v0lt Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Собственно интересно кто чем управляет клапанами. Средний ток у всех я думаю около 5A Нашел несколько вариантов 1. Кнопка стеклоподъемника - расчитана на ток 20A (если не ошибаюсь) Из плюсов: Подсветка и удобство управления. Выглядит в авто относительно штатно. Есть везде Из минусов: Великоват размерчик. Т.к. нужно 4 шт таких. Цена ~200р 2. Тумблер токи разные, но под наши цели найти можно Из плюсов: Компактный Из минусов: В авто выглядит колхозно. Тумблеров с пластиковой ручкой без фиксации не нашел Нет подсветки Цена ~200р 3. Кнопки без фиксации Ток 1а при 250в маловато.... Из плюсов: Подсветка и удобство управления. Из минусов: Великоват размерчик. Т.к. нужно 8 шт таких. Цена ~100р 4. Кнопка тактовая + Mosfet транзистор или реле Малый рабочий ток = 0,05A Из плюсов: Минимум места Из минусов: Нужно 8шт. Нужно реле или транзистор Цена ~300р 5. Кнопка забугорная автомобильная Ток 3А Из плюсов: Красивая )) Из минусов: Нужно 8шт. Маловат ток Нужно ждать месяц Цена ~200р 6. Сенсорные кнопки Из плюсов: Красивая )) Из минусов: Нужно 8шт. Нужно реле или транзистор Цена ~250р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magadan222 Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 На мой взгляд клапанами лучше управлять через реле,кнопка без релюхи со веменем начнет залипать и при этом к ним надо тянуть толстую проводку,а с реле можно провести одним тонким кабелем или шлейфом.Автомобильные четырехконтатные реле стоят 50р. ,а б/у и того меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 30 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Номинальный ток мотора стеклоподъемника ~7А. При достижении верха, т.е. уперся в рамку около 20А. http://www.ural-avto.ru/produkt/components.html Моей машине 13лет в ней получается 7 кнопок (4 на вод.двери + на трёх дверях по одной). Ни чего не залипает. Клапана жрут 4А мои (сопротивление катухи 3Ома) 12в/3ома= 4А. Т.е. кнопкам стеклоподъемников на них будет пофиг и без реле. По проводке 0,5мм2 хватает на 16А http://www.denvo.ru/pub/manual/wire-section.html это сечения для длительных нагрузок. А нам нужно 2-3сек. 0,5мм2 это не особо толстая проводка, вернее даже сказать что тоньше кабель будет проблема найти. Я вот читаю форум и у меня возникает много вопросов в качестве проводки которую всё тут тянут. (просто работаю электриком ) Могу дать один совет по поводу выбора проводки: Приходите в автомагаз покупаете набор флажковых предохранителей. Всё, теперь это ваша инструкция по выбору сечения проводов для авто Вам например нужен проводник на 10А достаем пред на 10A идем в магазин, где торгуют проводами, смотрите не пред и берете в 2 раза толще провод по сечению чем предохранитель, т.к. провод сделан косичкой (т.е. многожильный и есть зазоры и т.д.). И вот у вас в руках провод сечением 0,5мм2 и это будет с запасом. Если не верите можете взглянуть на провода которые приходят к мотору стеклоподъемника или к кнопке (напоминаю примерно 20А тама) провод не более 1квадрата. Всё ещё не верите... Взгляните на провод который идёт у вас на стартер, там до 200А (на легковом авто), зачем кидать на комп провод больше сечением???? Ещё пример, если у вас есть нормальный мультиметр, какие у него провода? У моего 0,000хрен квадрат. И этим проводам под длительной нагрузкой плевать на всё до 20А. Просадки в напряжении не из-за проводов происходят, а из-за их контактов переходных (обжим или пайка) часто каждый провод из косички покрыт лаком и при его обжимке происходит следующее - из общего сечения провода задействовано только 30-50% т.е. чем больше сечение тем получается меньше просадка из-за этого. При пайке проводов задействовано всё сечение провода т.е. 100% Ну и ещё многое зависит от самого провода. Если это китайский провод в котором 0,5% меди, то естественно на нем будут огромные потери. А если это древний, пролежавший в гараже лет 20 советский кабель, то ему будет пофиг на высокие нагрузки не смотря на высохшую изоляцию. ildarkashaev 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Вот, умный клиент. Молодцом. Тоже не знаю зачем тянут огромные кабели. Взял вот реле на 70А, там силовые провода меньше 6кв, так это 70А, а беркут хавает 30, и смысл тянуть 10кв?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Lovebb Вот возьми,открой капот,и посмотри на ТХ АКБ. Какие там цифиры?Не А/ч....а вторые....380?430? у Тя на авто большеи не будет,не должно быть. Ты пока колесья тока поставил.Систему запустишь...вот и посмотришь,для чево кабелюки укладывают...на 70А реле... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 30 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 (изменено) В штатной проводке авто нету 6кв,. кроме того что приходит на АКБ. Там что-то в районе 10. Гена около 4кв. На стартер вроде тоже. На Марке110 крутили стартером около 10 мин чтоб запустить. Стартер начал дымить и не вкусно пахнуть. Кабелю пофигу. ПКНка в гараже 1,5кв. = ~7а сечение провода 1,5кв меди норм 1,5 кв. алюминия умерли на ней... Дома: У любого 2,5кв алюмишки, дальше розетка, дальше 1-1,5кв меди. И что у вас питается от этой розетки? Правильно висит на этом всем 2,5 кв алюмишки стиралка+плита+микроволновка+чайник+холодильник+теликов пара. В итоге что? Дому 20 лет проводка жива и здорова. ЗЫ ток он что при 12в что при 220в остается током и сечнеие выбирается именно по току. Мне не проблема найти 25 или 50кв меди, (провода для прикурки у меня 50кв ) Но просто интересно от куда появляются данные цифры на форуме. Почему выбрано такое сечение? Да просто потому, что у нач -40 или -45 это нормальная температура в январе. в -50 я пешком гуляю . Для сведений чем холодней, тем больше сопротивление у кабеля => чем толще кабель, там проще крутить. Да и кабель в резине гнется хотя бы в такую погоду, в отличии от китаеткрокодилов магазинных. Китаепровода просто переламываются при таких температура и ими прикурить проблемно. Большинство из форумчан я думаю и не знают таких температур Да и проблем с заводкой у них не возникает. Поэтому зачем им брать провода с 10 кратным запасом? Чем южнее/теплее живете, тем провод вам нужен. Берем стандартную формулу I=p/u =4а для клапана берем туже лампу дальнего света i=60/12= 5a Какой там провод приходит? 2,5кв? В лучшем случае 2,5кв. Чаще не боле 1,5кв. Лампа ближнего там не намного меньше ток, а висит сопля какая-то 0,75 или 1кв. и почему-то прожила 13лет. И ещё столько же проживет, т.к. это не китаекабель.... Имхо на клапан 0,5кв достаточно. На комп пусть будет 6кв. с запасом. Убедите меня что я не прав. Откуда вы берете цифры в 25кв? Мне просто интересно. По просадке напруги я уже писал либо контакт говно, либо АКБ на свалку. Провод ИМХО тут не причем Ну и в итоге хотелось бы уточнить. Всё выше написаное подтверждается законами физики. Да согласен, что 25 или 50кв. будет надежней Изменено 30 марта, 2013 пользователем v0lt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 (изменено) Мне нравится пульт по типу AVS, семь или девять трехпозиционных кнопок без фиксации. Один минус это куча диодов и на каждый клапан по реле. Про контакты согласен с ТС, зачищать и паять все. Изменено 30 марта, 2013 пользователем Obrokoff Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 v0lt попытаюсь убедить )))) Ты каким электриком работаешь? Физику в школе как изучал? При какой температуре у проводника наступает сверхпроводимость? Да я с тобой отчасти соглашусь, работать будет и на 2,5 квадратах, но в отличии от переменного тока, у постоянного, присутствует большая просадка напряжения . Не буду тут сорить формулами, сам уже их не помню. Но вот только могу тебе сказать следующее разница между AC/DC колосальная. Знаешь пчему например у япошек подходят такие сопли к фарам? Они управляются по минусу, с постоянно подведённым плюсом.а по минусу идёт постоянный перехлёст с кузовом (везде минус прикручивается к кузову, т е и спереди машины и сзади) и эти минусовые отводы на фары, имеют небольшую длинну, а следовотельно, не большое сопративление и потери. По зиме, на морозе нужен толстый кабель, не потому, что у него сопротивление увеличивается, а потому, что ток на стартере возрастает из-за замёрсшего масла, и что-бы донести этот многократно возросший ток без потерь нужны провода с меньшим сопротивлением чем обычно. Там ещё и разряженный АКБ начинает не хило подъедать, общий ток, может быть в районе 1000! ампер, а не 200 как писалось. Возьми скачай програму по расчёту проводки, тебе должна пригодиться, где-то тут кидал, хотя в нете присутствует таких много. Так вот там, при выборе постоянного или переменного тока, получаются обсолютно разные результаты. НО , то что советуют тут некоторые форумчане по поводу 25-50 квадратов, тоже считаю перебор. Я бы сложил эти ваши данные вместе, и поделил пополам, вот тут и была-бы правда Но всё ИМХО. А по поводу кнопочек, согласен на все 100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Lovebb Вот возьми,открой капот,и посмотри на ТХ АКБ. Какие там цифиры?Не А/ч....а вторые....380?430? у Тя на авто большеи не будет,не должно быть. Ты пока колесья тока поставил.Систему запустишь...вот и посмотришь,для чево кабелюки укладывают...на 70А реле... Вообще то у меня уже все работает. ну это так, мало ли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Взгляните на провод который идёт у вас на стартер, там до 200А (на легковом авто), зачем кидать на комп провод больше сечением???? На штатный Стартер,его не менял.А вот с Гены на АКБ оба КГ35.Замена + с гены на АКБ,а точнее не замена,а паралель штатного,дала прибавку на Вольтметре(с АКБ) МГНОВЕННО -0,3 В.Много это?Каму как. При просадке с 6 компрессоров до 12,4 В(х/х)уже через 1.5 минуты....лишние 0,3В,а точнее не лишнии,а потеряные-очень даже кстати. Ты спрашиваешь зачем КГ35? Кроме КГ35,и Реле 500А,у мя на каждый из 6 компов-стоит пред 40А.6 компрессоров по (ТХ) 35А=210А,в пиках набирают под 250А. Стартер Ты пускаешь-Мах 5 секунд.Компрессора-на повседневе,при давке 11 бар включаюца в работу,и работают около 1,5 минут до 200Пси. Стартер сгорит при 1,5 минутном пускеКомпы-работают.Реле-холодное,провода-холодные,и на Вольметре-13,2 это Мин.пр АКБ 57/1600 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 (изменено) О каком 0,5 кв,Ты говоришь на кнопочки и клапана????))))Если досих пор,системы управляюца датчиком Вкл/выкл компрессора,установленном на ресивере-управлением ПЛЮСОМ!!!! Ты када лапочку вкручиваешь в патрон,не пофиг ли Тебе,где у лапочки Плюс,а где Минус?Пофиг.Ты даже и не думаешь это проверять,ибо это Бред.Так почему устойчиво...,,вварачивают лампочку,, и подводят к ней два плюса???При этом лампочка без патрона.лежит с открытым цоколем на ,,кузове авто.,, Изменено 31 марта, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvengerSE Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 (изменено) В штатной проводке авто нету 6кв,. кроме того что приходит на АКБ. Там что-то в районе 10. Гена около 4кв.............. Да согласен, что 25 или 50кв. будет надежней я не электрик, но личн опрошел через проблему тонких проводов, хотя до багажника у меня был провод 4ga и только по багажнику до реле и от реле шли тонкие провода до катушек. провод на компрессор 2,5 квадрата грелся, когда давление в системе приближалось к 200psi и компрессоры работали на пределе. Клапана просто не открывались, либо тужились секунд пять, а потом только резко открывались. А если зажать сразу все клапана, то половина просто не срабатывала. Я замерял напряжение и когда подавал сигнал на клапана, то напряжение падало до 10,5В, т.е. клапана просто не способны сработать на таком вольтаже с давлением в 200 psi. Я уже не говорю что компрессора вобще не способны работать на 100% от аккумулятора. Я это дро*илово бросил и теперь включаю компрессора и музыку только от генератора машины (по-моему у меня он на 115 ампер и то его не достаточно). в багажник идет от аккумулятора 0Ga "+", 4ga "+", 4ga "-". 1500Вт номинальных звука (3 усилителя 40 амп, 40 амп и 70 амп), два компрессора viair444c и 10 клапанов 1\2" (каждая катушка размером с кулак и весит дохрена). И просто огроменная разница если запускать все это на аккумуляторе или от генератора. Вот если бы генератор еще увеличить до 170 ампер.... Проверяется это очень просто: заводишь машину, выкручиваешь магнитолу на возможный максимум громкости, но так что бы сабы еще не хрипели и играли чисто ( у меня два саба по 500 вт номинальных), затем глушишь машину и сразу слышишь как сабы начинают "пердеть" вместо игры, т.е. из-за просадки и не хватки питалока срабатывает "клипинг" на усилках. Чем тоньше провода тем больше потери. Для музыки и компрессоров 0,5 в это уже критично! Изменено 17 апреля, 2013 пользователем bemba74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvengerSE Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 (изменено) 6. Сенсорные кнопки это просто бомба, я уже вижу в воображении черную глянцевую поверхность размером 7 дюймов, по которой если пальцем водить остается свечение от сенсорного прикосновения и подвеска машины движется вслед за пальцем.... :) Изменено 17 апреля, 2013 пользователем bemba74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 это просто бомба, я уже вижу в воображении черную глянцевую поверхность размером 7 дюймов, по которой если пальцем водить остается свечение от сенсорного прикосновения и подвеска машины движется вслед за пальцем.... :)9,7" Имхо круче )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 v0lt А где вы такие сенсорные кнопки нашли? Я и-нет перерыл - ничего нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Уже и не помню где попались Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry18 Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 0lt А где вы такие сенсорные кнопки нашли? Я и-нет перерыл - ничего нет http://www.terraelectronica.ru/news_postup.php?ID=2084 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Там только сама микруха Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Увы. По ссылке только чипы обработки сигнала. Аналогов в принципе полно. Не говоря о том, что можно и на россыпи сделать. А вот сама кнопочка- панель шикарная. Такую бы найти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 вот еще как вариант http://www.carlingtech.com/rocker-switches-lp-series Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 @PALN, а что если в будущем для контроллера использовать что то, типа этого? http://www.atmel.com/products/TouchSolutions/bsw/single_touch_key.aspx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Себе ставил 96179135, а не традиционно жигулевские Намного удобнее управлять вслепую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 @PALN, а что если в будущем для контроллера использовать что то, типа этого? http://www.atmel.com/products/TouchSolutions/bsw/single_touch_key.aspx Да нет проблем. Вопрос готовы ли будут платить Ж) Только по ссылке опять таки описание чипов контроллеров только. А самой площадки / кнопки нет. Вот если бы кто нить умел делать крачивые из черного стекла толстого панельки с гравировкой надписей "кнопок".... Сделать модуль, чтобы приклеивать с обратной стороны стекла и получать клавиатуру нет проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Вот все что нашел : http://teko.msk.ru/new-products/sensornye-knopki.html Все красиво и шоколадно, кроме... цены. В розницу одна штука (с НДС) 3983 рэ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) Выскажусь немного, поправьте где нужно. Сенсорное управление, бывает нескольких основных типов, 1 - всякие индуктивные, резестивные и тепловые, которые наносятся соответствующим покрытием на стекло, ( в основном на стекло) они имеют свои контроллеры, котрые считывают с этого слоя информацию, и передают данные дальше. При массовом производстве, достаточно дёшевы, эксклюзивы дороги. Плюсом является прозрачность покрытия , и достаточно большое разрешение, то есть, можно на небольшой площади, сделать много кнопок. Минус, - необходимость контроллера, относительно не дешового., и цена, готового продукта 2 - чистое сенсорное управление. небольшоё токопроводящий контакт, или пара контактов, такие системы, ещё в 80 годах печатали в радио журналах , они имели простую схему управления, были дёшевы, но гламурное оформление контактов, вызывали некоторые трудности, небыло раньше такого инструмента и технологий как сейчас. Предлогаю расмотреть эти 2 варианта. По первому варианту, как вариант, прменить сенсорную панель, скажем от сотового телефона. они продаются, и достаточно дёшевы. По второму варианту, можно обратится к пультам ДУ (к примеру от телевизора, - это просто пример) , если посмотреть на печатную плату такого пульта, и попробывать , понажимать влажным пальцем на контакты, то станет понятна моя идея. При современных технологиях, можно метализацию, нанести и на стекло, снизу сделать подсветку, ну и дальше, додумываем все вместе.... http://touch.ru/catalog/sensornye_ekrany/?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTszNzI4NTMxOzMzNjU2NzkyO3lhbmRleC5ydTpwcmVtaXVt http://www.compress.ru/article.aspx?id=21556&iid=984 Изменено 18 апреля, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.