Пират Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2013 (изменено) В 03.05.2013 в 09:23, KLIMS.Z сказал: Добрый день.Пират по возможности дайте ответ по рекстону.Заранее благодарю. У меня перед такой же, т.е. мой вариант идеально подойдет, тем более, что подвески у нас одинаковые. На зад - переделанная прадо, для Актиона она великовата по грузоподъемности, а для Рекса будет самое то. Давление перед будет 7,5-8,7, зад - 4,5-6 Изменено 3 мая, 2013 пользователем Пират
greega Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2013 Имхо 816Z на зад, вам пойдут как родные. и цена втрое дешевле и грузоподъёмность ближе, и рес уже в подушке встроен и отбойник внутри)))
Пират Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2013 (изменено) Итак, небольшой отчетец по сегодняшней поездке: выбран маршрут с несколькими достаточно крутыми поворотами, одним затяжным (их штатная подвеска оооочень не любит), стыками, ямами и неровсностями разной величины (в основном средние и мелкие), волны и лежачие милиционеры тоже присутствуют)) Клеса 18 радиуса, давление в шинах 2,2. (на штатной подвеске - зубодробилка) 1. Высота почти максимум (55см. от центра ступицы до низа крыла), давление 8,8 или больше (манометр до 7бар ) Подвеска жесткая, повороты машина прописывает как пузотерка, кренов нет, сьезды с полицейских происходят с характерных гупаньем, как будто аморту не хватает жесткости, реакция на неровсности задемпфированно жесткая, продольных и поперечных раскачек почти нет. 2.Путь обратно, высота - 50,5-51см., давка 7,5-8. И вот он КОМФОРТ! Полицмены чувствуются в виде покачивания, мелкие неровности, стыки, трамвайные пути пропали, повороты проходит достаточно не плохо, но есть небольшая валкость (на скорости почти не отражается). Наконец то с передком вопрос могу закрывать!)) Фотки ездовой высоты и максимума сделаю сегодня ближе к вечеру. Скорость прохождения неровностей по сравнению с максимальной высотой, возросла! Изменено 3 мая, 2013 пользователем Пират
mayzinger Опубликовано 3 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 3 мая, 2013 Пират сказал: ПиратПривет! А вы на сколько укоротили рукав, поршень как я понимаю 100мм, а какой длины сделали рукав?
Пират Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2013 Для Актиона прадовская не подойдет, а вот для рекса и кайрона дложно быть самое то! После выходных будет тест задних подушек, специально для Ахтунга!
Пират Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2013 Фотки ездовой высоты (пока смотрим только на перед) 51,5см:
greega Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2013 Поздравляю! Попробуй ещё ниже перед спустить, ну типа городской режим, интиресно как будет устойчивость, мягкости добавится точно... (мне так кажется, ну если не совсем до отбойников) короче поищи ещё ниже вариант. Подушки подключены отдельно? или на них один контур?
Пират Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2013 Пока жду от Макса управляющую электрику и блок клапанов, подушки на золотниках, каждая отдельно. Уже запарился с рулеткой и компрессором вокруг машины бегать
KLIMS.Z Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2013 (изменено) Пират.Поздравляю.Вменя вопрос какие подушки на рекса покупать (перед) или лудше все взборе взять с амортизатором, откакой скании сномером .Передние или задние(кабины скании).А насчет рулетки-в рено премиу кран уровня кабины миниатюрные, решат проблему.Ставить нужно накаждую подушку штобы нераскачивала исохранить стабилизаторы.Вмоем МАНе один кран вышел изстроя ,подключил наоди -чють ссалона невыкинуло. Изменено 3 мая, 2013 пользователем KLIMS.Z
Пират Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2013 От пожарки. Кран уровня в топку! Автоматика на подходе!
Пират Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2013 (изменено) Немного свежих фоток. Видно одно технологическое отверстие багажника: Перед: Пока на золотниках: Изменено 3 мая, 2013 пользователем Пират
greega Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 А прадовские поршни, встали на посадочные места, как родные
Пират Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 (изменено) В 03.05.2013 в 11:58, greega сказал: Имхо 816Z на зад, вам пойдут как родные. и цена втрое дешевле и грузоподъёмность ближе, и рес уже в подушке встроен и отбойник внутри))) У прадо поршень пустотелый, тоже, типа, дополнительный объем воздуха. 816 станут без переделок? Прадо нужно серьезно переделать, чтобы заработали на СЙ (я свои буду продавать владельцу Кайрона или Рекса). Изменено 4 мая, 2013 пользователем Пират
Пират Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 В 04.05.2013 в 02:04, greega сказал: А прадовские поршни, встали на посадочные места, как родные Я еще на штыре поршня нарезал резьбу и зафиксировал его (поршень) гайкой.
greega Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 (изменено) Есть такая подушка у меня, знаю как выглядет, она у меня появилась, когда свой первый вариант собирал, попытал её.А по 816 фото кидал уже! вот она справа, слева св 0130 (пожарка). Всё брал тут в магазине у админа. Изменено 4 мая, 2013 пользователем greega
Пират Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 (изменено) В 04.05.2013 в 06:12, greega сказал: Есть такая подушка у меня, знаю как выглядет, она у меня появилась, когда свой первый вариант собирал, попытал её. А по 816 фото кидал уже! вот она справа, слева св 0130 (пожарка). Всё брал тут в магазине у админа. Увы, переделывать ее нужно. Верхний фитинг не войдет в центральное отверстие, низ не будет стоять на чашке. Я примерял подобную, ее даже в статике при накачке в стороны выворачивает (площадки у СЙ под углом идут). Поэтому, для того, чтобы подушка стояла ровно и надежно, сверху и снизу нужна "юбка". Через неделю должен быть вариант с посадочными креплениями аля прадо, но другими характеристиками. Изменено 4 мая, 2013 пользователем greega
greega Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 Ну вы блин даёте))) А болгаркой отпилить кусок трубы, под нужным углом и в него вварить упорную шайбу для упора подушки не вариант? Ты что собираешься при замене подушки, каждую переделывать? Я вот стремлюсь к унифетарности, купил, где сраслось, и воткнул. Ну ладно, спереди, там гемор, но сзади же можно вроде и малой кровью, или нет?
Пират Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 (изменено) Как ты сверху приваришь упорное кольцо нужного Ф не повредив резиновый чулок (я выше выкладывал фоку выточенно верхнего брекета с адаптированным посадочным)? Мне так один "умелец" с эконом вариантом, угробил подушку после чего я решил "озаботиться пневмой" всерьез, дабы исключить таких умельцев. У СЙ, вроде, жопа и тяжелая, но длина чулка Пожарки (не говоря уже о прадо) избыточна, а грузоподъемность - самое то, так что, все равно резать, так почему же сразу не подогнать все крепежи? Даже на обрезанных прадо Ахнуг "пинается" пока не груженный, возможно, на том же пикапе она будет работать отлично. Изменено 4 мая, 2013 пользователем Пират
mayzinger Опубликовано 4 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 Пират, а у тебя какая развесовка по осям? я у себя нашел табличку, в ней перед 1225(1255) Kg, зад 1485(1520) Kg.
Пират Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 В 04.05.2013 в 07:23, greega сказал: Блин, ну ты чё такой то? Вот так слово за слово... Чтобы влезло в верхее посадочное место нужно дырку в центе делать, боковой фитинг в топку и к верхнему брекету "присобачить конструкцию Ф 120мм с высотой стенки около 15мм (точно не помню), а, что ты нарисовал не станет 100%. Нижнее посадочное место не ровное, вот тут нужно колхозить юбку (аля прадовский поршень). Вот верх, идеально становящийся в посадочное место:
greega Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 Ну дык у прадовской верхний брэкет больше, 816 внутрь войдёт. То что нарисовал, не руководство к действию, а лишь один из способов решения. Фитинг, можно и заглушить. Нижний поршень из металла, можно и туда вколхозить, хотя сверху имхо интиреснее.
KLIMS.Z Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 В 03.05.2013 в 18:27, Пират сказал: От пожарки. Кран уровня в топку! Автоматика на подходе! Добрый день всем.Пират розясните што значит (от пожарки) -если есть другие реквизиты на передок рекс ,прошу подсказки.
Пират Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 (изменено) В 04.05.2013 в 08:49, greega сказал: Ну дык у прадовской верхний брэкет больше измененный брекет на прадо идеально садится на посадочное место, 816 внутрь войдёт. Куда войдет? там ВЫСТУП с дыркой втнутри, садить нужно именно на выступ, а фитинг выводить через дырку, для этого его нужно в центр переносить То что нарисовал, не руководство к действию, а лишь один из способов решения.Этот способ не будет решением, для верха будет узкая трубка (5см в диаметре), которая входит в центральную дырку. Фитинг, можно и заглушить. Нижний поршень из металла, можно и туда вколхозить, хотя сверху имхо интиреснее.Чем интересней? Второй вариант у меня будет именно с нижний подводом. Изменено 4 мая, 2013 пользователем Пират
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти