Перейти к содержанию

Пневмо Приора Челябинск


Prioro

Рекомендуемые сообщения

Если шток удлинить(а какты щас это сделаешь, менять только) то он будет в "дно" амортизатора пробивать

Нужноукорачивать шток снизу, где поршень стоит.Выход штока так не будет уменьшаться

Естесно шток под замену, на сколько можно укоротить шток? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сколько длина корпуса над сошкой? я так понимаю длина штока осталась стандартной сверху

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сколько длина корпуса над сошкой? я так понимаю длина штока осталась стандартной сверху

не знаю завтра замерю когда сниму, будем переделывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне всегда было интересно как так получается зависимость?

На штоке есть утолщение-ограничение выхода штока.Если укоротить под ним, то выход штока не уменьшится

 post-298-0-51556100-1381931993_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На штоке есть утолщение-ограничение выхода штока.Если укоротить под ним, то выход штока не уменьшится

 attachicon.gifБезымянный.png

пэйнт полезная вещь когда на словах непонятно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пэйнт полезная вещь когда на словах непонятно)

ваще все стало понятно терь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На штоке есть утолщение-ограничение выхода штока.Если укоротить под ним, то выход штока не уменьшится

Безымянный.png

Ниче не понял. Что сверх, что снизу шток укоротить, не вижу разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниче не понял. Что сверх, что снизу шток укоротить, не вижу разницы

Походу снизу шток толще, что не даёт ему выдвигаться из аморта дальше этого утолщения (ограничивает ход поршня вверх). Укорачивая снизу (у поршня) увеличивается ход ПОРШНЯ аморта при том-же вылете штока. Укорачивая  шток сверху, -уменьшается вылет штока при том-же ходе ПОРШНЯ аморта (но такой ход уже не нужен, так как цилиндр укорочен).

Воде так.

Изменено пользователем ZAKHAR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу снизу шток толще, что не даёт ему выдвигаться из аморта дальше этого утолщения (ограничивает ход поршня вверх). Укорачивая снизу (у поршня) увеличивается ход ПОРШНЯ аморта при том-же вылете штока. Укорачивая  шток сверху, -уменьшается вылет штока при том-же ходе ПОРШНЯ аморта (но такой ход уже не нужен, так как цилиндр укорочен).

Воде так.

все верно.Поэтому если хочешь высоты подъема,нужно сохранять выход штока,а сделать это можно лишь укоротив его только снизу под поршнем и никак иначе.

Изменено пользователем DriveMan13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниче не понял. Что сверх, что снизу шток укоротить, не вижу разницы

А так тоже ничего не заметишь?

post-298-0-52688500-1381987393_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да.Так что делать будешь?

Стоечник сказал, что укоротили шток снизу и ход штока тоже уменьшили, я ему показал твои пикчеры он все понял, на днях будет переделывать стойки и соответственно уже на новом штоке, как то так. А вообще есть фотки максимального положения на рубенах, просто такое впечатление создалось что уж очень маленький патенциал у них)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так тоже ничего не заметишь?

attachicon.gifБезымянный.png

утолщение это шайба вверху корпуса? тогда ясно. 

 

а то так выглядит как будто по средине просто шток не до конца поднят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

макс подьем и опуск 

на приводах в нижнем положении? еще есть ход штока вниз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Форумчане подскажите пожалуйста что за беда, вообщем вчера забыл выключить компрессор и он накачал до 12 атмосфер, после чего я его сам выключил и целый час не включал его, но потом комп просто не включился, реле щелкает а комп не включается, начал смотреть преды на АКБ и на самом компе, на компе держатель поплавился но пред целый, поменял на всякий случай пред - комп не работает. Думаю все попал на беркут, потом попробывал на прямую - заработал, потом поменял пред возле АКБ и все заработало, хотя на вид пред был целый не горелый, что это, и как сделать чтобы больше такого не было, и кстате правильно ли я сделал что возле компа поставил обычный автомобильный пред на 40 а вот с таким держателем

post-2520-0-33952000-1383487802_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Преды нада ставить што нить из этого-

 

AjKY1.jpg

 

односекционные.Лучше Брэндовые(дольше играют)

 

2.Брать силу из под крышки Беркута20.Исключать из комплектации штатную крышку вместе с выключателем.Компрессор должен выглядить так-

 

t0mcU.jpg

 

3.Тянуть Силу к АКБ проводом ОТ 8 кв.

 

gOSeI.jpg

 

 

Штатный предохранитель,может и не показать ,,перегар,,И как правило,оплавляеца держатель и приходящие провода на пред,при этом пред,ещще можно ,,использовать,,

 

6uMwJ.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...