Перейти к содержанию

Пневмо Приора Челябинск


Prioro

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! С Нового года изучаю этот форум, вся информация очень полезная и доступная для понимания, форумчане отзывчивые. Вот наконец все усвоив, решил заняться собственно инсталом такого девайса как пневмоподвеска. Цель регулировка клиренса(пока) на привода положить цель не преследую. Все действия буду выкладывать здесь. Советы, предложения, комментарии приветствуются. 

Теперь по устройствам:

1. Схема будет 2-х контурная

e7a9458s-960.jpg

2. Подушки Pega, аналоги 0030 - есть

3. Стойки сток(пока) - есть

4. Шланги полипропилен 8*6 - есть

5. Фитинги, манометры камоцци - есть

6. Ресивер Зил 20л - есть

7. Клапан механический Кмоцци - есть

 

Интересно мнение по поводу всего этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) почему такие подушки выбрал? тут вроде бублики суют

2)что за клапан механический?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) почему такие подушки выбрал? тут вроде бублики суют

2)что за клапан механический?

1)ну на задних стойках как я понял здесь пользуются спросом именно сливы, да и просты в установке, а, еще и достались по халяве)

2) клапан с ручным управлением http://www.camozzi.ru/upravleniye/clapani-manual-control?page=shop.browse&category_id=127, чтобы поменьше электроники, да и зимой себя зарекомендовали

Изменено пользователем Prioro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)ну на задних стойках как я понял здесь пользуются спросом именно сливы, да и просты в установке, а, еще и достались по халяве)

2) клапан с ручным управлением http://www.camozzi.ru/upravleniye/clapani-manual-control?page=shop.browse&category_id=127, чтобы поменьше электроники, да и зимой себя зарекомендовали

общался как то у нас с представителем грузовых автозапчастей от пеги подушки не советуют т.к. раздуваются сильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2) клапан с ручным управлением http://www.camozzi.r...category_id=127,  да и зимой себя зарекомендовали...

 

:smile3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

7. Клапан механический Кмоцци - есть


Зря. Потом захочется большего, а для реализации нужны электро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зря. Потом захочется большего, а для реализации нужны электро.

Все познается в сравнении, перейти никогда не поздно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем собрал задние стойки, накачал до 5 бар, через час 0 бар, закинул в ванну, из под фитингов на подушке травит причем сильно, буду думать как исправить. А фитинг просто крутится и не затягивается, походу резьбе капец((( что делать, подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем собрал задние стойки, накачал до 5 бар, через час 0 бар, закинул в ванну, из под фитингов на подушке травит причем сильно, буду думать как исправить. А фитинг просто крутится и не затягивается, походу резьбе капец((( что делать, подскажите?

 

увеличивать размер резьбы и новые фитинги, или заварить и нарезать новую резьбу под такой же фитинг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пластике, только перенарезать на 1/4.....Хотя смотря какой там фитинг вкрутили 1/8?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перейти никогда не поздно.

 

Это как раз и есть-заблуждение.

 

Переход на другие клапана (ДУ),а тем более переход с механики на Электро-влекут за собой ПОЛНУЮ перестройку системы подачи...

Вот щас засифонил тока один фитинг на подушке....Вот попробуй справица с этой проблеммой....Тока на одном фитинге,и на одной подушке....А терь представь,што у тя 15-20 таких соединений...по всему авто....Сума сойдешь....

Поэтому и рекомендуют те...подходить к каждому элементу,к каждому соединению,к каждому компоненту системы...очень тчательно....с большой перспективой... :buzz:

 

Из больова ДУ-всегда можно сделать малое.Из Малого-большое,или побольше-никадане получица.

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пластике, только перенарезать на 1/4.....Хотя смотря какой там фитинг вкрутили 1/8?

Да, фитинг, 1/8 стоит, седня буду выкручивать смотреть что там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как раз и есть-заблуждение.

 

Переход на другие клапана (ДУ),а тем более переход с механики на Электро-влекут за собой ПОЛНУЮ перестройку системы подачи...

Вот щас засифонил тока один фитинг на подушке....Вот попробуй справица с этой проблеммой....Тока на одном фитинге,и на одной подушке....А терь представь,што у тя 15-20 таких соединений...по всему авто....Сума сойдешь....

Поэтому и рекомендуют те...подходить к каждому элементу,к каждому соединению,к каждому компоненту системы...очень тчательно....с большой перспективой... :buzz:

 

Из больова ДУ-всегда можно сделать малое.Из Малого-большое,или побольше-никадане получица.

Это понятно, только я все таки надеюсь, что меня все устроит и с этими клапанами, в конце концов я ведь не первый и не последний на таких собираю, люди у которых стоят такие мне тоже кучу доводов приводили по этому поводу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты к этому сам придешь со временем. Люди просто хотели чуть помочь сократить путь, избавив от некоторых трудо/деньгозатрат. Ну и

Советы, предложения, комментарии приветствуются.

Да, фитинг, 1/8 стоит, седня буду выкручивать смотреть что там

Там резьба 10*1, что ж там еще. Решения есть на форуме. Тема называется "подвод воздуха к подушке", или как-то так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да, фитинг, 1/8 стоит, седня буду выкручивать смотреть что там

 

Резьба М10x1....как выше @AROKH, заметил.Есть 2 выхода....либо вкуртить всетаки М10х1, но на какойнибудь фиксатор, или перенарезать 1/4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем ситуация следующая: открутил фитинг, а он уже вкручен в переходную втулку, под резьбу большего диаметра, вот из под этой втулки и травит. Было решено залить все отверстие жидким пластмассом(не знаю как называется, но очень дорогая штука) и туда вкрутить фитинг. После 30 минутного высыхания, накачали подушку до 6, ниче не травит, пузырьков нет. Вроде хорошая новость, далее посмотрим как будет в деле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем ситуация следующая: открутил фитинг, а он уже вкручен в переходную втулку, под резьбу большего диаметра, вот из под этой втулки и травит. Было решено залить все отверстие жидким пластмассом(не знаю как называется, но очень дорогая штука) и туда вкрутить фитинг. После 30 минутного высыхания, накачали подушку до 6, ниче не травит, пузырьков нет. Вроде хорошая новость, далее посмотрим как будет в деле

что за штука такая дорогая, поподробней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за штука такая дорогая, поподробней?

врать не буду, завтра спрошу у человека(у него свой автосервис) заказывали с Москвы, говорит новинка, холодная сварка рядом не стояла. Когда высыхает, на ощупь примерно как сам поршень подушки, даже тверже

Ребят вопрос, когда снимали заднюю стойку сверху стояла резиновая чашка(изоляционная прокладка) так вот обратно ее ставить или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вообщем пока делаются передние стойки занялся подготовкой воздуха, т.к. старая система была никудышная.
Поэтому было приобретено:
1. Ресивер КРАЗ;
2. Компрессор Беркут р-20;
3. Влагоотделитель Holex AFR80;
4. Шланг газовый в желтой оплетке 1/2;
5. Обратный клапан 1/2;
6. Переходники и фитинги Camozzi
ae7b378s-960.jpgПосле чего в ресивере были сделаны соответствующие порты и резьбы. Далее ресивер был подготовлен и покрашен эмалью металлик. 2e7b378s-960.jpge97b378s-960.jpg

197b378s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Наконец про передние стойки. Стандартные СААЗЫ были переделаны в коротыши(-5 см шток, -5 см корпус), сошку спущена на 5 см, подушки взял рубена 130*3. Изначально подушка упиралась в саму сошку, но как показала практика машина вообще толком не подымалась, буквально на пару см, т.е. постоянно лежала)  Вот так было:

post-2520-0-89294000-1381848957_thumb.jpg

 

Так стало: 

post-2520-0-77860400-1381849000_thumb.jpg

 

А вот верхнее положение переда:

post-2520-0-31754200-1381849032_thumb.jpg

Но мне кажется что можно выше с такими подушками, может быть шток удлинить? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если шток удлинить(а какты щас это сделаешь, менять только) то он будет в "дно" амортизатора пробивать
Нужноукорачивать шток снизу, где поршень стоит.Выход штока так не будет уменьшаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если шток удлинить(а какты щас это сделаешь, менять только) то он будет в "дно" амортизатора пробивать

Нужноукорачивать шток снизу, где поршень стоит.Выход штока так не будет уменьшаться

Мне всегда было интересно как так получается зависимость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...