1
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Походу сначала прийдется просто на манометрах собрать(( пока нет на это времени разбираться, в МК не шарю. Глядишь уже усовершенствуется схема к тому моменту))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставить бы датчик на стрелочный манометр,не внушают доверия эти датчики давления

хотя если не долго пользоваться то можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня похожие датчики в комплекте дакота диджитал, но они фирмы vdo made in germany.показывают точно, претензий нет к ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДПДЗ тоже придумали лет 50 назад, и работают они по одному принципу, и как правило если он заводской то и живёт долго и показывает точно, а если китайская подделка то.....(и не важно на какой авто)

Датчик давления реостатного типа, что может быть проще и надежнее (если заводской, конечно), термо-компенсации не требует, работает в диапазоне -25+120*с (показания давления при этом не меняются), точность показаний достаточно высока! Очень многие Пром. датчики давления, такого же типа! В 90% автомобилей стоят ДДМ этого типа, а ему ведь всё равно давление чего мерить!!! Ну да есть небольшая нелинейность (в буржуйских она тоже есть), но это с лихвой компенсируется его ценой! размеры, да,- великоваты, брэндовые поменьше будут, но опять же цена!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо пробовать,может на воздухе будет дольше работать

На Масло у меня его хватало на месяц (10тыс км ) дальше стрелка поднимается с скачками

Еще через 10тыс уже практически не понятно какое давление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильность,точность показания Манометра-зависит от его конечной,Мах,отметки.

Если Манометр с Мах 10 Бар-то ,,погрешность ,, измерений на 10 Барах-будет = от 1,до 1,7 бар.А такая ,,точность,, в 1-2 бара-крайне негативно сказываеца на работе системы.

Это хорошо если компрессор ращитан на 14 Бар...А если внем Мах 10-11 Бар,да учитывая што манометр подвирает на 1-,15 бара...получаем ,,выжимку,, из 10 Барного компрессора,граничащую с его разрушением(или работы на ...грани)из-за несоответствия Мах градации манометра,всего лишь...

Манометры с градацией 16 Бар-показывают давку 10 Бар,с точностью до 0,1 бара.Эти значения-даже выше достатошных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

На Масло у меня его хватало на месяц (10тыс км ) дальше стрелка поднимается с скачками Еще через 10тыс уже практически не понятно какое давление

 

Все дело в их ,,масляности,,

Када меняешь масло в Дрыгателе-и работает чищще,и манометр показывает адекватно.При прогреве,масло разжижаеца,при 10 тырах-масло вапче превращаеца в ,,жижу,, и теряет свойства МАСЛА.От этого и давление пропадает,снижаеца,исрелка в манометре,реагирует только на скачки,при закупорке магистрали....

 

 

ПС:А патом,я не думаю што бы Ты в Газельку,лил хорошее,вязкое,масленое МАСЛО...каку нить синтетику.Мах. какую нить минеральную жижу,с названием ТНК,купленую на обочине,или на АЗС...в качестве ,,долива,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все дело в их ,,масляности,,

Када меняешь масло в Дрыгателе-и работает чищще,и манометр показывает адекватно.При прогреве,масло разжижаеца,при 10 тырах-масло вапче превращаеца в ,,жижу,, и теряет свойства МАСЛА.От этого и давление пропадает,снижаеца,исрелка в манометре,реагирует только на скачки,при закупорке магистрали....

Интересная зависимость получается эти датчики резистивные очень агрессивно реагируют на мое масло (тексико п.с) 

и очень нелюбят разжиженого температурой масла,начинают тупо показывать низкое давление.

Но все это только через 10 тыс км, новый после установки работает не зависимо от внешних факторов.

Установка нового датчика решает вопрос с закупоркой магистрали , так как нету скачков????

 

давно установил механический манометр,вот ему все по барабану, в принципе об этом и писал

Изменено пользователем Рустем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПС:А патом,я не думаю што бы Ты в Газельку,лил хорошее,вязкое,масленое МАСЛО...каку нить синтетику.Мах. какую нить минеральную жижу,с названием ТНК,купленую на обочине,или на АЗС...в качестве ,,долива,,

:смайл: да просто наливаю жижу с обочины, и езжу потом 300 тыс без кап ремонта

кстати на этой жиже некоторые узлы мотора (например коленвал) работают у меня вечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:KidRock_05:

 

 

Правильность,точность показания Манометра-зависит от его конечной,Мах,отметки. Если Манометр с Мах 10 Бар-то ,,погрешность ,, измерений на 10 Барах-будет = от 1,до 1,7 бар.А такая ,,точность,, в 1-2 бара-крайне негативно сказываеца на работе системы. Это хорошо если компрессор ращитан на 14 Бар...А если внем Мах 10-11 Бар,да учитывая што манометр подвирает на 1-,15 бара...получаем ,,выжимку,, из 10 Барного компрессора,граничащую с его разрушением(или работы на ...грани)из-за несоответствия Мах градации манометра,всего лишь... Манометры с градацией 16 Бар-показывают давку 10 Бар,с точностью до 0,1 бара.Эти значения-даже выше достатошных.

Здесь манометр электронный!!! А датчики реостатного типа!!! Чем на меньшее давление он рассчитан, тем точнее он будет показывать- Факт!!! Количество витков реостата остается неизменным- это и есть шаг измерения, посчитав витки можно посчитать шаг измерения конкретного датчика!!! (количество витков порядка 150)

у датчиков как правило просто стоят разные пружинки, которые и задают макс. давление, и именно пружинками и обусловлена небольшая нелинейность этих датчиков!!!!

Пример: 

1) берём датчик рассчитанный на давление 10атм 10/150=0,067,- получаем точность измерения 0,067 атм

2) берём датчик рассчитанный на давление 6атм 6/150=0,04,- получаем точность измерения 0,04 атм

3) берём датчик рассчитанный на давление 16атм 16/150=0,11,- получаем точность измерения 0,11 атм

 

Точность и надежность и ресурс датчика на прямую зависят от его происхождения!!! Сделан он за заводе по ГОСТам и Евростандартам, или намотан вручную где-то в поднебесном подвале, с пружинкой от шариковой ручки :biggrin: !

Если витки намотаны ровненько без пробелов, с правильной натяжкой, то его точность будет эталонной; от качества пружинки зависит на сколько долго она, и соответственно датчик, будут работать(если пружина сделана с нарушение или не соответствии стандартам, то она попросту растянется, и характеристики датчика уйдут); От качества мембраны зависит на сколько быстро её прорвет масло и попадет в отсек к реостату!

Я где-то в своей теме писал как я покупал датчики, а потом ездил их менял, не зная куда смотреть, не опытный человек не отличит подделку от оригинала:- и значек ОТК тушью проставлен и гравировка на корпусе, и заливка-герметизация, и стоят они одинаково с оригинальными (просто на подделке зарабатывают больше)

Изменено пользователем Максимус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем на меньшее давление он рассчитан, тем точнее он будет показывать

 

Чем на Большее давление он ращитан,тем точнее он будет показывать,рабочую давку(заведомо ниже на 25-40%) от номинала Манометра.

Не зависимо,механический он или Электрический.

 

Механический манометр,с Мах шкалой в 10 Бар-стоит 300р.

Манометр с давкой 16 бар-уже за касарик...

А Манометр с 24 Барами-опять падает до 1 тыра....

Вот и пляшут при выборе не от Мах давки(читаем точности) а из СТОИМОСТИ манометра.

В таком случае,лучше тагда брать 24 Барный.Правда это уже как правило Промышленные,и Ф в 51мм -опять прыгают в ЦЕНЕ...Но.100мм-как грязи

Изменено пользователем Former

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Former, Ты понимаешь что такое ДАТЧИК???? и сколько их видов существует??? Я говорю о датчике давления РЕОСТАТНОГО ТИПА, о котором идет речь в данной теме​, а ты рассказываешь о принципах манометров..... Данные датчики стоят приблизительно одинаково, не зависимо от давления, так как отличия у них только в мощности пружинки!!! В первом посте есть кликабельное фото, рассмотри конструктив и  :KidRock_05:
Это раздел F.A.Q. и статьи, его можно дополнить, максимум спросить что не понятно, а не рассказывать о не связанных с темой вещах, для этого есть специально созданные темы, в соответствующих разделах!!

Изменено пользователем Максимус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой измерительный прибор или датчик, не важно его исполнение и не важно его назначение показывает точно только во 2/3 своего диапазона - это Факт.

 

Ну и хотелось бы увидеть тип или ссылку на 16атм автомобильный бюджетный датчик 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@v0lt, у меня штангенциркуль и микрометр показывают точно во всем диапазоне, так что про любой ты ляпнул не подумав! Опять же у цифрового манометра есть коррекция нелинейности, и если манометр будет откалиброван под конкретный датчик, то можно добиться точности выше чем у аналогового манометра! Опять же не говорите о том чего не понимаете, есть много типов (принципиально отличающихся) датчиков!

Ну и хотелось бы увидеть тип или ссылку на 16атм автомобильный бюджетный датчик 

http://td.avtopribor.ru/index.php/catalog.html?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=394&category_id=5

 

У многих электронных датчиков нет термо-компенсации, а это значит что показания могут плыть при изменении температуры от -10 до +55* , До 30%, при этом этот же датчик может быть очень линейным и точным во всем диапазоне, но только при неизменной температуре!!!!

Изменено пользователем Максимус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

хотелось бы увидеть тип или ссылку на 16атм автомобильный бюджетный датчик 

 

16атм          автомобильный        бюджетный         датчик 

 

Три слова-прямо противоречущие друг-другу.Как и Тема:Бюджетный цифровой манометр .Тада и нада подписать-ОТ 100$

 

 

 

а не рассказывать о не связанных с темой вещах

 

Бюджетный манометр,действительно никак не связан с самомотаным датчиком Реостатного типа,соединеный с ЗИЛовским 10 барным манометром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Former, А где ты увидел ЗИЛовский 10 барныЙ манометр в теме Бюджетный цифровой манометр (сделай сам) от куда и пошло это обсуждение??? Там говорится как сделать цифровой манометр с ЦИФИРКАМИ :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть такая фича у некоторых, НЕ читать абсолютно что пишут другие,а  придумывать свое))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Там говорится как сделать цифровой манометр с ЦИФИРКАМИ

 

Ну да.Ну перепутал.С кем не бывает....

Но как Ты обьяснишь ,,бюджетный Мазератти,, ,,доступный Бугатти,,

Мне название Темы...как бы не понутру.Заведомо-обман.Т.е.- есть готовые Цифровые манометры.С датчиками в комплекте.Но видите ли-дорого.Даже слишком.И пофиг што довольно точные,трехшкальные.Вопрос в том,возможно ЛИ....намотать,впаять,припаять...некую коробушку с циферблатом на три шкалы....компактней ,,готовым,,точнее ,,готовых,, надежней ,,готовых,, и в добавок еще  бюджетней...,,готовых,,????

Бюджетней,здерь подразумеваеца не на 100-300 рублей дешевле,а в районе общей суммы в 500 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Former, ты будешь смеяться, но 500р предел его стоимости, а так даже дешевле выходит, с 1-датчиком в комплекте  :biggrin: , а в точности не уступит твоим Брэндовым (если на заводском датчике сделать, а не на китайской палёнке)
 

Но как Ты обьяснишь ,,бюджетный Мазератти,, ,,доступный Бугатти,,

смотря что ты вкладываешь в понятие бугатти? Есть самодельные авто уделывающие бугатти по скорости в 2-3 раза, при этом обошлись их создателям в 100 раз дешевле!

 

Что на подушках от грузовиков можно ездить не хуже чем на пиндосавских, уже доказано и не раз!!! Доказать что такой манометр точен и надежен, всего лишь вопрос времени, и интузиазма!

Изменено пользователем Максимус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Former, ты будешь смеяться, но 500р предел его стоимости, а так даже дешевле выходит, с 1-датчиком в комплекте

 

И чево все раздумывают где и какой Манометр купить????

Да по касарю-с руками у Тя оторвут.Тем более Цифровой.

 

:russian_ru:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, кто выпуск наладит?

присоединяюсь к вопросу, я думаю что большинство по началу и ценник в 1,5-2 раза- устроит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё таки прикупил себе один для пробы. А про сухой газ (типа фреона в кондиционерах) уверен что не беда если в воздухе будет немного водяного пара, трубка от ресивера будет не толстая да и движения воздуха там не будет проточного .....потому работать должен. Судя по их описанию датчик изнутри покрыт тонким слоем эпоксидной смолы, а она как известно не боится воды. Другое дело наличие масел и растворителей, которые не совместимы с эпоксидными смолами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...