Former Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Ув.Модератор Рустем. Мах давка подушки 42 бара.Пусть это будет Правдой.Именно по-этому Мне абсолютно пофиг,какую подушку(пневморессору) Вы поставите себе на авто,и будете ее эксплуатировать.Если только-эта пневмоподушка,будет Магазинной,Заводской,снятой,б/у.подаренной Вам,или преобретенной в специальных,специализированных канторах.Не изготовленную из ШЛАНГА,или иных резино-технических изделий. Ибо реально,получить давку даже в 30 бар,на авто(стационарно)-не удасца НИКАДА!Вы даже не приблизитесь и близко к ее(подушки) Мах давке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 это уже второй вопрос могу или нет а тогда что мешает использовать ресивер на давлении например 3кг или я тут опять не смогу ездить на таком давлении? в принципе опасно все,в том числе и дудки ,не говоря уже о паровозных тифонах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Ресивер под давку-выбириаеца не от Рабочей давки изделия.И это мона сказать-к щастью. Ресивер-выбираеца от Мах давки компрессора + (плюс!!!) еще два (а в иных случаях-3!!!!)этих значения. А ездить Вы можете,хоть потом Ротом надувая.(Извините.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Рустем....в принципе опасно все,в том числе и дудки ,не говоря уже о паровозных тифонах Ув.Модератор.Я хоть словом обранился о данных изделиях?Первое слово Темы-Ресивер. ПС:Дудки,а именно тифоны,гораздо требовательней к давке и к ресиверам для их использования.Они не прощают наплевательского отношения к ним.Если учитывать,што тифон-НИКАКОВА отношения к безопасности движения НЕ ИМЕЕТ,то Право выбора,опять же,остаеца только за Вами. Разрыв Пневмомагистрали на 14 Барах. Опрессовка ресивера для ТИФОНОВ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 2 Former, вообще-то, фото, которые я давал, совсем не то о чём ты подумал, Это баллоны от газовой плиты ))) рабочее бавление у них 16 атмосфер, и проверяются они, как вы правильно подметили на 30, так что так вот. А тот красный баллон, тоже видел применяли, хотя на какое давление расчитан он не знаю, но думаю он не слабее огнетушителя, который часто применяют.. , Хотя за него я не огитирую Ещё на что можно посмотреть, и я лично пока не знаю параметров этих баллонов, это баллоны из под фриона, которыми заряжают холодильники и кондиционеры, но что-то уж очень лёгкие они, а форма очень похожа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Баллон Фреон-ставь на здоровье.Там давка(Раб.) што-то порядка 34 Бар.Я уже не помню.Баллон из-под фреона,почему лехкий и тонкостенный,у него стоит хитрое железо,каторое очень погано варица.Што бы ввырить штутцер,подходящего размера-нужен спец.Нарушая структуру металла,в месте сварки-ослабляем это место,и процесс корродирования идет в десятки раз быстрей.Поэтому самоваренные штутцера,на таких баллонах-не долговечны.Отваливаюца вместе с фрагментами баллона,в месте прогрева. ПС:Красный,5 литровый баллон на фото ГИДРОАККУМУЛЯТОР. Снизу-клапан.Сверху-пердун,под колпачком.Мах -8 Бар.Раб.давка-5бар.Именно из-за обьема.Чем больше обьем-тем большие давки. Есть как красные,так и синие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Ну и бог с ним, всё равно цена на него не гуманная))) А баллоны из под фриона, пару штук в гараже валяются, хотя для ресиверов подушек, они дюже большие. , мне так больше 2х литров на перед и не нужно, а назад и вовсе миллилитров 300-600 А по поводу шланга на фото, у Рустема, там больше 8 атмосфер, даже в рабочем ресе не водится, а рессивер подушки -3-4 атмосферы, при условии пробоя может выскочить, до 8 , а шланги такое давление держать должны, если только они не из утиля Естественно, лучше купить рукова высокого давления, и сразу на них опресовать фитинги, тогда, это будет самое мощное в системе место))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Понимаешь greega,в чем дело.... Есть определенные Правила.Не только в Гидравлике или Пневматике.Эти Правила-существуют для всево. Если бы Ты,собирал действующую систему на ,,столе,, просто для развлечения,такая маленькая какая-нить системка,действующая модель,миниатюрная,демонстрирующая принципы действия....и работу комплектующих и их соединений. В этом случае-Ты можешь использовать любой резиновый шланг,и даже стянуть его проволкой на штутцере. Ращитывать на то,што система на авто,будет работать исключительно на 6-8 барах,и только при условии ,,пробоя,, нагнетать давку до 10 бар(кстати Ты этого не проверял !)-при этом иметь на борту компрессор,с готовностью забить давление куда большее,не являеца Рациональныи подходом. Система,должна собираца,не на севодняшний день.И уж не на Мин Раб. параметры. Это везде так должно быть.И это-правильно.Устанавливая Музло на авто,динамики-подбираюца под Усь,+сверху.АКБ-под Усь+свеху.Преды даже,беруца на ХХ Ампер+сверху 10-20% сверху.Не ращитывая на то-што это будет работать не более чем на ....прослушивание УКВ ,,Серебряного дождя,, Через некоторое время,замотавшись менять соскочившие шланги,шланги срезаные хомутами,постоянные подкачки после просадок давки,желаня быстро и всепогодно поднимаца и опускаца,заменив умерший ,,Качок,, ,,Агрессор,,и все по-кругу,Ты поймешь это. Это не мой сарказм,это реальность.Через это прошли многие.И тот кто это УЖЕ прошол,не будет столь долго и настойчиво с Тобой спорить,и чево-то доказывать.Лучший Урок-будет предоставить Тебе возможность,Самому разобраца и прочувствовать это. Olber 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 для эксперементов была куплена пневмостойка от мерседес W220, http://pnevmopodvesk...w220/#entry2490 распилив её я пришел к выводу что к пневмоподушке рукавного типа (слива) доп. ресивер не нужен! хоть в стойке 220 он и имеется, назвать его доп.ресивером сложно, так как это по существу продолжение подушки, мое мнение нужен от там для того чтоб увеличить объем воздуха в подушке, так как сам рукав в развернутом состоянии имеет всего 140 мм, то есть этот объем можно подобрать удлинив рукав, а для регулируемого комфорта нужен ни отключаемый ресивер, а амортизатор с регулируемой жесткостью, что и сделано на 220 мерсе. вот такой вывод. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 мне кажется клапан в качестве пропускного звена НЕЛЬЗЯ использовать: 1) если на него подавать питание в течении многих часов ( езды по автобану, бездорожью и т.д.) то может начать грется катушка, да и не проживет он долго в таком режиме. 2) диафрагма устроена так, что пропускать туда - обратно воздух клапан не способен. У меня этот режим (открытие и перекрытие магистрали к ресиверам) реализован механически. Не очень удобно, но на трассе у меня нет кренов даже с открытыми ресиверами. А сделаны у меня запорные краники для того, что бы меньше расход воздуха был, когда я играюсь пневмой. снижение потребления тока и как следсвие перегрев катушек устранчется очень просто. сразу на катушку подаем полное напряжение, и парралельно тоже самое но через резистор. спустя секунду полное напряжение снимаем а оставляем только через резистор. в данном случае потребление тока снижается и соответственно температура также. в таком режиме пусть хоть год включеной будет.... пусковой ток и ток удержания очень сильно отличаются... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor m Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 парни все проще-два клапана от пневмосигнала на 12 вольт стоит 100-120 рублей.один на подкачку второй на сброс.схема.рессивер в него вход от компрессора от рессивера право и лево на подушки.рессивер работает как компенсатор разниц давления.вставьте тройник в схему и на понели по давлению все можно определить.высоко.низко.или как.кчему эти мудреные схемы.механическим способом все можно решить. Olber 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Чето ничего не понял.... Может рисуночек? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olber Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 (изменено) Между подушками, лучше поставить разделительный клапан, запираешь по трассе, открывашь по плохой дороге, рессивер, тоже можно отключать. Короче схема такая, один контур на мост, между подушкой и ресом по клапану. Можно открыть клапаны ресов, вместе с этим подушки свяжутся вместе - едем мягко, но с кренами, на трассе, всё запираем, по трассе едем пожёстче, но на скорости, едем вполне комфортно. Извини за "-", старина! Ей Богу, не хотел!!! Думал плюсануть твой пост, да опосля праздника руки и глаза, пока, не являются одним целым! Исправлюсь! Изменено 2 января, 2013 пользователем Olber Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Забей, я после праздников, то-же, только только в адекват прихожу )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 2х17л 4х10л Из не заправленных,новых,китайских болванок под огняки,на Крайслер Вояджер,для увеличения обьема сжатого воздуха с 10 барами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 На Тундру,Секвою,Титан и другие.Однообьемник.Емкость-60 литров. http://inform.wabco-auto.com/intl/en/inform.php?keywords=9507600020&category=18&familyname=Air%20Reservoir&suchwort=&save=1&max=10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhkam Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Ни когда не догонял, а зачем такой объём воздуха в ресе? вы чё воздушный шар собрались надувать? Его же, воздух, ещё удержать нуно... Короче, баловство фсё это, нужен большой объём бери баллон с давкой в 350кг и не парься, а простым пацанам на обычной пневме хватает и 6 кило в 10 литрах за глазья ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 (изменено) Такова баллона,правда со 160 барами- три года назад,хватало на сутки,при очень корректом использовании.А потом опять на заправку в МЧС.... http://www.youtube.com/watch?v=-KuhC9ckGJs&list=UU4E_gXg2FqgiGWOi3VaUgSQ&index=105 Теперь...забыл дорогу на Заправку.Все свое-вожу с собой.Автономником стал.Сброс за 3 секунды около 1000 литров-возможен только при наличии обьемного реса и Мах возможной давки. Ты же писал,што у нас разные системы,с разными задачами....И это- ТАК. Если простого пацанчика удовлетворяет 10 литровый рес с 6 барами для пневмы,то реально же...наверно есть такие же простые пацанчики,каторым 60 литров в 14 бар-на 3 секунды....Почему -нет то? ПС: Тема то-Ресиверы для...(пневмоподушек).Как не в теме Ресивер писать про Ресивер?Или Ты предлагаешь открыть новую Тему:Ресивер для воздушных шаров?Нафига плодить темы то?(ИМХО) Изменено 4 января, 2013 пользователем Former BA11 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 По поводу -Его же, воздух, ещё удержать нуно... ЗОЛОТЫЕ слова!Именно этим и занимаюсь последние три года.И только кагда научился сдерживать давку(без просадошную),научившишь получать ее автономно,управлять этой давкой...только тагда и приходит возможность повысить обьем ресивера(или ресиверов) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 greega Вы Батенька,как Дохтор прям...Психиатр.Диагноз-Маньяк.Дистанционно. Примерно так,в 42 фашисты в лагерях распределяли. Еврей-.В камеру! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 (изменено) Не ф камеру его низяяяя..., его в Фак надо запиреть.. сопротивляется ))))))))))))))))) Изменено 14 января, 2013 пользователем bemba74 полу мат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Видео без названьярабочий момент...но отчетливо видно как травит.И как опрессовывают отдельно подушку. Вварка ,,Своих,, портов в алюминевый рес,и нарезка иной резьбы,под фитинг- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) Пневмобаллон в...ресивере: (гидро) Щас по такой технологии,стало делать Камоцци (выккумные ресы) Изменено 14 января, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Пневмобаллон в...ресивере: В качестве доп ресивера к подушке (с регулируемым объемом воздуха) используется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Не.Это История создания Брэнда Гидронасосов для попрыгушек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.