Перейти к публикации
trojanowsky

Доброго времени суток

Рекомендованные сообщения

Не знаю в какой раздел писать, простите заранее. 

Установил пневму в airmasters.ru сливы на каябы ультра ср на поло седан. Изначально в приоритете был комфорт. 

Т.к. в теории подвесок не силен, мной был предложен вариант Каябы ультра ср, т.е.  я покупаю и они отправляют их во Владимир для подготовки передних амортов. 

В итоге: получил жесткую подвеску с рулежкой под картинг и очень расстроен. 

Мастера-установщики твердят - дело в спорт-амортах. А менять их уже будет накладно, и так раскошелился на 200к. Систему ставил Autopilot V2

подскажите, можно ли обойтись малой кровью и сделать её мягче? Ребята с поло клуба говорят эти аморты очень хороши, отзывы одноздачно положительные, а у меня воздух и тут такой провал...... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желательно для начала фото, посмотреть на форму поршня. Если дело в амртизаторах и они разборные можно поменять их характеристики под желаемое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Да обычно спрашивают- Для чего вам пневмоподвеска,.... для комфорта,завышения, или для езды на порогах). На порогах- обычно жестко,комфорта нет... Поршень подушки , фото покажите, может форму поменять ..Спереди бублики?

Изменено пользователем Атос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.10.2018 в 22:32, лёха 630 сказал:

Желательно для начала фото, посмотреть на форму поршня. Если дело в амртизаторах и они разборные можно поменять их характеристики под желаемое.

Я не понимаю, вот фото если поможет))

DSC_0091_1.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я заменю каябы ультра ср на какие-нибудь мягкие масляные аморты, комфорт насколько улучшится? В плане проглатывания неровностей и лежачие??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое  ездовое давление в подушках?.. при смене ,комфорт на немного улучшится. ...Фото посмотреть  бы, -стоек на машине в ездовом положении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собирал стойки я. 

Клиент просил "комфорт и иногда шашечки"

Согласовали собирать на родных амортизаторах и рукавах.

Было предложено заказать оригинал амортизаторы либо то что идёт на конвеер.

В итоге клиент от нашего предложения отказался,  привёз каяба ультра ср, с увеличенной на 50% жёсткостью отбоя и сжатия, от другой модели VW, без креплений под шланги тормозные.

При езде чувствуются мелкие неровности дорожного покрытия, большие отрабатывает около дела, не скачет как на бубликах и не козлит , в поворотах и при резком торможении крены минимальны.

 

Подушки выбирались исходя из опыта и требований клиента, в средней высоте клириенса прямой поршень, к низу юбка.

 

Атос давление там разное ездовое, это же рукава, но с учётом того что у клиента стояли укорочённые пружины, а он коротких амортизаторов не просил  , поэтому ездит на высоте в 10мм до юбки поршня.

От высоты и давления не сильно меняется мягкость которая необходима клиенту, мелоч передаётся все равно. Подвеска 80тых годов разработки с гольф4.  Баланс комфорт - управляемость на такой подвеске не поймать, рычагов нет(

 

Комфорт слишком субъективное значение, измерить его не возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажите мне хоть один пример мягкой вальяжной пневмо подвески на Макферсоне.))))))

Эх! Написал бы кто статью от себя, а не копипаст из интернета, про теорию пневмы в принципе. Даже тут у нас такие статьи есть, но они требуют математического образования минимум или хотя бы 5-ки по математике в школе))))

Написать и вынести в шапку с названием "А зачем вам пневма вообще!?" )))))) И написать-объяснить  буквально "на пальцах".

 

deekline у вас не было опыта посадки пневмобаллонов на регулируемые аморты системы DCC, например. Мне кажется, что большая часть недостатков должна уйти. Управлять ими можно и без CAN шины авто, просто дискретно подавая напряжение на управляющий клапан.

 

Возможно оффтоп, но напишу тут. У меня вопросы по теории остались даже после 3-х лет на пневме.

Например при низком давлении в подушках, что в бубликах, что в рукавах (у меня и то и то по осям) увеличивается жёсткость при быстром проезде неровностей, чувствуются все камни на гркнтовке, кренов вообще нет. Вроде всё пучком, супер! Но, если попал на длинную волну или едешь на низкой скорости аморт пробивается нахрен!

Значит при низком давлении подушки (жёсткость или просто заниженное положение), нужчто чтобы и амортизатор был жёстким на сжатие.

Теперь ваерху. Всё тоже самое - накачиваемся вверх, всё становится супер мягко, высоко. ползаем где угодно, но стоит колесу попасть в яму и удар по аморту. Опять нужно, чтобы аморт в этом режиме имел сильно тугой ход на разжатие.

Мне так кажется, что все понятия жёстко-мягко-низко и высоко и зачем всё это нафиг нужно, надо начинать с теории и практики работы конкретных амортизаторов.

Я очень сильно поглядываю на DCC аморты от VW. Когда то мои Кони умрут, походу буду переставлять систему на них.

Изменено пользователем titanik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, deekline сказал:

Комфорт слишком субъективное значение, измерить его не возможно.

Это верно, ..... если почитать отзывы на  Каябы ультра ср , то кому то жесткие..,другому нормально, третьему мягко)    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, deekline сказал:

Атос давление там разное ездовое, это же рукава,

Это понятно,но все же...  хотя бы так- в самом нижнем 5 бар, в самом верхнем 8бар..на маленьком давлении и сразу на расширение поршня-пинок). Подушки  PL60.. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×