Пират Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Теперь нужно изолентой выровнять поршень, а то давка будет куда больше 10бар или не поднимет вообще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mohavod Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Уже купил, щас буду мотать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mohavod Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Ну что, сегодня воткнул стойку. Плюс один - на 8 барах подушка выровняла перед (с другой стороны осталась пружина). Дальше пошли минусы: 1. Верхний рычаг ложится на подушку при полном вывешивании колеса. Думаю можно забить, так как такая ситуация возможна только на подъёмнике. 2. Увеличение давления в подушке практически не меняет клиренс. Видимо не правильно намотал изоленту. Поршень у меня получился конусный, так как мотал прямо на амортизаторе. У основания получил ~100мм, а у подушки меньше. Как вытянуть поршень из подушки без давления? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mohavod Опубликовано 18 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 (изменено) Сейчас ещё раз всё перемерял. Диаметр поршня внизу получился 105 мм. Поршень на 8 барах вышел ровно на 5см. Дальше пошло сужение, видимо поэтому прекратился подъём. И всё таки, откуда начинать мотать изоленту? На опрессовочное кольцо надо наматывать? Изменено 18 июня, 2013 пользователем mohavod Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mohavod Опубликовано 23 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Вклеил поршни из нержавки на 102мм и поменял геометрию стойки (короткую сделал в первый раз). На неделе буду примерять, но почему то мне кажется, что не поднимет подушка машину... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor801 Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Вклеил поршни из нержавмм и поменял геометрию стойки (короткую сделал в первый раз). На неделе буду примерять, но почему то мне кажется, что не поднимет подушка машину... Мохавод -привет тебе от товарища по авто, то-же мохавчик у меня.Слежу за твоей темой,жду результатов,а то на нашем мохавском форуме народ шифруется ,инфу не сдает по пневме. А по теме - не поднять подушка не может ,или лопнет,или поднимет -может шток амморта как ограничитель работает,на фотках на заряженных подухах на родных аммо при 7 атм.давки вылет не такой и большой.(фото в теме про пожаркины подухи) С уважением.Жду продолжения . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mohavod Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Не выходит у Данилы мастера каменный цветок.))) Подушка помещена в защитный стакан с внутренним диаметром 128мм, поршень 102мм. Отрыв произошёл на 9барах, Рабочее давление ~11-12 бар. Как-то так... З.Ы. Вес передней оси 1395кг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mohavod Опубликовано 25 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Нужно ли обрезать подуху? У меня она заработала когда обрезали и увеличили поршень. Ездовое давление 7,5-8,8 Атм (высота мин-макс) в защитном стакане, без него на 1Атм ниже. Уважаемый Пират, а можно подробней? Без подрезания рукава какое давление получалось в подушке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пират Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 (изменено) Уважаемый Пират, а можно подробней? Без подрезания рукава какое давление получалось в подушке? В параллельной теме по Соренто отписался. У вас нижнее крепление отличается от моего в лучшую сторону, поэтому. подушку можно не резать. А вот нижнее крепление пружины я бы срезал и на это расстояние занизил подушку, по конструктиву у вас можно снизу накидать нарезанных из трубы проставочных и выбрать наиболее комфортную высоту, потом уже фиксировать эту высоту. Без подрезания у меня подушка из поршня на пару см выходила и все (ход подвески всего 105мм) и поршень был штатный, машину удавалось поднять только предварительно подняв на домкрате и накачав до 8 Атм... Изменено 25 июня, 2013 пользователем Пират Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mohavod Опубликовано 25 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Подождите, я же могу проточить упорную площадку амортизатора Монро и посадить подушку ниже. Также можно поднять уплотнительную шайбу вверх по штоку. Так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mohavod Опубликовано 25 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 А какое давление выдерживает подушка от "пожарки"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пират Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 (изменено) Подождите, я же могу проточить упорную площадку амортизатора Монро и посадить подушку ниже. Если стоит монро с переходником, то да Также можно поднять уплотнительную шайбу вверх по штоку. Серебристая на фотке? Да, в верх или в низ и найти комфортную высоту.Так? Изменено 25 июня, 2013 пользователем Пират Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mohavod Опубликовано 25 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Я говорил о верхней шайбе с уплотнительной резинкой (которая на штоке амортизатора). В принципе всё понятно - нужен объём. Защитным стаканом я его уменьшил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пират Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Уплотнительную шайбу так просто не передвинешь, да и не нужно это! А вот подложить толстую правильную резину между верхней опорой и подушкой можно, так сделал я! Но у меня нет возможности двигать подушку по амортизатору, а у тебя есть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mohavod Опубликовано 25 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Уплотнительную шайбу так просто не передвинешь, да и не нужно это! А в чём проблема? Можно выточить новую большей толщины. З.Ы. Просто для общего развития (я её трогать не буду). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пират Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 (изменено) Кусок резины - гораздо более простое решение. У меня так Изменено 25 июня, 2013 пользователем Пират Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mohavod Опубликовано 25 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 срезать кольцо не проблема, вот только можно ли это делать? не нарушается прочность корпуса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пират Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 все должно быть гуд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mohavod Опубликовано 27 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 А что скажете про эти подушки на заднюю ось: http://pnevmopodveska-club.ru/topic/399-firestone-f9000-a110-280a110-280/#entry27367 ? По геометрии они вроде как подходят, но меня смущает эта фраза в описании: Installed Height: 9"-9.5" Т.е. рабочая высота должна быть ~ 230мм, а у меня где-то в районе 200. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mohavod Опубликовано 27 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 (изменено) Сейчас стоят доминаторы2500 - всё супер, кроме проезда мелких поперечных волн. Возможно это газовые амортизаторы так работают. Всё никак не соберусь их снять, чтобы проверить... Изменено 27 июня, 2013 пользователем mohavod Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mohavod Опубликовано 1 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Вот размеры по заду (подушка/арка): 1. 195/525 - рэйдовое 2. 255/615 - полный вылет колеса Думаю использовать вот эту подушку: http://pnevmopodveska-club.ru/topic/661-pnevmopodushka-phoenix-1e10/ Если для изготовления поршня использовать "чёрный" метал, как защищать от коррозии, красить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.