shizovova Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 @LeXa, он не должен и не будет ходить. Давка в подушке давит на брекет вверх, кузов давит вниз. Они сошлись и все. Не будет хождений этих втулок. @shizovova, как это у тебя пружина не связано с амортизатором, верхняя пружинная чашка затягивается между штоком и опорником жестко. Это на Калине/Приоре пружина ложится в подшипник, который упирается в кузов грубо говоря. Что тебя смущает? Чашка крепится жестко к кузову согласен, а пружина то нет. если ставишь опору от 2110 или 2108, все работает без проблем, правильно пишет Fire что опора от приоры или калины, не подойдет, на них как раз и будет ломать или шток, или подшипник. вот для примера как получится с опорой 2110. Это я все понимаю. Но опять же пружина и стойка между собой жестко не завязаны, а в ваших вариантах получается жесткое соединение подушки и стойки. Считаю что это не правильно. На тех же тягачах в подвеске кабины в оригинале шток подвижен относительно подушки, а у прицепов вообще подушка и амортизатор стоят отдельно друг от друга. Я не сильно пока в эту тему вник и форум мало читал, но уже наткнулся на проблемы прыгучести авто с пневмой на основе грузовых подушек - ничем не напоминает работу подвески с умершим амортизатором, который который как раз и гасит эти колебания? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 На тех же тягачах в подвеске кабины в оригинале шток подвижен относительно подушки ты где такое видел? вот оригинальный шток и подушка. и между собой они неподвижны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeXa Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) @LeXa, он не должен и не будет ходить. Давка в подушке давит на брекет вверх, кузов давит вниз. Они сошлись и все. Не будет хождений этих втулок. Внимательно читайте сообщения! Я представляю устройство подвести и не говорю, что он может или должен ходить. Я спрашивал, как осуществляется герметизация, в случае, когда шток подвижен относительно брекета. @shizovova, Хоть шток и пружина между собой жестко не связанны, фактически в верхней точки крепления они практически не подвижны друг относительно друга. Изменено 15 марта, 2013 пользователем LeXa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 @LeXa, если Вам нужен подвижный шток относительно брекета, тогда нужна пневмоманжета. Кольца резиновые не самый подходящий вариант для этого случая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maloy858 Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 на этом видео немного видно как стоит подушка сзади vvalentin 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DriveMan13 Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 на этом видео немного видно как стоит подушка сзади Интересный способ)))аморт отдельно,подушка отдельно.Лично мне в голову не приходило такое) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoom_Zoom Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 а стойки обезательно новые покупать или подойдут старые? им правда ухе пришла *опа.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 а стойки обезательно новые покупать или подойдут старые? им правда ухе пришла *опа.. На ,,жопные,, стойки,я так думаю пойдут рваные подушки.Это для тренировки и приобретения навыков...))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathFantazy Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 свежак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 @DeathFantazy, калина? предположу что та, которая сандаун аудио получается правда что вырезают кусок под подушку.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Na Pnevme Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 @DeathFantazy, калина? предположу что та, которая сандаун аудио получается правда что вырезают кусок под подушку.. да это та самая калина) ну рома очень много режет кузов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 (изменено) @Na Pnevme, ложится и поднимается она не плохо) по крайней мере по сравнению с его же ранними работами.. то что режет кузов самый отпугивающий фактор.. я считаю что пневма подразумевает замену основной подвески и реальную возможность обратной замены без особых усилий... а тут попробуй восстанови кузов) Изменено 31 марта, 2013 пользователем dim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Na Pnevme Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 @Na Pnevme, ложится и поднимается она не плохо) по крайней мере по сравнению с его же ранними работами.. то что режет кузов самый отпугивающий фактор.. я считаю что пневма подразумевает замену основной подвески и реальную возможность обратной замены без особых усилий... а тут попробуй восстанови кузов) лично мне не нравиться кромсать кузов и я ищу варианты чтобы не резать кузов) ну поднмается у него не так уж и хорошо)можно было достичь большего так как он устанавливает пневму Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 согласен) и я избегаю кромсания конкретного) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathFantazy Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 @dim, именно Лично мне больше всего понравился ресивер под задним бампером Lowlab и Tu/7 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albertis Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 @dim, именно Лично мне больше всего понравился ресивер под задним бампером опять же кромсание кузова=(где взял фото дай тоже посмотреть) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 4 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 @albertis, на драйве есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PeskoVoz Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Сомнительный ресивер,ИМХО порвёт его как тузик грелку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albertis Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 @albertis, на драйве есть. уже нашел) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Лично мне больше всего понравился ресивер под задним бампером Вот интересно когда ему в зад ктото приедет....красиво будет....Да и вес у такого ресивера коллосальный... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lorell Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Думая о вопросе трения привода об лонжерон,при занижении, нашелся вот такой вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baika Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Думая о вопросе трения привода об лонжерон,при занижении, нашелся вот такой вариант. это промвал вроде!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DriveMan13 Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Думая о вопросе трения привода об лонжерон,при занижении, нашелся вот такой вариант. зачем такие сложности,вот http://gig-auto.ru/goods/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B2%D0%B0%D0%BB-NPA-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%B9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeXa Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 а такой привод как нагрузку держит? или с ним только в спокойном режиме ездить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albertis Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 зачем такие сложности,вот http://gig-auto.ru/goods/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B2%D0%B0%D0%BB-NPA-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%B9 этот привод помогает когда занижение не очень сильное к примеру 3 на 5 он выручит а если сильнее то лучше пром вал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.