Перейти к контенту

Рекомендованный пост

Всем привет.

Вопрос к знатокам)ребята подскажите, интересуют клапана для средней по скорости пневмы,ну и соответственно надёжность?

Может у кого был опыт использования  клапанов например китай… с алиэкспресс,или Россия гбо???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ГБО-рейках езжу 4 года ( 65 т.ыс.км. ) . При нормальной подготовке воздуха. не имею ни одной проблемы за это время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на клапанах ГБО - BRC, в августе 3 года, без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, расскажите вот что. не понимаю.
Купил клапана от ГБО ловато. красивенькие такие, с фильтром. прям идеально, думал их ставить на накачку подушки.

 

Но он перекрывает только в одну сторону!  это нормально? так задумано?

Если подключить как нарисовано стрелочками, то при накачке подушки она стравится почти сразу, так как клапан пропускает и держит около 5атм.

как вы эти клапана ГБОшные используете?

 

я сейчас на стадии проверки герметичности подушек и столкнулся с такой вот незадачей. чего терь, искать другие клапана, чтоль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, -=Aw=- написал:

Но он перекрывает только в одну сторону!  это нормально?

Нормально,... ставить надо на оборот- так ,что бы давка с подушек подпирала клапан ..

схема 6клап гбо.jpg

блк клап.jpg

Изменено пользователем Атос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но в таком случае же будет подушка всегда под тем же давлением, что и ресивер, то есть все 8 атм. или нет?

Изменено пользователем -=Aw=-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после реса надо конечно еще один ставить..   

ПОИСК....- Схема подключения клапанов ГБО

Изменено пользователем Атос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, понял, спасибо... двойное запирание воздуха... получается не обязательно именно все клапана гбо использовать, на спуск и подпор можно и попроще от зила бензиновые например..

 

но все равно плохо. ибо если вдруг пропадет давление в ресивере, вся система стравится. то есть нужны еще100500 клапанов дублирующих, для подстраховки.

Изменено пользователем -=Aw=-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, -=Aw=- написал:

но все равно плохо. ибо если вдруг пропадет давление в ресивере, вся система стравится.

Нет ,не правильно вы   поняли....с подушек давление будет- на оборот подпирать клапаны и держать давку в подушках....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Атос написал:

блк клап.jpg

вот где "к ресиверу" нужно еще клапан добавить, чтоб было заперто со стороны ресивера, тогда все будет норм, правильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста..... Спасибо можно и не писать- справа снизу в углу сердечко)

-=Aw=- нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×