eastpoint Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Добрый день. После ряда преображений авто потребовало пневму ради сохранения целостности бамперов. Остановился на подушках Rubena, 3х130мм. По мере сбора информации о пневме, сделал вывод, что самым дорогим компонентом будет все-таки интеллектуальная, назовем ее так система управления подвеской. В приложении - несколько эскизов будущей пневмостойки. Я решил использовать имеющиеся амортизаторы Бильштайн только потому, что колба у них имеет один постоянный диаметр и отсутствует выштамповка-подпорка под седло пружины - все это упрощает сборку, как бы не хотелось не портить аморты и собрать на стандартных. У супры подвеска организована на двойных V-образных рычагах. Выбор подушки Рубена обусловлен тем, что пружина, подушка с бОльшим диаметром упрется в стаканы кузова. Подвеска не прямая, т.е. аммортизатор упирается пусть и в ухо ступицы, но упрощенно - фактически в середину нижнего рычага. Вес авто без поклажи, телефона и водителя - 1600кг. Развесовка ~45х55. Так же неясные вопросы это: чем обусловлен выбор слив-рукавов и тороидных подушек? Почему в некоторых готовых наборах "сливы" на заднюю ось, а тороиды на переднюю? Хочу отметить, что на эскизе отсутствует ввод под магистраль накачки/сброса, она будет выполнена в нижней опоре, а также присутствуют верхние полукольца призванные прижать заводской стакан-опору аммортизатора, но теперь мне кажется они излишни. Капитан Улитка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Приветствую в клубе! По мере сбора информации о пневме, сделал вывод, что самым дорогим компонентом будет все-таки интеллектуальная, назовем ее так система управления подвеской. в клубе ее цена будет 6000 контроллер и где то 5600 4 датчика с разъемами, В приложении - несколько эскизов будущей пневмостойки. Я решил использовать имеющиеся амортизаторы Бильштайн только потому, что колба у них имеет один постоянный диаметр и отсутствует выштамповка-подпорка под седло пружины - все это упрощает сборку, как бы не хотелось не портить аморты и собрать на стандартных. какой диаметр у стоек? У супры подвеска организована на двойных V-образных рычагах. Выбор подушки Рубена обусловлен тем, что пружина, подушка с бОльшим диаметром упрется в стаканы кузова. Подвеска не прямая, т.е. аммортизатор упирается пусть и в ухо ступицы, но упрощенно - фактически в середину нижнего рычага. у рубены диаметр 130мм у сливы 120мм Так же неясные вопросы это: чем обусловлен выбор слив-рукавов и тороидных подушек? Почему в некоторых готовых наборах "сливы" на заднюю ось, а тороиды на переднюю? не заню чем обусловлен выбор в наборах, но на бубликах (рубенах) будет жестко, сливы в этом плане предпочтительней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airband Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Вот это рисуночки, мне бы так, а с Рубеной вперед не спеши, с твоим расположением стойки и весом автомобиля может вообще с трудом поднять. А про бублики и сливы, это мне сдается кому как в установке удобнее, ну и свои какие то тараканы, cистемы нет, пробуй сам разные варианты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость. Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Тачка для стайла или для драйва ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Вот это рисуночки, мне бы так, а с Рубеной вперед не спеши, с твоим расположением стойки и весом автомобиля может вообще с трудом поднять. А про бублики и сливы, это мне сдается кому как в установке удобнее, ну и свои какие то тараканы, cистемы нет, пробуй сам разные варианты. А при чём тут установка? Человек спрашивает , как лучше. Если нужна жёсткая подвеска, то бублики, если всё остальное, то сливы, ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Мне кажется название машины говорит о себе. Не представляю себе супру на сливах, мягкую на дороге.. это бред. Так что бублики это норма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость. Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Вот и я по этому интересуюсь. Я пару недель назад поставил пневму на 400-х сильную тачку. Я ему говорил , что при таком движке , пневма - это не то , что тебе надо. Пневма на сливах. Грит , ставь , я в курсе. Вот и хз , что кому надо....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eastpoint Опубликовано 4 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Черт, так подробно отвечал и ушел пустой ответ :( Тогда уж вкратце: Спасибо за ответы, не видел оповещений на почте и думал тема "утонула" без ответа. Admin: спасибо за ресурс по пневме. Раньше только разрозненные заметки видел "как я поставил подушки на свой ВАЗ" 6000 рублей за контроллер? Который с датчиками угла работает? ПОКУПАЮ прямо сейчас. Где? У кого? Вот SENAIKO опубликовал фото и цены контроллера. 15000. Да, и хочется и колется. Но это для меня много. Разница с аккуэйр пусть и есть, но не велика. А в сравнении с тем, что предлагает DAKOTA DIGITAL уже стоит задуматься. Я за 50 долларов андроид планшет куплю и за две недели рожу черновой вариант ПО + блютус контроллер с чтением датчиков и управлением реле управления клапанами. Диаметр штока 11мм, диаметр колбы то ли 52, то ли 54 мм - нет под рукой амортизатора сейчас. Жестко или не жестко - боюсь у нас нет единой отправной точки в определении, что есть жестко. А цена ошибки - токарные работы под новые подушки :) Вот на сороковой камри человеку рубена показалась жесткой. И там "прямая" подвеска. Это означает что я "попал" еще больше? Ресиверы на каждую стойку меня спасут? airband: Готов кому надо сделать "рисунки". Портируются в Автокад без проблем. Делаю в 3D Max. В обмен бы готовые результаты - за токарями уже три месяца на поклон хожу - все им проще барабаны протачивать, чем что-то новое делать. Гость: Машина "выходного дня". Люблю жесткую подвеску, предсказуемую. Но жесткую в меру - чтобы позвоночник не высыпался. На гонки ее тяжелую возить бессмысленно, а вот путешествовать на ней очень комфортно - и в Читу и в Бурят-Удэ ездил. Вскоре переезд в Мск, а там уж на Азовское море почему бы не поездить... Тут в шутку продаю (есть характеристики) http://irkutsk.drom....ra/6534805.html а тут вода http://reviews.drom....ta/supra/67792/ Напишите лучше в личку, во сколько обойдется полный набор для управления - контроллер, датчики, клапаны на станине, флянцы.. Шланги на месте уж куплю... - - - - - Вот таким образом заронили сомнения. Рубены я купил, потому что подвернулись. Сливы Файрстон 9000 есть рядом, может сторгуюсь. Только не хотелось бы два раза токарные работы делать - итак за токарями ходишь, уговариваешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eastpoint Опубликовано 4 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 это чтобы приходили оповещения - отметил "следить за темой" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 6000 рублей за контроллер? Который с датчиками угла работает? ПОКУПАЮ прямо сейчас. Где? У кого? контроллер будет продаваться после испытаний http://pnevmopodveska-club.ru/topic/26-kontroller/ датчики уже продаются http://pnevmopodveska-club.ru/forum/33-internet-magazin-kluba/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость. Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Сложно что-либо советовать. Вариант 1 : Зад - слива , перед Бублик , аморты штатные. Вариант 2 : Зад - слива , перед слива , аморты монотрубники ))) типо Каябы 55 - ой серии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Supra. , Конкретно спортивная машина, но даже на ней, не стал-бы ставить бублики без ресов... К этой машине, нужно подходить очень внимательно, Расчитать все нюансы.... Если собирать как все легковые, то имхо - бублики, но Ф 9000, очень жёстко для неё, ну как на бубликах будет.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eastpoint Опубликовано 5 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Знаете о чем думаю? Может мне не торопиться с пневмой? Вот SENAIKO в Воронеже, я в Домодедово осяду весной - может там будет проще сделать. А то уже в самом начале стало неясно, на чем городить. Да еще читаю соседние ветки - а там клапаны которые одни хвалят - другие ругают и оценивают как хлам. Не вижу проблемы с ресиверами. Она только в одном: под капотом места нет совершенно. В арках тоже проблемно - модифицированы ступицы для увеличения выворота и не представляю куда ставить ресивер даже в 0.5 литра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость. Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Нет места под ресивер , так и не ставь. И без реса всё работает . У меня , например , нет реса и ставить не хочу. Точнее он у меня стоит на 20 литров , уже второй год , только не подключен. Считай , что его нет. По весне выкину ваще , что-бы место не занимал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Я так понял, он говорит о ресах на подушки... Можно кстати сварить банку и одеть её на стойку, а сверху одеть подушку, и длинна шланга до реса, сильно сократится )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eastpoint Опубликовано 5 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 не понял про сварить банку. Плохо с утра с воображением. Да, я говорю про персональные ресиверы. Кстати, насчет жесткости рубен - как рассчитать жесткость? У меня сейчас пружины 6 и 4 кг жесткость. Комфортно. А были 8 и 6, не менял бы, если бы они не просели - тоже не считал их жесткими. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 не понял про сварить банку. Плохо с утра с воображением. Примерно так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость. Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Если 6-8 по пружинам нормально , то ставь бублики на перед и аморты пожестче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eastpoint Опубликовано 6 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 greega, а какие клапаны использовать, если я захочу сделать такой ресивер отключаемым? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eastpoint Опубликовано 6 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 И еще: посоветуйте - у кого купить готовые клапаны "на плите"? Беркут R20 admin продает, а вот клапаны и "плиты" под них - чьи прошли испытание временем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 На перед на рычаг один к двум помойму бублики самое то, но рубена 130 при внятном давлении (по мануалу мах 5 бар) имеет грузоподьемность 400-500 кг. А у твоей подвески получается 800 кг на стойку (рычаг один к двум). Примерно. То есть давление будет под 10 бар. Так тоже будет, вопрос сколько времени выдержит рубена такое издевательство. Имхо надо чтото больше. ss-6, re-6-7, Доминатор и тд с соответствующей грузоподьемностью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) А как расчииать сколько на одну стойку веса идет? В моем представлении из данных хозяина, на перед примерно 700 на зад 900 кг. Делим пополам и 350 на одну стойку. Изменено 6 января, 2013 пользователем Lovebb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) В такой рес со стойкой, клапан, наверное не всунуть((((( стойка будет мешать, если только по наруже соединять. Если будут бублики, то и клапан там не нужен..... просто напрямую и всё Вес считается так, если на перед 800 кг, то делим на 2 колеса, получаем 400 кг на колесо, если пружина упирается не на шаровую, а если на рычаг к примеру на его середину, то применяем коофициент 2, значит вес нагрузки получается умножаем на 2 и получаем 800 кг если пружина упирается, на 2/3 рычага, то получим 600 кг Объяснил понятно? По подушкам, ..надо подумать... Изменено 6 января, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Плюс для болшинства легковых авто 55-60% веса приходится на перед. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eastpoint Опубликовано 7 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Плюс для болшинства легковых авто 55-60% веса приходится на перед. плюс для этой машины я написал развесовку. Почти 50/50. Водитель сидит ближе к задней оси, чем к передней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.