B133MP61rus Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Всем привет))) Ну в первую очередь всех вас поздравляю с началом весны)))) Не знаю какая у вас была зима, а нас в Ростове потрепало))) Ближе к теме, поднимаю такую тему как СХОД-РАЗВАЛ, потому что за зиму съело передние колеса напрочь, как лучше выставить? самое частое положение почти в самом полу, но бывают моменты что нужно проехать на поднятой, сразу говорю что она у меня 2-х контурная на рукавах, и поднимается на 1 см ниже завода, а ложится в на все железо что только можно)))) как сделать чтобы хотя бы по минимуму резину кушало подскажите товарищи?????? заранее благодарю за совет))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heartstar Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 ну как сделать, паходу у тя схождение супер кривое. выставляй машину в положение в котором чаще всего ездишь и всё пусть выставляют сход в 0 и делов то. у меня вобще не сьело за зиму ничо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
defender Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 за зиму съело?ужас. heartstar дело говорит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B133MP61rus Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 ну как сделать, паходу у тя схождение супер кривое. выставляй машину в положение в котором чаще всего ездишь и всё пусть выставляют сход в 0 и делов то. у меня вобще не сьело за зиму ничо. ты выставил именно в том положении в котором ездишь ? а часто ли ты ездишь в другом положении??? и если да то на сколько долго ездил в другом положении ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B133MP61rus Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 за зиму съело?ужас. heartstar дело говорит да согласен((( короче дело в чем я выставил в середине, не знал же что на 2-х контурах не возможно ездить в середине((( она вся перекошена (((( а щас думаю поехать сделать)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeXa Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Выставляй в том положении, в котором ездишь, при изменении высоты схождение уходит. Кстати по трассе тоже в нижнем ездишь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B133MP61rus Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Выставляй в том положении, в котором ездишь, при изменении высоты схождение уходит. Кстати по трассе тоже в нижнем ездишь? честно из-за этого и не езжу по трассе((( я езжу так, у нас в городе(В Ростове-на-Дону) вполне нормальные дороги))) но хотелось бы лучше так что почти всегда езжу на полу, но бывает надо проехать поднятым 1-2 км поскольку 2-х контурная стоит не могу чуть приподнять, приходится задирать на всю(((( так что как то так))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeXa Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 честно из-за этого и не езжу по трассе((( я езжу так, у нас в городе(В Ростове-на-Дону) вполне нормальные дороги))) но хотелось бы лучше так что почти всегда езжу на полу, но бывает надо проехать поднятым 1-2 км поскольку 2-х контурная стоит не могу чуть приподнять, приходится задирать на всю(((( так что как то так))) Резину на скорости ест сильно, несколько километров на небольшой скорости в поднятом состоянии не страшно. Так что выставляй в нижнем, но по трассе тоже в нижнем придется ездить. P.S. Я тоже живу "у вас в городе", и дороги в Ростове на самом деле не лучшие... Sanek_197 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B133MP61rus Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Резину на скорости ест сильно, несколько километров на небольшой скорости в поднятом состоянии не страшно. Так что выставляй в нижнем, но по трассе тоже в нижнем придется ездить. P.S. Я тоже живу "у вас в городе", и дороги в Ростове на самом деле не лучшие... мало где поднимаю))) военвед и западный да просто в шоке))) а центр северный и сельмаш в аккурате))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Сошки на стойках опускались или они на стандартной высоте? Это оказывает влияние на кинематику и, соответственно, на схождение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B133MP61rus Опубликовано 28 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Сошки на стойках опускались или они на стандартной высоте? Это оказывает влияние на кинематику и, соответственно, на схождение сошки опускались, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
defender Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 (изменено) AROKH Видимо ты не очень знаешь подвеску ПП,там даже при стандартном положении сошки,колеса расходятся в стороны при опускании,поднимании, все из за того что длина тяги и рычага сильно отличаются. Изменено 28 марта, 2014 пользователем defender Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B133MP61rus Опубликовано 29 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 AROKH Видимо ты не очень знаешь подвеску ПП,там даже при стандартном положении сошки,колеса расходятся в стороны при опускании,поднимании, все из за того что длина тяги и рычага сильно отличаются. я этого и не отрицаю, вопрос тут заключен в другом! как и что мне сделать чтобы этого не было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 (изменено) как и что мне сделать чтобы этого не было Ты бы что-ли данные сход-развала написал, которые у тебя сейчас... Что можно советовать, не зная, что у тебя там? Ах да. Я пропустил, или ты действительно не сказал, внутреннюю съело сторону или наружную? Изменено 29 марта, 2014 пользователем AROKH Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
defender Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 делай в ездовом положении, и все, я клиенту вообще по палке делал, и резину не ест, он ездового все время держался, задранным не ездил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B133MP61rus Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Ты бы что-ли данные сход-развала написал, которые у тебя сейчас... Что можно советовать, не зная, что у тебя там? Ах да. Я пропустил, или ты действительно не сказал, внутреннюю съело сторону или наружную? съело наружную сторону протектора(((( просто в мат((( мое ездовое положение это практически в полу, а вот если я сделаю сход-развал в ездовом но иногда где дорога не позволяет буду ездить на полностью задратой, то сильно ли в таком положении будет изменятся и так же сильно будет есть резину???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B133MP61rus Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 делай в ездовом положении, и все, я клиенту вообще по палке делал, и резину не ест, он ездового все время держался, задранным не ездил. в том то и дела что в Ростове не везде можно ездить в ездовом))) местами дороги не ахти( и приходится задирать( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B133MP61rus Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Ты бы что-ли данные сход-развала написал, которые у тебя сейчас... Что можно советовать, не зная, что у тебя там? Ах да. Я пропустил, или ты действительно не сказал, внутреннюю съело сторону или наружную? к сожалению данных как таковых нет делали старым дедовским методом, спереди вешали фонарики а сзади табличка была))) и мастер делал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allpoa Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 к сожалению данных как таковых нет делали старым дедовским методом, спереди вешали фонарики а сзади табличка была))) и мастер делал внешняя сторона означает что колеса смотрят во внутрь . может у тебя ещё и развал положительный . Когда машину отпускаешь в минимальное то колеса в разные стороны смотрят , наружу , выше становятся ровно , в максимуме опять в разные стороны . у меня так . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B133MP61rus Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 ездовое положение на 2 см выше чем на первом фото, но иногда приходится проехать вот как на втором фото, бывает что и расстояние где надо проехать на высокой достигает 1-3км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allpoa Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 а в каком положении рулевые тяги находятся в строго горизонтальном положении ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
defender Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 при таком изменении клиренса,схождение уходит сильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allpoa Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 на моей машине в среднем положении тяги с рейкой находятся горизонтально , все что ниже и выше колеса в разные стороны смотрят , поэтому если настроить практически в минимальном то и практически в максимальном схождение одинаковое . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B133MP61rus Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 на моей машине в среднем положении тяги с рейкой находятся горизонтально , все что ниже и выше колеса в разные стороны смотрят , поэтому если настроить практически в минимальном то и практически в максимальном схождение одинаковое . не особо понял о чем ты!( если не сложно распиши по подробнее свою мысль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B133MP61rus Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 при таком изменении клиренса,схождение уходит сильно. так это понятно( но ведь можно как то это побороть? вот на машинах на которые Рома вип делает что внизу что вверху вообще резину не есть а как он это делает фиг его((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.