Перейти к содержанию

eastpoint

Пользователи
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о eastpoint

  • День рождения 10.05.1977

Контакты

  • Марка авто
    Toyota Supra JZA70

Информация

  • Имя:
    Александр
  • Город
    Иркутск

Достижения eastpoint

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Ну да, не в середину рычага, я же уточнил - "образно в середину рычага". Пока приостановлю измышления-изыскания. Покрашу авто - доберусь до подвески, покажу что там...
  2. плюс для этой машины я написал развесовку. Почти 50/50. Водитель сидит ближе к задней оси, чем к передней.
  3. И еще: посоветуйте - у кого купить готовые клапаны "на плите"? Беркут R20 admin продает, а вот клапаны и "плиты" под них - чьи прошли испытание временем?
  4. greega, а какие клапаны использовать, если я захочу сделать такой ресивер отключаемым?
  5. не понял про сварить банку. Плохо с утра с воображением. Да, я говорю про персональные ресиверы. Кстати, насчет жесткости рубен - как рассчитать жесткость? У меня сейчас пружины 6 и 4 кг жесткость. Комфортно. А были 8 и 6, не менял бы, если бы они не просели - тоже не считал их жесткими.
  6. Знаете о чем думаю? Может мне не торопиться с пневмой? Вот SENAIKO в Воронеже, я в Домодедово осяду весной - может там будет проще сделать. А то уже в самом начале стало неясно, на чем городить. Да еще читаю соседние ветки - а там клапаны которые одни хвалят - другие ругают и оценивают как хлам. Не вижу проблемы с ресиверами. Она только в одном: под капотом места нет совершенно. В арках тоже проблемно - модифицированы ступицы для увеличения выворота и не представляю куда ставить ресивер даже в 0.5 литра
  7. это чтобы приходили оповещения - отметил "следить за темой"
  8. Черт, так подробно отвечал и ушел пустой ответ :( Тогда уж вкратце: Спасибо за ответы, не видел оповещений на почте и думал тема "утонула" без ответа. Admin: спасибо за ресурс по пневме. Раньше только разрозненные заметки видел "как я поставил подушки на свой ВАЗ" 6000 рублей за контроллер? Который с датчиками угла работает? ПОКУПАЮ прямо сейчас. Где? У кого? Вот SENAIKO опубликовал фото и цены контроллера. 15000. Да, и хочется и колется. Но это для меня много. Разница с аккуэйр пусть и есть, но не велика. А в сравнении с тем, что предлагает DAKOTA DIGITAL уже стоит задуматься. Я за 50 долларов андроид планшет куплю и за две недели рожу черновой вариант ПО + блютус контроллер с чтением датчиков и управлением реле управления клапанами. Диаметр штока 11мм, диаметр колбы то ли 52, то ли 54 мм - нет под рукой амортизатора сейчас. Жестко или не жестко - боюсь у нас нет единой отправной точки в определении, что есть жестко. А цена ошибки - токарные работы под новые подушки :) Вот на сороковой камри человеку рубена показалась жесткой. И там "прямая" подвеска. Это означает что я "попал" еще больше? Ресиверы на каждую стойку меня спасут? airband: Готов кому надо сделать "рисунки". Портируются в Автокад без проблем. Делаю в 3D Max. В обмен бы готовые результаты - за токарями уже три месяца на поклон хожу - все им проще барабаны протачивать, чем что-то новое делать. Гость: Машина "выходного дня". Люблю жесткую подвеску, предсказуемую. Но жесткую в меру - чтобы позвоночник не высыпался. На гонки ее тяжелую возить бессмысленно, а вот путешествовать на ней очень комфортно - и в Читу и в Бурят-Удэ ездил. Вскоре переезд в Мск, а там уж на Азовское море почему бы не поездить... Тут в шутку продаю (есть характеристики) http://irkutsk.drom....ra/6534805.html а тут вода http://reviews.drom....ta/supra/67792/ Напишите лучше в личку, во сколько обойдется полный набор для управления - контроллер, датчики, клапаны на станине, флянцы.. Шланги на месте уж куплю... - - - - - Вот таким образом заронили сомнения. Рубены я купил, потому что подвернулись. Сливы Файрстон 9000 есть рядом, может сторгуюсь. Только не хотелось бы два раза токарные работы делать - итак за токарями ходишь, уговариваешь
  9. Добрый день. После ряда преображений авто потребовало пневму ради сохранения целостности бамперов. Остановился на подушках Rubena, 3х130мм. По мере сбора информации о пневме, сделал вывод, что самым дорогим компонентом будет все-таки интеллектуальная, назовем ее так система управления подвеской. В приложении - несколько эскизов будущей пневмостойки. Я решил использовать имеющиеся амортизаторы Бильштайн только потому, что колба у них имеет один постоянный диаметр и отсутствует выштамповка-подпорка под седло пружины - все это упрощает сборку, как бы не хотелось не портить аморты и собрать на стандартных. У супры подвеска организована на двойных V-образных рычагах. Выбор подушки Рубена обусловлен тем, что пружина, подушка с бОльшим диаметром упрется в стаканы кузова. Подвеска не прямая, т.е. аммортизатор упирается пусть и в ухо ступицы, но упрощенно - фактически в середину нижнего рычага. Вес авто без поклажи, телефона и водителя - 1600кг. Развесовка ~45х55. Так же неясные вопросы это: чем обусловлен выбор слив-рукавов и тороидных подушек? Почему в некоторых готовых наборах "сливы" на заднюю ось, а тороиды на переднюю? Хочу отметить, что на эскизе отсутствует ввод под магистраль накачки/сброса, она будет выполнена в нижней опоре, а также присутствуют верхние полукольца призванные прижать заводской стакан-опору аммортизатора, но теперь мне кажется они излишни.
×
×
  • Создать...