airband Опубликовано 29 декабря, 2012 Опубликовано 29 декабря, 2012 Так и не объяснил никто чем койл-оверы отличаются от винтов..... Забей.
EvgenKLG Опубликовано 29 декабря, 2012 Опубликовано 29 декабря, 2012 На каринке же понятно вроде. На винтах регулируется только пружина. На койловерах сам амортизатор с пружиной вместе вкручивается в трубу.. И собственно на койлах и преднатяг пружины регулируется отдельно. И отдельно высота..
Гость. Опубликовано 29 декабря, 2012 Опубликовано 29 декабря, 2012 Да , есть модификации, но название от этого не меняется. Есть , где просто характеристики регулируется (там две пружины на стойке) + высота (на резьбе снизу стойки). Есть просто высота - одна пружина. Но как они были - "коловеры" и "винты" , так и остались.
airband Опубликовано 29 декабря, 2012 Опубликовано 29 декабря, 2012 Характеристики, там где две пружины не регулируются, пружина с прутком малого диаметра удерживает основную от болтания при отбое, в рабочем положении она сжимается полностью. На амортизатор с коротким ходом штока ставится одна основная пружина, мне так кажется.
Гость. Опубликовано 29 декабря, 2012 Опубликовано 29 декабря, 2012 Не правильно тебе кажеться. Две пружины там не совсем для того , чтобы основная не болталась. Там одна вкручивается в другую. Тем самым подвеска настраивается ПОД КОНКРЕТНУЮ трассу. У толстой пружины- одна характеристика. У тонкой- другая. "Смешивание" этих характеристик дает более точную настройку. Смешиваются они путём вкручивания одной в другую. Резьба внизу стойки - даёт финишную регулировку клиренса после настройки верхних пружин. Как-то так , если грубо.
airband Опубликовано 29 декабря, 2012 Опубликовано 29 декабря, 2012 Я таких не видел, у тех, что я видел диаметр пружин одинаковый, их одну в другую вкрутить не получится никак.
AvengerSE Опубликовано 29 декабря, 2012 Опубликовано 29 декабря, 2012 спрашивается: нахрена оно все пневме? тут бы почувстовать ( ощутить так сказать) разницу с допресивером, не говоря уже о "+" "-" сантиметре на стойке опорной чашки подушки :)
Cherry Fox Опубликовано 29 декабря, 2012 Автор Опубликовано 29 декабря, 2012 'Mehanikl' сказал: Про двух контурную подвеску можно вообще забыть, если только для испытаний. Иначе прямо машина будет стоять только чисто случайно или когда весь воздух вышел и на отбойниках висит :)Это почему так? Или это тока при гонашнай езде? Мне казалось, что наоборот при 2-х контурной системе когда в повороте внутренне колесо нагружается воздух из этого пневмоэлемента уходит в разгруженное колесо и "дожимает" его к дороге.... Не? 'AvengerSE' сказал: спрашивается: нахрена оно все пневме? тут бы почувстовать ( ощутить так сказать) разницу с допресивером, не говоря уже о "+" "-" сантиметре на стойке опорной чашки подушки :)я чуть выше не ответил? 'Cherry Fox' сказал: я рассматриваю коилы как вариант обойтись без сварки-токарки.... Ну и (глупость скажу) как аммо предназначенные для работы с заниженной подвеской.... 'Cherry Fox' сказал: и я так и не понял ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ вещи: что-же всё-таки ставить вперёд "слив" или "бублик"?.... Цитата ТС , если влезут сливы от пажарки , то их веэде.Ага. Сливы всё-же.... Напомню- для меня в приоритете внешний вид и комфорт. Управляемость на тех скоростях что я езжу (60-70) не важна. Что есть "сливы от пожарки"?
Cherry Fox Опубликовано 30 декабря, 2012 Автор Опубликовано 30 декабря, 2012 Ответьте кто-нить что-нить! Я так понимаю (судя по теме с СОАПом), что помощь в подборе подушек начнётся после того как я приведу диаметры передних и задних аммо?....
Гость. Опубликовано 30 декабря, 2012 Опубликовано 30 декабря, 2012 Диаметры твоих стоек ничего не меняют. Подухи от скании , просто колхозу больше если диаметры отличны от 45 мм
Cherry Fox Опубликовано 30 декабря, 2012 Автор Опубликовано 30 декабря, 2012 В 30.12.2012 в 20:25, maks сказал: Если родные то перед 50,зад 38,5-39 пока рассматриваю вариант с родными, ибо вариант с коилами пугает возможной жёсткостью! А откуда эти цифры? они точные? давайте исходить из того, что передние 50мм- что ставить? задние 38.5-39 (почему такой разброс?) что ставить?
maks Опубликовано 30 декабря, 2012 Опубликовано 30 декабря, 2012 В 30.12.2012 в 20:41, Cherry Fox сказал: пока рассматриваю вариант с родными, ибо вариант с коилами пугает возможной жёсткостью! А откуда эти цифры? они точные? Парень с драйва ставит пневму и написал эти размеры
Admin Опубликовано 30 декабря, 2012 Опубликовано 30 декабря, 2012 В 30.12.2012 в 20:41, Cherry Fox сказал: пока рассматриваю вариант с родными, ибо вариант с коилами пугает возможной жёсткостью! А откуда эти цифры? они точные? давайте исходить из того, что передние 50мм- что ставить? задние 38.5-39 (почему такой разброс?) что ставить? это нормальный разброс, 50 мм передние стойки 39 задние. ставить подушки от кабины скании, на перед вот такие. пост №15 http://pnevmopodvesk...iki-mak-ferson/ на зад на выбор (мое имхо монро CB 0030) http://pnevmopodvesk...-kabini-skanii/
Cherry Fox Опубликовано 31 декабря, 2012 Автор Опубликовано 31 декабря, 2012 В 30.12.2012 в 21:01, maks сказал: Парень с драйва ставит пневму и написал эти размеры А можно ссылочку на этого парня?
Cherry Fox Опубликовано 31 декабря, 2012 Автор Опубликовано 31 декабря, 2012 Цитата это нормальный разброс, 50 мм передние стойки 39 задние. ставить подушки от кабины скании, на перед вот такие. пост №15 http://pnevmopodvesk...iki-mak-ferson/ на зад на выбор (мое имхо монро CB 0030) http://pnevmopodvesk...-kabini-skanii/ На передние 50 становятся "тик-в-тик" как я понимаю? А задние ведь под аммо 44... И как быть?
Cherry Fox Опубликовано 31 декабря, 2012 Автор Опубликовано 31 декабря, 2012 Поправил первый пост. Курсивом внёс исправления.
maks Опубликовано 31 декабря, 2012 Опубликовано 31 декабря, 2012 http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/kornlider/
Cherry Fox Опубликовано 31 декабря, 2012 Автор Опубликовано 31 декабря, 2012 В 31.12.2012 в 08:21, maks сказал: http://www.drive2.ru..._mk2/kornlider/ Ы-ы-ы... Вот он-то как раз пишет о том, что передние 50.1...
Cherry Fox Опубликовано 31 декабря, 2012 Автор Опубликовано 31 декабря, 2012 Вот, значит, его задняя стойка: А это, значит, нижнее положение: Если хочется ниже (например на 3-4 см) то и нижнюю точку крепления подушки нужно на столько-же опускать?
maks Опубликовано 31 декабря, 2012 Опубликовано 31 декабря, 2012 Можно попробовать стойку от пп вазов,у них чашка пружины стоит ниже,да и диаметр 45 или 44
AvengerSE Опубликовано 31 декабря, 2012 Опубликовано 31 декабря, 2012 я уже писал, хочешь узнать максимально низкий клиренс. не поленись, сними все пружины с машины и посмотри как будет стоять машина на отбойниках и твоих амортизаторах!!! это и будет минимально возможный клиренс на подушках без переделок! Захочется ниже - придется отпиливать или снимать отбойники, переносить амортизаторы, пилить железо, или искать правильный и красивый обвес. Хочешь мягкости? тогда тебе больше подойдут "сливы". (конкретику по моделям тебе подскажут профи) вот только сможет ли слива на твоих амортизаторах сложится так, что бы машина полностью легла на амортизотор, для минимального клиренса, при этом что бы слива не повредилась и не протерлась?? и последнее: хочешь мягкости от подвески? начни с поиска подходящего амортизатора. на сколько я понимаю ни одни колы на мягкость не расчитаны - они для управления и скокрости! только подушки и воздух тебе мягкости не дадут. будешь зубами каждую ямку считать как я сейчас. думаю надо искать чисто маслянный амортизатор, возможно даже было бы не плохо увеличить каналы в сальнике амортизатора, что бы масло легче перетикало. (имхо) 1
Cherry Fox Опубликовано 31 декабря, 2012 Автор Опубликовано 31 декабря, 2012 В 31.12.2012 в 15:10, maks сказал: Можно попробовать стойку от пп вазов,у них чашка пружины стоит ниже,да и диаметр 45 или 44 Дэ?! А остальные параметры схожие? Нижний крепёж, верхний, ход?
greega Опубликовано 1 января, 2013 Опубликовано 1 января, 2013 Подобрать правильные амы тоже можно, и опять AvengerSE, правильно пишет, нужны, просто масляные, односторонние, без газового подпора. У нас например, можно зайти м магаз который торгует железом на иномарки ( таких у нас полно, тяжелее найти на отечественный автопром, а то что есть, дороже чем на ино) и подобрать эти амы. Но может ит от тазов подойдёт. Кстати, я даже у нас в конторе Хантеры, перевёл на амы от Лэндов, и пружины от меринов))) Едет класно, и главное дешевле, чем на отечественных)))) Просто нужно знать, что и куда... как то так..........
Cherry Fox Опубликовано 1 января, 2013 Автор Опубликовано 1 января, 2013 Друзья! Коллеги! Соратники! Я совсем не разбираюсь в теме пневмы и внимательно выслушиваю каждое ваше слово по этой теме. За что вам спасибо огромное! Надеюсь, что с помощью ваших советов я смогу построить подвеску своей мечты Но не нужно считать человека не знающего одной темы (пневмы) полным профаном во всей автомобильной тематике, в том числе и автомобильном стайлинге.... Я как-бэ не первый год владею Гольфом (являющимся восе не единственной подпопной машиной) и не первый десяток лет владею машинами вообще.... Мой Гольф прошёл страшный путь от практически ластов Спарцо и шашечек до состояния почти 100% стока. Я как-бэ в теме Фитмента и прочего Стенса... Не нужно нести тут прекрасную чушь о стиле, тем более об обвесах, тем более обвесах на Гольф-2..... Ладно? И предчуствуя не скорую, правда, тему размемещения кнопок в салоне: убедително прошу и эту тему обойти стороной...... Красивые кнопачки, светоидиодики и пр.... Ага? Спасибо! В качестве Новогоднего сувенира фотка "красивого" гольфа в "правильном обвесе" "Ты этого хотела?" (С) "Чёрная роза эмблема печали, красная роза эмблема любви" реж. Соловьёв
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти