vladdych Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 В 05.10.2013 в 13:06, magadan222 сказал: Нет ни какой ошибки вот смотри катаюсь на них месяц, то есть второй пошел езжу каждый день пока ни каких признаков на то, что они растянутся. Ну теперь лучше, вижу ход 240мм. Мне важно другое какие по характеристикам на сжатие и отбой спереди амортизаторы? Как ведёт себя авто на бруковке на скорости от 40 до 60км/ч, трясучка пропала?
magadan222 Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 vladdych сказал: Мне важно другое какие по характеристикам на сжатие и отбой спереди амортизаторы? Как ведёт себя авто на бруковке на скорости от 40 до 60км/ч, трясучка пропала?Амортизаторы масляные от волги работают на отбой.Мелкие неровности проглатывает на больших качает без отрыва колес.Как то так.
Андрей_Иванович Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 Оригинал от волги - это скопинские (задние), лучше заменить на газелевские "усиленые" - белорусские или кустарные-украинские, масляные, у них соотношение отбой/сжатие примерно 70/30 и 80/20, для пневмы самое то.
magadan222 Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 В 06.10.2013 в 02:07, Андрей_Иванович сказал: Оригинал от волги - это скопинские (задние), лучше заменить на газелевские "усиленые" - белорусские или кустарные-украинские, масляные, у них соотношение отбой/сжатие примерно 70/30 и 80/20, для пневмы самое то. Ну попробавать можно,правда у меня уже три комплекта амортов и я хотел токико масляные от ТЛК-70 попробовать.
Андрей_Иванович Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 От семидесятки в оригинале почти на треть слабей волговских на отбой...руками попробуй тот и тот...
denis239tp Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 В 02.10.2013 в 00:02, greega сказал: Ну не плохо! Можно и тут продублировать, или свою тему сделай. Только я всё-же, за чистую пневму, хотя-бы спереди! Денис, а ты не пробовал кататься без пружин вообще? Если нет, попробуй! Давление в 7-8 атмосфер, пусть тебя не пугает. Имхо ощущения получишь совсем другие.... На чистую пневму мне еще рано))) я же только начинающий! Да и при установке на свой автомобиль всех улучшалок, я придерживаюсь принцыпа: надежность не уменьшать, а только увеличивать! поэтому на штатной подвеске только пружинки послабже поставлю и стабилизатор сниму.Без пружин обязательно попробую, чисто ради интереса! Но сначала надо амортизаторы поменять, может кто знает номера от 80-и крузака масленные каябы? и подскажите еще пожалуйста, как ход подвески померить? проблем в чем, вчера мерил датчики высоты, если их ставить вертикально, то ход подвески должен быть не более 240-250 мм, иначе датчики порвет! так вот пружины и рессоры не дают возможности положить машину на отбойники, не знаю как датчики устанавливать, так то не дешевые они...
greega Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Опубликовано 6 октября, 2013 Я же тебе писал, смести датчики дальше от моста, ближе к началу клюшки, там и 5 см хода найти можно и 1 см и меньше ))) Сзади, ближе к сайленту рессоры. - тоже там ходы меньше. По амортам, перепробывал, от всяких лэндов много, всё фигня.... Теперь, зил, камаз, или как Иваныч выше пишет "кустарные-украинские" Только де их брать, ХЗ.
Андрей_Иванович Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 От крузака "масляная" каяба будет меньше держать на отбой чем скопинский......правда она стабильна будет независимо от времени работы и температуры за бортом. Из доступных еще фенокс "усиленый", но тут такая загадка природы - то что нам интересно в каталоге....отсутствует напрочь (по номеру если), на рынке - свободно...:) Фенокс усиленый - 600ре, украинский секретный - по 500ре.....это на нашем опте, надумаешь - пиши, помогу купить....учитывай только что опт раз в неделю - заказ "усиленых" вариантов - за неделю, подобрать по усилию на рынке - нереально, отправлю той транспортной которая МНЕ удобна (кто постоял в наших пробках - тот меня поймет) Ход подвески - расстояние от отбойника до места его контакта (мост у тебя или рессора...) в поднятом состоянии. Штатно по моему не более 200мм.
greega Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Опубликовано 6 октября, 2013 Хочу украинский секретный - по 500реКакой у него ход? Что на концах (ухо/шток, ухо /ухо)?
Андрей_Иванович Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 Это копирайт обычного газелевского амортизатора, только крашен фигово - и в цвет мокрого асфальта...:)
greega Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Опубликовано 6 октября, 2013 Веришь, нет, не знаю, какие у газели ))) ну и раз параметры и цвет другие...
denis239tp Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 а как к рессоре то прикрутить датчик, и чтоб потом это крепление не сместилось случайно?
greega Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Опубликовано 6 октября, 2013 (изменено) Так, там же есть стремянки, пластину, а к нему уже поводок от датчика. как то так... Изменено 6 октября, 2013 пользователем greega
denis239tp Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 мда... не так это просто сделать... там у меня приварены кронштейны подух...
Андрей_Иванович Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 По центру моста поставь, зачем сзади на каждое колесо?
gazil Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Как это по центру? Вы имеете ввиду 1 датчик на один мост и один на другой мост?
Андрей_Иванович Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Спереди если мост - можно и один, если независимая - два, сзади достаточно одного - но контур раздельный во избежание перетока воздуха. Классическая схема регулируемой подвески на внедорожниках-иномарках.
greega Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) В 05.10.2013 в 14:45, magadan222 сказал: Я же писал,что у меня нет паказометров.Не хочу опять лепить времянку жду контроллер.Езжу с поднятым передком где то сантиметров 5-7 от моста до отбойника,так вполне не плохо, но в таком положении подвеска очень чувствительная к грузу вот например сел пасажир надо давки добавить и я добовляю и в итоге получается моими клапанами то меньше то больше. greega я подвеску начал менять с мерсовских пружин и снятия стабилизатора потом хелперы теперь полная пневма и я уже ни когда не вернусь на сток.Короче словами описать не могу пневма это кайф. Сейчас делаю рычаги скоро будет полная пневма на патриоте тогда буду судить о ощющениях. Можешь картинки побольше ставить, не видно нифига, но понял, стоят быстрые клапана - жесть , вот пишу людям, нах они нужны - не верят... Вот смотри http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1158-blok-klapanov-8-klapannyi-4-konturnyi/ Очень даже не плохие блоки, и в моторном отсеке, будут прекрасно себя чувствовать. С рычагами будь осторожнее, отпиши чего и как... Может получиться полная жёпа, на грунтовке, замучаешься жопу ловить... В 06.10.2013 в 11:20, denis239tp сказал: На чистую пневму мне еще рано))) я же только начинающий! Да и при установке на свой автомобиль всех улучшалок, я придерживаюсь принцыпа: надежность не уменьшать, а только увеличивать! поэтому на штатной подвеске только пружинки послабже поставлю и стабилизатор сниму. Без пружин обязательно попробую, чисто ради интереса! Но сначала надо амортизаторы поменять, может кто знает номера от 80-и крузака масленные каябы? и подскажите еще пожалуйста, как ход подвески померить? проблем в чем, вчера мерил датчики высоты, если их ставить вертикально, то ход подвески должен быть не более 240-250 мм, иначе датчики порвет! так вот пружины и рессоры не дают возможности положить машину на отбойники, не знаю как датчики устанавливать, так то не дешевые они... По поводу повышения надёжности, это у тебя мнение от ЕР в голове сидит. Если боишься что останешься на отбойниках, - вози с собой пружины в багажнике . Не всегда чрезмерное усиление надёжности хорошо сказывается. Тут и понижение комфорта, и нежелательные паразитные вибрации. Я считаю, установка подушек, как у меня с Магаданом, самая правильная на нашем авто, установка подух на клюшки, вредно последним, не хочу утверждать со 100% уверенностью, но тот-же ЕР уже 2 штуки поменял. А почему? вроде ратовал за чрезмерную надёжность... В 06.10.2013 в 17:50, denis239tp сказал: мда... не так это просто сделать... там у меня приварены кронштейны подух... Ну так к крепежам и подвари тягу, или не выйдет? Кинь фото узла.. Изменено 7 октября, 2013 пользователем greega
gazil Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Тогда зачем на Ренж Ровере сделали 4 датчика если могли сделать два?
Андрей_Иванович Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 А какая там подвеска....?:) На независимой естестно 4 надо.
Андрей_Иванович Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Ну то что из данной местности народ хамство и грубость почитает за правило - я давно в курсе, ну не стоит быть таким самоувереным.....р.р.спорт и на мостах....это нечто....:)
gazil Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 В 07.10.2013 в 06:15, Андрей_Иванович сказал: А какая там подвеска....?:) На независимой естестно 4 надо. Мосты зад и перед.
Андрей_Иванович Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Я и имел ввиду независимую подвеску современного топ-класса, мерседес\ровер, бмв, фольц..... А на мостах наверное надо условно разделить - датчики уровня полы с электронным управлением в оригинале - и датчики уровня пола в нашем случае, служащие только для контроля расстояния между рамой и кузовом, в последнем случае их достаточно 2 штук, большее количество усложняет схему - при весьма условной пользе......как-то так.
gazil Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 @greega,Что скажеш насчет 2х датчиков вместо 4х?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти