?

не совсем, во первых нужно соединение этих подушек большего диаметра, иначе получишь разные эффекты типа завал на поворотах,но не получишь мягкости при езде по плохой дороге

если диаметр будет хороший,то получишь мягкость по плохой дороге , но лежачие полиц будут неплохо подпинывать,и на поворотах крен будет ( хотя он будет и при раздельных ресиверах но видимо меньше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При езде по пересечёнке, на 2х контурке будет лучше, если шланги позволят отрабатывать , но при наезде обоими колёсами на неровность типа "лежачий полицейский" эффекта не будет. Усилится крен в поворотах, нужен будет стаб, со стабом половина плюсов пневмы - пропадает

Но у 2х контурки не одни минусы, есть и плюсы, но эти плюсы, актуальны для бездорожья, на небольшой скорости.

Вообще, лучший вариант , это 4х контурка, с маленькими (минемальными) ресами установленными непосредственно на подушках или ещё лучше, вообще без ресов (но нужно очень тщательно всё расчитать и подобрать) При установке подушек без ресов, можно, снять стабилизатор поперечной устойчивости (при правильно подобранных подушках) Крены в поворотах будут меньше чем на пружинах со стабом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...