ПавелК Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 В 15.10.2013 в 12:56, greega сказал: я не пойму, ну что не устраивает в раком варианте? Опустил, пристегнул. Центр тяжести, чуть ближе к дышлу ( ну что-бы машину не стремился поднять) На дышло подуху, Надо опрокинуть, качнул, перевернул ( нет воздуха, можно и руками. Главное развесовку угодать.... Нивапрос! Я просто недосмотрел чуток. Дышло надо замутить и практицки всё. Ну крепёж там,то-сё-эт уже попутно. Номер только вот... Не помню где! Как бы не на дышле (((, его ж отрезать надо будет. Цитата
greega Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 Ну не обязательно как на фото делать, Ну удлини родное, пусть будет А- образное, с номером )))) Цитата
greega Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) Блин, ПАСАНЫ, ну чё за Х, никакого образного мышления.... Чё, думаешь, я Саньку, просто так, + в репу кинул? Мне плюсиков не жалко, и ограничений, на них вроде нет, Но если чел, заслужил (ну с моей точки зрения) значит не просто так. Изменено 15 октября, 2013 пользователем greega Цитата
ПавелК Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 В 15.10.2013 в 13:09, greega сказал: Блин, ПАСАНЫ, ну чё за Х, никакого образного мышления.... Та ладно! Есть мышление (новое) ))) Можно этим "А" пристебнуть к дышлу,чтоб № сохранить, то не вопрос. Делать надо! А времени нет.( Цитата
vladdych Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2014 http://www.youtube.com/watch?v=Ikzm_4Adz3U Цитата
maks Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 27 мая, 2014 Еще надо добавить, между быстросьемом и блоком, обратный клапан или кран,а то при расцепке прицеп ложится. Цитата
Vlad-bodryi Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2014 нужно внимательно читать схемы! Цитата
Vanish Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 В 27.05.2014 в 20:49, maks сказал: Еще надо добавить, между быстросьемом и блоком, обратный клапан или кран,а то при расцепке прицеп ложится. Быстросъём на то и нужен Цитата
Harley-Davidson Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2017 Всем привет! Имею легковой прицеп "Трейлер" 3,20/1,50 одна лист рессора,газель.Гружу 2квадра и рессора в горизонт( От рамы до балки остаётся 12 см!Не хочу добавлять лист,будет пустой скакать ! Какие подухи посоветуете,кто ставил,что скажите? Цитата
Туровод Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 В 20.02.2017 в 16:00, Harley-Davidson сказал: Фото Показать Отвечу на сообщение оствленное 1,5 года назад... :) У меня такой же прицеп Трейлер. Только кузов чуть короче, 3 на 1,5 м. Ходовая прицепа идентична. Гружу 1 квадрик + шмурдяк. Кг 400- 450 получается... Если рессора в гризонт то мне не критично. Пусть на отбойниках сидит. Но вот то, что прицеп становится ниже и задевает задней балкой за малейшую кочку, меня сильно раздражало. Приходилось ездить крайне медленно казалось бы по мало-мальски ровной грунтовке... Воткнул пневмопудушки рубена. Рассматривал такие подушки 130х2, но выбрал 114х3. Они меньше диаметром и аккурат под раму прицепа. Грузоподьёмности хватает. На каждое колесо отдельный контур. Схема крайне простая без наворотов: Подушка, манометр, качаю через золотник ножным насосом который всегда в прицепе валяется. До 5 кг необходимо качков 6-7 и прицеп на той же высоте что и без полной загрузки. Эксплуатирую год. Всё норм. Есть один минус. При такой установке пневмоподушек при их сильном накачивании рессора (и соответственно амортизатор) перестаёт работать. Прицеп становится жёсче гораздо. Как на торсионах. По трассе его начинает болтать и подбрасывать даже гружёный. Поэтому когда выезжаю на трассу с грунтовки, воздух с подушек стравливаю. На скорости прицеп при работающих рессоре и амортизаторе ведёт себя прекрасно. Ничуть не жалею что взял рессорный, все друзья уговаривали взять на торсионах. В идеале наверное пневмоподушку надо ставить не внутри рессоры а ниже, между осью и рессорой. Или выше, между креплениями рессоры и рамой прицепа. Но в этих случаях прицеп становится гораздо выше, что абсолютно не приемлемо. Кроме того придётся переваривать и крепление амортизатора. Короче для меня точно не вариант. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.