ДмитрийД Опубликовано 1 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2019 Установил 4х контурную пневмоподвеску на свой Сузуки Джимни. GreenOne 1 Цитата
ДмитрийД Опубликовано 1 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2019 (изменено) Всё обошлось примерно в 100 т.р. Пару лет мониторил тему. Больше года собирал компоненты. Со всего мира ;). Из Вологды, Владимира,Китая, Владивостока, Немана... 4 дня ушло на установку. Из них 2 дня с помощником/ консультантом. Не обошлось без "косяков"- травят клапана на выпуск. За ночь подушки просели в ноль.Буду разбираться. Сегодня прокатился по деревне, по лежачим полицейским, по полю,по "гребёнке",это -восторг!!! Злые лежачие,где раньше скидывал до 20, сейчас проходятся на 60,легко! По "гребёнке" скорость и комфорт ,тоже увеличились на 20-30. Благодарю своих коллег и друзей ,первопроходцев за советы и их опыт . Без них бы я не справился. Продолжение следует ? Изменено 1 сентября, 2019 пользователем ДмитрийД turbomuha 1 Цитата
лёха 630 Опубликовано 2 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2019 Я думаю можно вложится в рублей 30 на ручном управлении. Цитата
ДмитрийД Опубликовано 2 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2019 5 часов назад, лёха 630 сказал: Я думаю можно вложится в рублей 30 на ручном управлении. С клапанами на 1/4? Сомневаюсь. Если воткнуть подушки на нипелях и то вряд-ли. Только 4 подушки ~20 т... Тюненые рычаги,регулируемая тяга панары-18 , компрессор 18, клапана с кнопками 17 тормозные шланги 5.500, шайбы под подушки 2500. Влагоотделитель 4, ресивер 6 за помощь и консультации 5 шланги, фитинги, манометры,гофра.... Собери 4х контурную систему на 1/4 за 30, и я буду аплодировать стоя! Цитата
лёха 630 Опубликовано 3 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2019 Смысла в клапанах 1/4 не никого. Чтобы точно впоймать положение по ренж датчикам даже админовский блок поставил дросселя при давлении в рейсе от 10 -12 кило. Подушки в магазине в районе 2.5 рубля. Цитата
лёха 630 Опубликовано 3 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2019 А рычаги и тягу понара я сделаю по цене металалома. Компрессор на форуме 7 руб не хуже хваленого Виаера. Цитата
лёха 630 Опубликовано 3 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2019 Вот это на простых рукавах и зиловских амо. Ход подвески около 40см. Атос 1 Цитата
GreenOne Опубликовано 4 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2019 01.09.2019 в 19:52, ДмитрийД сказал: Установил 4х контурную пневмоподвеску на свой Сузуки Джимни. Сзади F9000, а какое давление в них при среднем подъеме? Цитата
лёха 630 Опубликовано 5 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2019 (изменено) Нет блектеч110 12, аналог св0067. Верхний брекет самодельный, от поршня осталось около 30 мм.гермитизация аналогична pl, остальное корпус амо с приваренным переходом 57-89. Давление около 5,5-6 АТМ. Диаметр амо 60 мм. Изменено 5 сентября, 2019 пользователем лёха 630 Цитата
ДмитрийД Опубликовано 6 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2019 04.09.2019 в 13:53, GreenOne сказал: Сзади F9000, а какое давление в них при среднем подъеме? 2.5 примерно. У меня манометр стоит только на переднюю левую. Цитата
ДмитрийД Опубликовано 6 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2019 03.09.2019 в 17:58, лёха 630 сказал: А рычаги и тягу понара я сделаю по цене металалома. Компрессор на форуме 7 руб не хуже хваленого Виаера. А время на изготовление ты не считаешь? А саленблоки из старательной резинки делать будешь?! Давай,сделай, диванный эксперт. Там только на чертежи неделя уйдет. Ты наверное не понимаешь,что такое Джимни- это профессиональный внедорожник на двух мостах... Подушки F9000 по 2.5 рубля!? Давай,я куплю их у тебя за 3. Или не звезди! Сделай что- нибудь сам и выложи. Хватит флудить. P.S. 1/4 в два раза выигрывает по скорости . Я старался сделать максимально цена/качество -скорость подъёма и красота комплектующих. Цитата
ДмитрийД Опубликовано 7 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2019 9 часов назад, ДмитрийД сказал: 2.5 примерно. У меня манометр стоит только на переднюю левую. Спереди тоже F9000, только "кустарного", Российского производства. Которые и выглядят красивее и думаю сломать их будет посложнее. Цитата
GreenOne Опубликовано 7 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2019 16 часов назад, ДмитрийД сказал: 2.5 примерно. У меня манометр стоит только на переднюю левую. Спасибо, я эти подушки буду ставить на в 2 раза более тяжелый авто, в заднюю подвеску. Сомневался в их грузоподъемности, но видимо должны подойти. Сейчас стоят бублики, работают не очень комфортно, даже с доп. ресиверами. 7 часов назад, ДмитрийД сказал: Спереди тоже F9000, только "кустарного", Российского производства. Которые и выглядят красивее и думаю сломать их будет посложнее. Заказал аналог F9000 из алюминия, наверное такие же. Цитата
лёха 630 Опубликовано 7 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2019 (изменено) 19 часов назад, ДмитрийД сказал: А время на изготовление ты не считаешь? А саленблоки из старательной резинки делать будешь?! Давай,сделай, диванный эксперт. Там только на чертежи неделя уйдет. Ты наверное не понимаешь,что такое Джимни- это профессиональный внедорожник на двух мостах... Подушки F9000 по 2.5 рубля!? Давай,я куплю их у тебя за 3. Или не звезди! Сделай что- нибудь сам и выложи. Хватит флудить. P.S. 1/4 в два раза выигрывает по скорости . Я старался сделать максимально цена/качество -скорость подъёма и красота комплектующих. Форум создан не для срача. По поводу диваного эксперта посмотри на видео сзади видно фокус, так с ним столько экспериментов провелось, что твоему Джими и не снилось, и баггуху сделал собственными руками, на ютубе это дочин канал. Изменено 7 сентября, 2019 пользователем лёха 630 Цитата
ДмитрийД Опубликовано 7 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2019 3 часа назад, лёха 630 сказал: Форум создан не для срача. По поводу диваного эксперта посмотри на видео сзади видно фокус, так с ним столько экспериментов провелось, что твоему Джими и не снилось, и баггуху сделал собственными руками, на ютубе это дочин канал. Ну извини,мне так показалось. Особенно твоё заблуждение по поводу F9000 за 2.5 рубля... В любом случае мне такой вариант,как на багги не подходит. Не вариант искать в путешествии шиномонтаж, чтоб машину приподнять. Мне нужна автономность. Цитата
лёха 630 Опубликовано 7 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2019 Форд пробежал более 100 на воздухе, в том числе каждый год к тестю в Москву, в Абхазию и ни разу в дороге не подводила. Брекет и поршень разборные, если не дай бог что за час рукав поменять не проблема. А F9000 отличается только конусной формой рукава и для веса твоего авто их много, ездовое давление в подушке должно быть 5-7 кг. Цитата
ДмитрийД Опубликовано 22 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2019 Съездил на чёрное море. Всего проехал 3500 км. По дорогам, бездорожью, горным каменистым тропам и руслам рек. Подвеска работает отлично. Пропали перестроения на неровностях, уменьшились крены в поворотах, почти полностью пропал кивок при торможении . Больше кочки не пробивают в позвоночник, машина едет плавно, слегка покачиваясь. Теперь при необходимости можно добавить скорости на любых видах поверхностей на 20-30 км/ч не теряя управляемости и комфорта. По "кривой" дорожке на Домодедово через Денежково. Где "пузотёрки" едут 20км/ч , я раньше ехал 40. Теперь еду там 60! Пробовали с помощью пневмоподвески заходить в поворот. Одновременно спускали внутреннюю сторону и поднимали внешнюю. Тачка сама вписывается в поворот. Один раз удалось развернутся в двух полосах. 12л ресивера маловато для такого баловства. Б уду ставить дополнительный. Цитата
Obrokoff Опубликовано 7 января, 2020 Жалоба Опубликовано 7 января, 2020 02.09.2019 в 08:46, ДмитрийД сказал: Не обошлось без "косяков"- травят клапана на выпуск. Исправил? Цитата
ДмитрийД Опубликовано 9 января, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 9 января, 2020 07.01.2020 в 11:21, Obrokoff сказал: Исправил? Нет. Такое впечатление, что в систему попал мусор. То спускает за пару часов, то нормально стоит пару суток. Но начинает спускать всегда 3клапан(заднее правое колесо) Китайцы готовы починить по гарантии, но для того,чтобы клапана отправить в Китай, нужно купить другие, на замену. Или машина останется не на ходу на неопределённое время. Цитата
ДмитрийД Опубликовано 9 января, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 9 января, 2020 07.09.2019 в 14:36, GreenOne сказал: Спасибо, я эти подушки буду ставить на в 2 раза более тяжелый авто, в заднюю подвеску. Сомневался в их грузоподъемности, но видимо должны подойти. Сейчас стоят бублики, работают не очень комфортно, даже с доп. ресиверами. Заказал аналог F9000 из алюминия, наверное такие же. В Костроме заказывал? Пришли,установил? Я наткнулся на такую информацию, что одна F9000 держит 800 кг. Для ещё большего комфорта заказал ,там же ,подушки с обратным конусом. Цитата
Tugodum Опубликовано 9 января, 2020 Жалоба Опубликовано 9 января, 2020 Обратный конус это расширение к низу? Цитата
ДмитрийД Опубликовано 9 января, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 9 января, 2020 1 час назад, Tugodum сказал: Обратный конус это расширение к низу? Нее , наоборот сужение к низу Цитата
Tugodum Опубликовано 9 января, 2020 Жалоба Опубликовано 9 января, 2020 И какой эффект ожидается от этого утоньшения? Цитата
ДмитрийД Опубликовано 10 января, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 10 января, 2020 6 часов назад, Tugodum сказал: И какой эффект ожидается от этого утоньшения? Подвеска должна стать мягче. Цитата
GreenOne Опубликовано 10 января, 2020 Жалоба Опубликовано 10 января, 2020 (изменено) 23 часа назад, ДмитрийД сказал: В Костроме заказывал? Пришли,установил? Я наткнулся на такую информацию, что одна F9000 держит 800 кг. Для ещё большего комфорта заказал ,там же ,подушки с обратным конусом. Заказывал у Руслана Яновского (возможно из Костромы) с металлическими поршнями, пришли пластиковые. Ставил одну подушку, нагрузка менее 800 кг была, держала. Сейчас на пружинах, весной продолжу эксперименты. Изменено 10 января, 2020 пользователем GreenOne Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.