Prioro Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Всем привет! С Нового года изучаю этот форум, вся информация очень полезная и доступная для понимания, форумчане отзывчивые. Вот наконец все усвоив, решил заняться собственно инсталом такого девайса как пневмоподвеска. Цель регулировка клиренса(пока) на привода положить цель не преследую. Все действия буду выкладывать здесь. Советы, предложения, комментарии приветствуются. Теперь по устройствам: 1. Схема будет 2-х контурная 2. Подушки Pega, аналоги 0030 - есть 3. Стойки сток(пока) - есть 4. Шланги полипропилен 8*6 - есть 5. Фитинги, манометры камоцци - есть 6. Ресивер Зил 20л - есть 7. Клапан механический Кмоцци - есть Интересно мнение по поводу всего этого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 1) почему такие подушки выбрал? тут вроде бублики суют 2)что за клапан механический? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prioro Опубликовано 8 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 (изменено) 1) почему такие подушки выбрал? тут вроде бублики суют 2)что за клапан механический? 1)ну на задних стойках как я понял здесь пользуются спросом именно сливы, да и просты в установке, а, еще и достались по халяве) 2) клапан с ручным управлением http://www.camozzi.ru/upravleniye/clapani-manual-control?page=shop.browse&category_id=127, чтобы поменьше электроники, да и зимой себя зарекомендовали Изменено 8 июня, 2013 пользователем Prioro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albertis Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 1)ну на задних стойках как я понял здесь пользуются спросом именно сливы, да и просты в установке, а, еще и достались по халяве) 2) клапан с ручным управлением http://www.camozzi.ru/upravleniye/clapani-manual-control?page=shop.browse&category_id=127, чтобы поменьше электроники, да и зимой себя зарекомендовали общался как то у нас с представителем грузовых автозапчастей от пеги подушки не советуют т.к. раздуваются сильно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 2) клапан с ручным управлением http://www.camozzi.r...category_id=127, да и зимой себя зарекомендовали... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackShadow Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 А что смешного в мех. клапанах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Зарекомендованность.....в Зимний период. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 7. Клапан механический Кмоцци - есть Зря. Потом захочется большего, а для реализации нужны электро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prioro Опубликовано 11 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Зря. Потом захочется большего, а для реализации нужны электро. Все познается в сравнении, перейти никогда не поздно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prioro Опубликовано 11 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Вообщем собрал задние стойки, накачал до 5 бар, через час 0 бар, закинул в ванну, из под фитингов на подушке травит причем сильно, буду думать как исправить. А фитинг просто крутится и не затягивается, походу резьбе капец((( что делать, подскажите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Вообщем собрал задние стойки, накачал до 5 бар, через час 0 бар, закинул в ванну, из под фитингов на подушке травит причем сильно, буду думать как исправить. А фитинг просто крутится и не затягивается, походу резьбе капец((( что делать, подскажите? увеличивать размер резьбы и новые фитинги, или заварить и нарезать новую резьбу под такой же фитинг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 В пластике, только перенарезать на 1/4.....Хотя смотря какой там фитинг вкрутили 1/8? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) перейти никогда не поздно. Это как раз и есть-заблуждение. Переход на другие клапана (ДУ),а тем более переход с механики на Электро-влекут за собой ПОЛНУЮ перестройку системы подачи... Вот щас засифонил тока один фитинг на подушке....Вот попробуй справица с этой проблеммой....Тока на одном фитинге,и на одной подушке....А терь представь,што у тя 15-20 таких соединений...по всему авто....Сума сойдешь.... Поэтому и рекомендуют те...подходить к каждому элементу,к каждому соединению,к каждому компоненту системы...очень тчательно....с большой перспективой... Из больова ДУ-всегда можно сделать малое.Из Малого-большое,или побольше-никадане получица. Изменено 11 июня, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prioro Опубликовано 11 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 В пластике, только перенарезать на 1/4.....Хотя смотря какой там фитинг вкрутили 1/8? Да, фитинг, 1/8 стоит, седня буду выкручивать смотреть что там Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prioro Опубликовано 11 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Это как раз и есть-заблуждение. Переход на другие клапана (ДУ),а тем более переход с механики на Электро-влекут за собой ПОЛНУЮ перестройку системы подачи... Вот щас засифонил тока один фитинг на подушке....Вот попробуй справица с этой проблеммой....Тока на одном фитинге,и на одной подушке....А терь представь,што у тя 15-20 таких соединений...по всему авто....Сума сойдешь.... Поэтому и рекомендуют те...подходить к каждому элементу,к каждому соединению,к каждому компоненту системы...очень тчательно....с большой перспективой... Из больова ДУ-всегда можно сделать малое.Из Малого-большое,или побольше-никадане получица. Это понятно, только я все таки надеюсь, что меня все устроит и с этими клапанами, в конце концов я ведь не первый и не последний на таких собираю, люди у которых стоят такие мне тоже кучу доводов приводили по этому поводу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Ты к этому сам придешь со временем. Люди просто хотели чуть помочь сократить путь, избавив от некоторых трудо/деньгозатрат. Ну и Советы, предложения, комментарии приветствуются. Да, фитинг, 1/8 стоит, седня буду выкручивать смотреть что тамТам резьба 10*1, что ж там еще. Решения есть на форуме. Тема называется "подвод воздуха к подушке", или как-то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Да, фитинг, 1/8 стоит, седня буду выкручивать смотреть что там Резьба М10x1....как выше @AROKH, заметил.Есть 2 выхода....либо вкуртить всетаки М10х1, но на какойнибудь фиксатор, или перенарезать 1/4. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prioro Опубликовано 12 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Вообщем ситуация следующая: открутил фитинг, а он уже вкручен в переходную втулку, под резьбу большего диаметра, вот из под этой втулки и травит. Было решено залить все отверстие жидким пластмассом(не знаю как называется, но очень дорогая штука) и туда вкрутить фитинг. После 30 минутного высыхания, накачали подушку до 6, ниче не травит, пузырьков нет. Вроде хорошая новость, далее посмотрим как будет в деле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crazy-b888 Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Вообщем ситуация следующая: открутил фитинг, а он уже вкручен в переходную втулку, под резьбу большего диаметра, вот из под этой втулки и травит. Было решено залить все отверстие жидким пластмассом(не знаю как называется, но очень дорогая штука) и туда вкрутить фитинг. После 30 минутного высыхания, накачали подушку до 6, ниче не травит, пузырьков нет. Вроде хорошая новость, далее посмотрим как будет в деле что за штука такая дорогая, поподробней? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prioro Опубликовано 12 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 что за штука такая дорогая, поподробней? врать не буду, завтра спрошу у человека(у него свой автосервис) заказывали с Москвы, говорит новинка, холодная сварка рядом не стояла. Когда высыхает, на ощупь примерно как сам поршень подушки, даже тверже Ребят вопрос, когда снимали заднюю стойку сверху стояла резиновая чашка(изоляционная прокладка) так вот обратно ее ставить или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prioro Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Вообщем пока делаются передние стойки занялся подготовкой воздуха, т.к. старая система была никудышная.Поэтому было приобретено:1. Ресивер КРАЗ;2. Компрессор Беркут р-20;3. Влагоотделитель Holex AFR80;4. Шланг газовый в желтой оплетке 1/2;5. Обратный клапан 1/2;6. Переходники и фитинги CamozziПосле чего в ресивере были сделаны соответствующие порты и резьбы. Далее ресивер был подготовлен и покрашен эмалью металлик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prioro Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Наконец про передние стойки. Стандартные СААЗЫ были переделаны в коротыши(-5 см шток, -5 см корпус), сошку спущена на 5 см, подушки взял рубена 130*3. Изначально подушка упиралась в саму сошку, но как показала практика машина вообще толком не подымалась, буквально на пару см, т.е. постоянно лежала) Вот так было: Так стало: А вот верхнее положение переда: Но мне кажется что можно выше с такими подушками, может быть шток удлинить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maloy858 Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 @Prioro,ты шток снизу или сверху укорачивал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pnevmotaz Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Если шток удлинить(а какты щас это сделаешь, менять только) то он будет в "дно" амортизатора пробиватьНужноукорачивать шток снизу, где поршень стоит.Выход штока так не будет уменьшаться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Если шток удлинить(а какты щас это сделаешь, менять только) то он будет в "дно" амортизатора пробивать Нужноукорачивать шток снизу, где поршень стоит.Выход штока так не будет уменьшаться Мне всегда было интересно как так получается зависимость? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.