Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  LiMe-lip сказал:

типа лендровера и т.д.) следят за одинаковым расстоянием от колеса до кузова. Так что я думаю машину не перекосит, на пружинах же не перекашивает:)

!!!да не перекашивает, Но в стойке (аморте) которая в яме  соотвественно выйдет шток, что "мозги"  подумают? и что зделают, а в стойке которая на бордюре шток аморта сожмется, что "мозги" подумают и что сделают? наверное это хотел спросить  NKT.

Опубликовано

если автоматика есть, то я бы даже не заморачивался:) Единственное, что может на заметку производителям контроллеров мысль. что если показания какого-то из каналов будут сильно отличаться от остальных, то не корректировать уровень, но опять же палка о двух концах, где это не сильно и надо ли оно вообще.

Опубликовано

Спросить я хотел именно то что спросил. Я правда не знаю как должна работать электроника. Ну я представлял что мы выставляем высоту, автоматика её устанавливает и больше не вмешивается пока мы снова её не попросим. Или автоматика сама всегда работает? то есть даже на ходу на кочках она будет пытаться выравнивать авто? Тогда вообще пляска будет.

Опубликовано
  В 02.05.2014 в 04:30, NKT сказал:

Или автоматика сама всегда работает? то есть даже на ходу на кочках она будет пытаться выравнивать авто? Тогда вообще пляска будет.

для этого во всех контроллерах есть задержка коррекции.
Опубликовано

проблема не решается только задержками! контроллер должен получить условия для коррекции уровней!

здесь есть обсуждения http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1905-kontroller-podveski-opensource/

Опубликовано
  В 03.05.2014 в 05:46, Vlad-bodryi сказал:

проблема не решается только задержками! контроллер должен получить условия для коррекции уровней!

здесь есть обсуждения http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1905-kontroller-podveski-opensource/

я в курсе что и как должно работать и решаться. Не надо меня в эту тему отсылать. Я ее уже видел)))))))
Опубликовано

я неотсылал тех, кто там был. этот ответ был для тех кто задаёт вопрос непонимая поведение подвески и нехотелось-бы разводить плагиат тем. 

Опубликовано
  В 02.05.2014 в 07:17, Lejik сказал:

для этого во всех контроллерах есть задержка коррекции.

 

 

  В 03.05.2014 в 05:46, Vlad-bodryi сказал:

проблема не решается только задержками! контроллер должен получить условия для коррекции уровней!

здесь есть обсуждения http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1905-kontroller-podveski-opensource/

 

А она и не решается ТОЛЬКО задержкой. Ест еще три слагаемых успеха:

- чуствительность

- блокировка работы при невозможности скорректировать уровень до следующей попытки (изменения положения колеса)

- алгоритм определения уровня в принципе (если в лоб мерить сигнал с датчика, то конечно чехорда будет)

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Протестил на столе УЗК измеритель. Работает. Диапазон от 1 - 250 см. Сделал провода 2 метра. Питание от батарейки  5 вольт. Может работать и от 12 вольт.  Есть два выхода - на установку мин. и макс. Измеряет в см. 

post-2554-0-73775200-1409419905.jpg

post-2554-0-27655900-1409419937_thumb.jpg

post-2554-0-47249600-1409419951_thumb.jpg

post-2554-0-64500600-1409419979_thumb.jpg

Опубликовано
  В 30.08.2014 в 17:38, Gregor сказал:

Протестил на столе УЗК измеритель. Работает. Диапазон от 1 - 250 см. Сделал провода 2 метра. Питание от батарейки  5 вольт. Может работать и от 12 вольт.  Есть два выхода - на установку мин. и макс. Измеряет в см. 

Интересный вариант, я как-то даже чуть не заказал из китая такие для датчиков высоты, времени на разработку не было, остановился на механике. А так, написать программу, да на контролер, наверное даже работать будет. От грязи, конечно закрывать серьезно надо. Но почему-то никто еще так не сделал...

Опубликовано
  В 30.08.2014 в 17:57, Андрей48 сказал:

Интересный вариант, я как-то даже чуть не заказал из китая такие для датчиков высоты, времени на разработку не было, остановился на механике. А так, написать программу, да на контролер, наверное даже работать будет. От грязи, конечно закрывать серьезно надо. Но почему-то никто еще так не сделал...

Думаю найти место где грязюки не бывает можно. Смотрел место в районе лампы ПТФ - грязи нет. Хотя весной и осенью грязюки хватает.

  • 4 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Есть вот такая штука - контроль высоты кабины. Для такой не нужен никакой контроллер. На сколько настроил, столько и будет выставлять подвеску. Минус в том что будет только одно положение - ездовое. Ну если добавить пару клапанов , можно будет  в ручном режиме увеличивать клиренс. Завтра нарисую схемку.

post-2554-0-40989200-1439223620_thumb.jpg

post-2554-0-03210600-1439223621_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)
  В 10.08.2015 в 16:20, Gregor сказал:

Есть вот такая штука - контроль высоты кабины. Для такой не нужен никакой контроллер. На сколько настроил, столько и будет выставлять подвеску. Минус в том что будет только одно положение - ездовое. Ну если добавить пару клапанов , можно будет  в ручном режиме увеличивать клиренс. Завтра нарисую схемку.

По плохой,волнистой дороге комп будет постоянно молотить тк кран уровня то стравливает,то поднимает.Если только сильно заужать каналы.Как вариант ставить клапана до и после него,тогда при открытии клапанов выставляется заданная высота.

Изменено пользователем PeskoVoz
Опубликовано
  В 11.08.2015 в 09:17, Gregor сказал:

примерно вот так. Магистраль к подушкам можно заглушить (уменьшить сечение).

С такой схемой при закрытии клапана 8,уровень 1 будет сбрасывать давку при ходе стойки вверх.Вот если на магистрали 1-2 поставить по клапану,тогда кран будет заперт.При увеличении-уменьшении нагрузки открываем оба клапана с 8-м -- выставляем в уровень.

Опубликовано

При ходе стойки вверх (одна стойка) вторая закрыта. Ничего не перетекает.  Если обе вверх - оба регулятора  открываются - при заглушенной магистрали перетекания воздуха практически нет. Если обе вниз - то регуляторы закрыты. Тоже ничего не происходит.

У меня уже почти два года стойки на одном контуре с заглушенной магистралью. Никакого криминала не заметил. 

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано
  В 11.08.2015 в 18:58, Gregor сказал:

ну да, клапан 3 для этого.

 

  В 10.08.2015 в 16:20, Gregor сказал:

Есть вот такая штука - контроль высоты кабины. Для такой не нужен никакой контроллер. На сколько настроил, столько и будет выставлять подвеску. Минус в том что будет только одно положение - ездовое. Ну если добавить пару клапанов , можно будет  в ручном режиме увеличивать клиренс. Завтра нарисую схемку.

А как увеличивать в ручном клиренс?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...