Перейти к содержанию

Нужен ли ресивер для пневмоподушки (слива)


Рекомендуемые сообщения

У меня на задней оси есть доп. ресивера отключаемые шаровым краном. Длина  магистрали прим. 200 мм, внутр диамет - 10 мм. Краны открываются-закрываются вручную.

По началу пробовал играться с ними. Но т.к. люблю комфортную езду, то однажды открыв краны полностью больше их и не закрывал, даже забыл совсем об их существовании.

Эффект от них (доп. ресиверов  в плане комфорта, был ощутимый. Если краны закрыть. то можно гонять с немного большим занижением (у меня получилось примерно -10 мм от допустимого клиренса с открытыми кранами). Ну и неровности дороги передаются на кузов посущественнее.

Вот такой мой опыт.

то есть ты советуешь ставить доп.ресивер на сливу?

у меня была сначала такая идея,

но потом я отказался от неё,

хуже наверное в любом случае не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть ты советуешь ставить доп.ресивер на сливу?

у меня была сначала такая идея,

но потом я отказался от неё,

хуже наверное в любом случае не будет.

post-199-0-24512000-1359060152_thumb.png

post-199-0-92758100-1359060274_thumb.jpg

Изменено пользователем SERG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SERG,

Серега, что с тобой, ты что такой молчаливый)))

хоть бы какие комментарии написал,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SERG,

Серега, что с тобой, ты что такой молчаливый)))

хоть бы какие комментарии написал,

да там и коментировать нечего...

сливы с ресами и без..... :popcorm1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть ты советуешь ставить доп.ресивер на сливу?

...................................

хуже наверное в любом случае не будет.

Если хотите комфорта и иметь возможность регулировать прогрессивность пневмопружины, то однозначно - ДА.

Но гемора с установкой доп. рессиверов, конечно побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хотите комфорта и иметь возможность регулировать прогрессивность пневмопружины, то однозначно - ДА.

Но гемора с установкой доп. рессиверов, конечно побольше.

а есть какие нибудь расчеты, соотношения объема?

только именно слив.

 

надо новую тему открыть, и последние посты туда перенести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такие стойки нашел, только не понял с чего они.

pnevmopodveska_1359064741__415439f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линкольн вообще всех обманул установив доп рессивер сверху под опорой,при чем не маленький

post-326-0-26982500-1359065734_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Название темы напоминает вопрос - нужны ли богеры 38" ? Как на него ответить? Пневмоэлемент любой, в силу рабочего тела, обладает прогресивным ростом усилия отдачи. Причем крутизну характеристики можна менять геометрией поршня, подушки. И если готовая то ресивером. Характеристику даже можна вывернуть наизнанку, тоесть с ростом сжатия усилие будет падать. Правда ресивер нужен циклопический. И на кждую подвеску нужен пневмоэлемент с разными характеристиками. Теже стойки на фото (по моему Ауди, или Туарег). Так там резинка совсем маленькая, добавили ресивер. Ну и что? Теперь всем на все подушки ставить ресивера?

Понимаю ничего нового не сказал, но и тема располагает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andre34,Какой ты вумный? Из выше сказанного, понял, только про богеры :LaieA_029:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 довольно серьезный шланг подходит

 наверное подвод трубки 6-8мм  не даст результата

Изменено пользователем Leon1981
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

andre34,Какой ты вумный? Из выше сказанного, понял, только про богеры

 

Ну давай вместе посмеемся и ответим на несколько вопросов. 

 Подвеска важный элемент авто?

Подвеска расчитывается и обкатывается заводом?

Упругость и жесткость демпфирующих элементов расчитывается и подбирается под конкретный авто?

 Жесткость передней и задней подвески одинаковая или разная? А какая должна быть?

От чего зависит? А как изменится управляемость если мы поменяем упругий элемент? Итд.

    И вот хотябы поставив перед собой эти вопросы можно говорить нужен или не нужен ресивер. И какой. И чего хотим добится. Ресивер инструмент. Типа молоток. Нужен или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В книге написано так...

а еще на след странице написано

ресивер должен распологаться непосредственно надподушкой

или не дальше 100мм по шлангу 63мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


нужен или не нужен ресив
Я не смеялся, вообщето, а на полном серьёзе сказал (немного утрировал, но не смеялся) Я хотел сказать, что ты сильно умно это описал! Нельзя-ли попроще?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не смеялся, вообщето, а на полном серьёзе сказал (немного утрировал, но не смеялся) Я хотел сказать, что ты сильно умно это описал! Нельзя-ли попроще?

 

Я имю в виду следующее. Подвеска современного автомобиля вещь достаточно компромисная между комфортом и управляемостью. Причем всего авто, а не одного колеса или оси. И весь конструкторский разум техотделов автогигантов раздумывает как бы увеличить управляемость не в ущерб комфорту. Будем считать что им это им удалось, и мы купили автомобиль. Со вполне определенными характеристиками и настройками подвески, в том числе пружин и амортизаторов.

Эти цифры вполне определены и их можно найти и на этой основе подбирать подушку. 

  Пружина в рабочем диапазоне линейна, и игры с разной толщиной прутка и шагом навивки этот факт меняют мало. Другое дело пневмоэлемент (без деления на сливы, бублики, пневмоцилиндры и тд). По определению он обладает прогрессивной характеристикой. И вот самое интересное что форму кривой жесткости можно менять в широких пределах. В том числе и ресиверами.

 Для себя хочу добится чтобы 1-2см хода жесткость был ниже стока (глотать мелкие ямы), в середине равна и в конце росла больше стока чтоб не пробивало. И в построении этой кривой в помощь и ресивера и форма поршня. То есть инструменты. А дальше начинается конкретика. Слива на макферсоне и слива на качающихся рычагах совсем разное дело. И на рычагах скорее надо думать об увеличении жесткости, а не добавлении ресиверов. 

 Тоесть в названии темы нет конкретики, то есть ниочем. А вот поговорить на что влияет ресивер и исходя из этого области его применения имхо стоит.

 И еще. Жесткость передней и задней подвески определена заводом для конкретного авто (по крайней мере хочется в это верить) От этого соотношения зависит такой показатель как поворачиваемость (избыточная, недостаточная, нейтральная). И в общем желательно это учитывать, чтоб не оказатся в кювете при перво снеге. На асфальте летом все прокатит, но асфальт у нас не везде лежит и пол года его вообще условно нет.

  Как то так.

ПС.http://vaz2101.org/showthread.php?t=25078

http://vaz2101.org/showthread.php?t=23500

Книги по конструированию и доводке подвески. Написали грамотные дядки гораздо грамотнее и красноречивее.С картинками))). Кто хочет читает, ну а кто не хочет тот спрашивает"Какую подушку мне поставить чтобы круто вау"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давай вместе посмеемся и ответим на несколько вопросов. 

 Подвеска важный элемент авто?

Подвеска расчитывается и обкатывается заводом?

Упругость и жесткость демпфирующих элементов расчитывается и подбирается под конкретный авто?

 Жесткость передней и задней подвески одинаковая или разная? А какая должна быть?

От чего зависит? А как изменится управляемость если мы поменяем упругий элемент? Итд.

    И вот хотябы поставив перед собой эти вопросы можно говорить нужен или не нужен ресивер. И какой. И чего хотим добится. Ресивер инструмент. Типа молоток. Нужен или нет?

 

 

 

 

Ну а если не нравится то ,что сделали заводом, хотя авто нравится, для этого и ставим подушки каждый под себя Когда выпадает поездка выезжаю за город, подключаю по 10л ресиверу на подушку да ещё обьединяю передние подушки передний стабилизатор снят, то на скорости за 100км/ч если резко крутнуть рулём то авто долго думает потом начинает плавно криниться если кто первый раз то хватается за всё что можно и лишь затем поворачивать ,знаю тебе это не приемлемо но у каждого свои хотелки и заморочки. Но места где я езжу в основном степь прямые дороги , а не горные серпантины. По этому рулём для обьезда ухабов не дёргаю, на скорости их не ощущаю.

 А подушки выставляю на ту высоту на которой на и мягче она едет и какое в них давление мне всё равно.

 Вот блин наклацал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Так не вопрос. Я просто за то чтоб понимать как влияют те или иные решения на поведение авто и сознательно их выбирать.

 И помнить что мы передвигаемся по дорогам общего пользования, на котором кроме нашего гоночного болида есть еще водители. И подходить к подвеске ответственно. Немного както высокопаро написал но это так.

Изменено пользователем andre34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


И помнить что мы передвигаемся по дорогам общего пользования, на котором кроме нашего гоночного болида есть еще водители. И подходить к подвеске ответственно. Немного както высокопаро написал но это так.

Только они не могут себе позволить на заводом рассчитанной подвеске ехать стой скоростью на которой мне комфортно а их колбасит не подетски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клубчане, научитесь создавать отдельные темы,

не пишите   все в одной теме , лучше иметь 10 отдельных тем,

так потом при поиске будет легче.

 

Вопрос artem-bogdan-91 перенес СЮДА 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...