Former Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Да,этот ОК похож формой на фильтр.Уникальность такова ОК-в его ревизии,без демонтажа с магистрали.Т.е. для чистки и инспекции,достатошно стравить обьем,отвернуть ,,угол,, и изьять механизм клапана.Если на голову-установить футорку 1/4х1/2 нерж.,далее ГАЗовый рукав(нерж) присоединением ево к ОК (нерж),с установкой на рес(алюм)-мы избегаем любое закоксовывание,и ссужение ДУ магистралей от головы до реса,и отсутствие причин появления ,,накипи,, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Иванович Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 (изменено) А в чем принципиальное отличие, газовая гофра за 120 ре и точно такая за 300ре - причем в магазине у газовщиков, визуально обе одинаковые и там и там есть сертификаты, производители разные - это плата за бренд или все-таки за качество...? Изменено 11 октября, 2013 пользователем Андрей_Иванович Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 За шов,сварной....Он выделяеца фиоетовым цветом.И толщина самой гофры-в некоторых случаях не дает ГАЗу обратного сжатия... ГАЗовая гофра,а если она еще и жолтая...не может стоить ни 200,ни 300 рублей.Да и за 500 рублей,Ты можешь найти только Польшу или Турцию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Иванович Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Без понятия чей он, написано на этикетке - тубофлекс, продают в специализированом магазине газовщиков, да и в БАУ тож самое. Мне он по прямому назначению - для красивой стыковки низкой стороны ГБО с редуктором. А что - действительно если 120 ре - эт барахло...? Или это применительно к пневме...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Ну Ты када приходишь в магазин,покупать резину...И тут видишь,колесо за 800 рублей.Ничем не отличаеца от Бриджа,или Нокии...Но написано на нем,просто-какой-нить....АВТОХИМЧЕРМЕТ.....Но 800 рублей! Тыж как ошпареный не купишь сразу четыре+запаска колеса? Бридж при этом же размере-Мин 3.500. Но колесо то,вроде,как...бы...нормальное,новое...Даже продавец говорит сделано по Лицензии.... Купишь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Иванович Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Вообще-то я спрашиваю про конкретное изделие и в чем разница....судя по всему это не подделка, в наличии все паспорта и сертификаты - и фирма такая в интернете есть. Да и куплен в газтехнике. Я так понимаю что ты категорически настроен что это левый шланг....? Или есть легальные варианты...? Забыл - он коротенький, 400мм....может в этом дело? Не желтый - обычная нержавеющая гофра..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Возьми его в руки,и посмотри,тока не под пленкой,а на-живую....Наличие шва,по вдоль...всего шланга. Давно-давно,я взял такой,но правда 3/4,с накидными гайками.Под ПОСТОЯННОЙ давкой,он у мя за пару дней-выпрямился и уперся в нише так,што я ево ели-ели демонтировал....Растянулся-раза в 1,5.-2....в длину.Приэтом давку держал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 (изменено) http://www.stroynet-msk.ru/catalog/gazovyj-shlang-emiflex-italiya-dlya-plity-5518906.html Я не подбирал,просто взял первую ссылку Рэмблера. Изменено 11 октября, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Иванович Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Я и не спорю, мне в общем-то все равно, платить клиенту, а ему хоть 100 ре, хоть 1000.....купил я не ради экономии, просто только такой был короткий и...мне надо именно блестючий...желтый в дизайн не очень. Шов есть - но малозаметный и не идеально ровно - а как-то дугой если по длине смотреть. Давки там в общем и нет - на низкой стороне редуктора там в пределах кило-другого....но будет неприятно если шланг левый. Я сфотаю, вернусь в город - выложу фотку тут. В общем разубедил...во избежание конфуза куплю самый дорогой из наличия....:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 В общем разубедил...во избежание конфуза куплю самый дорогой из наличия....:) Это канеш хорошо. В смысле самый дорогой. . Но советую обратить внимание на шланги на развес так сказать. Касаемо качества все тоже, производители разные, но зато себе сможеш отрезать с точностью до пары милиметров, ну или подогнать по месту. Оч удобно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patrol-sds Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Свой 5 копеек про гофру: ростех папа-Мама 1/2. Папа конус. Под 14 кг 2 недели полет нормальный. Может мало время еще юзаю.... Ценник из разряда 3 рубля кучка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Свой 5 копеек про гофру: ростех папа-Мама 1/2 Фотку .При забивке не шумит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patrol-sds Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 @Former, фото завтра сделаю! Таких стоит 2шт. От коллектора до реса(бампер) 800мм и от коллектора до тифона(т-37-э) 1200мм. От компов до коллектора трубка 8/6(больше для штатного вроде не стоит, родные 4/2) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patrol-sds Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Вот такая подводка. Даже застраховано в "РОСНО"!:-) правда страхового полиса в упаковке не обнаружил:-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пират Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 http://www.stroynet-msk.ru/catalog/gazovyj-shlang-emiflex-italiya-dlya-plity-5518906.html Я не подбирал,просто взял первую ссылку Рэмблера. Это он? http://sevplast.com.ua/rus/produkt/?good_ID=523 Что-то давка в 7Атм не впечатляет... или я чего-то недотумкал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1410 Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 не дешевле использовать шланги для гидравлики.330бар под фитинг 3\8. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patrol-sds Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 (изменено) @1410,тут не в цене дело. Возможность немного охладить воздух до подачи его во влагоуловитель. Да и какой к примеру радиус изгиба рвд на 300 бар размером допустим чуть больше чем 3/8 - 1/2(чтобы сохранить еще и д/у)? Пол багажника займет:-) Изменено 14 октября, 2013 пользователем Patrol-sds Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 у всех на фото подключение сильфона(газ) прямо к голове компрессора, а можно оставить штатный быстро съем (папа),и через б\с (мама)-1\2 к сильфону . Б\с выдержат? - к примеру если мне понадобится комп. для подкачки шины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1410 Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 (изменено) ниппель автомобильнй держит 8 бар легко . а быстроразъемы для этого вроде и предназначены. старшие товарищи поправят если не так. Изменено 30 октября, 2013 пользователем 1410 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 @Атос,Бс со временем начинают травить, особенно от перепадов температуры.....И ктомуже там сечение мелкое в итоге, нагрев....и резинкам уплотнительным быстро прийдет конец) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кианыч Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 у всех на фото подключение сильфона(газ) прямо к голове компрессора, а можно оставить штатный быстро съем (папа),и через б\с (мама)-1\2 к сильфону . Б\с выдержат? - к примеру если мне понадобится комп. для подкачки шины. Может правильнее как тут_http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=24678.0 и будет и подкачка и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Спасибо всем понял , буду ставитьтройник . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 (изменено) @1410,тут не в цене дело. Возможность немного охладить воздух до подачи его во влагоуловитель. Да и какой к примеру радиус изгиба рвд на 300 бар размером допустим чуть больше чем 3/8 - 1/2(чтобы сохранить еще и д/у)? Пол багажника займет:-) Если цель охладить воздух, то почему нельзя использовать кулеры? Трансмиссионные радиаторы выдерживают по 300пси, Изменено 30 октября, 2013 пользователем Axis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belka228 Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Привет. Вопрос обратный клапан ставить перед ресивером после газа или до ресивера перед газом около компа? Вот фото Обратный клапан Арт. - 9272 (рез. 3/8). Или это маленький оч? Просто купил уже((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Между ресом и газом. А ещё лучше между ресом и влагоотделителем, газ заводить в влагоотделитель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.