Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

На сколько я понял из темы, там и клапана медленные? А по размерам компрессор BMW меньше R20? Может лучше тогда R20 и свои клапана запихать в "тазик"?

Клапана там медленные сечение 1 мм ( газовые сечением 3.5) мм.

Этот компрессор хорош тем, что ложится под запаску, он в корпусе с шумкой, он с влагоотделителем.  Беркут 20 может и лучше, но смотря какие цели преследовать. Тут соль в другом у этого компрессора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 121
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Можно ли такой комп подключить к емкости под давлением. Хочу сделать замкнутую систему. т.е. забор воздуха из промежуточной емкости куда  можно будет стравливать давку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана там медленные сечение 1 мм ( газовые сечением 3.5) мм.

Этот компрессор хорош тем, что ложится под запаску, он в корпусе с шумкой, он с влагоотделителем.  Беркут 20 может и лучше, но смотря какие цели преследовать. Тут соль в другом у этого компрессора.

Еще его плюс перед любым беркутом,

это бесшумность, то есть его практически не слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какое МАХ давление выдаёт данная станция?

спасибо!

Тут есть про него.

http://pnevma.ru/bardachok/?p=503

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Так в итоге, сколько качает Мах атм, какова производительность и каково сечение питающего кабеля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кто может сказать сколько у него селикагеля , какой объем примерно.

 

стакан 200мл примерно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стакан 200мл примерно.

 

Спасибо, примерно так и думал. В общем подобрал осушитель тоже примерно на стакан селикагеля. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто знает, реально ли найти прокладку головы для него? может номерок есть

47621b2c6f685d4f5b83c515e622ced5.png

 

не с ебея тока...там знаю что есть ремкомплекты...но мне тока одна резинка нужна

Изменено пользователем lexxx_lector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто знает, реально ли найти прокладку головы для него? может номерок есть

 

 

не с ебея тока...там знаю что есть ремкомплекты...но мне тока одна резинка нужна

может на герметик для прокладок посадить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто может сказать сколько у него селикагеля , какой объем примерно.

 

Пластиковый одноразовый стакан, не хватает 1см до верхнего канта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился у меня тоже такой компрессор, не знаю как беркут, но после доработок качает очень бодро. примерно за 40 - 60 секунд поднимает машину с нуля. И очень радует тишина, когда сверху запаска, и багажник закрыт то только вибрация чувствуется.

Изменено пользователем Jakuza
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тех. данные аналогичного wabco

 

кстати никто не подбирал пружинку в аварийный клапан компрессора, который не дает спустить больше 3х атмосфер?

4154031100.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Все скрывают что-ли свои доработки  :sorry:

 

Добрался я до своего компа от е39.

С виду как новый. 

Провел тест-драйв производительности.

Рес 5,7л от SA-06

Дул до 10 атм.

Штатный комп БМВ = 135с (добивка с 6 до 10атм = 65с)

Беркут SA-06 (на компе значится производительность или расход воздуха 62л мин) (добивка с 6 до 10атм = 40с)

Беркут R20 (на компе значится производительность или расход воздуха 72л мин) (добивка с 6 до 10атм = 40с)

Погрешность теста заключалась в подключении реса 

БМВ был подключен через трубку 4/2 (родную) потом шланг от беркута (7,5м)

SA-06 был подключен штатно (т.е. через шланг 1/4)

R20 был подключен через шланг от беркута (7,5м) с быстросъемами.

 

Источник питания заведенное авто.

 

Комп от БМВ работал как-то сильно напрягаясь (т.е. уже при включении работал как при сильной нагрузке) и при этом ощутимо нагревался. 

Начал грешить на трубку 4/2, перерезал резьбу под 1/8 на выходе компа и поставил фитинг под 8 трубку. Результат был тот же. 

Было решено произвести вскрытие. 

Вскрытие показало что, перед фитингом отверстие всего 2,5мм. Увеличил его до 4,5мм (можно и до 5 увеличить, но не думаю что там производительность такая огромная).

Дальше изучая строение компа. обнаружил засраный фильтр на входе (он прячется под номерной табличкой, там нужно аккурат развальцевать заклепку). 

Дальше добрался до поршня, там всё чисто и красиво, прокладки свежие, лазить глубоко не стал. 

Следующим была колба с силикагелем, силикагель расположен между двумя фильтрами тонкой очистки, они изрядно забились пылью (точней частицами силикагеля). 

Все фильтра сохнут после мойки, силикагель пожарил немного, хотя он вроде в хорошем состоянии. Послезавтра повторю тест драйв. 

 

Возник такой вопрос, клапана там кто-то рассверливал? А то отверстие уж ооочень мелкое. Клапана на подъем не так страшно( даже если один травить будет то далеко воздух не уйдет, а вот спускной побаиваюсь дырявить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Все скрывают что-ли свои доработки :sorry:

 

Добрался я до своего компа от е39.

С виду как новый.

Провел тест-драйв производительности.

Рес 5,7л от SA-06

Дул до 10 атм.

Штатный комп БМВ = 135с (добивка с 6 до 10атм = 65с)

Беркут SA-06 (на компе значится производительность или расход воздуха 62л мин) (добивка с 6 до 10атм = 40с)

Беркут R20 (на компе значится производительность или расход воздуха 72л мин) (добивка с 6 до 10атм = 40с)

Погрешность теста заключалась в подключении реса

БМВ был подключен через трубку 4/2 (родную) потом шланг от беркута (7,5м)

SA-06 был подключен штатно (т.е. через шланг 1/4)

R20 был подключен через шланг от беркута (7,5м) с быстросъемами.

 

Источник питания заведенное авто.

 

Комп от БМВ работал как-то сильно напрягаясь (т.е. уже при включении работал как при сильной нагрузке) и при этом ощутимо нагревался.

Начал грешить на трубку 4/2, перерезал резьбу под 1/8 на выходе компа и поставил фитинг под 8 трубку. Результат был тот же.

Было решено произвести вскрытие.

Вскрытие показало что, перед фитингом отверстие всего 2,5мм. Увеличил его до 4,5мм (можно и до 5 увеличить, но не думаю что там производительность такая огромная).

Дальше изучая строение компа. обнаружил засраный фильтр на входе (он прячется под номерной табличкой, там нужно аккурат развальцевать заклепку).

Дальше добрался до поршня, там всё чисто и красиво, прокладки свежие, лазить глубоко не стал.

Следующим была колба с силикагелем, силикагель расположен между двумя фильтрами тонкой очистки, они изрядно забились пылью (точней частицами силикагеля).

Все фильтра сохнут после мойки, силикагель пожарил немного, хотя он вроде в хорошем состоянии. Послезавтра повторю тест драйв.

 

Возник такой вопрос, клапана там кто-то рассверливал? А то отверстие уж ооочень мелкое. Клапана на подъем не так страшно( даже если один травить будет то далеко воздух не уйдет, а вот спускной побаиваюсь дырявить

 

Я клапана сразу выкинул, пробовал рассверлить ничего путного не вышло. Из компрессора после банки силикатгеля вытащил обратный клапан и сделал выходное отверстие под фитинг для трубки 6мм. Про впускной фильтр не знал, надо глянуть. Жизнь компрессору облегчил установкой 3 ходового клапана(работает как клапан разгрузки) от грузовика Маз.

По работе ресивер на 21 литр с 6 до 9 набивает примерно 30-40 сек, рекордом не считаю, но - неплохо. Самое главное что запаска стоит на своем месте и при работающем двигателе не слышно работу компресора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Возникла проблема.

Комп не качает больше 4атм. 

Травит через клапан спуска. Как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

может клапан подклинивает из-за наростов,надо проверить

клапана,отверстия лучше не рассверливать,я выбросил один комплект,клапана начали травить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Неспешно собираю комплектуху для пневмы, по случаю купил компрессор с тазиком от е39 код запаску, в котором установлены клапана. Посему есть несколько вопросов.

1.есть в ли в компрессоре обратный клапан?

2. На компрессоре стоит некий клапан, это спуск воздуха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На компе есть обратный клапан.есть клапан спуска и клапана держат давление в обе стороны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Помогите разобраться.

Вопрос про голубую))) пружину в клапане сброса на компе от БМВ. Прочитав тему, я так и не понял можно ли ее убрать совсем? А то машина не опускается как надо. Там есть вторая пружина для чего она?

И второй вопрос, у меня есть аналогичный комп от ЛР - он практически идентичный. Но сброс сделан немного по-другому. Там всего одна пружина и от фитинга клапана идет трубка толщиной 10мм и возвращается в комп в районе его головы, где фильтр забора воздуха.

В чем разница сброса воздуха у БМВ и ЛР? и можно ли у компа ЛР выбросить пружину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...