Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Это, что-то автобусное.

 Выбирал, по каталогам. Мой штатный шкиф, D-47, а тот, который поставил, D-63/

 Как-бы генератор крутится, и ЗАРЯЖАЕТ, чуть меньше. 

По факту, ничего страшного, уже 3 года. Вольтметр, показывает, 13, 9. -- 14,2

,

  Внимание,

--нужно учитывать, расстояние, от ПЛОСКОСТИ ГЕНЕРАТОРА, до первого ручъя.

 Это всё разное, на разных машинах.

 Кто заинтересовался,  отвезу в ЭТУ контору.

 М. Южная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Кто заинтересовался,  отвезу в ЭТУ контору.  М. Южная.

Где такие шкивы есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где такие шкивы есть?

Отпишите что за чудо шкив если найдете

Номер какой нить

Или от чего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот здесь чтото есть

ВВВ.therangerstation.com/tech_library/york_compressor.shtml Предположу что габаритно они одинаковые

Спасибо, очень полезная заметка.

 

Вообще-то не очень сильно.

Есть 206 мини, он меньше.

Большущее спасибо за размеры - вроде как 210-й должен встать в отведенное для него место.

Дело за малым - найти живой компрессор по вменяемой цене...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В общем, уговорили. )) Решил инсталлировать свой Йорк, хотя конечно чтоб все было по уму, придется повозиться.

Пока купил к нему комплект новых прокладок. На очереди указатель уровня масла. Фото выложу по мере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессор Харрисон с электромуфтой (12В) все еще в продаже.

Сколько хочешь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родных йорковских фитингов не было, да и слишком высокие они для моего случая.

Пришлось убить двух зайцев.)

Медная трубка будет еще и доп. охладителем.

 

P.S. Да, кстати тут в теме нашел в описании этих компрессоров одну неточность.

Направление вращения для компрессора может быть любым, а вот расположение всасывающего и выходного патрубков встречаются правое и левое.

post-7031-0-35134600-1457989709_thumb.jpg

post-7031-0-20050000-1457989785_thumb.jpg

Изменено пользователем michaely5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Парни у кого этот Йорк уже стоит, не могли бы померить сопротивление катушки электромуфты?

На моей маркировки нету, сопротивление 3,8 ома и что-то меня терзают сомнения... не на 24 V она?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Господа пользователи Йёрков, какое масло лучше заливать?

Какой объём одной заправки?

Выбор у мну правда не велик, в связи с отрывом от континента  :russian_ru:

 

зы

почему на муфте вкл (правое вращение компрессора), лепестки стоят вроде как не в том направлении, или ошибаюсь? c70d0421e40e.jpg

Изменено пользователем serzhkam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой объём одной заправки?

А на предыдущей странице прочитать?

карма не позволяет?

 

 

почему на муфте вкл (правое вращение компрессора)

А в какую сторону мотор вращается?

Или ты будешь ставить Йорк вверх ногами или задом наперед?

 

 

лепестки стоят вроде как не в том направлении

Лепестки правильно стоят.

На 100% верная инфа. У меня так же.

:popcorm1:

Изменено пользователем Акулыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Уважаемые форумчане , подскажите профиль клинового ремня на родной муфте компрессора . У меня на крузаке используется профиль А ширина 11мм , подойдет или маловат будет для муфты включения ЙОРКА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Держу в руках родную муфту Йорка. По верху шкива 12мм.

Вот спасибо , значит на мой профиль ремней не подойдет . наверняка муфта с моим профилем  только на 206 будет или можно подобрать двухручейковую муфту с кого нибудь другого ? :apstenu:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчего же не подойдет?

Это и есть профиль А.

Этих шкивов много, всяко разных. Но все там и неприлично дорого.

Самый верный путь (колхоза) это делать переходной шкив на какой-нить свой, прикрутить сверху и крутить Йорк отдельным ремнем.

В случае снятия Йорка, система мотора не нарушается.

Для целей накачивания воздуха, так все делают. Это когда Йорк работает по прямому назначению,  как компрессор кондиционера, то тогда ремень единый.

У меня переходной шкив накручивается на шкив генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчего же не подойдет?

Это и есть профиль А.

Этих шкивов много, всяко разных. Но все там и неприлично дорого.

Самый верный путь (колхоза) это делать переходной шкив на какой-нить свой, прикрутить сверху и крутить Йорк отдельным ремнем.

В случае снятия Йорка, система мотора не нарушается.

Для целей накачивания воздуха, так все делают. Это когда Йорк работает по прямому назначению,  как компрессор кондиционера, то тогда ремень единый.

У меня переходной шкив накручивается на шкив генератора.

Спасибо за дельный совет !!! Померил спаренные Ремни привода помпы и генератора на крузаке, померил и посмотрел каталоги , ширина оказалась 9,5-10 мм  ( вот то меня сомнения и грызли ) Генератор стоит чуть выше поддона двигателя , хотел на место генератора вкрячить YORK , а гену поселить повыше под капот , с минимальными переделками шкивов двигателя . Шкив коленвала у меня составной спереди привернут шкивок в один ремень (профиль А) привода компрессора коднея  , вот отсюда и буду с бубном танцы танцевать .

Изменено пользователем TAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких танцев. Сними навесной шкив для кондея и отвези токарю толковому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких танцев. Сними навесной шкив для кондея и отвези токарю толковому

Толковый токарь в состоянии расточить посадочное на конус. В это верю. Только толковость токаря должна быть максимальной или иметь ЧПУ станок.

Но не верю, что он в состоянии воспроизвести шпоночный паз, на этом посадочном конусе.

Шкив Йорка садится на шпонку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акулыч , ты не понял мысль Obrokoff"a , вы говорите об одном и том же ,твоя мысль-"Самый верный путь (колхоза) это делать переходной шкив на какой-нить свой, прикрутить сверху и крутить Йорк отдельным ремнем." , а Obrokoff предлагает то же самое , но конкретно на моей модели двигателя , поскольку шкив коленвала у меня составной. Отворачиваем  переднюю часть от основного шкива коленвала ,что является  навесным шкивом для привода стокового компрессора кондея, несём к токарю , протачиваем , прикручиваем  на место , получаем - "переходной шкив на какой-нить свой, прикрутить сверху"  Про шкивы YORK"а не было речи даже в мыслях подумать  :smile: 

Мужчины , Всем спасибо за дельные советы и поддержку .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые , а кот сможет выложить здесь фото разобранной муфты привода YORK"а ? Интересуют потроха с внутренней стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...