Перейти к содержанию

Пневмо на Ssangyong Action Sport


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.Пират по возможности дайте ответ по рекстону.Заранее благодарю.

У меня перед такой же, т.е. мой вариант идеально подойдет, тем более, что подвески у нас одинаковые.

На зад - переделанная прадо, для Актиона она великовата по грузоподъемности, а для Рекса будет самое то.

Давление перед будет 7,5-8,7, зад - 4,5-6

Изменено пользователем Пират
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо 816Z на зад, вам пойдут как родные. и цена втрое дешевле и грузоподъёмность ближе, и рес уже в подушке встроен и отбойник внутри)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, небольшой отчетец по сегодняшней поездке:

выбран маршрут с несколькими достаточно крутыми поворотами, одним затяжным (их штатная подвеска оооочень не любит), стыками, ямами и неровсностями разной величины (в основном средние и мелкие), волны и лежачие милиционеры тоже присутствуют))

Клеса 18 радиуса, давление в шинах 2,2. (на штатной подвеске - зубодробилка)

1. Высота почти максимум (55см. от центра ступицы до низа крыла), давление 8,8 или больше (манометр до 7бар :wacko3: )

Подвеска жесткая, повороты машина прописывает как пузотерка, кренов нет, сьезды с полицейских происходят с характерных гупаньем, как будто аморту не хватает жесткости, реакция на неровсности задемпфированно жесткая, продольных и поперечных раскачек почти нет.

 

2.Путь обратно, высота - 50,5-51см., давка 7,5-8.

И вот он КОМФОРТ! Полицмены чувствуются в виде покачивания, мелкие неровности, стыки, трамвайные пути пропали, повороты проходит достаточно не плохо, но есть небольшая валкость (на скорости почти не отражается).

Наконец то с передком вопрос могу закрывать!)) Фотки ездовой высоты и максимума сделаю сегодня ближе к вечеру.

Скорость прохождения неровностей по сравнению с максимальной высотой, возросла!

Изменено пользователем Пират
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пират

Привет! А вы на сколько укоротили рукав, поршень как я понимаю 100мм, а какой длины сделали рукав? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Актиона прадовская не подойдет, а вот для рекса и кайрона дложно быть самое то! После выходных будет тест задних подушек, специально для Ахтунга!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю!

Попробуй ещё ниже перед спустить, ну типа городской режим, интиресно как будет устойчивость, мягкости добавится точно... (мне так кажется, ну если не совсем до отбойников) короче поищи ещё ниже вариант.

Подушки подключены отдельно? или на них один контур?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока жду от Макса управляющую электрику и блок клапанов, подушки на золотниках, каждая отдельно. Уже запарился с рулеткой и компрессором вокруг машины бегать :girl_werewolf:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Пират.Поздравляю.Вменя вопрос какие подушки на рекса покупать (перед) или лудше все взборе взять с амортизатором, откакой

  скании сномером .Передние или задние(кабины скании).А насчет рулетки-в рено премиу кран уровня кабины миниатюрные,  решат проблему.Ставить нужно накаждую подушку штобы нераскачивала исохранить стабилизаторы.Вмоем МАНе один кран вышел изстроя ,подключил наоди -чють ссалона невыкинуло.

Изменено пользователем KLIMS.Z
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного свежих фоток.

Видно одно технологическое отверстие багажника:

post-2128-0-11544700-1367605738_thumb.jpgpost-2128-0-49550300-1367605862_thumb.jpg

 

Перед:

post-2128-0-09355200-1367606130_thumb.jpgpost-2128-0-13781800-1367606160_thumb.jpgpost-2128-0-26434100-1367606194_thumb.jpg

 

Пока на золотниках:

post-2128-0-99543200-1367606239_thumb.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Пират
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо 816Z на зад, вам пойдут как родные. и цена втрое дешевле и грузоподъёмность ближе, и рес уже в подушке встроен и отбойник внутри)))

У прадо поршень пустотелый, тоже, типа, дополнительный объем воздуха.

816 станут без переделок?

Прадо нужно серьезно переделать, чтобы заработали на СЙ (я свои буду продавать владельцу Кайрона или Рекса).

Изменено пользователем Пират
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А прадовские поршни, встали на посадочные места, как родные :ok:

Я еще на штыре поршня нарезал резьбу и зафиксировал его (поршень) гайкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая подушка у меня, знаю как выглядет, она у меня появилась, когда свой первый вариант собирал, попытал её.
А по 816 фото кидал уже! 
66c67d8a22a77aa96e5f977dbd4.jpg
вот она справа, слева св 0130 (пожарка). Всё брал тут в магазине у админа.

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая подушка у меня, знаю как выглядет, она у меня появилась, когда свой первый вариант собирал, попытал её.

А по 816 фото кидал уже! 

66c67d8a22a77aa96e5f977dbd4.jpg

вот она справа, слева св 0130 (пожарка). Всё брал тут в магазине у админа.

Увы, переделывать ее нужно. Верхний фитинг не войдет в центральное отверстие, низ не будет стоять на чашке. Я примерял подобную, ее даже в статике при накачке в стороны выворачивает (площадки у СЙ под углом идут).

Поэтому, для того, чтобы подушка стояла ровно и надежно, сверху и снизу нужна "юбка".

Через неделю должен быть вариант с посадочными креплениями аля прадо, но другими характеристиками.

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы блин даёте))) А болгаркой отпилить кусок трубы, под нужным углом и в него вварить упорную шайбу для упора подушки не вариант? Ты что собираешься при замене подушки, каждую переделывать? Я вот стремлюсь к унифетарности, купил, где сраслось, и воткнул. Ну ладно, спереди, там гемор, но сзади же можно вроде и малой кровью, или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты сверху приваришь упорное кольцо нужного Ф не повредив резиновый чулок (я выше выкладывал фоку выточенно верхнего брекета с адаптированным посадочным)? Мне так один "умелец" с эконом вариантом, угробил подушку после чего я решил "озаботиться пневмой" всерьез, дабы исключить таких умельцев. У СЙ, вроде, жопа и тяжелая, но длина чулка Пожарки (не говоря уже о прадо) избыточна, а грузоподъемность - самое то, так что, все равно резать, так почему же сразу не подогнать все крепежи?

Даже на обрезанных прадо Ахнуг "пинается" пока не груженный, возможно, на том же пикапе она будет работать отлично.

Изменено пользователем Пират
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пират, а у тебя какая развесовка по осям? я у себя нашел табличку, в ней перед 1225(1255) Kg, зад 1485(1520) Kg.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ну ты чё такой то?

Вот так слово за слово... :смайл:

 

Чтобы влезло в верхее посадочное место нужно дырку в центе делать, боковой фитинг в топку и к верхнему брекету "присобачить конструкцию Ф 120мм с высотой стенки около 15мм (точно не помню), а, что ты нарисовал не станет 100%.

Нижнее посадочное место не ровное, вот тут нужно колхозить юбку (аля прадовский поршень).

 

Вот верх, идеально становящийся в посадочное место:

post-2128-0-00616000-1367655785_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык у прадовской верхний брэкет больше, 816 внутрь войдёт.

То что нарисовал, не руководство к действию, а лишь один из способов решения.

Фитинг, можно и заглушить. Нижний поршень из металла, можно и туда вколхозить, хотя сверху имхо интиреснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От пожарки.

Кран уровня в топку! Автоматика на подходе!

Добрый день всем.Пират розясните што значит (от пожарки) -если есть другие реквизиты на передок рекс ,прошу подсказки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык у прадовской верхний брэкет больше измененный брекет на прадо идеально садится на посадочное место, 816 внутрь войдёт. Куда войдет? там ВЫСТУП с дыркой втнутри, садить нужно именно на выступ, а фитинг выводить через дырку, для этого его нужно в центр переносить

То что нарисовал, не руководство к действию, а лишь один из способов решения.Этот способ не будет решением, для верха будет узкая трубка (5см в диаметре), которая входит в центральную дырку.

Фитинг, можно и заглушить. Нижний поршень из металла, можно и туда вколхозить, хотя сверху имхо интиреснее.Чем интересней? Второй вариант у меня будет именно с нижний подводом.

Изменено пользователем Пират
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...