shizovova Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2013 В 15.03.2013 в 13:44, Fire сказал: @LeXa, он не должен и не будет ходить. Давка в подушке давит на брекет вверх, кузов давит вниз. Они сошлись и все. Не будет хождений этих втулок. @shizovova, как это у тебя пружина не связано с амортизатором, верхняя пружинная чашка затягивается между штоком и опорником жестко. Это на Калине/Приоре пружина ложится в подшипник, который упирается в кузов грубо говоря. Что тебя смущает? Чашка крепится жестко к кузову согласен, а пружина то нет. В 15.03.2013 в 14:06, Admin сказал: если ставишь опору от 2110 или 2108, все работает без проблем, правильно пишет Fire что опора от приоры или калины, не подойдет, на них как раз и будет ломать или шток, или подшипник. вот для примера как получится с опорой 2110. Это я все понимаю. Но опять же пружина и стойка между собой жестко не завязаны, а в ваших вариантах получается жесткое соединение подушки и стойки. Считаю что это не правильно. На тех же тягачах в подвеске кабины в оригинале шток подвижен относительно подушки, а у прицепов вообще подушка и амортизатор стоят отдельно друг от друга. Я не сильно пока в эту тему вник и форум мало читал, но уже наткнулся на проблемы прыгучести авто с пневмой на основе грузовых подушек - ничем не напоминает работу подвески с умершим амортизатором, который который как раз и гасит эти колебания? Цитата
Admin Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2013 shizovova сказал: На тех же тягачах в подвеске кабины в оригинале шток подвижен относительно подушки ты где такое видел? вот оригинальный шток и подушка. и между собой они неподвижны Цитата
LeXa Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) В 15.03.2013 в 13:44, Fire сказал: @LeXa, он не должен и не будет ходить. Давка в подушке давит на брекет вверх, кузов давит вниз. Они сошлись и все. Не будет хождений этих втулок. Внимательно читайте сообщения! Я представляю устройство подвести и не говорю, что он может или должен ходить. Я спрашивал, как осуществляется герметизация, в случае, когда шток подвижен относительно брекета. @shizovova, Хоть шток и пружина между собой жестко не связанны, фактически в верхней точки крепления они практически не подвижны друг относительно друга. Изменено 15 марта, 2013 пользователем LeXa Цитата
Firepro Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 марта, 2013 @LeXa, если Вам нужен подвижный шток относительно брекета, тогда нужна пневмоманжета. Кольца резиновые не самый подходящий вариант для этого случая. Цитата
Maloy858 Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2013 на этом видео немного видно как стоит подушка сзади vvalentin 1 Цитата
DriveMan13 Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2013 В 21.03.2013 в 08:09, Maloy858 сказал: на этом видео немного видно как стоит подушка сзади Интересный способ)))аморт отдельно,подушка отдельно.Лично мне в голову не приходило такое) Цитата
Zoom_Zoom Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2013 а стойки обезательно новые покупать или подойдут старые? им правда ухе пришла *опа.. Цитата
Former Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2013 В 31.03.2013 в 07:34, Zoom_Zoom сказал: а стойки обезательно новые покупать или подойдут старые? им правда ухе пришла *опа.. На ,,жопные,, стойки,я так думаю пойдут рваные подушки.Это для тренировки и приобретения навыков...))) Цитата
dim Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2013 @DeathFantazy, калина? предположу что та, которая сандаун аудио получается правда что вырезают кусок под подушку.. Цитата
Na Pnevme Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2013 В 31.03.2013 в 17:46, dim сказал: @DeathFantazy, калина? предположу что та, которая сандаун аудио получается правда что вырезают кусок под подушку.. да это та самая калина) ну рома очень много режет кузов... Цитата
dim Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2013 (изменено) @Na Pnevme, ложится и поднимается она не плохо) по крайней мере по сравнению с его же ранними работами.. то что режет кузов самый отпугивающий фактор.. я считаю что пневма подразумевает замену основной подвески и реальную возможность обратной замены без особых усилий... а тут попробуй восстанови кузов) Изменено 31 марта, 2013 пользователем dim Цитата
Na Pnevme Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2013 В 31.03.2013 в 17:54, dim сказал: @Na Pnevme, ложится и поднимается она не плохо) по крайней мере по сравнению с его же ранними работами.. то что режет кузов самый отпугивающий фактор.. я считаю что пневма подразумевает замену основной подвески и реальную возможность обратной замены без особых усилий... а тут попробуй восстанови кузов) лично мне не нравиться кромсать кузов и я ищу варианты чтобы не резать кузов) ну поднмается у него не так уж и хорошо)можно было достичь большего так как он устанавливает пневму Цитата
dim Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2013 согласен) и я избегаю кромсания конкретного) Цитата
DeathFantazy Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2013 @dim, именно Лично мне больше всего понравился ресивер под задним бампером Tu/7 и Lowlab 2 Цитата
albertis Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 В 31.03.2013 в 21:24, DeathFantazy сказал: @dim, именно Лично мне больше всего понравился ресивер под задним бампером опять же кромсание кузова=(где взял фото дай тоже посмотреть) Цитата
Firepro Опубликовано 4 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 @albertis, на драйве есть. Цитата
PeskoVoz Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 Сомнительный ресивер,ИМХО порвёт его как тузик грелку. Цитата
albertis Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 В 04.04.2013 в 05:32, Firepro сказал: @albertis, на драйве есть. уже нашел) Цитата
Wazokrit Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 DeathFantazy сказал: Лично мне больше всего понравился ресивер под задним бампером Вот интересно когда ему в зад ктото приедет....красиво будет....Да и вес у такого ресивера коллосальный... Цитата
lorell Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2013 Думая о вопросе трения привода об лонжерон,при занижении, нашелся вот такой вариант. Цитата
Baika Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 В 10.04.2013 в 20:07, lorell сказал: Думая о вопросе трения привода об лонжерон,при занижении, нашелся вот такой вариант. это промвал вроде!) Цитата
DriveMan13 Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 В 10.04.2013 в 20:07, lorell сказал: Думая о вопросе трения привода об лонжерон,при занижении, нашелся вот такой вариант. зачем такие сложности,вот http://gig-auto.ru/goods/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B2%D0%B0%D0%BB-NPA-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%B9 Цитата
LeXa Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 а такой привод как нагрузку держит? или с ним только в спокойном режиме ездить? Цитата
albertis Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 В 11.04.2013 в 07:52, DriveMan13 сказал: зачем такие сложности,вот http://gig-auto.ru/goods/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B2%D0%B0%D0%BB-NPA-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%B9 этот привод помогает когда занижение не очень сильное к примеру 3 на 5 он выручит а если сильнее то лучше пром вал Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.