v0lt Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 Вроде как и не угадать... Т.к. с компа в основном 1/4 (штатный виаир) Датчик/реле давления 1/8 (вроде у большинства датчиков так) Слив 1/2 (по максимуму, что можно получить из М22) На клапана, чем больше, тем лучше. У меня максимум 1/4 получился (вход в блок М12) Пердун 1/4 Цитата
Former Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 В 04.04.2013 в 15:21, Admin сказал: какой размер резьбы штуцера используется в основном(чаще всего) на ресивере камаз, это: 22-1/8 , 22-1/4, 22-3/8 -? 1\2 скорей всего(чащще) чем 1/8(практически никада...) Цитата
Wazokrit Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 Вот по каталогу Wabko есть каталожные номера переходников м22 внешняя остальные внутренние. M 22x1.5 - R 1/4" 893 181 090 4M 22x1.5* - R 3/8" 893 180 194 4M 22x1.5* - R 1/2" 893 180 184 4M 22x1.5* - R 3/4" 893 180 144 4 shurik808 1 Цитата
Former Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) 1/2 и 3/4 никада не будут ВНУТРЕННИМИ в 22х1,5 (вн.) Резьба 1/2,с хорошим уплотнением ,даже фумом,почти штатно,садица на 22х1,5. Скока уже фитингов и портов запороли,попутав резьбы на фитинге 22х1,5-1/2 пытаясь врутить одно в другое.... А 3/4-накроет 22х1,5 так,што его даже не увидишь.... Изменено 4 апреля, 2013 пользователем Former Цитата
Wazokrit Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) @Former,Это не я придумал вот тут я кидал ссылку на каталог, данные взяты оттуда....http://pnevmopodveska-club.ru/topic/600-katalog-tormoznykh-soedineni-wabko/.я понял о каком речь...не не такой в которм резьба друг в друге.... это вот такой Изменено 4 апреля, 2013 пользователем Wazokrit Цитата
Former Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 Если и брать по №...то M 22x1.5*(только П) - R 1/2"(только П) 893 180 184 4M 22x1.5*(только П) - R 3/4"(только П) 893 180 144 4 Цитата
Former Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 Wazokrit сказал: Это не я придумал А это низя придумать.Просто как????? Как можно Маму в 16мм,засунуть в ПАПУ 13мм ? Цитата
Wazokrit Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) @Former,Выше картинку добавил какой это переходник В Укарине вот из этого каталога некоторые можно выбрать http://techtronic.com.ua/files/tovar/4f.pdf Изменено 4 апреля, 2013 пользователем Wazokrit Цитата
Former Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 Wazokrit сказал: каталожные номера переходников м22 внешняя остальные внутренние. далее цифры- M 22x1.5* - R 1/2" 893 180 184 4M 22x1.5* - R 3/4" 893 180 144 4 Ну када Ты привел,рисунок,каторый появился позже...и каторый внес ясность...в обсуждении ВОТ ТАКОВА ВОТ ШТУТЦЕРА- я и написал...што такова быть НЕ МОЖЕТ. Наружняя 22х1,5...Внутренняя-3/4(1/2) Есть футорка,а есть-фитинг.Разница не в названии.Разница в конфигурации. Цитата
Wazokrit Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) @Former,Я прочитав еще раз понял о чем была речь, и добавил картинку чтоб не сбивать с толку.Просто сразу пошла речь про футорку.А это фитинг. Изменено 4 апреля, 2013 пользователем Wazokrit Цитата
Former Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 С самого начала,и нада было КАРТИНКАМИ....да по-глазам.А то расписали странцу,выясняя МАМЫ и ПАПЫ....))) Цитата
konner Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2013 и так, ездил я в эту помойку. продован ХАМЛО. ему интересно пордать шланги на мойку, нежели такой переходнк. вопрос актуален еще!! Цитата
konner Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2013 в итоге я плюнул. и решил сделать по совету Кимер'а купил заглушку от ресивера ЗИЛ. сверло и метчик. и вуаля.. цена получилась 250р. зато компактно. жале не смог так сделать с резьбой м12 Цитата
tito Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 а мне нужен был переход штуцер 22*1,5- штуцер 1/2". Прекрасно получился из фитинга под тормозную трубку 16мм, купленного в грузовом отделе. У фитинга с двух сторон было 22*1,5. Одна прекрасно перерезалась леркой в 1/2". Субъективно получился "чуть-чуть" не полный профиль - не хватило 0,4 мм где-то. ценность вижу в том, что такие переходы есть на разные диаметры трубок что позволяет перерезать под нужный дюймовый размер. есть так же уголки. мне бы идеально подошёл, но я прямой купил, т.к. планировал на станке протачивать старую резьбу. По факту лерка прекрасно срезала старую резьбу и нарезала новую без предварительной подготовки. было так (аналогичный уголок из инета) стало так такой же уголок применил для присоединения 10й трубки от ресивера до фильтра. Цитата
George44 Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 Купил в железяке: 1. Фиттинг для РВД М22х1.5 - G1/2. Мало того, что получился переход на трубную резьбу, та внутрь этой "трубной" стороны фиттинга замечательно нарезалась резьба G1/4 2. Пробка ресивера Камаз (24 руб) М22х1.5. Внутри можно нарезать резьбу G1/4, большая часть пробки со сквозным отверстием 10-11мм, только донышко глухое. Кстати пробка со встроенной резиновой прокладкой-колечком. Цитата
catballs Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2013 Я один тупо просверлил оригинальную заглушку от реса и нарезал в ней 1/8? Это не проще? Цитата
George44 Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2013 не один:) еще проще там нарезать 1/4" Цитата
Александронблин Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2013 http://pnevmopodveska-club.ru/topic/882-perekhodnik-priamoi-m22kh15-g-18-14-38-resiver-kamaz/ вот тут давно в продаже. Цитата
2jzgte Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2015 Для тех, кто не хочет искать магазин камаз, но любит заказывать через интернет-магазины, сверлить и нарезать: FEBI 06528 и его аналоги, например PE AUTOMOTIVE 07624900A или пробку сливную использовать DIESEL TECHNIC 350001 (но думаю только 1/2 резьбу получится нарезать, не меньше, мерить надо) везде у них резьба М22*1,5 Volk-novoch 1 Цитата
sergej1976 Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 В 04.05.2015 в 21:07, 2jzgte сказал: Для тех, кто не хочет искать магазин камаз, но любит заказывать через интернет-магазины, сверлить и нарезать: FEBI 06528 и его аналоги, например PE AUTOMOTIVE 07624900A или пробку сливную использовать DIESEL TECHNIC 350001 (но думаю только 1/2 резьбу получится нарезать, не меньше, мерить надо) везде у них резьба М22*1,5 Клапан слива wabco режится на G1/2. Нужно только сточить резьбу, чтобы уменьшить внешний диаметр до 20,5мм. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.