Перейти к содержанию

Армированный шланг на Беркут R20


Рекомендуемые сообщения

Да,этот ОК похож формой на фильтр.Уникальность такова ОК-в его ревизии,без демонтажа с магистрали.Т.е. для чистки и инспекции,достатошно стравить обьем,отвернуть ,,угол,, и изьять механизм клапана.Если на голову-установить футорку 1/4х1/2 нерж.,далее ГАЗовый рукав(нерж) присоединением ево к ОК (нерж),с установкой на рес(алюм)-мы избегаем любое закоксовывание,и ссужение ДУ магистралей от головы до реса,и отсутствие причин появления ,,накипи,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 144
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А в чем принципиальное отличие, газовая гофра за 120 ре и точно такая за 300ре - причем в магазине у газовщиков, визуально обе одинаковые и там и там есть сертификаты, производители разные - это плата за бренд или все-таки за качество...?

Изменено пользователем Андрей_Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За шов,сварной....Он выделяеца фиоетовым цветом.И толщина самой гофры-в некоторых случаях не дает ГАЗу обратного сжатия...

ГАЗовая гофра,а если она еще и жолтая...не может стоить ни 200,ни 300 рублей.Да и за 500 рублей,Ты можешь найти только Польшу или Турцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без понятия чей он, написано на этикетке - тубофлекс, продают в специализированом магазине газовщиков, да и в БАУ тож самое.

 

Мне он по прямому назначению - для красивой стыковки низкой стороны ГБО с редуктором.

 

А что - действительно если 120 ре - эт барахло...?

Или это применительно к пневме...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Ты када приходишь в магазин,покупать резину...И тут видишь,колесо за 800 рублей.Ничем не отличаеца от Бриджа,или Нокии...Но написано на нем,просто-какой-нить....АВТОХИМЧЕРМЕТ.....Но 800 рублей!

Тыж как ошпареный не купишь сразу четыре+запаска колеса?

Бридж при этом же размере-Мин 3.500.

Но колесо то,вроде,как...бы...нормальное,новое...Даже продавец говорит сделано по Лицензии....

Купишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то я спрашиваю про конкретное изделие и в чем разница....судя по всему это не подделка, в наличии все паспорта и сертификаты - и фирма такая в интернете есть.

Да и куплен в газтехнике.

 

Я так понимаю что ты категорически настроен что это левый шланг....?

Или есть легальные варианты...?

 

Забыл - он коротенький, 400мм....может в этом дело?

Не желтый - обычная нержавеющая гофра.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьми его в руки,и посмотри,тока не под пленкой,а на-живую....Наличие шва,по вдоль...всего шланга.

Давно-давно,я взял такой,но правда 3/4,с накидными гайками.Под ПОСТОЯННОЙ давкой,он у мя за пару дней-выпрямился и уперся в нише так,што я ево ели-ели демонтировал....Растянулся-раза в 1,5.-2....в длину.Приэтом давку держал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.stroynet-msk.ru/catalog/gazovyj-shlang-emiflex-italiya-dlya-plity-5518906.html

 

Я не подбирал,просто взял первую ссылку Рэмблера.

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и не спорю, мне в общем-то все равно, платить клиенту, а ему хоть 100 ре, хоть 1000.....купил я не ради экономии, просто только такой был короткий и...мне надо именно блестючий...желтый в дизайн не очень.

 

Шов есть - но малозаметный и не идеально ровно - а как-то дугой если по длине смотреть.

 

Давки там в общем и нет - на низкой стороне редуктора там в пределах кило-другого....но будет неприятно если шланг левый.

 

Я сфотаю, вернусь в город - выложу фотку тут.

В общем разубедил...во избежание конфуза куплю самый дорогой из наличия....:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В общем разубедил...во избежание конфуза куплю самый дорогой из наличия....:)

Это канеш хорошо. В смысле самый дорогой. :smile: . Но советую обратить внимание на шланги на развес так сказать. Касаемо качества все тоже, производители разные, но зато себе сможеш отрезать с точностью до пары милиметров, ну или подогнать по месту. Оч удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свой 5 копеек про гофру: ростех папа-Мама 1/2. Папа конус. Под 14 кг 2 недели полет нормальный. Может мало время еще юзаю.... Ценник из разряда 3 рубля кучка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Свой 5 копеек про гофру: ростех папа-Мама 1/2

 

Фотку

.При забивке не шумит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Former, фото завтра сделаю! Таких стоит 2шт. От коллектора до реса(бампер) 800мм и от коллектора до тифона(т-37-э) 1200мм. От компов до коллектора трубка 8/6(больше для штатного вроде не стоит, родные 4/2)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая подводка. Даже застраховано в "РОСНО"!:-) правда страхового полиса в упаковке не обнаружил:-)post-431-0-19418500-1381759913_thumb.jpgpost-431-0-08620500-1381759932_thumb.jpgpost-431-0-80218400-1381759960_thumb.jpgpost-431-0-17278600-1381759981_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.stroynet-msk.ru/catalog/gazovyj-shlang-emiflex-italiya-dlya-plity-5518906.html

 

Я не подбирал,просто взял первую ссылку Рэмблера.

Это он? http://sevplast.com.ua/rus/produkt/?good_ID=523

Что-то давка в 7Атм не впечатляет... или я чего-то недотумкал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@1410,тут не в цене дело. Возможность немного охладить воздух до подачи его во влагоуловитель. Да и какой к примеру радиус изгиба рвд на 300 бар размером допустим чуть больше чем 3/8 - 1/2(чтобы сохранить еще и д/у)? Пол багажника займет:-) Изменено пользователем Patrol-sds
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

у всех на фото подключение сильфона(газ) прямо к голове компрессора, а можно оставить штатный быстро съем (папа),и через б\с (мама)-1\2 к сильфону . Б\с выдержат? - к примеру если мне понадобится комп. для подкачки шины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ниппель автомобильнй держит 8 бар легко .

а быстроразъемы для этого вроде и предназначены.

старшие товарищи поправят если не так.

Изменено пользователем 1410
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Атос,Бс со временем начинают травить, особенно от перепадов температуры.....И ктомуже там сечение мелкое в итоге, нагрев....и резинкам уплотнительным быстро прийдет конец)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у всех на фото подключение сильфона(газ) прямо к голове компрессора, а можно оставить штатный быстро съем (папа),и через б\с (мама)-1\2 к сильфону . Б\с выдержат? - к примеру если мне понадобится комп. для подкачки шины.

Может правильнее как тут_http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=24678.0 и будет и подкачка и т.д.

post-4989-0-04474100-1383140336_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@1410,тут не в цене дело. Возможность немного охладить воздух до подачи его во влагоуловитель. Да и какой к примеру радиус изгиба рвд на 300 бар размером допустим чуть больше чем 3/8 - 1/2(чтобы сохранить еще и д/у)? Пол багажника займет:-)

 

Если цель охладить воздух, то почему нельзя использовать кулеры?  Трансмиссионные радиаторы выдерживают по 300пси,

Изменено пользователем Axis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Вопрос обратный клапан ставить перед ресивером после газа или до ресивера перед газом около компа? Вот фото

Обратный клапан

Арт. - 9272 (рез. 3/8). Или это маленький оч? Просто купил уже(((

post-2627-0-06611100-1383708755_thumb.jpg

post-2627-0-99979000-1383708787_thumb.jpg

post-2627-0-07684300-1383709190_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между ресом и газом. А ещё лучше между ресом и влагоотделителем, газ заводить в влагоотделитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...