алекса Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Это, что-то автобусное. Выбирал, по каталогам. Мой штатный шкиф, D-47, а тот, который поставил, D-63/ Как-бы генератор крутится, и ЗАРЯЖАЕТ, чуть меньше. По факту, ничего страшного, уже 3 года. Вольтметр, показывает, 13, 9. -- 14,2 , Внимание, --нужно учитывать, расстояние, от ПЛОСКОСТИ ГЕНЕРАТОРА, до первого ручъя. Это всё разное, на разных машинах. Кто заинтересовался, отвезу в ЭТУ контору. М. Южная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акулыч Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Кто заинтересовался, отвезу в ЭТУ контору. М. Южная. Где такие шкивы есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romandos77 Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Где такие шкивы есть?Отпишите что за чудо шкив если найдетеНомер какой нить Или от чего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекса Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Где такие шкивы есть? Тебе ответить в рифму?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акулыч Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Спасибо, уже не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекса Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Нашёл контору в которой покупал шкив. bendiks-shop.ru Акулыч 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Вот здесь чтото есть ВВВ.therangerstation.com/tech_library/york_compressor.shtml Предположу что габаритно они одинаковые Спасибо, очень полезная заметка. Вообще-то не очень сильно. Есть 206 мини, он меньше. Большущее спасибо за размеры - вроде как 210-й должен встать в отведенное для него место. Дело за малым - найти живой компрессор по вменяемой цене... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michaely5 Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 В общем, уговорили. )) Решил инсталлировать свой Йорк, хотя конечно чтоб все было по уму, придется повозиться. Пока купил к нему комплект новых прокладок. На очереди указатель уровня масла. Фото выложу по мере. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Компрессор Харрисон с электромуфтой (12В) все еще в продаже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
овен Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Компрессор Харрисон с электромуфтой (12В) все еще в продаже. Сколько хочешь ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Сколько хочешь ? В личку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michaely5 Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 (изменено) Родных йорковских фитингов не было, да и слишком высокие они для моего случая. Пришлось убить двух зайцев.) Медная трубка будет еще и доп. охладителем. P.S. Да, кстати тут в теме нашел в описании этих компрессоров одну неточность. Направление вращения для компрессора может быть любым, а вот расположение всасывающего и выходного патрубков встречаются правое и левое. Изменено 14 марта, 2016 пользователем michaely5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michaely5 Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Парни у кого этот Йорк уже стоит, не могли бы померить сопротивление катушки электромуфты? На моей маркировки нету, сопротивление 3,8 ома и что-то меня терзают сомнения... не на 24 V она? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhkam Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 (изменено) Господа пользователи Йёрков, какое масло лучше заливать? Какой объём одной заправки? Выбор у мну правда не велик, в связи с отрывом от континента зы почему на муфте вкл (правое вращение компрессора), лепестки стоят вроде как не в том направлении, или ошибаюсь? Изменено 18 мая, 2016 пользователем serzhkam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акулыч Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 (изменено) Какой объём одной заправки? А на предыдущей странице прочитать? карма не позволяет? почему на муфте вкл (правое вращение компрессора) А в какую сторону мотор вращается? Или ты будешь ставить Йорк вверх ногами или задом наперед? лепестки стоят вроде как не в том направлении Лепестки правильно стоят. На 100% верная инфа. У меня так же. Изменено 19 мая, 2016 пользователем Акулыч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Лей Идемицу 0W20 в железной банке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAN Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Уважаемые форумчане , подскажите профиль клинового ремня на родной муфте компрессора . У меня на крузаке используется профиль А ширина 11мм , подойдет или маловат будет для муфты включения ЙОРКА. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акулыч Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Держу в руках родную муфту Йорка. По верху шкива 12мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAN Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Держу в руках родную муфту Йорка. По верху шкива 12мм. Вот спасибо , значит на мой профиль ремней не подойдет . наверняка муфта с моим профилем только на 206 будет или можно подобрать двухручейковую муфту с кого нибудь другого ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акулыч Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Отчего же не подойдет? Это и есть профиль А. Этих шкивов много, всяко разных. Но все там и неприлично дорого. Самый верный путь (колхоза) это делать переходной шкив на какой-нить свой, прикрутить сверху и крутить Йорк отдельным ремнем. В случае снятия Йорка, система мотора не нарушается. Для целей накачивания воздуха, так все делают. Это когда Йорк работает по прямому назначению, как компрессор кондиционера, то тогда ремень единый. У меня переходной шкив накручивается на шкив генератора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAN Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 (изменено) Отчего же не подойдет? Это и есть профиль А. Этих шкивов много, всяко разных. Но все там и неприлично дорого. Самый верный путь (колхоза) это делать переходной шкив на какой-нить свой, прикрутить сверху и крутить Йорк отдельным ремнем. В случае снятия Йорка, система мотора не нарушается. Для целей накачивания воздуха, так все делают. Это когда Йорк работает по прямому назначению, как компрессор кондиционера, то тогда ремень единый. У меня переходной шкив накручивается на шкив генератора. Спасибо за дельный совет !!! Померил спаренные Ремни привода помпы и генератора на крузаке, померил и посмотрел каталоги , ширина оказалась 9,5-10 мм ( вот то меня сомнения и грызли ) Генератор стоит чуть выше поддона двигателя , хотел на место генератора вкрячить YORK , а гену поселить повыше под капот , с минимальными переделками шкивов двигателя . Шкив коленвала у меня составной спереди привернут шкивок в один ремень (профиль А) привода компрессора коднея , вот отсюда и буду с бубном танцы танцевать . Изменено 23 ноября, 2016 пользователем TAN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Никаких танцев. Сними навесной шкив для кондея и отвези токарю толковому Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акулыч Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Никаких танцев. Сними навесной шкив для кондея и отвези токарю толковому Толковый токарь в состоянии расточить посадочное на конус. В это верю. Только толковость токаря должна быть максимальной или иметь ЧПУ станок. Но не верю, что он в состоянии воспроизвести шпоночный паз, на этом посадочном конусе. Шкив Йорка садится на шпонку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAN Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Акулыч , ты не понял мысль Obrokoff"a , вы говорите об одном и том же ,твоя мысль-"Самый верный путь (колхоза) это делать переходной шкив на какой-нить свой, прикрутить сверху и крутить Йорк отдельным ремнем." , а Obrokoff предлагает то же самое , но конкретно на моей модели двигателя , поскольку шкив коленвала у меня составной. Отворачиваем переднюю часть от основного шкива коленвала ,что является навесным шкивом для привода стокового компрессора кондея, несём к токарю , протачиваем , прикручиваем на место , получаем - "переходной шкив на какой-нить свой, прикрутить сверху" Про шкивы YORK"а не было речи даже в мыслях подумать Мужчины , Всем спасибо за дельные советы и поддержку . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAN Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Уважаемые , а кот сможет выложить здесь фото разобранной муфты привода YORK"а ? Интересуют потроха с внутренней стороны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.