Перейти к содержанию

zubrzubr

Пользователи
  • Постов

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

zubrzubr стал победителем дня 11 марта 2017

zubrzubr имел наиболее популярный контент!

Контакты

  • Марка авто
    ГАЗ3302

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 009 просмотров профиля

Достижения zubrzubr

Новичок

Новичок (1/14)

6

Репутация

  1. Думаю, нужно выкрутить клапан и подать воздух на дудки другим способом, для проверки. Это не совсем удачный клапан, а при больших давлениях он может плохо работать. На открученный клапан с подводящей трубкой можно подать напряжение и посмотреть на его работу. Как будет сбрасывать давление из системы. Если дело не в клапане, то какая-то неисправность дудок.
  2. А какой гудок то? Как питается?
  3. Т9 продан? Фотографии будут?
  4. Т9 интересно. С делай пожалуйста фотографии, чтобы там всё видно было. И какая цена?
  5. Интересно! Я про такую систему не знал т.к. перестал интересоваться этим после установки и проверки классической системы. В принципе всё понятно, какая то часть осушенного воздуха, под контролем некоего клапана выпускается обратно в атмосферу через картридж и уносит с собой влагу. Если у меня ресивер регенерации 8 литров, накачивается до 10Атм, то, условно, обратно через картридж продувается 80 литров воздуха. Какое же будет падение давления и потеря воздуха после цикла наполнения, в системе без ресивера регенерации? Если система небольшая, то сколько воздуха пропадёт из основного ресивера?
  6. Два таких и ещё маленькие. Это я к тому, что если с ними справляется, то меньшие- вообще не проблема.
  7. Осушитель работает очень эффективно. За два с лишним года картридж не менял. Это при объёме почти 300 литров. Как это всё будет работать без ресиверов, совершенно не понятно. Трубка нужна для охлаждения воздуха. У меня компрессор на двигателе и при быстром заполнении системы трубка разогревается так, что я об неё обжигался как об паяльник. Если система небольшая и компрессор маломощный, то можно и без этой трубки.
  8. Один 1/2 клапан можно на три- четыре С17. На один С17 магистраль делать не меньше, чем на один Т37. Ну и смотреть есть ли жиклёрчик в 4-5мм. на входе в С17. Если нет, то может срываться на повышенную частоту при избыточной подаче воздуха.
  9. С-17 это свисток как из полдюймовой трубы длиной порядка 12-15см. Частота 520-800+Гц. Стандартная частота 660. Трёхголосый, это как 700 гр. банка на ручке, как граната, чугунный и с приличным расходом воздуха. Звук- мажорное трезвучие +- погрешность отливки.
  10. С питанием всё отлично, значит остаётся три варианта. 1 Ремонт не помог и сам компрессор качает плохо. 2 Есть утечка в атмосферу на пути от компрессора до ресивера. На производительность влияет даже очень небольшая утечка. 3 "пробка" в магистрали или затруднённое открытие ОК. Как проверять, смотри на месте.
  11. 293,67Гц РЕ 329,63Гц МИ 349,23Гц ФА 392Гц СОЛЬ Т.е он изначально звучит на ФА-ФА# А на РЕ и ниже он нормально работать не будет. Мембрана слишком жесткая при таком диаметре. У чугунка, например, мембрана с выштамповкой и конусом. Получается вся эта морока из-за одной ноты? Я не говорю, что он совсем не будет работать, но результат будет не стабильный, я так думаю.
  12. Учти такой момент, что у новых 37х и 22х немного другая форма раструба и они звучат на 370Гц. А такие, как твой красно-малиновый, звучат на пол тона ниже. По крайней мере, те что я проверял. При разнице в пол тона будет диссонирующий звук. Некоторые этого добиваются специально.
  13. 6- прекрасно. Снимай заводскую крышку. Подпаивай новые провода по 6 квадратов и всё будет отлично! Это обычная штатная доработка двадцатых беркутов. Я тоже это делал.
  14. Силовые клеммы 70 Амперных реле, могут быть Большими Папами. Давно делал. Да, вроде они большие.
  15. Вопрос не совсем корректный. Но 20тым беркутам достаточно сечения провода в 4мм квадратных при длине проводов 1,5 метра. Или 6мм квадратных при длине проводов 2-2,5 метра. При этом место размещения реле особой роли не играет. Хоть у акб, хоть посередине провода, хоть у компрессора. Нужно внимательно и ответственно выполнить все соединения. Клеммные и болтовые. На них бывают очень большие потери. Ну а по вопросу- можно ПВтри, можно ПВС, это гибкие многожильные. Можно КГ, сварочный, в резиновой изоляции. Но жилы будут окислены из-за серы в резине. У меня ПВСом много проложено. Не дорого, дубово, но не любит вибраций и сильных изгибов. Реле можно поставить 70 амперные "реле стартёра ГАЗ-3110, ГАЗ,,,,,,," Коробочка, чуть больше 30 Амперного,но на 70 ампер и под стандартные клеммы. Мои два 20х работали как раз от таких реле. И сейчас от них питаются, хотя и стоят на машине, но в качестве резервных.
×
×
  • Создать...