Перейти к публикации

Туровод

Пользователи
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Туровод

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Самара
  1. Туровод

    Легковой прицеп

  2. Туровод

    Легковой прицеп

  3. Туровод

    Легковой прицеп

  4. Туровод

    Легковой прицеп

    Отвечу на сообщение оствленное 1,5 года назад... :) У меня такой же прицеп Трейлер. Только кузов чуть короче, 3 на 1,5 м. Ходовая прицепа идентична. Гружу 1 квадрик + шмурдяк. Кг 400- 450 получается... Если рессора в гризонт то мне не критично. Пусть на отбойниках сидит. Но вот то, что прицеп становится ниже и задевает задней балкой за малейшую кочку, меня сильно раздражало. Приходилось ездить крайне медленно казалось бы по мало-мальски ровной грунтовке... Воткнул пневмопудушки рубена. Рассматривал такие подушки 130х2, но выбрал 114х3. Они меньше диаметром и аккурат под раму прицепа. Грузоподьёмности хватает. На каждое колесо отдельный контур. Схема крайне простая без наворотов: Подушка, манометр, качаю через золотник ножным насосом который всегда в прицепе валяется. До 5 кг необходимо качков 6-7 и прицеп на той же высоте что и без полной загрузки. Эксплуатирую год. Всё норм. Есть один минус. При такой установке пневмоподушек при их сильном накачивании рессора (и соответственно амортизатор) перестаёт работать. Прицеп становится жёсче гораздо. Как на торсионах. По трассе его начинает болтать и подбрасывать даже гружёный. Поэтому когда выезжаю на трассу с грунтовки, воздух с подушек стравливаю. На скорости прицеп при работающих рессоре и амортизаторе ведёт себя прекрасно. Ничуть не жалею что взял рессорный, все друзья уговаривали взять на торсионах. В идеале наверное пневмоподушку надо ставить не внутри рессоры а ниже, между осью и рессорой. Или выше, между креплениями рессоры и рамой прицепа. Но в этих случаях прицеп становится гораздо выше, что абсолютно не приемлемо. Кроме того придётся переваривать и крепление амортизатора. Короче для меня точно не вариант.
×