eastpoint Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Добрый день. После ряда преображений авто потребовало пневму ради сохранения целостности бамперов. Остановился на подушках Rubena, 3х130мм. По мере сбора информации о пневме, сделал вывод, что самым дорогим компонентом будет все-таки интеллектуальная, назовем ее так система управления подвеской. В приложении - несколько эскизов будущей пневмостойки. Я решил использовать имеющиеся амортизаторы Бильштайн только потому, что колба у них имеет один постоянный диаметр и отсутствует выштамповка-подпорка под седло пружины - все это упрощает сборку, как бы не хотелось не портить аморты и собрать на стандартных. У супры подвеска организована на двойных V-образных рычагах. Выбор подушки Рубена обусловлен тем, что пружина, подушка с бОльшим диаметром упрется в стаканы кузова. Подвеска не прямая, т.е. аммортизатор упирается пусть и в ухо ступицы, но упрощенно - фактически в середину нижнего рычага. Вес авто без поклажи, телефона и водителя - 1600кг. Развесовка ~45х55. Так же неясные вопросы это: чем обусловлен выбор слив-рукавов и тороидных подушек? Почему в некоторых готовых наборах "сливы" на заднюю ось, а тороиды на переднюю? Хочу отметить, что на эскизе отсутствует ввод под магистраль накачки/сброса, она будет выполнена в нижней опоре, а также присутствуют верхние полукольца призванные прижать заводской стакан-опору аммортизатора, но теперь мне кажется они излишни. 1
Admin Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Приветствую в клубе! Цитата По мере сбора информации о пневме, сделал вывод, что самым дорогим компонентом будет все-таки интеллектуальная, назовем ее так система управления подвеской. в клубе ее цена будет 6000 контроллер и где то 5600 4 датчика с разъемами, Цитата В приложении - несколько эскизов будущей пневмостойки. Я решил использовать имеющиеся амортизаторы Бильштайн только потому, что колба у них имеет один постоянный диаметр и отсутствует выштамповка-подпорка под седло пружины - все это упрощает сборку, как бы не хотелось не портить аморты и собрать на стандартных. какой диаметр у стоек? Цитата У супры подвеска организована на двойных V-образных рычагах. Выбор подушки Рубена обусловлен тем, что пружина, подушка с бОльшим диаметром упрется в стаканы кузова. Подвеска не прямая, т.е. аммортизатор упирается пусть и в ухо ступицы, но упрощенно - фактически в середину нижнего рычага. у рубены диаметр 130мм у сливы 120мм Цитата Так же неясные вопросы это: чем обусловлен выбор слив-рукавов и тороидных подушек? Почему в некоторых готовых наборах "сливы" на заднюю ось, а тороиды на переднюю? не заню чем обусловлен выбор в наборах, но на бубликах (рубенах) будет жестко, сливы в этом плане предпочтительней.
airband Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Вот это рисуночки, мне бы так, а с Рубеной вперед не спеши, с твоим расположением стойки и весом автомобиля может вообще с трудом поднять. А про бублики и сливы, это мне сдается кому как в установке удобнее, ну и свои какие то тараканы, cистемы нет, пробуй сам разные варианты.
greega Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 В 26.12.2012 в 09:18, airband сказал: Вот это рисуночки, мне бы так, а с Рубеной вперед не спеши, с твоим расположением стойки и весом автомобиля может вообще с трудом поднять. А про бублики и сливы, это мне сдается кому как в установке удобнее, ну и свои какие то тараканы, cистемы нет, пробуй сам разные варианты. А при чём тут установка? Человек спрашивает , как лучше. Если нужна жёсткая подвеска, то бублики, если всё остальное, то сливы, ИМХО
Lovebb Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Мне кажется название машины говорит о себе. Не представляю себе супру на сливах, мягкую на дороге.. это бред. Так что бублики это норма.
Гость. Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Вот и я по этому интересуюсь. Я пару недель назад поставил пневму на 400-х сильную тачку. Я ему говорил , что при таком движке , пневма - это не то , что тебе надо. Пневма на сливах. Грит , ставь , я в курсе. Вот и хз , что кому надо.......
eastpoint Опубликовано 4 января, 2013 Автор Опубликовано 4 января, 2013 Черт, так подробно отвечал и ушел пустой ответ :( Тогда уж вкратце: Спасибо за ответы, не видел оповещений на почте и думал тема "утонула" без ответа. Admin: спасибо за ресурс по пневме. Раньше только разрозненные заметки видел "как я поставил подушки на свой ВАЗ" 6000 рублей за контроллер? Который с датчиками угла работает? ПОКУПАЮ прямо сейчас. Где? У кого? Вот SENAIKO опубликовал фото и цены контроллера. 15000. Да, и хочется и колется. Но это для меня много. Разница с аккуэйр пусть и есть, но не велика. А в сравнении с тем, что предлагает DAKOTA DIGITAL уже стоит задуматься. Я за 50 долларов андроид планшет куплю и за две недели рожу черновой вариант ПО + блютус контроллер с чтением датчиков и управлением реле управления клапанами. Диаметр штока 11мм, диаметр колбы то ли 52, то ли 54 мм - нет под рукой амортизатора сейчас. Жестко или не жестко - боюсь у нас нет единой отправной точки в определении, что есть жестко. А цена ошибки - токарные работы под новые подушки :) Вот на сороковой камри человеку рубена показалась жесткой. И там "прямая" подвеска. Это означает что я "попал" еще больше? Ресиверы на каждую стойку меня спасут? airband: Готов кому надо сделать "рисунки". Портируются в Автокад без проблем. Делаю в 3D Max. В обмен бы готовые результаты - за токарями уже три месяца на поклон хожу - все им проще барабаны протачивать, чем что-то новое делать. Гость: Машина "выходного дня". Люблю жесткую подвеску, предсказуемую. Но жесткую в меру - чтобы позвоночник не высыпался. На гонки ее тяжелую возить бессмысленно, а вот путешествовать на ней очень комфортно - и в Читу и в Бурят-Удэ ездил. Вскоре переезд в Мск, а там уж на Азовское море почему бы не поездить... Тут в шутку продаю (есть характеристики) http://irkutsk.drom....ra/6534805.html а тут вода http://reviews.drom....ta/supra/67792/ Напишите лучше в личку, во сколько обойдется полный набор для управления - контроллер, датчики, клапаны на станине, флянцы.. Шланги на месте уж куплю... - - - - - Вот таким образом заронили сомнения. Рубены я купил, потому что подвернулись. Сливы Файрстон 9000 есть рядом, может сторгуюсь. Только не хотелось бы два раза токарные работы делать - итак за токарями ходишь, уговариваешь
eastpoint Опубликовано 4 января, 2013 Автор Опубликовано 4 января, 2013 это чтобы приходили оповещения - отметил "следить за темой"
Admin Опубликовано 4 января, 2013 Опубликовано 4 января, 2013 Цитата 6000 рублей за контроллер? Который с датчиками угла работает? ПОКУПАЮ прямо сейчас. Где? У кого? контроллер будет продаваться после испытаний http://pnevmopodveska-club.ru/topic/26-kontroller/ датчики уже продаются http://pnevmopodveska-club.ru/forum/33-internet-magazin-kluba/
Гость. Опубликовано 4 января, 2013 Опубликовано 4 января, 2013 Сложно что-либо советовать. Вариант 1 : Зад - слива , перед Бублик , аморты штатные. Вариант 2 : Зад - слива , перед слива , аморты монотрубники ))) типо Каябы 55 - ой серии.
greega Опубликовано 4 января, 2013 Опубликовано 4 января, 2013 Supra. , Конкретно спортивная машина, но даже на ней, не стал-бы ставить бублики без ресов... К этой машине, нужно подходить очень внимательно, Расчитать все нюансы.... Если собирать как все легковые, то имхо - бублики, но Ф 9000, очень жёстко для неё, ну как на бубликах будет....
eastpoint Опубликовано 5 января, 2013 Автор Опубликовано 5 января, 2013 Знаете о чем думаю? Может мне не торопиться с пневмой? Вот SENAIKO в Воронеже, я в Домодедово осяду весной - может там будет проще сделать. А то уже в самом начале стало неясно, на чем городить. Да еще читаю соседние ветки - а там клапаны которые одни хвалят - другие ругают и оценивают как хлам. Не вижу проблемы с ресиверами. Она только в одном: под капотом места нет совершенно. В арках тоже проблемно - модифицированы ступицы для увеличения выворота и не представляю куда ставить ресивер даже в 0.5 литра
Гость. Опубликовано 5 января, 2013 Опубликовано 5 января, 2013 Нет места под ресивер , так и не ставь. И без реса всё работает . У меня , например , нет реса и ставить не хочу. Точнее он у меня стоит на 20 литров , уже второй год , только не подключен. Считай , что его нет. По весне выкину ваще , что-бы место не занимал.
greega Опубликовано 5 января, 2013 Опубликовано 5 января, 2013 Я так понял, он говорит о ресах на подушки... Можно кстати сварить банку и одеть её на стойку, а сверху одеть подушку, и длинна шланга до реса, сильно сократится ))))
eastpoint Опубликовано 5 января, 2013 Автор Опубликовано 5 января, 2013 не понял про сварить банку. Плохо с утра с воображением. Да, я говорю про персональные ресиверы. Кстати, насчет жесткости рубен - как рассчитать жесткость? У меня сейчас пружины 6 и 4 кг жесткость. Комфортно. А были 8 и 6, не менял бы, если бы они не просели - тоже не считал их жесткими.
greega Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 В 05.01.2013 в 23:23, eastpoint сказал: не понял про сварить банку. Плохо с утра с воображением. Примерно так
Гость. Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 Если 6-8 по пружинам нормально , то ставь бублики на перед и аморты пожестче.
eastpoint Опубликовано 6 января, 2013 Автор Опубликовано 6 января, 2013 greega, а какие клапаны использовать, если я захочу сделать такой ресивер отключаемым?
eastpoint Опубликовано 6 января, 2013 Автор Опубликовано 6 января, 2013 И еще: посоветуйте - у кого купить готовые клапаны "на плите"? Беркут R20 admin продает, а вот клапаны и "плиты" под них - чьи прошли испытание временем?
andre34 Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 На перед на рычаг один к двум помойму бублики самое то, но рубена 130 при внятном давлении (по мануалу мах 5 бар) имеет грузоподьемность 400-500 кг. А у твоей подвески получается 800 кг на стойку (рычаг один к двум). Примерно. То есть давление будет под 10 бар. Так тоже будет, вопрос сколько времени выдержит рубена такое издевательство. Имхо надо чтото больше. ss-6, re-6-7, Доминатор и тд с соответствующей грузоподьемностью
Lovebb Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) А как расчииать сколько на одну стойку веса идет? В моем представлении из данных хозяина, на перед примерно 700 на зад 900 кг. Делим пополам и 350 на одну стойку. Изменено 6 января, 2013 пользователем Lovebb
greega Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) В такой рес со стойкой, клапан, наверное не всунуть((((( стойка будет мешать, если только по наруже соединять. Если будут бублики, то и клапан там не нужен..... просто напрямую и всё Вес считается так, если на перед 800 кг, то делим на 2 колеса, получаем 400 кг на колесо, если пружина упирается не на шаровую, а если на рычаг к примеру на его середину, то применяем коофициент 2, значит вес нагрузки получается умножаем на 2 и получаем 800 кг если пружина упирается, на 2/3 рычага, то получим 600 кг Объяснил понятно? По подушкам, ..надо подумать... Изменено 6 января, 2013 пользователем greega
andre34 Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 Плюс для болшинства легковых авто 55-60% веса приходится на перед.
eastpoint Опубликовано 7 января, 2013 Автор Опубликовано 7 января, 2013 В 06.01.2013 в 18:11, andre34 сказал: Плюс для болшинства легковых авто 55-60% веса приходится на перед. плюс для этой машины я написал развесовку. Почти 50/50. Водитель сидит ближе к задней оси, чем к передней.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти