Перейти к содержанию

Пневма на Land Cruiser 80


Рекомендуемые сообщения

Красота получается.Молодец.4.2 как на Сан Енге на родных Роверовских подухах.Правельной дорогой идете товарищ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет правильности я бы не торопился. Не факт что поедет как надо.

После установки задней подушки пересмотрел конструктив передних. лучше для геометрии подвески сделать выше вырхний стакан, нижний укоротить. Пока переделывать не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня передний нижний получился 190

Задний 160

Правельно ненадо пока ничего укорачивать,надо проехать сначало.

Изменено пользователем gazil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что на следующих выхах доделаю вторую сторону и проверю на ходу. А вообще, до полной сборки, еще ой как далеко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравтсвуйте.

подскажите какие подушки купить на 80ку?

плюс 2 дюйма. аморты стоят тач дог перед зад.

сзади пружины сейчас плюс 300кг. нагрузка большая.

хочу оставить аморты маслянные тач доги +2 и перейти на пневму.

на какие чертежи стаканов под подушки мне обратить внимание?

спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, 1е06 и кастом стаканы. По размерам никто точно не скажет. Дажето, что сделал яеще толком не проверено. Либо жди еще месяца три пока дособираю подвеску и напишу отчет, либо иди по граблям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@allodin, а вообще перечитай тему. Все размеры и схемы были описаны. Сними размеры передних и задних пружин под нагрузкой, что-нибудь подскажем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все понимаю хочится все и сразу.

Почитайте пожалуйсто всю тему,начнете понимать что и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, причём тут лифт машины и длинна чулка подушки? чего вы все к нему привязались? Это 2 разные вещи. Главное не на сколько ты лифтуешь, а какой ход хочешь получить! , Вот что значит, амортизаторы +2"? Они, длиннее на 2 " или у них ход на 2 " Больше?. Мне лично пофиг на всякие там Тач Доги , имхо не для пневмы они, мне ближе амы от Газона скажем, односторонние или от Зила, или от К;амаза, а Тач Доги - шматьдоги, это понты от лукавого. Ну а если, кто скажет, что именно этот ам , пусть и тачдог хорошо подходит для пневмы, то обещаю над этим подумать.

Подушка 1Е06, даёт ход одного колеса 25-30 см, что в диагонале на одном мосту, даст 50-60 см. Думаю вполне прилично. А высоту лифта, корректируют высотой поршней (или их кронштейнов, верхних и нижних.

Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, причём тут лифт машины и длинна чулка подушки? чего вы все к нему привязались? Это 2 разные вещи. Главное не на сколько ты лифтуешь, а какой ход хочешь получить! , Вот что значит, амортизаторы +2"? Они, длиннее на 2 " или у них ход на 2 " Больше?. Мне лично пофиг на всякие там Тач Доги , имхо не для пневмы они, мне ближе амы от Газона скажем, односторонние или от Зила, или от К;амаза, а Тач Доги - шматьдоги, это понты от лукавого. Ну а если, кто скажет, что именно этот ам , пусть и тачдог хорошо подходит для пневмы, то обещаю над этим подумать.

Подушка 1Е06, даёт ход одного колеса 25-30 см, что в диагонале на одном мосту, даст 50-60 см. Думаю вполне прилично. А высоту лифта, корректируют высотой поршней (или их кронштейнов, верхних и нижних.

Как то так.

много перечитал тем про пневму.

все рекомендуют маслянные амморты. жесткие и работающие в одну сторону.

тач доги такими и являются.

ход на сжатие у них такой же как и у родных, на расжатие на 5см больше.

я бы вообще поставил бы вместо догов штатные с регулировкой темс, но хочется ез

-дить повыше чуток, еще пишут что у штатных шток часто отрывает.

поэтому и планирую оставить свои тач доги на плюс 2. ведь, они уже есть и по ходам подходят.

хотя и не без недостатков они. зимой коловые пока не прогреются.

но подушке по зиме тоже надо грется.

про подушки понятно .

а вот заменители их как себя ведут? наверное лучше заказать оригинал со штатов?

Изменено пользователем allodin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С каких нах штатов? Ровер, Штатовская тачка?

Я второй год на китайских (вроде как , а может и на турецких) езжу, зиму пережили без проблем!

А на хорошем морозе да со льдом ( на полюсе холода) и мерсовские порезали новые. Так сто ХЗ. 

Бери что предлагают 2 комплекта и вози с собой в запас 4 штуки )))) (если боишься остаться не на ходу, цена позволяет!) Можно и 3 комплекта, как раз по деньгам на оригинал выйдешь ))))

У меня кстати есть и оригинал от Феникса и эти китайские, на глаз и на ощупь, не отличишь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gazil, у тебя подушки есть? Посадочные по ним точил?

Я столкнулся с тем, что отверстие в подушке было ментше, пришлось болгаркой шлифовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.Подушки вылетели с Китаю,киты уверяли в точности размеров.Даже были фразы что если вам непонравится наша продукция то мы вам вернем деньги (пи....ш конечно)

Данила подточить то непроблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.Кюингдао.

Данила что блин кроимся если тебе надо я могу тебе скинуть ссылки.

Изменено пользователем gazil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит такие же ;)

Посадочное меньше чем на чертеже. Причем верхнее и нижнее чутка отличаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит такие же ;)

Посадочное меньше чем на чертеже. Причем верхнее и нижнее чутка отличаются.

Я каждое посадочное точил непосредственно под каждую подушку индивидуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было 75 мм, стачивал под подушку внатяг, размер не замерял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет правильности я бы не торопился. Не факт что поедет как надо.

После установки задней подушки пересмотрел конструктив передних. лучше для геометрии подвески сделать выше вырхний стакан, нижний укоротить. Пока переделывать не буду.

+10000!

при высоком нижнем стакане будет значительное виляние поршня. При резком торможении или старте мост пытается прокрутится  и это ему удаётся благодоря пластичности сайлентблоков. Поршень всего лишь плечо и чем оно больше тем больше амплитуда. Лучше сразу переделывайте пока пионэрский задор не угас :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+10000! Лучше сразу переделывайте пока пионэрский задор не угас :smile:

В первом варианте вообще попа была, стакан 24 см. Стакан вообще по-конски гулял. Корефан вообще предложил сделать по типу стойки.

 

Задор, кстати, уже пытался угаснуть, после первого теста. Жестко было шопипец. Но западло бросать все труды было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом варианте вообще попа была, стакан 24 см. Стакан вообще по-конски гулял. Корефан вообще предложил сделать по типу стойки.

 

Задор, кстати, уже пытался угаснуть, после первого теста. Жестко было шопипец. Но западло бросать все труды было.

  В нашей кострукции для японского моста 170мм предел , проверенно :biggrin:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашей кострукции для японского моста 170мм предел , проверенно :biggrin:

 

Меня мысль уже посещала трехрычажку на морде собрать. Кинематика для такой пневмы правильнее будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...