Перейти к содержанию

Golf-2 (инкубационный период)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 28.12.2012 в 09:14, Cherry Fox сказал:

.... и, следовательно?..

 

как вариант делать нижний упор подушки на прихватки, поездить, а потом либо намертво, либо переделывать.

  • Ответов 303
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Легче сделать упор заведомо ниже, подставить трубу с запасом и потихоньку ее отрезать, или наделать колец,предположим, миллиметров через пять-десять.

Опубликовано
  В 28.12.2012 в 09:51, airband сказал:

Легче сделать упор заведомо ниже, подставить трубу с запасом и потихоньку ее отрезать, или наделать колец,предположим, миллиметров через пять-десять.

 

проставочки тоже вариант.

Опубликовано
  В 27.12.2012 в 22:43, Cherry Fox сказал:

что пока один пафос "у меня, например" и ни одного совета....

 

"регулировать" ни при эксплуатации (как при работе коила с пружиной), а при "постройке", дабы "грамотно" расположить подушку на корпусе...

вот как герметизировать ВОПРОС... Тангит-Унилок? М-м-м?.... rolleyes.gif

 

я рассматриваю коилы как вариант обойтись без сварки-токарки....

 

и я так и не понял ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ вещи: что-же всё-таки ставить вперёд "слив" или "бублик"?....

 

пафос тебе кажется потому, что пока еще не осознаешь как все это устроено. Когда осознаешь, то в каждом моем предложении будешь видеть совет и подсказку.

Попробую разжевать: если не применять подушку от компании УНИВЕРСАЛ АИР (ссылка на её строение: http://pnevmopodveska-club.ru/topic/55-chasto-primenjaemie-podushki/#entry1044 ) то регулировку винтовой шайбой ты не сможешь осуществить НИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ, НИ ПРИ "ПОСТРОЙКЕ"!!! Ты просто не сможешь загерметизировать подушку на резьбе.

Вышеуказанная подушка отличается тем ,что послностью герметична, т.е. способна надуваться без всякой стойки, просто "дома на ковре" подключи насос и накачивай.

У неё два огромных минуса: её стоимость и жесткость из-за малого объема для воздуха в подушке.

Поэтому забудь про идею регулировки подушки при строении. на пальцах без замеров объяснить как определить место крепления нижней чашки для подушки достаточно сложно, но приблизительно оно будет на уровне твоей чашки на амортизаторе под пружину, или чуть выше.

короче зайди в тему http://pnevmopodveska-club.ru/topic/47-ustanovka-pnevmi-na-dodge-avenger/ и посмотри на фото готовой стойки, будет понятнее.

 

Далее: герметизировать что? если подушку на резьбе стойки, то я свое мнение уже выразил: хочешь геморроя? - пробуй. Если ты спрашиваешь про соединения фитингов, то кто чем герметизирует: я пробовал тангит, фумленту, даже паклю на солидоле - все это г..но! нихрена не держит. Думаю хорошо должны держать фитинги от камоцци с фторопластовыми кольцами, но для меня они были дороговаты и не подходили под строение системы магистралей. Я использовал водопроводные фитинги - и в качестве герметизатора использовал фиксатор резьбы типа такого (фирму сейчас не помню) : GA.jpg

Но не могу сказать что на 100% доволен им. Там где соединение было плотным, там фиксатор схватился. А где был большой зазор и соединение болталось, там приходилось перекручивать ( а это неимоверное мучение!)

 

Для хорошей герметизации корпус стойки необходимо немного сточить до идеально ровной и гладкой поверхности. опорой чашек крепления подушки может служить либо приваренное хромированное кольцо как на фотоab8df53cf307.jpg

либо твоя родная чашка опоры пружины. Но она реально кривая и либо будет подушка "косить", а соответсвенно и сальник проживет не долго, либо нужно изготавливать кривую нижнюю чашку крепления подушки ( на фото золотым цветом).

Теперь о герметизации чашек подушки на стойке и штоке амортизатора: на форуме должна быть схема, найду, кину ссылку), принцип таков : в отверстиях внутри чашек делают несколько канавок, в которые вкладывают резиновые колечки ( 2-3 хватит с головой) они то как раз и держат давление, плотно прилегая с одной стороны к внутренностям чашки, а с другой к штоку, либо корпусу амортизатора.

 

определится что ставить бублики или сливы ты должен сам: тебе могут лишь сказать их "+" и "-".

я заметил тенденцию - те, кто по старше (старые пердуны :biggrin: , не обижайтесь) любят сливы, ставят их на свои "мерсы Виты", короче им бы только помягче. Те кто по моложе, и по горячее- предпочитают бублики, а потом дробят зубы на каждой колдобине :wacko3: а машина напоминает "бричку". Бублики проще и надежнее, но что бы добиться мягкости на них, придется городить еще кучу допресиверов ( хотя мне мои литровые допресиверы нифига толку не дают). Мне понравилось на этом форуме сравнение подушкек типа "СЛИВЫ" с "крайней плотью" :smile3::ok: Я, например, не хочу в машину устанавливать эту штуку.

Короче хочешь большой скорости подъема и спуска, хочешь низко "летящей" машины - бери бублики. А если для тебя комфорт важнее - то только "сливы".

Опубликовано

загерметезировать на резьбе можно,включайте фантазию,и вообще,категоричность удел молодых и горячих.Вы стойки сами делали или кто то?

Опубликовано

Вот винты

174_2668=Coilovers.jpg

Вот койловеры.

960.jpg

 

Разница думаю всем понятна..

Ну и вот собственно спозоб гермитизации именно на койлах..

 

d45f6fu-960.jpg

Опубликовано
  В 28.12.2012 в 19:12, EvgenKLG сказал:

 

 

d45f6fu-960.jpg

 

где именно здесь резьба, позволяющая опускать нижнюю чашку подушки? и где места герметизации?

Опубликовано
  В 28.12.2012 в 19:12, EvgenKLG сказал:

Вот винты

 

Вот койловеры.

 

 

Разница думаю всем понятна..

 

 

 

Э-э-э...

Нет..... ohmy.png

Опубликовано

задача: сделать шоукар

 

 

мине ТАК не надо...... у меня-же Гольф, а не америкос..... я-ж не негритёнок..... :russian_ru:

я, стало быть, погорячился когда говорил о быстром спускеподъёме.... мне тогда не надо быстрого. это раз.

а два: я уже понял что сливы, сливы и ещё раз сливы, бо такого старого пердуна как я (правда не на Мерсе) ещё поискать.......

Опубликовано
  В 28.12.2012 в 19:12, airband сказал:

загерметезировать на резьбе можно,включайте фантазию,

как?

  В 28.12.2012 в 19:12, airband сказал:

и вообще,категоричность удел молодых и горячих.Вы стойки сами делали или кто то?

я не.... не делал....

Опубликовано
  В 28.12.2012 в 20:09, Cherry Fox сказал:

задача: сделать шоукар

 

 

мине ТАК не надо...... у меня-же Гольф, а не америкос..... я-ж не негритёнок..... :russian_ru:

я, стало быть, погорячился когда говорил о быстром спускеподъёме.... мне тогда не надо быстрого. это раз.

а два: я уже понял что сливы, сливы и ещё раз сливы, бо такого старого пердуна как я (правда не на Мерсе) ещё поискать.......

 

так дай размер стоек,

а то не совсем понятно, какие подушки нужны.

Опубликовано
  Цитата

так дай размер стоек,

а то не совсем понятно, какие подушки нужны.

у меня нет размеров....

могу картинки.....

Опубликовано
  Цитата

картинки не подойдут,

нужен диаметр стоек.

меня самого очень волнует ентот вопрос. но нужно найти дома штанген, а потом доехать до гаража...

но что-0то мне подсказывает, что делать буду всё-таки на койлах, а штатную подвеску, благо она с пробегом 200 км продавать......

Опубликовано
  В 28.12.2012 в 20:48, Cherry Fox сказал:

меня самого очень волнует ентот вопрос. но нужно найти дома штанген, а потом доехать до гаража...

но что-0то мне подсказывает, что делать буду всё-таки на койлах, а штатную подвеску, благо она с пробегом 200 км продавать......

эт только тебе решать.

Опубликовано
  Цитата

Я то-же одно время игрался со скоростью.

В повседневной езде - это лишнее.

И так: проехали тему скорости.

Пробуем начать тему выбора: "слив"-"бублик"

Опубликовано
  Цитата

А что значит ......аморт в пружине ???

У тебя зад - стойка или нет ?

типа стойка. "аммо в пружине" в смысле что бывает сзади балка, а аммо и пружина разнесены.....

 

скоро будут размеры (диаметр корпуса и штока) вот этого комплекта:

gewindefahr01_low.jpg

Опубликовано
  В 28.12.2012 в 22:10, Cherry Fox сказал:

типа стойка. "аммо в пружине" в смысле что бывает сзади балка, а аммо и пружина разнесены.....

 

скоро будут размеры (диаметр корпуса и штока) вот этого комплекта:

gewindefahr01_low.jpg

Ну все ,завтра, если стойки будут герметичными, начинаю новую тему, покажу,как все устроено.Комплект подобный,а сколько у вас стоит?

Опубликовано
  Цитата

Гоншег ?

Ниразу! Пенсионерско-дачный овощ.....

 

  'airband' сказал:

Ну все ,завтра, если стойки будут герметичными, начинаю новую тему, покажу,как все устроено.Комплект подобный,а сколько у вас стоит?

Очень жду!

У нас JOM стоит около 11 т.р. дальше- больше ТА-Техникс около 15-16

 

 

C предыдущей странички:

 

  'AvengerSE' сказал:

Мне понравилось на этом форуме сравнение подушкек типа "СЛИВЫ" с "крайней плотью" smile3.gifok.gif Я, например, не хочу в машину устанавливать эту штуку.

М-да?! Такая иетересная мотивация....

Я как "почти врач" скорее сравнил-бы это с женскими детороднми органами... С шейкой матки, скорее...

Будешь срочно ставить сливы?

 

 

  'EvgenKLG' сказал:

Вот винты

 

Вот койловеры.

 

 

Разница думаю всем понятна..

 
  'Cherry Fox' сказал:

Э-э-э...

Нет..... http://pnevmopodveska-club.ru/public/style_emoticons/default/ohmy.png

Так и не объяснил никто чем койл-оверы отличаются от винтов.......

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...