Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 15.03.2013 в 13:44, Fire сказал:

@LeXa, он не должен и не будет ходить. Давка в подушке давит на брекет вверх, кузов давит вниз. Они сошлись и все. Не будет хождений этих втулок.

 

@shizovova,  как это у тебя пружина не связано с амортизатором, верхняя пружинная чашка затягивается между штоком и опорником жестко. Это на Калине/Приоре пружина ложится в подшипник, который упирается в кузов грубо говоря. Что тебя смущает?

Чашка крепится жестко к кузову согласен, а пружина то нет. 

 

  В 15.03.2013 в 14:06, Admin сказал:

если ставишь опору от 2110 или 2108,

все работает без проблем,

правильно пишет Fire что опора от  приоры или калины,

не подойдет, на них как раз и будет ломать или шток, или подшипник.

вот для примера как получится с опорой 2110.

pnevmopodveska_1362644542____2110_2.jpg

Это я все понимаю. Но опять же пружина и стойка между собой жестко не завязаны, а в ваших вариантах получается жесткое соединение подушки и стойки. Считаю что это не правильно. На тех же тягачах в подвеске кабины в оригинале шток подвижен относительно подушки, а у прицепов вообще подушка и амортизатор стоят отдельно друг от друга. Я не сильно пока в эту тему вник и форум мало читал, но уже наткнулся на проблемы прыгучести авто с пневмой на основе грузовых подушек - ничем не напоминает работу подвески с умершим амортизатором, который который как раз и гасит эти колебания?

Опубликовано
  shizovova сказал:

На тех же тягачах в подвеске кабины в оригинале шток подвижен относительно подушки

 

ты где такое видел?

 

вот оригинальный шток и подушка.

pnevmopodveska_1363362054___006.jpg

 

pnevmopodveska_1363362077___007.jpg

 

pnevmopodveska_1363362100___005.jpg

 

pnevmopodveska_1363362120___010.jpg

 

 

 

и между собой они неподвижны

Опубликовано (изменено)
  В 15.03.2013 в 13:44, Fire сказал:

@LeXa, он не должен и не будет ходить. Давка в подушке давит на брекет вверх, кузов давит вниз. Они сошлись и все. Не будет хождений этих втулок.

Внимательно читайте сообщения! Я представляю устройство подвести и не говорю, что он может или должен ходить. Я спрашивал, как осуществляется герметизация, в случае, когда шток подвижен относительно брекета.

 

@shizovova, Хоть шток и пружина между собой жестко не связанны, фактически в верхней точки крепления они практически не подвижны друг относительно друга.

Изменено пользователем LeXa
Опубликовано

@LeXa, если Вам нужен подвижный шток относительно брекета, тогда нужна пневмоманжета. Кольца резиновые не самый подходящий вариант для этого случая. 

Опубликовано
  В 21.03.2013 в 08:09, Maloy858 сказал:

на этом видео немного видно как стоит подушка сзади 

Интересный способ)))аморт отдельно,подушка отдельно.Лично мне в голову не приходило такое)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  В 31.03.2013 в 07:34, Zoom_Zoom сказал:

а стойки обезательно новые покупать или подойдут старые? им правда ухе пришла *опа..   

На ,,жопные,, стойки,я так думаю пойдут рваные подушки.Это для тренировки и приобретения навыков...)))

Опубликовано
  В 31.03.2013 в 17:46, dim сказал:

@DeathFantazy, калина? предположу что та, которая сандаун аудио

 

получается правда что вырезают кусок под подушку.. 

да это та самая калина)

ну рома очень много режет кузов...

Опубликовано (изменено)

@Na Pnevme,

ложится и поднимается она не плохо) по крайней мере по сравнению с его же ранними работами..

то что режет кузов самый отпугивающий фактор.. я считаю что пневма подразумевает замену основной подвески и реальную возможность обратной замены без особых усилий... а тут попробуй восстанови кузов) 

Изменено пользователем dim
Опубликовано
  В 31.03.2013 в 17:54, dim сказал:

@Na Pnevme,

ложится и поднимается она не плохо) по крайней мере по сравнению с его же ранними работами..

то что режет кузов самый отпугивающий фактор.. я считаю что пневма подразумевает замену основной подвески и реальную возможность обратной замены без особых усилий... а тут попробуй восстанови кузов) 

лично мне не нравиться кромсать кузов и я ищу варианты чтобы не резать кузов)

ну поднмается у него не так уж и хорошо)можно было достичь большего так как он устанавливает пневму

Опубликовано
  В 31.03.2013 в 21:24, DeathFantazy сказал:

@dim, именно

66a9568s-960.jpg

Лично мне больше всего понравился ресивер под задним бампером

dca9568s-960.jpg

опять же кромсание кузова=(где взял фото дай тоже посмотреть)

Опубликовано

 

  DeathFantazy сказал:

Лично мне больше всего понравился ресивер под задним бампером

Вот интересно когда ему в зад ктото приедет....красиво будет....Да и вес у такого ресивера коллосальный...

Опубликовано
  В 10.04.2013 в 20:07, lorell сказал:

Думая о вопросе трения привода об лонжерон,при занижении, нашелся вот такой вариант.

зачем такие сложности,вот

http://gig-auto.ru/goods/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B2%D0%B0%D0%BB-NPA-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%B9

post-496-0-13463300-1365666742_thumb.jpg

Опубликовано
  В 11.04.2013 в 07:52, DriveMan13 сказал:

этот привод помогает когда занижение не очень сильное к примеру 3 на 5 он выручит а если сильнее то лучше пром вал

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...