Перейти к содержанию

Пневма на Land Cruiser 80


Рекомендуемые сообщения

Меня мысль уже посещала трехрычажку на морде собрать. Кинематика для такой пневмы правильнее будет...

не в правильном русле мыслишь. Когда построишь, а главное поездишь на пневме поймёшь, особенно на склонах :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@serzhkam,

В нашей кострукции для японского моста 170мм предел , проверенно :biggrin:

Сереж скажи сколько у тебя нижний передний и задний поршня в высоту?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вааще то это коммерческая тайна, ну да ладно...не выше 170мм :1:

Мне вот думается, что давка в балоне 4.5 будет не камильфо в пампасах, вернее будет пробивать не по детски. Ведь пневма на пузотёрках это нечто совсем другое от пневмы на грязном проходимце, да и ходА именно рабочие, чрезмерно разные.

зы

очень многие просят соорудить на 80, ужо задумываюсь, но если буду делать, то только на подобных АВ411 :wacko3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему ты думаеш что будет пробивать на 4,5бар? Ведь мы сделали до доп рессиверы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень многие просят соорудить на 80, ужо задумываюсь, но если буду делать, то только на подобных АВ411 :wacko3:

Слишком много переделок по переду. Я не был готов к такому.

Первый вариант без доп ресов был жутко жесткий, так что на счет пробоев не уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком много переделок по переду. Я не был готов к такому.

Первый вариант без доп ресов был жутко жесткий, так что на счет пробоев не уверен.

переделок не слишком то и много по сути, только лифт значительный получается или изменение книц верхней опоры. А внедрение доп ресиверов сделает подвеску вааще мягкой и на кочкарях будет пробой. Ведь по сути у вас поршень меньшего диаметра будет больше продавливать именно резиновую часть системы (подушка+рес). Конечно на все 100%я в этом не уверен, думаю после выезда и проезда станет всё реально и понятно. Так что давайте уже потарапливайтесь, а то долго...

 

Очиинь сикретная формация:

подушка очень комфортная, когда сложена на 2\3 своего хода - подходит только для движухе по асфальту или мелкому гравию

подушка сложеная на 1\2 нормально жёсткая - для говен в самый раз

Отсюда следует, чем длиннее чулок тем больше остаточного хода для комфорта.... Это я к тому  "Первый вариант без доп ресов был жутко жесткий"

Всё ИМХО 

Изменено пользователем serzhkam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переделок не слишком то и много по сути, только лифт значительный получается или изменение книц верхней опоры.

 

Для первого опыта я не готов был вносить столь кардинальные изменения.

 

А внедрение доп ресиверов сделает подвеску вааще мягкой и на кочкарях будет пробой. Ведь по сути у вас поршень меньшего диаметра будет больше продавливать именно резиновую часть системы (подушка+рес). Конечно на все 100%я в этом не уверен, думаю после выезда и проезда станет всё реально и понятно. Так что давайте уже потарапливайтесь, а то долго...

 

Первый выезд с пневмой на морде вообще не порадовал. Машина шла жестче чем на пружинах под доп нагрузку.

 

Очиинь сикретная формация:

подушка очень комфортная, когда сложена на 2\3 своего хода - подходит только для движухе по асфальту или мелкому гравию

подушка сложеная на 1\2 нормально жёсткая - для говен в самый раз

Отсюда следует, чем длиннее чулок тем больше остаточного хода для комфорта.... Это я к тому  "Первый вариант без доп ресов был жутко жесткий"

Всё ИМХО

 

Вот поэтому я и смотрю в сторону более длинных подушек. Под лифт 4" от стока еще пойдут эти, но выше надо менять чулок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь и зад на пневме. Осталось устранить мелкие косяки и в путь. Зад стоит при 4,5 кг. post-215-0-28129300-1382682079_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не горит. Все 4 подушки травят, надо устранять утечки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрен его знает. Дуну баллоном для шин и черт с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к этой замечательной теме!=)

Вчера прочитал  все 29 стр. (ну почти)

 

Почему то казалось что это не реально дорого, а тут оказывается уже почти каждая Машина на воздухе ездит =))

На данный момент стоит лифт ОМЕ +2. Жесть. просто жесть как жестко...

В мечтах на зиму шипованные артктики, то есть нужно +6 делать...

С Ув. Юрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к этой замечательной теме!=)

 

Приветствую, вливайся ;)

 

Почему то казалось что это не реально дорого,

 

Стоимость проекта может быть очень разной. Все зависит от ресурсов, которыми ты обладаешь...

 

В мечтах на зиму шипованные артктики, то есть нужно +6 делать...

 

Под них авто и строится. Но помимо пневмыж очень много доработок по подвеске и кузову надо провести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идет борьба за герметичность ;)

да и не до машины пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой Вопрос.

Хочу пневму под +6. Нужно что бы подушка была сложена на 2/3 своего хода?!?

 Вопрос такой, на сколько см можно будет отпустить машину если сдуться до конца? допустим что бы заехать на стоянку, в гараж и т.д?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально, но пока не тестил. Заодно решил еще одну идею воплотить в жизнь. Разобрал ступицу, пробую реализовать подкачку колес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О , тогда мы не скоро отзывы услышим. ...

Хотя подкачка тоже интересна.

Как собираешься реализовывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро, на днях тапки новые поставлю, тогда и тест будет. А по подкачке тема не для этого форма, да и авто у нас совершенно разные, не думаю что моя схема тебе пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...