Перейти к содержанию

Общие моменты установки пневмоподвески на ВАЗ


Firepro

Рекомендуемые сообщения

@LeXa, он не должен и не будет ходить. Давка в подушке давит на брекет вверх, кузов давит вниз. Они сошлись и все. Не будет хождений этих втулок.

 

@shizovova,  как это у тебя пружина не связано с амортизатором, верхняя пружинная чашка затягивается между штоком и опорником жестко. Это на Калине/Приоре пружина ложится в подшипник, который упирается в кузов грубо говоря. Что тебя смущает?

Чашка крепится жестко к кузову согласен, а пружина то нет. 

 

если ставишь опору от 2110 или 2108,

все работает без проблем,

правильно пишет Fire что опора от  приоры или калины,

не подойдет, на них как раз и будет ломать или шток, или подшипник.

вот для примера как получится с опорой 2110.

pnevmopodveska_1362644542____2110_2.jpg

Это я все понимаю. Но опять же пружина и стойка между собой жестко не завязаны, а в ваших вариантах получается жесткое соединение подушки и стойки. Считаю что это не правильно. На тех же тягачах в подвеске кабины в оригинале шток подвижен относительно подушки, а у прицепов вообще подушка и амортизатор стоят отдельно друг от друга. Я не сильно пока в эту тему вник и форум мало читал, но уже наткнулся на проблемы прыгучести авто с пневмой на основе грузовых подушек - ничем не напоминает работу подвески с умершим амортизатором, который который как раз и гасит эти колебания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тех же тягачах в подвеске кабины в оригинале шток подвижен относительно подушки

 

ты где такое видел?

 

вот оригинальный шток и подушка.

pnevmopodveska_1363362054___006.jpg

 

pnevmopodveska_1363362077___007.jpg

 

pnevmopodveska_1363362100___005.jpg

 

pnevmopodveska_1363362120___010.jpg

 

 

 

и между собой они неподвижны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@LeXa, он не должен и не будет ходить. Давка в подушке давит на брекет вверх, кузов давит вниз. Они сошлись и все. Не будет хождений этих втулок.

Внимательно читайте сообщения! Я представляю устройство подвести и не говорю, что он может или должен ходить. Я спрашивал, как осуществляется герметизация, в случае, когда шток подвижен относительно брекета.

 

@shizovova, Хоть шток и пружина между собой жестко не связанны, фактически в верхней точки крепления они практически не подвижны друг относительно друга.

Изменено пользователем LeXa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@LeXa, если Вам нужен подвижный шток относительно брекета, тогда нужна пневмоманжета. Кольца резиновые не самый подходящий вариант для этого случая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на этом видео немного видно как стоит подушка сзади 

Интересный способ)))аморт отдельно,подушка отдельно.Лично мне в голову не приходило такое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а стойки обезательно новые покупать или подойдут старые? им правда ухе пришла *опа..   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а стойки обезательно новые покупать или подойдут старые? им правда ухе пришла *опа..   

На ,,жопные,, стойки,я так думаю пойдут рваные подушки.Это для тренировки и приобретения навыков...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DeathFantazy, калина? предположу что та, которая сандаун аудио

 

получается правда что вырезают кусок под подушку.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DeathFantazy, калина? предположу что та, которая сандаун аудио

 

получается правда что вырезают кусок под подушку.. 

да это та самая калина)

ну рома очень много режет кузов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Na Pnevme,

ложится и поднимается она не плохо) по крайней мере по сравнению с его же ранними работами..

то что режет кузов самый отпугивающий фактор.. я считаю что пневма подразумевает замену основной подвески и реальную возможность обратной замены без особых усилий... а тут попробуй восстанови кузов) 

Изменено пользователем dim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Na Pnevme,

ложится и поднимается она не плохо) по крайней мере по сравнению с его же ранними работами..

то что режет кузов самый отпугивающий фактор.. я считаю что пневма подразумевает замену основной подвески и реальную возможность обратной замены без особых усилий... а тут попробуй восстанови кузов) 

лично мне не нравиться кромсать кузов и я ищу варианты чтобы не резать кузов)

ну поднмается у него не так уж и хорошо)можно было достичь большего так как он устанавливает пневму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dim, именно

66a9568s-960.jpg

Лично мне больше всего понравился ресивер под задним бампером

dca9568s-960.jpg 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dim, именно

66a9568s-960.jpg

Лично мне больше всего понравился ресивер под задним бампером

dca9568s-960.jpg

опять же кромсание кузова=(где взял фото дай тоже посмотреть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Лично мне больше всего понравился ресивер под задним бампером

Вот интересно когда ему в зад ктото приедет....красиво будет....Да и вес у такого ресивера коллосальный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думая о вопросе трения привода об лонжерон,при занижении, нашелся вот такой вариант.

это промвал вроде!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думая о вопросе трения привода об лонжерон,при занижении, нашелся вот такой вариант.

зачем такие сложности,вот

http://gig-auto.ru/goods/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B2%D0%B0%D0%BB-NPA-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%B9

post-496-0-13463300-1365666742_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот привод помогает когда занижение не очень сильное к примеру 3 на 5 он выручит а если сильнее то лучше пром вал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Атос откреплено и закреплено это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...