Атос Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 отвечу сам, резьба м14х0,75, берем футорку 1\2 на 1\4 расверливаем на 13,2 и нарезаем м14х0,75 накручиваем,и не надо голову компа "напрягать"-получится так, я в понедельник этим и займусь. Цитата
Wazokrit Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 и не надо голову компа "напрягать"-получится так, я в понедельник этим и займусь. А в чем же напрыг для комперсора? выкрутить? меньше соединений меньше мест для травки Цитата
Атос Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 меньше соединений-понятно, но у многих беда была именно с"головой" . Цитата
Wazokrit Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 @Атос,В чем? в том что конус вкручивали и разывали? проход мечиком 1/4" решает все проблемы.....садиться на фиксатор красный и все! Цитата
Атос Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 Я то в курсе,курил и не по разу. Цитата
Igos Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2014 Слегка решил подправить желтый газовый подвод. В итоге маленькая дырка и травка. А был вроде Италия Цитата
Атос Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2014 Слегка решил подправить ж это как подправить надо было? что бы он сломался. Цитата
kostya Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Опубликовано 11 января, 2015 как гнется этот желтый шланг? а то у меня уже два армированных шланга валяется, но оба они по 50 см всего длинной комп расположу ПОД запасным колесом (не вместо) и из под запаски нужно будет вывести этот шланг в багажник реально? Цитата
Igos Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Опубликовано 23 января, 2015 Вчера дал трещину газовый подвод. Покупал осенью(обычный блестящий, желтого найти не смог) Треснул на заужении(ранее дефектов в этом месте не было) ilushkaxlx 1 Цитата
ilushkaxlx Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Опубликовано 23 января, 2015 У самого также лопнул, они не любят изгибов в этих местах, а так до этого стоял год ноль проблем, пока не начал переносить комп в багажнике в др место) Цитата
Prioro Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Опубликовано 23 января, 2015 пару месяцев назад тоже ИТАЛЬЯНСКИЙ газовый сильфон в желтой оплетке дал трещину в этом месте, до этого 1,5 года стоял. Но там изгиб был все время, поэтому думаю и лопнул Цитата
Former Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) Жолтый,а их щас жолтые уже днем с огнем не ссыщщеш,более качественные,чем просто нержавеющая гофра.Ктому же жолтый-антистатичный. Изгиб на жолтом допускаеца критичный,но тоже,только не в мастах цанг. Место излома на фото-традицыонное.На чистой нержавейке(гофра) самое распространенное. Изменено 23 января, 2015 пользователем Former евген 58 1 Цитата
Phil740i Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 а почему никто не использует водяную гибкую подводку? а именно газовую? у меня подвод к стойкам идет водяной. 2 года, полет нормальный. давление написано вообще 14 кг рабочее. и на компрессоре думаю будет все идеально стоять. fil_23-92 1 Цитата
Trrttroi Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 ставить от компа к ресу армированный шланг с резьбой 1/8 . ок тоже маленький резьба1/8 . не маленькое ли проходное сечение? греется шланг сильно греется( Цитата
Former Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 (изменено) а почему никто не использует водяную гибкую подводку? а именно газовую? у меня подвод к стойкам идет водяной. 2 года, полет нормальный. давление написано вообще 14 кг рабочее. и на компрессоре думаю будет все идеально стоять. Температура на выходе с головы компа порой достигает +100 оС. (в зависимости от обьема и время давки).Так вот армированный водопроводный,тот што идет на смеситель,от потока под давкой раскаленного воздуха-потрескаеца резиной через некоторое время.А произвести диагностику сифонов-на таком шланге практически не возможно.Паэтому и ставят ГАЗовую нержавейку гофру. А вот тут и кроеца ответ второму пользователю.А если поставиш ваапче 1/16 можно буит прикуривать прям от магистрали. Ставь возможно больший ДУ выходной магистрали с головы компа.И если идет один размер-то только на расширение к ресу,и нивкоем случае не на заужение. Изменено 7 мая, 2015 пользователем Former Цитата
Атос Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2015 @Igos, у меня почти 1 год ,тоже в этом месте епс. Цитата
Former Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2015 (изменено) Есть харошый,т.е. профессианальный металлорукав от Дэнтал Сименс. Отдам чисто за символическую цену. Размерность 3/8 (обе мамы) На Йорке работает с установки Йорка.Давица 15 бар.Температура выше +74 оС (цыфровой термометр) выше не поднималась никада. На электричке без пофигизма время/обьем-думаю проходит достатошно долго. Изменено 2 августа, 2015 пользователем Former Цитата
xix Опубликовано 15 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2015 Звенит сильфон при забивке, можно как-нибудь побороть это? Цитата
Former Опубликовано 15 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2015 Звенит сильфон при забивке, можно как-нибудь побороть это? Фото или ссылку на этот сильфон. Цитата
xix Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2015 Фото или ссылку на этот сильфон. Цитата
Former Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2015 Шубу паралоновую,разрезную,для пластиковых труб,в утяжку хомутиками Те в помощь. И не допускай прямого контакта ГАЗового рукава с фитингом на ресе. Цитата
mer1k Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2015 Нашел сегодня и у себя я тот самый газовый в желтой термоусадке шланг. И к нему фоторки с переходом в 1\4. Хотел было взять, но вот че подумал. Если я его накручу, там сечение около 10мм, если не больше. А дальше уже идут обычные резьбовые фитинги 1\4, где сечение 8мм. Для компа это не критично будет? Цитата
mer1k Опубликовано 19 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2015 Такая компоновка у меня вышла, что скажете? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.