DeathFantazy Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2013 вот вам хорошо, матизорезю поставили и счастье а я с 17й парюсь)
Firepro Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2013 @DeathFantazy, поставь 14ю матизорезину.
Na Pnevme Опубликовано 1 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 1 июня, 2013 ну вот у меня плохие новости(((сегодня варил стойки передние почти доварил и прожег вкладиш((чуть чуть масло вылелось(но так стойка работает а дырку заворил я во хочу у вас поинтересоваться нужно ли мне её менять?да конечно же понимаю лучше поменять но вроде она работает да и новую ждать долго( пока что всарил только одну(
Na Pnevme Опубликовано 1 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 1 июня, 2013 сверху где сварка там прожег(
artemest Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2013 мне точно также прожигали,главное штоб дырочек не осталось,езди не парься
art093 Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2013 да и я себе прожигал задние, если масло не течет то они еще долго ездить будут
albertis Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2013 В 01.06.2013 в 14:05, Na Pnevme сказал: сверху где сварка там прожег( а что мешало выточит брекет и потоньше амморт, на сайте же есть раздел, я вот себе сделал, и патроны у меня сьемные...это же механизм на год максимум, не обслуживаемый...одноразовый получается..
Na Pnevme Опубликовано 2 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 июня, 2013 @art093,@artemest, а вы уверены что она будет работать?
artemest Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2013 рукой за шток потяни ,будет видно сразу,а так второй будеш варить нужно так делать, ставишь 2 точки переходишь в другое место,так постепенно обвариваешь,и наконечник от шлака почистить перед сваркой тут видно где много сварки там пожигал,позже все обтачил, досих пор работает
Na Pnevme Опубликовано 2 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 июня, 2013 В 02.06.2013 в 12:01, artemest сказал: рукой за шток потяни ,будет видно сразу,а так второй будеш варить нужно так делать, ставишь 2 точки переходишь в другое место,так постепенно обвариваешь,и наконечник от шлака почистить перед сваркой тут видно где много сварки там пожигал,позже все обтачил, досих пор рабпонятно спасибо)а это на какую машину стойка?
artemest Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2013 это на пассат б4,потом опорное кольцо было перенесено ниже,отрезано на токарном станке и опять приварено
Na Pnevme Опубликовано 2 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 июня, 2013 В 02.06.2013 в 14:52, artemest сказал: это на пассат б4,потом опорное кольцо было перенесено ниже,отрезано на токарном станке и опять приварено ясно
DriveMan13 Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2013 В 01.06.2013 в 14:05, Na Pnevme сказал: сверху где сварка там прожег( Тоже так хотел сделать,просто приварить патрон бильштайновский,испортил уже две штуки((((очень тонкие стенки.....прожигаются в момент......
AraaB Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2013 (изменено) Обьесните мне деревянному в этом деле)))))))))зачем делать блок управления клапанами???нельзя к клапан просто шланги прикрутить и клапана на фанерку приделать что бы не болтались)))))) Изменено 6 июня, 2013 пользователем AraaB
AraaB Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2013 Сколько Атмосфер выдерживает камазовский рессивер?????какой обратный клапан ставил????и как делают что бы допустим компрессор качал рессивер до 10 атмосфер и сам выключался а когда давление в ресивере падает он сам снова включался и до 10 атмосфер накачивал и выключался????зачем двух стрелочный манометр????кому не сложно ответь на мои вопросы))))))интересно капец)
AraaB Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2013 как я понел что снизу подушка ни как не крепится верно?а сверху как к штоку она крепится?
Na Pnevme Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 июня, 2013 В 06.06.2013 в 19:27, AraaB сказал: Сколько Атмосфер выдерживает камазовский рессивер?????какой обратный клапан ставил????и как делают что бы допустим компрессор качал рессивер до 10 атмосфер и сам выключался а когда давление в ресивере падает он сам снова включался и до 10 атмосфер накачивал и выключался????зачем двух стрелочный манометр????кому не сложно ответь на мои вопросы))))))интересно капец) ну значит слушай я свой рес качал до 15 бар)случайно получилось забыл выключить компрессор)) обратный клапан резьба 1\2 мама мама брал в сантехнике самый обычный чтобы комп включался и выклячался допусим нижнее положение 7бар макс 10 и он выключается ,нуже реле давления)(у меня его нету) двухстрелочный манометр мне нужен для того что у меня 4х контурнаясистема тоесть у меня 2 манометра по 2 стрелки в каждом и каждая стрелка это одно колесо)вроде все разживал
Na Pnevme Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 июня, 2013 В 06.06.2013 в 19:28, AraaB сказал: как я понел что снизу подушка ни как не крепится верно?а сверху как к штоку она крепится?снизу просто плотно она садиться)а сверху к штоку)
AraaB Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2013 В 06.06.2013 в 20:33, Na Pnevme сказал: В 06.06.2013 в 19:28, AraaB сказал: а сверху к штоку) дак как она к штоку крепится сверху)))))))))))))????
DriveMan13 Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2013 В 07.06.2013 в 06:58, AraaB сказал: В 06.06.2013 в 20:33, Na Pnevme сказал: В 06.06.2013 в 19:28, AraaB сказал: а сверху к штоку) дак как она к штоку крепится сверху)))))))))))))???? Читай пост №110 http://pnevmopodveska-club.ru/topic/243-obschie-momenty-ustanovki-pnevmopodveski-na-vaz/page-6
Na Pnevme Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 7 июня, 2013 ребят поммогите пожалуйста ни как не могу сделать передние стойки( помогите пожалуйста советом а то уже ничего не получается(( хотел сделать вот так как я нарисовал только вот не кто выточить не может( сто можно придумать с этим всем?
лёха 630 Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) А что мешало просто срезать стойку в верху сколько надо, нарезать внутр или снаружи резьбу под штатную гайку, просто данная конструкция теряет жесткость и труднее реализация. Посмотри укороченные стойки в инетмаге у админа. Изменено 7 июня, 2013 пользователем лёха 630
Na Pnevme Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 7 июня, 2013 В 07.06.2013 в 18:01, лёха 630 сказал: А что мешало просто срезать стойку в верху сколько надо, нарезать внутр или снаружи резьбу под штатную гайку, просто данная конструкция теряет жесткость и труднее реализация. Посмотри укороченные стойки в инетмаге у админа. если сверху сток стойку резать то подушка не одениться) а 10тыщ за перед мне кажеться дороговато
Former Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2013 Na Pnevme сказал: а 10тыщ за перед мне кажеться дороговато Это я не издеваюсь.Это просто здоровый смех! А так,могу тока добавить....10 тыров-за перед....это-НИЧТО! kimer2002 1
Leon1981 Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2013 В 07.06.2013 в 18:06, Na Pnevme сказал: если сверху сток стойку резать то подушка не одениться) а 10тыщ за перед мне кажеться дороговато вот ты сейчас пару раз переделаешь стойки, и узнаешь многовато это или нет))) и в конечном результате у тебя будет мячик в лучшем случаи с изолентой на поршне только не забывай посчитать все затраты на перед и потом скажешь дорого или нет
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти