Prioro Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2013 Всем привет! С Нового года изучаю этот форум, вся информация очень полезная и доступная для понимания, форумчане отзывчивые. Вот наконец все усвоив, решил заняться собственно инсталом такого девайса как пневмоподвеска. Цель регулировка клиренса(пока) на привода положить цель не преследую. Все действия буду выкладывать здесь. Советы, предложения, комментарии приветствуются. Теперь по устройствам: 1. Схема будет 2-х контурная 2. Подушки Pega, аналоги 0030 - есть 3. Стойки сток(пока) - есть 4. Шланги полипропилен 8*6 - есть 5. Фитинги, манометры камоцци - есть 6. Ресивер Зил 20л - есть 7. Клапан механический Кмоцци - есть Интересно мнение по поводу всего этого
Lovebb Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2013 1) почему такие подушки выбрал? тут вроде бублики суют 2)что за клапан механический?
Prioro Опубликовано 8 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 8 июня, 2013 (изменено) В 08.06.2013 в 07:38, Lovebb сказал: 1) почему такие подушки выбрал? тут вроде бублики суют 2)что за клапан механический? 1)ну на задних стойках как я понял здесь пользуются спросом именно сливы, да и просты в установке, а, еще и достались по халяве) 2) клапан с ручным управлением http://www.camozzi.ru/upravleniye/clapani-manual-control?page=shop.browse&category_id=127, чтобы поменьше электроники, да и зимой себя зарекомендовали Изменено 8 июня, 2013 пользователем Prioro
albertis Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 В 08.06.2013 в 10:03, Prioro сказал: 1)ну на задних стойках как я понял здесь пользуются спросом именно сливы, да и просты в установке, а, еще и достались по халяве) 2) клапан с ручным управлением http://www.camozzi.ru/upravleniye/clapani-manual-control?page=shop.browse&category_id=127, чтобы поменьше электроники, да и зимой себя зарекомендовали общался как то у нас с представителем грузовых автозапчастей от пеги подушки не советуют т.к. раздуваются сильно
Former Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 Prioro сказал: 2) клапан с ручным управлением http://www.camozzi.r...category_id=127, да и зимой себя зарекомендовали...
BlackShadow Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 А что смешного в мех. клапанах?
Former Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 Зарекомендованность.....в Зимний период.
AROKH Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 Prioro сказал: 7. Клапан механический Кмоцци - есть Зря. Потом захочется большего, а для реализации нужны электро.
Prioro Опубликовано 11 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 В 10.06.2013 в 18:39, AROKH сказал: Зря. Потом захочется большего, а для реализации нужны электро. Все познается в сравнении, перейти никогда не поздно.
Prioro Опубликовано 11 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 Вообщем собрал задние стойки, накачал до 5 бар, через час 0 бар, закинул в ванну, из под фитингов на подушке травит причем сильно, буду думать как исправить. А фитинг просто крутится и не затягивается, походу резьбе капец((( что делать, подскажите?
Lovebb Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 В 11.06.2013 в 06:21, Prioro сказал: Вообщем собрал задние стойки, накачал до 5 бар, через час 0 бар, закинул в ванну, из под фитингов на подушке травит причем сильно, буду думать как исправить. А фитинг просто крутится и не затягивается, походу резьбе капец((( что делать, подскажите? увеличивать размер резьбы и новые фитинги, или заварить и нарезать новую резьбу под такой же фитинг
Wazokrit Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 В пластике, только перенарезать на 1/4.....Хотя смотря какой там фитинг вкрутили 1/8?
Former Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) Prioro сказал: перейти никогда не поздно. Это как раз и есть-заблуждение. Переход на другие клапана (ДУ),а тем более переход с механики на Электро-влекут за собой ПОЛНУЮ перестройку системы подачи... Вот щас засифонил тока один фитинг на подушке....Вот попробуй справица с этой проблеммой....Тока на одном фитинге,и на одной подушке....А терь представь,што у тя 15-20 таких соединений...по всему авто....Сума сойдешь.... Поэтому и рекомендуют те...подходить к каждому элементу,к каждому соединению,к каждому компоненту системы...очень тчательно....с большой перспективой... Из больова ДУ-всегда можно сделать малое.Из Малого-большое,или побольше-никадане получица. Изменено 11 июня, 2013 пользователем Former
Prioro Опубликовано 11 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 В 11.06.2013 в 07:14, Wazokrit сказал: В пластике, только перенарезать на 1/4.....Хотя смотря какой там фитинг вкрутили 1/8? Да, фитинг, 1/8 стоит, седня буду выкручивать смотреть что там
Prioro Опубликовано 11 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 В 11.06.2013 в 07:19, Former сказал: Это как раз и есть-заблуждение. Переход на другие клапана (ДУ),а тем более переход с механики на Электро-влекут за собой ПОЛНУЮ перестройку системы подачи... Вот щас засифонил тока один фитинг на подушке....Вот попробуй справица с этой проблеммой....Тока на одном фитинге,и на одной подушке....А терь представь,што у тя 15-20 таких соединений...по всему авто....Сума сойдешь.... Поэтому и рекомендуют те...подходить к каждому элементу,к каждому соединению,к каждому компоненту системы...очень тчательно....с большой перспективой... Из больова ДУ-всегда можно сделать малое.Из Малого-большое,или побольше-никадане получица. Это понятно, только я все таки надеюсь, что меня все устроит и с этими клапанами, в конце концов я ведь не первый и не последний на таких собираю, люди у которых стоят такие мне тоже кучу доводов приводили по этому поводу
AROKH Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 Ты к этому сам придешь со временем. Люди просто хотели чуть помочь сократить путь, избавив от некоторых трудо/деньгозатрат. Ну и Prioro сказал: Советы, предложения, комментарии приветствуются. Prioro сказал: Да, фитинг, 1/8 стоит, седня буду выкручивать смотреть что тамТам резьба 10*1, что ж там еще. Решения есть на форуме. Тема называется "подвод воздуха к подушке", или как-то так.
Wazokrit Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 Prioro сказал: Да, фитинг, 1/8 стоит, седня буду выкручивать смотреть что там Резьба М10x1....как выше @AROKH, заметил.Есть 2 выхода....либо вкуртить всетаки М10х1, но на какойнибудь фиксатор, или перенарезать 1/4.
Prioro Опубликовано 12 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 12 июня, 2013 Вообщем ситуация следующая: открутил фитинг, а он уже вкручен в переходную втулку, под резьбу большего диаметра, вот из под этой втулки и травит. Было решено залить все отверстие жидким пластмассом(не знаю как называется, но очень дорогая штука) и туда вкрутить фитинг. После 30 минутного высыхания, накачали подушку до 6, ниче не травит, пузырьков нет. Вроде хорошая новость, далее посмотрим как будет в деле
crazy-b888 Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2013 В 12.06.2013 в 12:36, Prioro сказал: Вообщем ситуация следующая: открутил фитинг, а он уже вкручен в переходную втулку, под резьбу большего диаметра, вот из под этой втулки и травит. Было решено залить все отверстие жидким пластмассом(не знаю как называется, но очень дорогая штука) и туда вкрутить фитинг. После 30 минутного высыхания, накачали подушку до 6, ниче не травит, пузырьков нет. Вроде хорошая новость, далее посмотрим как будет в деле что за штука такая дорогая, поподробней?
Prioro Опубликовано 12 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 12 июня, 2013 В 12.06.2013 в 13:01, crazy-b888 сказал: что за штука такая дорогая, поподробней? врать не буду, завтра спрошу у человека(у него свой автосервис) заказывали с Москвы, говорит новинка, холодная сварка рядом не стояла. Когда высыхает, на ощупь примерно как сам поршень подушки, даже тверже Ребят вопрос, когда снимали заднюю стойку сверху стояла резиновая чашка(изоляционная прокладка) так вот обратно ее ставить или нет?
Prioro Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2013 Вообщем пока делаются передние стойки занялся подготовкой воздуха, т.к. старая система была никудышная.Поэтому было приобретено:1. Ресивер КРАЗ;2. Компрессор Беркут р-20;3. Влагоотделитель Holex AFR80;4. Шланг газовый в желтой оплетке 1/2;5. Обратный клапан 1/2;6. Переходники и фитинги CamozziПосле чего в ресивере были сделаны соответствующие порты и резьбы. Далее ресивер был подготовлен и покрашен эмалью металлик.
Prioro Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 Наконец про передние стойки. Стандартные СААЗЫ были переделаны в коротыши(-5 см шток, -5 см корпус), сошку спущена на 5 см, подушки взял рубена 130*3. Изначально подушка упиралась в саму сошку, но как показала практика машина вообще толком не подымалась, буквально на пару см, т.е. постоянно лежала) Вот так было: Так стало: А вот верхнее положение переда: Но мне кажется что можно выше с такими подушками, может быть шток удлинить?
Maloy858 Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 @Prioro,ты шток снизу или сверху укорачивал?
pnevmotaz Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 Если шток удлинить(а какты щас это сделаешь, менять только) то он будет в "дно" амортизатора пробиватьНужноукорачивать шток снизу, где поршень стоит.Выход штока так не будет уменьшаться
Lovebb Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 В 15.10.2013 в 19:56, pnevmotaz сказал: Если шток удлинить(а какты щас это сделаешь, менять только) то он будет в "дно" амортизатора пробивать Нужноукорачивать шток снизу, где поршень стоит.Выход штока так не будет уменьшаться Мне всегда было интересно как так получается зависимость?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти