Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на Supra JZA70. Подскажите/покритикуйте.


eastpoint

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. После ряда преображений авто потребовало пневму ради сохранения целостности бамперов.

Остановился на подушках Rubena, 3х130мм.

 

По мере сбора информации о пневме, сделал вывод, что самым дорогим компонентом будет все-таки интеллектуальная, назовем ее так система управления подвеской.

 

В приложении - несколько эскизов будущей пневмостойки. Я решил использовать имеющиеся амортизаторы Бильштайн только потому, что колба у них имеет один постоянный диаметр и отсутствует выштамповка-подпорка под седло пружины - все это упрощает сборку, как бы не хотелось не портить аморты и собрать на стандартных.

 

У супры подвеска организована на двойных V-образных рычагах. Выбор подушки Рубена обусловлен тем, что пружина, подушка с бОльшим диаметром упрется в стаканы кузова. Подвеска не прямая, т.е. аммортизатор упирается пусть и в ухо ступицы, но упрощенно - фактически в середину нижнего рычага.

 

 

Вес авто без поклажи, телефона и водителя - 1600кг. Развесовка ~45х55.

 

Так же неясные вопросы это: чем обусловлен выбор слив-рукавов и тороидных подушек? Почему в некоторых готовых наборах "сливы" на заднюю ось, а тороиды на переднюю?

 

129045285.jpg

129045289.jpg

 

129045281.jpg

 

Хочу отметить, что на эскизе отсутствует ввод под магистраль накачки/сброса, она будет выполнена в нижней опоре, а также присутствуют верхние полукольца призванные прижать заводской стакан-опору аммортизатора, но теперь мне кажется они излишни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую в клубе!

По мере сбора информации о пневме, сделал вывод, что самым дорогим компонентом будет все-таки интеллектуальная, назовем ее так система управления подвеской.

 

в клубе ее цена будет 6000 контроллер и где то 5600 4 датчика с разъемами,

 

В приложении - несколько эскизов будущей пневмостойки. Я решил использовать имеющиеся амортизаторы Бильштайн только потому, что колба у них имеет один постоянный диаметр и отсутствует выштамповка-подпорка под седло пружины - все это упрощает сборку, как бы не хотелось не портить аморты и собрать на стандартных.

какой диаметр у стоек?

 

У супры подвеска организована на двойных V-образных рычагах. Выбор подушки Рубена обусловлен тем, что пружина, подушка с бОльшим диаметром упрется в стаканы кузова. Подвеска не прямая, т.е. аммортизатор упирается пусть и в ухо ступицы, но упрощенно - фактически в середину нижнего рычага.

у рубены диаметр 130мм

у сливы 120мм

 

Так же неясные вопросы это: чем обусловлен выбор слив-рукавов и тороидных подушек? Почему в некоторых готовых наборах "сливы" на заднюю ось, а тороиды на переднюю?

 

не заню чем обусловлен выбор в наборах,

но на бубликах (рубенах) будет

жестко, сливы в этом плане предпочтительней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это рисуночки, мне бы так, а с Рубеной вперед не спеши, с твоим расположением стойки и весом автомобиля может вообще с трудом поднять. А про бублики и сливы, это мне сдается кому как в установке удобнее, ну и свои какие то тараканы, cистемы нет, пробуй сам разные варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это рисуночки, мне бы так, а с Рубеной вперед не спеши, с твоим расположением стойки и весом автомобиля может вообще с трудом поднять. А про бублики и сливы, это мне сдается кому как в установке удобнее, ну и свои какие то тараканы, cистемы нет, пробуй сам разные варианты.

А при чём тут установка? Человек спрашивает , как лучше. Если нужна жёсткая подвеска, то бублики, если всё остальное, то сливы, ИМХО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется название машины говорит о себе. Не представляю себе супру на сливах, мягкую на дороге.. это бред. Так что бублики это норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я по этому интересуюсь.

Я пару недель назад поставил пневму на 400-х сильную тачку.

Я ему говорил , что при таком движке , пневма - это не то , что тебе надо. Пневма на сливах.

Грит , ставь , я в курсе.

Вот и хз , что кому надо.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Черт, так подробно отвечал и ушел пустой ответ :(

 

Тогда уж вкратце:

Спасибо за ответы, не видел оповещений на почте и думал тема "утонула" без ответа.

 

Admin: спасибо за ресурс по пневме. Раньше только разрозненные заметки видел "как я поставил подушки на свой ВАЗ"

6000 рублей за контроллер? Который с датчиками угла работает? ПОКУПАЮ прямо сейчас. Где? У кого?

Вот SENAIKO опубликовал фото и цены контроллера. 15000. Да, и хочется и колется. Но это для меня много. Разница с аккуэйр пусть и есть, но не велика. А в сравнении с тем, что предлагает DAKOTA DIGITAL уже стоит задуматься.

Я за 50 долларов андроид планшет куплю и за две недели рожу черновой вариант ПО + блютус контроллер с чтением датчиков и управлением реле управления клапанами.

 

Диаметр штока 11мм, диаметр колбы то ли 52, то ли 54 мм - нет под рукой амортизатора сейчас.

 

Жестко или не жестко - боюсь у нас нет единой отправной точки в определении, что есть жестко. А цена ошибки - токарные работы под новые подушки :)

Вот на сороковой камри человеку рубена показалась жесткой. И там "прямая" подвеска. Это означает что я "попал" еще больше? Ресиверы на каждую стойку меня спасут?

 

 

airband: Готов кому надо сделать "рисунки". Портируются в Автокад без проблем. Делаю в 3D Max. В обмен бы готовые результаты - за токарями уже три месяца на поклон хожу - все им проще барабаны протачивать, чем что-то новое делать.

 

Гость: Машина "выходного дня". Люблю жесткую подвеску, предсказуемую. Но жесткую в меру - чтобы позвоночник не высыпался. На гонки ее тяжелую возить бессмысленно, а вот путешествовать на ней очень комфортно - и в Читу и в Бурят-Удэ ездил. Вскоре переезд в Мск, а там уж на Азовское море почему бы не поездить...

 

Тут в шутку продаю (есть характеристики) http://irkutsk.drom....ra/6534805.html

а тут вода http://reviews.drom....ta/supra/67792/

 

Напишите лучше в личку, во сколько обойдется полный набор для управления - контроллер, датчики, клапаны на станине, флянцы.. Шланги на месте уж куплю...

 

 

- - - - -

 

Вот таким образом заронили сомнения. Рубены я купил, потому что подвернулись. Сливы Файрстон 9000 есть рядом, может сторгуюсь. Только не хотелось бы два раза токарные работы делать - итак за токарями ходишь, уговариваешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6000 рублей за контроллер? Который с датчиками угла работает? ПОКУПАЮ прямо сейчас. Где? У кого?

контроллер будет продаваться после испытаний

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/26-kontroller/

датчики уже продаются

http://pnevmopodveska-club.ru/forum/33-internet-magazin-kluba/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно что-либо советовать.

Вариант 1 : Зад - слива , перед Бублик , аморты штатные.

Вариант 2 : Зад - слива , перед слива , аморты монотрубники ))) типо Каябы 55 - ой серии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Supra. , Конкретно спортивная машина, но даже на ней, не стал-бы ставить бублики без ресов... К этой машине, нужно подходить очень внимательно, Расчитать все нюансы.... Если собирать как все легковые, то имхо - бублики, но Ф 9000, очень жёстко для неё, ну как на бубликах будет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете о чем думаю? Может мне не торопиться с пневмой? Вот SENAIKO в Воронеже, я в Домодедово осяду весной - может там будет проще сделать. А то уже в самом начале стало неясно, на чем городить. Да еще читаю соседние ветки - а там клапаны которые одни хвалят - другие ругают и оценивают как хлам.

Не вижу проблемы с ресиверами. Она только в одном: под капотом места нет совершенно. В арках тоже проблемно - модифицированы ступицы для увеличения выворота и не представляю куда ставить ресивер даже в 0.5 литра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет места под ресивер , так и не ставь.

И без реса всё работает .

У меня , например , нет реса и ставить не хочу.

Точнее он у меня стоит на 20 литров , уже второй год , только не подключен.

Считай , что его нет. По весне выкину ваще , что-бы место не занимал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, он говорит о ресах на подушки...

Можно кстати сварить банку и одеть её на стойку, а сверху одеть подушку, и длинна шланга до реса, сильно сократится ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понял про сварить банку. Плохо с утра с воображением.

 

Да, я говорю про персональные ресиверы.

 

Кстати, насчет жесткости рубен - как рассчитать жесткость? У меня сейчас пружины 6 и 4 кг жесткость. Комфортно. А были 8 и 6, не менял бы, если бы они не просели - тоже не считал их жесткими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понял про сварить банку. Плохо с утра с воображением.

Примерно так

3448d14ee8b54f4ffd57f0637d2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

greega, а какие клапаны использовать, если я захочу сделать такой ресивер отключаемым?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще: посоветуйте - у кого купить готовые клапаны "на плите"? Беркут R20 admin продает, а вот клапаны и "плиты" под них - чьи прошли испытание временем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На перед на рычаг один к двум помойму бублики самое то, но рубена 130 при внятном давлении (по мануалу мах 5 бар) имеет грузоподьемность 400-500 кг. А у твоей подвески получается 800 кг на стойку (рычаг один к двум). Примерно. То есть давление будет под 10 бар. Так тоже будет, вопрос сколько времени выдержит рубена такое издевательство.

Имхо надо чтото больше. ss-6, re-6-7, Доминатор и тд с соответствующей грузоподьемностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как расчииать сколько на одну стойку веса идет?

 

В моем представлении из данных хозяина, на перед примерно 700 на зад 900 кг. Делим пополам и 350 на одну стойку.

Изменено пользователем Lovebb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В такой рес со стойкой, клапан, наверное не всунуть((((( стойка будет мешать, если только по наруже соединять. Если будут бублики, то и клапан там не нужен..... просто напрямую и всё

Вес считается так, если на перед 800 кг, то делим на 2 колеса, получаем 400 кг на колесо, если пружина упирается не на шаровую, а если на рычаг к примеру на его середину, то применяем коофициент 2, значит вес нагрузки получается умножаем на 2 и получаем 800 кг

если пружина упирается, на 2/3 рычага, то получим 600 кг

Объяснил понятно?

По подушкам, ..надо подумать...

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс для болшинства легковых авто 55-60% веса приходится на перед.

плюс для этой машины я написал развесовку. Почти 50/50. Водитель сидит ближе к задней оси, чем к передней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...