Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на Фольксваген Т5 Каравелла


Рекомендуемые сообщения

я сначала тоже хотел так сделать,

потом разобрал стойку от мерса 220,

там все просто, рес хоть и есть но это

продожение подушки, так как рукав там развернутый 140мм,

а комфорт от регулируемых амортов.

пост № 109

http://pnevmopodvesk...__100#entry2634

 

можно попробовать от вито 638

вот такие,(себе уже заказал их в экзисте)

аморты.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного покатался и заметил, что "зад" стал значительно мягше, сужу по проезду "лежачих" полицаев! Так что осталось загрузить человеков 6-7 и груза в багажник и потестить! А так все пока устраивает, т.к. первоочередная задача это поддержание постоянной высоты, а затем уже комфорт и лифт. Ну "понты" еще ни кто не отменял! :smile3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жду не дождусь, когда ко мне приедут.... Поршни думаю делать из пластиковой трубы на 100, или на сколько они там рядом есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял задний стаб... стало еще мягше, но тут же получил пробои подвески причем на маленькой скорости(на неровной дороге) и на полицейских! После увеличения давки(поднял зад на 2-3см), пробоев стало меньше гораздо... Решение проблемы: высвободить больше места путем стачивания лишнего "мяса" и думаю укоротить поршень на... пока не решил на сколько! Короче укорачивать все буду чтобы увеличить ход до отбоя! С передом, думаю что дожно быть все в порядке! Пневма до конца!!!

 

Хочу еще видеокамеру привесить чтобы заснять работу подвески, чтоб так сказать увидеть все своими глазами что там происходит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но тут же получил пробои подвески причем на маленькой скорости(на неровной дороге) и на полицейских! После увеличения давки(поднял зад на 2-3см), пробоев стало меньше гораздо... Решение проблемы: высвободить больше места путем стачивания лишнего "мяса" и думаю укоротить поршень на...

Что значит, пробои? До отбойников? Зачем тогда поршни резать?

 

762350f15f6d5616120eef67133.jpg

Снизу поршня, натяни, что нибудь, типа резинового экспандера, или ещё чего нибудь, что-бы перед отбойником, за 2-3 см, поршень сильно расширялся, имеем 2 плюса

1 жёсткий пробой (практически его отсутствие)

2. жёсткую машину на занижении, - лшучшая управляемость на занижении (на большой скорости на трассе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот рабочее положение подвески! При пробоях отбойник встречается с нижней "шишкой". Так вот, чтобы добиться нормальной работы подвески, нужно "шишки" удалить!

Ну нижняя не мешает, т.к. на нее становиться поршень, а вот верхнюю практически под корень убирать(возможность вернуться на пружины остается), отбойника не предусмотрено, подушка в нижнем положении ложиться "металлом на металл", думаю об установке отбойника. Больно уж стучит страшно!

post-143-0-92448800-1356863403_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8c2c585e2a49.jpg

 

Самую правую чашку-приварил к верхнему подрамнику.Она же-являеца и заходом штатной пружины (демонтаж)

 

1445887c0499.jpg

 

Верхний брекет подушки-входит в верхний стакан

 

2dfef7ace7c2.jpg

 

Нижняя штатная опора пружины.

 

666fd7cca956.jpg

 

Верхний отбойник на подиуме(шишка)штатный.Срезан под подрамник.

 

cf3d7ed0694c.jpg

 

Угол геометрии подушки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сначала тоже хотел так сделать,

потом разобрал стойку от мерса 220,

там все просто, рес хоть и есть но это

продожение подушки, так как рукав там развернутый 140мм,

а комфорт от регулируемых амортов.

пост № 109

http://pnevmopodvesk...__100#entry2634

 

можно попробовать от вито 638

вот такие,(себе уже заказал их в экзисте)

post-1-0-67487300-1356722847_thumb.jpg

и почем опиум для народа???

:smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сегодня(только из гаража) сподобился на передок! Накачал по 3,5 атм в каждую стойку(низко получилось) и поехал на хауз;))). Так что теперя я на полной пневме!!! Немного фоток:

post-143-0-03872800-1356899457_thumb.jpg

post-143-0-65122400-1356899465_thumb.jpg

post-143-0-34069400-1356899471_thumb.jpg

post-143-0-64199500-1356899479_thumb.jpg

post-143-0-01003800-1356899488_thumb.jpg

post-143-0-93397000-1356899494_thumb.jpg

post-143-0-44096300-1356899503_thumb.jpg

post-143-0-40803100-1356899512_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:ok: 
на нижних фото 3,5 атм или это на домкрате?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поздравляю,

на нижних фото 3,5 атм или это на домкрате?

Давка 3.5атм и машина на подъемнике! С задом буду на праздниках химичить и автоматику ставить, все-таки лучше когда высотой одной кнопкой управляешь, чем с рулеткой бегать кругами... http://pnevmopodveska-club.ru/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю, Вас, всех с наступающим Новым Годом. Желаю здоровья,счастья, удачи.

 

 

 

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 09:37

Привет пневмоманьяки!

Заболел пневмой года два назад, решив сделать на заднюю ось для повышения комфорта и поддержания постоянного клириенса!

Думал поставить что-то вроде этого(первая фота). Вот с чего все началось и что из этого получилось. Забегу немного вперед и скажу что на машину пока ни чего не установлено, только проводились примерки, подгонки... Но к установке все практически готово... холодновато просто.

Для начала были куплены бублики по образу и подобию пружин, но выяснилось(после долгого штудирования форумов) что комфорта они не добавят без доп. рессиверов. Пришлось изготовить ресы по 3л.

 

 

Пожалуйста подскажите адреса форумов с описанием критериев выбора подушек типа чулок и бублик. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом форуме есть вся инфа! Посмотрите повнимательней!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

 

У вас гудки вписались, на место штатного "фена" к сожалению у меня он на месте, ищу другое место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо поршень повыше поднять,3,5 кг маловато, стабильности не будет, да и пробои возможны, хотя " юбка" от пробоев ,возможно, спасет.

Изменено пользователем airband
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати я тоже момента спуска со стапелей жду, интиресно )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати я тоже момента спуска со стапелей жду, интиресно )))

все ждут, атм 6 я думаю будет для комфортной езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! С подъемника снял, давка 4атм, машина на райдовой высоте(высоту подушки не мерил), стало гораздо мягче чем на пружинах, но нужно ставить автоматику, сейчас говорить неочем, бегать накачивать, мерить, спускать, мерить... хрень полная(и стаб спереди мешает еще)! Вот поставлю контроллер, покатаюсь на разных высотах и режимах, запишу видео работы(во время поездки), вот тогда можно будет делать выводы.

Сегодня катался второй день... до гаража и обратно, 2км, до этого машина стояла 3 дня(травки нет :смайл: ), праздники все-таки! Пытаюсь начать работать :buzz: Будут новости опишусь сразу! Всех с Новым годом и наступающим Рождеством!!!

Изменено пользователем stasadidas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...