Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Где то у нас видел тему или мнения...., не могу найти. Можно ли Беркут Р20 класть на бок, если учесть, что работает он от силы минут 5 в день, а то и 3 дня?

Опубликовано

Под силой тяжести быстрей и неравномерней будет изнашиваться уплотнительное кольцо между поршнем и цилиндром. Первое время замечать не будешь, но в долговременной перспективе чревато уменьшением максимально создаваемого компрессором давления.

Опубликовано

Да что с ним будет то, компрессор работает без смазки, большинство брендовых устанавливается боком и ездят десятками лет

Опубликовано (изменено)
  В 15.04.2017 в 17:43, Yura сказал:

Да что с ним будет то

Показать  

Вот что .           Для компрессоров самой большой проблемой являются перегрев и мусор в цилиндре .

р20 на боку.jpg

Изменено пользователем Атос
Опубликовано

Вот ,Former объяснял - У компрессоров типа Беркут и Виайр-шатунно-поршневой механизм без подвижки.Т.е. отсутствие пальца в поршне.Этим отсутствием пальца и ограничен ход поршня.В Мах точках (ВМТ и НМТ) сам поршень и кольца на нем уходят на запредельные (Мах) углы относительно цылиндра.При установке компрессора боком,к этой угловой нагрузке добавляеца ещще и сила тяжести.(поршень,шатун,кольцо)Т.е. трение кольца становица цыкличным по-одному сигменту цылиндра.Истирание кольца на Мах углах+систематическое истирание цылиндры (на одном сигменте)-в несколько раз уменьшает моторесурс компрессора.

Опубликовано

))) я наверно больше поверю инженерам Ауди, Бмв и Мерседес, которые чаще устанавливают компрессор боком, пусть даже для компактности, так как вес легкосплавного поршня ничтожно мал, чтоб сильно повлиять на износ, по мне, так хоть вверх ногами его ставьте, главно чтоб подача воздуха была чистая и перегревов небыло, и будет этот комп работать, работать и работать

Опубликовано

Это не ответ.)) Двигатель с такими же оборотами, поршень такой же, шатун без пальца, никакой смазки и тп..

Опубликовано

Ну да верно, но только это не Китай)) .... ставь как и где хочется,..ты спросил, я ответил - имхо. Курить больше форум,здесь все "обсасывалось",и выбирать  самому для себя.

Опубликовано

Т.е если заменить Беркут на оригинал от Ауди или БМВ, то.....)))

Не подскажешь модели, которые дадут 12-14 очков.

Опубликовано

York 206. 209, 210 с приводом от ремня или электрический Оазис 300, сделанный на его основе.

Тукумсе, конкурент Йорка, от ремня.

Нарди тоже хорошо, электричка.

Можно Аир Зенит, до 14-ти потянет, правда не быстро.

Цены тебя неприятно удивят.

14 атм это самоцель? Хочется как у Формера? Так у него Текумсе и 15атм легко.

Опубликовано (изменено)

Я ищу комп, который

1. ляжет боком

2. тихий

3. чтобы давал не менее 12. Скорость мне параллельна.

Инверторы на 1000 и даже больше Вт сейчас не проблема. Если электрический 220В тихий и не объёмный, то почему бы и нет?

От БМВ штатный, например, тихий или как?

Изменено пользователем titanik
Опубликовано (изменено)

себя))))) Сейчас у меня один Беркут звучит так,  как 2 TSI престарелых)))

Изменено пользователем titanik
Опубликовано

Компрессор вабко на Ауди в стоке даёт 16 атмосфер в 5литровый ресивер, правда не за раз, думаю бмв или мерседес давят не меньше

Опубликовано (изменено)

Dоda продаёт компрессоры с бмв, поищи в купля продажа, они уже с шумкой и осушителем, к тому же с двумя брендовыми клапанами

Изменено пользователем Yura
Опубликовано

Спасибо, уже давно связался. Есть хорошее предложение от него на мощный 4-х контурный. Думаю. Пока сейчас не до компа, задняя пневма у меня никак не срастается, то одно, то другое...денег сосёт тьма(((

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Если расположить тот же Беркут 20 боком, но так чтобы перекладка поршня была в обратном направлении силе тяжести???

Опубликовано (изменено)

В жопу, извиняюсь за мой французский, этот беркут.  Не намного больше цены беркута купил Вабко от 4-х контурной бэхи. Закрепил под капотом на штатных вибро опорах. Мало того, что он качает почти 16 , так его и НЕ СЛЫШНО ВООБЩЕ!

А беркут на таких же резинках ревет громче моего TSI.)))

 

Изменено пользователем titanik

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...