Tugodum Опубликовано 6 января, 2020 Жалоба Опубликовано 6 января, 2020 (изменено) В 03.01.2020 в 11:49, Global13 сказал: Несколько людей уже ждут окончательной суммы, на данный момент сказать не могу точную сумму. По поводу теста, как минимум мне нужно контроллер видеть и вносить изменение в ПО при каких то неполадках. А так 3 человека есть в том числе и я которые будут занимается тестами. Ни кто почему то не говорит адекватную цену за которую хотел бы купить. контролер без датчиков. У всех сарказм и стеб. Показать Цена пустого контроллера мне например видится в вилке 5-10 тыс рублей Изменено 6 января, 2020 пользователем Tugodum
Global13 Опубликовано 6 января, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 6 января, 2020 В 06.01.2020 в 09:07, Tugodum сказал: Цена за контроллер с комплектацией датчиками это тяжело для обсуждения, у всех разные места закупки) На том же али датчики от 1500 до 3500р выбор большой Показать Датчики в расчёт не берите, чисто контроллер. titanik 1
Global13 Опубликовано 6 января, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 6 января, 2020 В 06.01.2020 в 09:08, Tugodum сказал: Цена пустого контроллера мне например видится в вилке 5-10 тыс рублей Показать Считаю что цена не плохая, цены в скором времени будут опубликованы. 1) Манометр. 2) Контроллер высоты+ пульт. 3) Ну и все вместе. С монометиловый точно будут идти 5 датчиков давления. По датчикам высоты сложно сказать, у 3 контактных комплектация по богаче в сравнении с 6 контактными. Да и в установке 3 контактные будут удобнее.
titanik Опубликовано 6 января, 2020 Жалоба Опубликовано 6 января, 2020 В 06.01.2020 в 17:48, Global13 сказал: . С монометиловый точно будут идти 5 датчиков давления. Показать # рукалицо Упорство, достойное недоумения......
Tugodum Опубликовано 6 января, 2020 Жалоба Опубликовано 6 января, 2020 В 06.01.2020 в 20:06, titanik сказал: # рукалицо Упорство, достойное недоумения...... Показать Я и говорю, изначально не правильный алгоритм работы по управлению пневмой, не понимает чел, что давление в поршне вторично.
titanik Опубликовано 6 января, 2020 Жалоба Опубликовано 6 января, 2020 (изменено) В 06.01.2020 в 20:57, Tugodum сказал: Я и говорю, изначально не правильный алгоритм работы по управлению пневмой, не понимает чел, что давление в поршне вторично. Показать По моему так изначально неправильное понимание (недопонимание) как работают пневмо элементы в принципе и чем эта работа отличается от пружин.... На лицо создать не технически грамотный и работающий как надо в мелочах продукт, а красивый, пересвечивающийся всеми лампочками и панельками-кнопками девайс для понтов. ТС, если что нет так, без обид.... Изменено 6 января, 2020 пользователем titanik
Global13 Опубликовано 7 января, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 7 января, 2020 В 06.01.2020 в 21:16, titanik сказал: По моему так изначально неправильное понимание (недопонимание) как работают пневмо элементы в принципе и чем эта работа отличается от пружин.... На лицо создать не технически грамотный и работающий как надо в мелочах продукт, а красивый, пересвечивающийся всеми лампочками и панельками-кнопками девайс для понтов. ТС, если что нет так, без обид.... Показать Нет обид ? все здорова и критика должна, я не отрицаю того факта что на Пневме я не более 2 лет и опыта достаточного нет, но начинать с чего то нужно же....
Tugodum Опубликовано 7 января, 2020 Жалоба Опубликовано 7 января, 2020 Начинать наверно нужно с того, для чего пневма, как она работает, что влияет на изменение длинны хода подвески с пневмоэлементом и какой конкретно процесс нужно автоматизировать. Из последних постов видно чте у тебя есть недопонимание этих процессов. Я связан по работе с регулированием воды и воздуха в технологических установках и из за этого понимаю как именно должна работать пневмоподвеска, точнее ее регулирование. Датчик давления в системе должен быть всего 1 и он сугубо информационный (и совсем не обязательный) , а не регулирующий. Когда ты это поймёшь, то возможно осознаешь как дальше двигаться в создании контроллера. titanik 1
titanik Опубликовано 7 января, 2020 Жалоба Опубликовано 7 января, 2020 (изменено) В 07.01.2020 в 05:13, Tugodum сказал: Начинать наверно нужно с того, для чего пневма, как она работает, что влияет на изменение длинны хода подвески с пневмоэлементом и какой конкретно процесс нужно автоматизировать. Из последних постов видно чте у тебя есть недопонимание этих процессов. Я связан по работе с регулированием воды и воздуха в технологических установках и из за этого понимаю как именно должна работать пневмоподвеска, точнее ее регулирование. Датчик давления в системе должен быть всего 1 и он сугубо информационный (и совсем не обязательный) , а не регулирующий. Когда ты это поймёшь, то возможно осознаешь как дальше двигаться в создании контроллера. Показать Если быть точным, то должен быть только датчик давления в ресивере. Начинать нужно с изучения опыта и конструкций предыдущих поколений разработчиков контроллеров. И большинство из ни, как фирмачи, так и местные Кулибины, приходят к тому, что экраны, мигающие во всю торпеду кнопки и манометры вдоль лобового это стиль "Ашот 1986" Сейчас автоматика и микропроцессорная техника, вкупе с точными электронными датчиками, должна делать свою работу молча и незримо. Для понтов и ручного управления нужно всё переводить в приложение для смартов. Изменено 7 января, 2020 пользователем titanik
egor1974 Опубликовано 7 января, 2020 Жалоба Опубликовано 7 января, 2020 1 давления, 4 положения ,1 температуры компресора,следить за вольтажом чтоб при заведёной машине активировать контролер и включать нужный пресест,или акселерометр...разные пресесты в зависимости от скорости машины,все настройки через приложение ,а основное управление кнопками(надо надёжно ).
titanik Опубликовано 7 января, 2020 Жалоба Опубликовано 7 января, 2020 (изменено) В 07.01.2020 в 20:14, egor1974 сказал: 1 давления, 4 положения ,1 температуры компресора,следить за вольтажом чтоб при заведёной машине активировать контролер и включать нужный пресест,или акселерометр...разные пресесты в зависимости от скорости машины,все настройки через приложение ,а основное управление кнопками(надо надёжно ). Показать Вот не хватало ещё, чтобы самодельные схемы пихались в КАН шину)))) Кто будет следить за всем разнообразием КАН протоколов?) За напряжением следить это надо, чтобы автоматика не работала при просто включённом бортовом питании на стоячей машине. 12,3В отличить от 14- ти не сложно даже для Ардуино) Изменено 7 января, 2020 пользователем titanik
egor1974 Опубликовано 8 января, 2020 Жалоба Опубликовано 8 января, 2020 В кан шину кажись и разговоранебыло
titanik Опубликовано 8 января, 2020 Жалоба Опубликовано 8 января, 2020 (изменено) В 08.01.2020 в 08:40, egor1974 сказал: ? Показать А откуда контроллер возьмёт значение скорости? Или ты имел ввиду на скорости самому переключать пресеты? Ещё хуже идея) Изменено 8 января, 2020 пользователем titanik
egor1974 Опубликовано 8 января, 2020 Жалоба Опубликовано 8 января, 2020 (изменено) GY-521 - гироскоп + акселерометр на чипе MPU-6050 Изменено 8 января, 2020 пользователем egor1974
egor1974 Опубликовано 8 января, 2020 Жалоба Опубликовано 8 января, 2020 (изменено) 2.4.14 Запрещено в сообщениях, подписи, профиле,размещать ссылки на сторонние ресурсы, кроме ссылок на наш сайт, а так же хостер изображений. Изменено 8 января, 2020 пользователем Атос
egor1974 Опубликовано 8 января, 2020 Жалоба Опубликовано 8 января, 2020 Сейчас много интересных модулей..и что хорошо они уже умные....микросхема по айтуси протоколу уже передает все параметры...то есть нет сырых данных.
egor1974 Опубликовано 8 января, 2020 Жалоба Опубликовано 8 января, 2020 Даже обычный датчик температуры18в20 размером со спичечную головку имеет свой мак адрес индивидуальный..эпромм...и уже передает температуру с точностью до сотых...
egor1974 Опубликовано 8 января, 2020 Жалоба Опубликовано 8 января, 2020 В 08.01.2020 в 12:52, egor1974 сказал: 2.4.14 Запрещено в сообщениях, подписи, профиле,размещать ссылки на сторонние ресурсы, кроме ссылок на наш сайт, а так же хостер изображений. Показать Сори
magadan222 Опубликовано 9 января, 2020 Жалоба Опубликовано 9 января, 2020 На скорости машина вообще не должна корректироватся,только на стоянке при погрузке (пассажиров,водителя,груза) потому что в поворотах при кренах идет большой расход воздуха,ни один компрессор не протянет долго.На заведенной стоячей машине контроллер выравнивал машину даже при порывах ветра.Я убил уже кучу компрессоров и выкинул нафиг этот контроллер, регулирую вручную поставил 4 вольтметра и по этим попугаям выравниваю. Лион, Tugodum и Атос 3
titanik Опубликовано 9 января, 2020 Жалоба Опубликовано 9 января, 2020 В 09.01.2020 в 17:55, magadan222 сказал: На скорости машина вообще не должна корректироватся,только на стоянке при погрузке (пассажиров,водителя,груза) потому что в поворотах при кренах идет большой расход воздуха,ни один компрессор не протянет долго.На заведенной стоячей машине контроллер выравнивал машину даже при порывах ветра.Я убил уже кучу компрессоров и выкинул нафиг этот контроллер, регулирую вручную поставил 4 вольтметра и по этим попугаям выравниваю. Показать Для этого должна быть функция загрубления реакции контроллера на изменение напряжения с датчиков. Например задержка в 5-7 секунд исключит выравнивание кузова в поворотах.
egor1974 Опубликовано 10 января, 2020 Жалоба Опубликовано 10 января, 2020 на скорости только если какой балон критически спустит,
Атос Опубликовано 10 января, 2020 Жалоба Опубликовано 10 января, 2020 Кто то писал - ..Вышел из машины на 1 минуту-она опустилась...открыл дверь что бы сигареты взять-поднялась...заглушил мотор-опустилась, багажник открыл сумку взять-поднялась....жалко и аккум и компрессор....может есть идеи как её образумить? :)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти