Перейти к содержанию

Ресивер для пневмоподушки


Рекомендуемые сообщения

Ув.Модератор Рустем.

 

Мах давка подушки 42 бара.Пусть это будет Правдой.Именно по-этому Мне абсолютно пофиг,какую подушку(пневморессору) Вы поставите себе на авто,и будете ее эксплуатировать.Если только-эта пневмоподушка,будет Магазинной,Заводской,снятой,б/у.подаренной Вам,или преобретенной в специальных,специализированных канторах.Не изготовленную из ШЛАНГА,или иных резино-технических изделий.

Ибо реально,получить давку даже в 30 бар,на авто(стационарно)-не удасца НИКАДА!Вы даже не приблизитесь и близко к ее(подушки) Мах давке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 383
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

это уже второй вопрос могу или нет

а тогда что мешает использовать ресивер на давлении например 3кг или я тут опять не смогу ездить на таком давлении?

 

в принципе опасно все,в том числе и дудки ,не говоря уже о паровозных тифонах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ресивер под давку-выбириаеца не от Рабочей давки изделия.И это мона сказать-к щастью.

Ресивер-выбираеца от Мах давки компрессора + (плюс!!!) еще два (а в иных случаях-3!!!!)этих значения.

А ездить Вы можете,хоть потом Ротом надувая.(Извините.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рустем....в принципе опасно все,в том числе и дудки ,не говоря уже о паровозных тифонах

 

Ув.Модератор.Я хоть словом обранился о данных изделиях?Первое слово Темы-Ресивер.

 

ПС:Дудки,а именно тифоны,гораздо требовательней к давке и к ресиверам для их использования.Они не прощают наплевательского отношения к ним.Если учитывать,што тифон-НИКАКОВА отношения к безопасности движения НЕ ИМЕЕТ,то Право выбора,опять же,остаеца только за Вами.

 

Разрыв Пневмомагистрали на 14 Барах.

 

a8f9145d4bbc.jpg

 

Опрессовка ресивера для ТИФОНОВ.

 

28569720133d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Former, вообще-то, фото, которые я давал, совсем не то о чём ты подумал, Это баллоны от газовой плиты ))) рабочее бавление у них 16 атмосфер, и проверяются они, как вы правильно подметили на 30, так что так вот. А тот красный баллон, тоже видел применяли, хотя на какое давление расчитан он не знаю, но думаю он не слабее огнетушителя, который часто применяют.. , Хотя за него я не огитирую

Ещё на что можно посмотреть, и я лично пока не знаю параметров этих баллонов, это баллоны из под фриона, которыми заряжают холодильники и кондиционеры, но что-то уж очень лёгкие они, а форма очень похожа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баллон Фреон-ставь на здоровье.Там давка(Раб.) што-то порядка 34 Бар.Я уже не помню.Баллон из-под фреона,почему лехкий и тонкостенный,у него стоит хитрое железо,каторое очень погано варица.Што бы ввырить штутцер,подходящего размера-нужен спец.Нарушая структуру металла,в месте сварки-ослабляем это место,и процесс корродирования идет в десятки раз быстрей.Поэтому самоваренные штутцера,на таких баллонах-не долговечны.Отваливаюца вместе с фрагментами баллона,в месте прогрева.

 

ПС:Красный,5 литровый баллон на фото

 

a38634e89e64.gif

 

ГИДРОАККУМУЛЯТОР. Снизу-клапан.Сверху-пердун,под колпачком.Мах -8 Бар.Раб.давка-5бар.Именно из-за обьема.Чем больше обьем-тем большие давки.

Есть как красные,так и синие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и бог с ним, всё равно цена на него не гуманная))) А баллоны из под фриона, пару штук в гараже валяются, хотя для ресиверов подушек, они дюже большие. , мне так больше 2х литров на перед и не нужно, а назад и вовсе миллилитров 300-600

А по поводу шланга на фото, у Рустема, там больше 8 атмосфер, даже в рабочем ресе не водится, а рессивер подушки -3-4 атмосферы, при условии пробоя может выскочить, до 8 , а шланги такое давление держать должны, если только они не из утиля

Естественно, лучше купить рукова высокого давления, и сразу на них опресовать фитинги, тогда, это будет самое мощное в системе место)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаешь greega,в чем дело....

 

Есть определенные Правила.Не только в Гидравлике или Пневматике.Эти Правила-существуют для всево.

Если бы Ты,собирал действующую систему на ,,столе,, просто для развлечения,такая маленькая какая-нить системка,действующая модель,миниатюрная,демонстрирующая принципы действия....и работу комплектующих и их соединений.

 

 

В этом случае-Ты можешь использовать любой резиновый шланг,и даже стянуть его проволкой на штутцере.

Ращитывать на то,што система на авто,будет работать исключительно на 6-8 барах,и только при условии ,,пробоя,, нагнетать давку до 10 бар(кстати Ты этого не проверял !)-при этом иметь на борту компрессор,с готовностью забить давление куда большее,не являеца Рациональныи подходом.

 

Система,должна собираца,не на севодняшний день.И уж не на Мин Раб. параметры.

Это везде так должно быть.И это-правильно.Устанавливая Музло на авто,динамики-подбираюца под Усь,+сверху.АКБ-под Усь+свеху.Преды даже,беруца на ХХ Ампер+сверху 10-20% сверху.Не ращитывая на то-што это будет работать не более чем на ....прослушивание УКВ ,,Серебряного дождя,,

Через некоторое время,замотавшись менять соскочившие шланги,шланги срезаные хомутами,постоянные подкачки после просадок давки,желаня быстро и всепогодно поднимаца и опускаца,заменив умерший ,,Качок,, ,,Агрессор,,и все по-кругу,Ты поймешь это.

Это не мой сарказм,это реальность.Через это прошли многие.И тот кто это УЖЕ прошол,не будет столь долго и настойчиво с Тобой спорить,и чево-то доказывать.Лучший Урок-будет предоставить Тебе возможность,Самому разобраца и прочувствовать это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

для эксперементов была куплена пневмостойка от мерседес W220,

http://pnevmopodvesk...w220/#entry2490

распилив её я пришел к выводу что к пневмоподушке

рукавного типа (слива) доп. ресивер не нужен!

хоть в стойке 220 он и имеется, назвать его доп.ресивером сложно,

так как это по существу продолжение подушки,

мое мнение нужен от там для того чтоб увеличить объем

воздуха в подушке, так как сам рукав в развернутом

состоянии имеет всего 140 мм, то есть этот объем можно

подобрать удлинив рукав,

а для регулируемого комфорта нужен ни отключаемый

ресивер, а амортизатор

с регулируемой жесткостью,

что и сделано на 220 мерсе.

вот такой вывод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется клапан в качестве пропускного звена НЕЛЬЗЯ использовать:

1) если на него подавать питание в течении многих часов ( езды по автобану, бездорожью и т.д.) то может начать грется катушка, да и не проживет он долго в таком режиме.

2) диафрагма устроена так, что пропускать туда - обратно воздух клапан не способен.

 

У меня этот режим (открытие и перекрытие магистрали к ресиверам) реализован механически. Не очень удобно, но на трассе у меня нет кренов даже с открытыми ресиверами. А сделаны у меня запорные краники для того, что бы меньше расход воздуха был, когда я играюсь пневмой.

снижение потребления тока и как следсвие перегрев катушек устранчется очень просто. сразу на катушку подаем полное напряжение, и парралельно тоже самое но через резистор. спустя секунду полное напряжение снимаем а оставляем только через резистор.

в данном случае потребление тока снижается и соответственно температура также.

в таком режиме пусть хоть год включеной будет....

пусковой ток и ток удержания очень сильно отличаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни все проще-два клапана от пневмосигнала на 12 вольт стоит 100-120 рублей.один на подкачку второй на сброс.схема.рессивер в него вход от компрессора от рессивера право и лево на подушки.рессивер работает как компенсатор разниц давления.вставьте тройник в схему и на понели по давлению все можно определить.высоко.низко.или как.кчему эти мудреные схемы.механическим способом все можно решить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между подушками, лучше поставить разделительный клапан, запираешь по трассе, открывашь по плохой дороге, рессивер, тоже можно отключать. Короче схема такая, один контур на мост, между подушкой и ресом по клапану. Можно открыть клапаны ресов, вместе с этим подушки свяжутся вместе - едем мягко, но с кренами, на трассе, всё запираем, по трассе едем пожёстче, но на скорости, едем вполне комфортно.

Извини за "-", старина! Ей Богу, не хотел!!! Думал плюсануть твой пост, да опосля праздника руки и глаза, пока, не являются одним целым! Исправлюсь!

Изменено пользователем Olber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забей, я после праздников, то-же, только только в адекват прихожу ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2х17л

 

f26a5156ce41.jpg

 

4х10л

 

8cacf596804f.jpg

 

Из не заправленных,новых,китайских болванок под огняки,на Крайслер Вояджер,для увеличения обьема сжатого воздуха с 10 барами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Тундру,Секвою,Титан и другие.Однообьемник.Емкость-60 литров.

 

http://inform.wabco-auto.com/intl/en/inform.php?keywords=9507600020&category=18&familyname=Air%20Reservoir&suchwort=&save=1&max=10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни когда не догонял, а зачем такой объём воздуха в ресе? вы чё воздушный шар собрались надувать? Его же, воздух, ещё удержать нуно...

Короче, баловство фсё это, нужен большой объём бери баллон с давкой в 350кг и не парься, а простым пацанам на обычной пневме хватает и 6 кило в 10 литрах за глазья ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такова баллона,правда со 160 барами-

73f939db2f13.jpg

 

три года назад,хватало на сутки,при очень корректом использовании.А потом опять на заправку в МЧС....

 

http://www.youtube.com/watch?v=-KuhC9ckGJs&list=UU4E_gXg2FqgiGWOi3VaUgSQ&index=105

 

Теперь...забыл дорогу на Заправку.Все свое-вожу с собой.Автономником стал.Сброс за 3 секунды около 1000 литров-возможен только при наличии обьемного реса и Мах возможной давки.

Ты же писал,што у нас разные системы,с разными задачами....И это- ТАК.

Если простого пацанчика удовлетворяет 10 литровый рес с 6 барами для пневмы,то реально же...наверно есть такие же простые пацанчики,каторым 60 литров в 14 бар-на 3 секунды....Почему -нет то?

 

ПС: Тема то-Ресиверы для...(пневмоподушек).Как не в теме Ресивер писать про Ресивер?Или Ты предлагаешь открыть новую Тему:Ресивер для воздушных шаров?Нафига плодить темы то?(ИМХО)

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу -Его же, воздух, ещё удержать нуно...

 

ЗОЛОТЫЕ слова!Именно этим и занимаюсь последние три года.И только кагда научился сдерживать давку(без просадошную),научившишь получать ее автономно,управлять этой давкой...только тагда и приходит возможность повысить обьем ресивера(или ресиверов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

greega

 

Вы Батенька,как Дохтор прям...Психиатр.Диагноз-Маньяк.Дистанционно. :blink:

Примерно так,в 42 фашисты в лагерях распределяли. :LaieA_029: Еврей-.В камеру!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ф камеру его низяяяя..., его в Фак надо запиреть.. сопротивляется )))))))))))))))))

Изменено пользователем bemba74
полу мат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео без названьярабочий момент...но отчетливо видно как травит.И как опрессовывают отдельно подушку.

 

 

Вварка ,,Своих,, портов в алюминевый рес,и нарезка иной резьбы,под фитинг-

 

daa65fc66e97.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пневмобаллон в...ресивере:

(гидро)

 

c8709c192fd3.jpg

 

0d51ecd92ab9.jpg

 

5a086e373994.jpg

 

4e8e2fabbffe.jpg

 

ed0e01cec1ac.jpg

 

1ae74855d283.jpg

 

Щас по такой технологии,стало делать Камоцци (выккумные ресы)

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пневмобаллон в...ресивере:

 

В качестве доп ресивера к подушке (с регулируемым объемом воздуха) используется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не.Это История создания Брэнда Гидронасосов для попрыгушек.

 

42ea7c7c57e8.gif

010b9ffdf653.jpg

 

686864d0a9d0.jpg

 

 

 

795a443e21ee.jpg

 

e1b14eefa3a6.jpg

 

85423e9b6066.jpg

 

ca4abede1046.jpg

 

229b86633b83.jpg

 

df27e8d01755.jpg

 

d9cb2cc6272d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...