romanpnevmasov Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2017 подскажите кто ставил тифон, куда его установить? ВАЗ 2112
zxcvbn Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2017 У меня стоит между баком и корытом запаски.
romanpnevmasov Опубликовано 7 февраля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2017 В 07.02.2017 в 14:34, zxcvbn сказал: У меня стоит между баком и корытом запаски. к чему там крепил?
Trancenat2 Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2017 под передний бампер кто-то ставил на приоре
zubrzubr Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2017 У 37 го есть интересная особенность. Его звук сильно отражается от машин, асфальта и т.п. Если его поставить перед радиатором, под углом, вниз раструбом, то за счёт отражения, будет громче, чем под кузовом. У меня стоял 37й под кузовом, у заднего моста, но когда приобрёл шумомер и померял, то пришлось переставить. Были большие потери, при том, что кузов, то у меня выше вазовского.
sh3x Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2017 (изменено) В 06.02.2017 в 15:16, romanpnevmasov сказал: подскажите кто ставил тифон, куда его установить? ВАЗ 2112 У меня вот так, прям чётко стал. Бампер становится идеально. Ничего ни пилил ни резал. Может на на десятке так же станет. Изменено 8 февраля, 2017 пользователем sh3x
zubrzubr Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2017 Отлично получилось. Надеюсь перед ним нет бампера.
sh3x Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 В 08.02.2017 в 19:21, zubrzubr сказал: Отлично получилось. Надеюсь перед ним нет бампера.Он смотрит ровно в решётку вентиляции рядом с туманкой. Никаких приград для звука. ))
romanpnevmasov Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 В 08.02.2017 в 09:20, sh3x сказал: У меня вот так, прям чётко стал. Бампер становится идеально. Ничего ни пилил ни резал. Может на на десятке так же станет. расскажи по подробней, что там к чему крепил
sh3x Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 (изменено) В 10.02.2017 в 12:15, romanpnevmasov сказал: расскажи по подробней, что там к чему крепил Как-то так. Хомуты с гайками по-моему с выхлопной системы той же приоры. Из под капотного пространства Тифон практически не видно. Только если знать где он стоит. И сразу весь не получается поставить. Сначала изнутри прикручивается голова на хомутах, а потом уже раструб в неё вкручивается. Изменено 10 февраля, 2017 пользователем sh3x
romanpnevmasov Опубликовано 11 февраля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2017 В 10.02.2017 в 19:10, sh3x сказал: Как-то так. Хомуты с гайками по-моему с выхлопной системы той же приоры. Из под капотного пространства Тифон практически не видно. Только если знать где он стоит. И сразу весь не получается поставить. Сначала изнутри прикручивается голова на хомутах, а потом уже раструб в неё вкручивается. Спасибо. буду пробовать
DeathFantazy Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2017 а в него всякое Г с улицы не полетит? ну там пыль, вода, песок?
sh3x Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2017 В 17.02.2017 в 10:53, DeathFantazy сказал: а в него всякое Г с улицы не полетит? ну там пыль, вода, песок? На каждой мойке, высоким давлением в него. Потом пару раз гуднуть и всё ок. Зимой единственное влага внутри подмерзает на мембране, что плохо сказывается на звуке. Вот сейчас думаю второй куда?
zubrzubr Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2017 Учти такой момент, что у новых 37х и 22х немного другая форма раструба и они звучат на 370Гц. А такие, как твой красно-малиновый, звучат на пол тона ниже. По крайней мере, те что я проверял. При разнице в пол тона будет диссонирующий звук. Некоторые этого добиваются специально.
sh3x Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2017 В 17.02.2017 в 17:57, zubrzubr сказал: Учти такой момент, что у новых 37х и 22х немного другая форма раструба и они звучат на 370Гц. А такие, как твой красно-малиновый, звучат на пол тона ниже. По крайней мере, те что я проверял. При разнице в пол тона будет диссонирующий звук. Некоторые этого добиваются специально. Хм, вот тут начинается самое интересное. Изначально у меня был тс 22 на этом месте. Потом был куплен т37 серого заводского цвета. При установке сюда же, оказалось что раструб у т37 длиннее примерно на 30 мм. и бампер уже не становился. Сейчас голова с т37, а раструб с тс22. Где то на просторах этого форума находил как человек удлиннив раструб (путём приваривается к нему у основания 32ой водопроводной трубы около 7-10 см) добился от т37 около 311 герц. Хочется попробовать что то подобное сделать и с тс22. Можно ли как то высчитать точно, на сколько нужно его удленнить для получения такой частоты?
zubrzubr Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2017 293,67Гц РЕ 329,63Гц МИ 349,23Гц ФА 392Гц СОЛЬ Т.е он изначально звучит на ФА-ФА# А на РЕ и ниже он нормально работать не будет. Мембрана слишком жесткая при таком диаметре. У чугунка, например, мембрана с выштамповкой и конусом. Получается вся эта морока из-за одной ноты? Я не говорю, что он совсем не будет работать, но результат будет не стабильный, я так думаю.
sh3x Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2017 В 17.02.2017 в 20:33, zubrzubr сказал: 293,67Гц РЕ 329,63Гц МИ 349,23Гц ФА 392Гц СОЛЬ Т.е он изначально звучит на ФА-ФА# А на РЕ и ниже он нормально работать не будет. Мембрана слишком жесткая при таком диаметре. У чугунка, например, мембрана с выштамповкой и конусом. Получается вся эта морока из-за одной ноты? Я не говорю, что он совсем не будет работать, но результат будет не стабильный, я так думаю. понятно. Буду ставить как есть.
Gold_Dog Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2017 А что может быть если после зимы тифон начал шипеть как стара кобра) Я так понимаю его надо разобрать и почистить?
sh3x Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2017 (изменено) В 13.03.2017 в 08:38, Gold_Dog сказал: А что может быть если после зимы тифон начал шипеть как стара кобра)Я так понимаю его надо разобрать и почистить?попробуй кёршером напором в раструб пролей и гудни несколько раз. Мне помогло. Вообще на каждой мойке так делаю. Изменено 13 марта, 2017 пользователем sh3x
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти