Перейти к содержанию

Golf-2 (инкубационный период)


Cherry Fox

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 303
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На каринке же понятно вроде. На винтах регулируется только пружина. На койловерах сам амортизатор с пружиной вместе вкручивается в трубу.. И собственно на койлах и преднатяг пружины регулируется отдельно. И отдельно высота..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да , есть модификации, но название от этого не меняется.

Есть , где просто характеристики регулируется (там две пружины на стойке) + высота (на резьбе снизу стойки).

Есть просто высота - одна пружина.

Но как они были - "коловеры" и "винты" , так и остались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Характеристики, там где две пружины не регулируются, пружина с прутком малого диаметра удерживает основную от болтания при отбое, в рабочем положении она сжимается полностью. На амортизатор с коротким ходом штока ставится одна основная пружина, мне так кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не правильно тебе кажеться.

Две пружины там не совсем для того , чтобы основная не болталась.

Там одна вкручивается в другую.

Тем самым подвеска настраивается ПОД КОНКРЕТНУЮ трассу.

У толстой пружины- одна характеристика.

У тонкой- другая.

"Смешивание" этих характеристик дает более точную настройку.

Смешиваются они путём вкручивания одной в другую.

Резьба внизу стойки - даёт финишную регулировку клиренса после настройки верхних пружин.

Как-то так , если грубо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я таких не видел, у тех, что я видел диаметр пружин одинаковый, их одну в другую вкрутить не получится никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спрашивается: нахрена оно все пневме? тут бы почувстовать ( ощутить так сказать) разницу с допресивером, не говоря уже о "+" "-" сантиметре на стойке опорной чашки подушки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про двух контурную подвеску можно вообще забыть, если только для испытаний. Иначе прямо машина будет стоять только чисто случайно или когда весь воздух вышел и на отбойниках висит :)

Это почему так? Или это тока при гонашнай езде?

Мне казалось, что наоборот при 2-х контурной системе когда в повороте внутренне колесо нагружается воздух из этого пневмоэлемента уходит в разгруженное колесо и "дожимает" его к дороге.... Не?

 

спрашивается: нахрена оно все пневме? тут бы почувстовать ( ощутить так сказать) разницу с допресивером, не говоря уже о "+" "-" сантиметре на стойке опорной чашки подушки :)

я чуть выше не ответил?

 

я рассматриваю коилы как вариант обойтись без сварки-токарки....

Ну и (глупость скажу) как аммо предназначенные для работы с заниженной подвеской....

 

 

и я так и не понял ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ вещи: что-же всё-таки ставить вперёд "слив" или "бублик"?....

 

 

ТС , если влезут сливы от пажарки , то их веэде.

Ага. Сливы всё-же.... Напомню- для меня в приоритете внешний вид и комфорт. Управляемость на тех скоростях что я езжу (60-70) не важна.

Что есть "сливы от пожарки"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответьте кто-нить что-нить!

Я так понимаю (судя по теме с СОАПом), что помощь в подборе подушек начнётся после того как я приведу диаметры передних и задних аммо?....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диаметры твоих стоек ничего не меняют.

Подухи от скании , просто колхозу больше если диаметры отличны от 45 мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если родные то перед 50,зад 38,5-39

пока рассматриваю вариант с родными, ибо вариант с коилами пугает возможной жёсткостью!

А откуда эти цифры? они точные?

давайте исходить из того, что передние 50мм- что ставить?

задние 38.5-39 (почему такой разброс?) что ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока рассматриваю вариант с родными, ибо вариант с коилами пугает возможной жёсткостью!

А откуда эти цифры? они точные?

 

Парень с драйва ставит пневму и написал эти размеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока рассматриваю вариант с родными, ибо вариант с коилами пугает возможной жёсткостью!

А откуда эти цифры? они точные?

давайте исходить из того, что передние 50мм- что ставить?

задние 38.5-39 (почему такой разброс?) что ставить?

 

это нормальный разброс,

50 мм передние стойки

39 задние.

ставить подушки от кабины скании,

на перед вот такие. пост №15

http://pnevmopodvesk...iki-mak-ferson/

на зад на выбор

(мое имхо монро CB 0030)

http://pnevmopodvesk...-kabini-skanii/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парень с драйва ставит пневму и написал эти размеры

А можно ссылочку на этого парня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это нормальный разброс,

50 мм передние стойки

39 задние.

ставить подушки от кабины скании,

на перед вот такие. пост №15

http://pnevmopodvesk...iki-mak-ferson/

на зад на выбор

(мое имхо монро CB 0030)

http://pnevmopodvesk...-kabini-skanii/

На передние 50 становятся "тик-в-тик" как я понимаю?

А задние ведь под аммо 44... И как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ы-ы-ы...

Вот он-то как раз пишет о том, что передние 50.1...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, значит, его задняя стойка:

d9b474u-480.jpg

 

А это, значит, нижнее положение:

bb474u-480.jpg

 

Если хочется ниже (например на 3-4 см) то и нижнюю точку крепления подушки нужно на столько-же опускать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать стойку от пп вазов,у них чашка пружины стоит ниже,да и диаметр 45 или 44

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже писал, хочешь узнать максимально низкий клиренс. не поленись, сними все пружины с машины и посмотри как будет стоять машина на отбойниках и твоих амортизаторах!!! это и будет минимально возможный клиренс на подушках без переделок! Захочется ниже - придется отпиливать или снимать отбойники, переносить амортизаторы, пилить железо, или искать правильный и красивый обвес.

Хочешь мягкости? тогда тебе больше подойдут "сливы". (конкретику по моделям тебе подскажут профи)

вот только сможет ли слива на твоих амортизаторах сложится так, что бы машина полностью легла на амортизотор, для минимального клиренса, при этом что бы слива не повредилась и не протерлась??

и последнее: хочешь мягкости от подвески? начни с поиска подходящего амортизатора. на сколько я понимаю ни одни колы на мягкость не расчитаны - они для управления и скокрости! только подушки и воздух тебе мягкости не дадут. будешь зубами каждую ямку считать как я сейчас.

думаю надо искать чисто маслянный амортизатор, возможно даже было бы не плохо увеличить каналы в сальнике амортизатора, что бы масло легче перетикало. (имхо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать стойку от пп вазов,у них чашка пружины стоит ниже,да и диаметр 45 или 44

Дэ?!

А остальные параметры схожие? Нижний крепёж, верхний, ход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобрать правильные амы тоже можно, и опять AvengerSE, правильно пишет, нужны, просто масляные, односторонние, без газового подпора. У нас например, можно зайти м магаз который торгует железом на иномарки ( таких у нас полно, тяжелее найти на отечественный автопром, а то что есть, дороже чем на ино) и подобрать эти амы. Но может ит от тазов подойдёт. Кстати, я даже у нас в конторе Хантеры, перевёл на амы от Лэндов, и пружины от меринов))) Едет класно, и главное дешевле, чем на отечественных)))) Просто нужно знать, что и куда...

как то так..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья! Коллеги! Соратники!

Я совсем не разбираюсь в теме пневмы и внимательно выслушиваю каждое ваше слово по этой теме. За что вам спасибо огромное!

Надеюсь, что с помощью ваших советов я смогу построить подвеску своей мечты

 

Но не нужно считать человека не знающего одной темы (пневмы) полным профаном во всей автомобильной тематике, в том числе и автомобильном стайлинге....

Я как-бэ не первый год владею Гольфом (являющимся восе не единственной подпопной машиной) и не первый десяток лет владею машинами вообще....

Мой Гольф прошёл страшный путь от практически ластов Спарцо и шашечек до состояния почти 100% стока.

Я как-бэ в теме Фитмента и прочего Стенса...

Не нужно нести тут прекрасную чушь о стиле, тем более об обвесах, тем более обвесах на Гольф-2..... Ладно?

 

И предчуствуя не скорую, правда, тему размемещения кнопок в салоне: убедително прошу и эту тему обойти стороной...... Красивые кнопачки, светоидиодики и пр.... Ага?

Спасибо!

 

В качестве Новогоднего сувенира фотка "красивого" гольфа в "правильном обвесе"

 

160837_max.jpg

 

"Ты этого хотела?"

(С) "Чёрная роза эмблема печали, красная роза эмблема любви" реж. Соловьёв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...