rampageman Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2013 (изменено) Размеры сняты с опоры RBI T13W11F Аналоги Изменено 21 сентября, 2013 пользователем rampageman Цитата
ирженер Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2013 Опора Субару форестер расстояние между шпильками 122, растояние от шпильки до середины штока 70, диаметр подшибника внутрений 15. Опора свободно крутится на стойке. Опора ставилась на форестерах первого и второго поколений т.е. с1997 по 2007. Также возможно, подобная опора стоит на импрезах тех же лет. Цитата
Maximus Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2013 @ирженер, А какой вес приходится на эту опору? Тоже неплохой вариант для любителей занижения. Цитата
ирженер Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2013 ирженер, А какой вес приходится на эту опору? Тоже неплохой вариант для любителей занижения точно не знаю, но по прикидкам от 400 кг до 450 кг на опору. общая масса машины около 1,5 т. зависит от комплектации. Цитата
sergej72 Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 кто подскажет, где можно на подобии этого подшипника приобрести по своему размеру Цитата
ZAKHAR Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 кто подскажет, где можно на подобии этого подшипника приобрести по своему размеру Конкретные размеры??? Цитата
zimkfrid Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 Размеры сняты с опоры RBI T13W11F Аналоги не берите RBI , подшипник залюфтил и застучал через 1000км , берите оригинал , они почти вечны Цитата
PapaRAPa Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 Подскажите пожалуйста аналог опоры 9 лансера что бы с подшибником была! Заранее спасибо! Цитата
Kostya86 Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2014 Передняя опора БМВ Е21 BMW (31 33 1 110 195) тип подвески Макферсон! аналоги- Kayaba (SM 1002) SNR (M250.04) SNR (KB650.02) 2013-04-28 15-22-04.JPG2013-04-28 15-22-45.JPG2013-04-28 15-23-23.JPG2013-04-28 15-23-44.JPG2013-04-28 15-23-56.JPG2013-04-28 15-24-06.JPG2013-04-28 15-24-17.JPG2013-04-28 15-26-15.JPG2013-04-28 15-26-48.JPG2013-04-28 15-35-24.JPG Кстати- хороший вариант для занижения, альтернатива всяким ШС! По шпилькам видно, что низ опоры практически ровный, а резиновый демпфер выступает вверх (на 55мм) Вы не знаете грузоподъемность этой опоры? Думаю себе на перед поставить. Цитата
лёха 630 Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2014 (изменено) Снаряженная масса бмв е- 21 1135 кг, полная 1500 с копейками, развесовка близка 50/50, отсюда смотри подойдет или нет. Я бы взял эту она ниже Изменено 9 августа, 2014 пользователем лёха 630 Цитата
Kostya86 Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2014 У меня 1500 с копейками снаряженная. Леха почему от короллы ниже? У нее выступ снизу торчит, а на бмв его нету низ ровный. Машина на бмв опоре ляжет ниже. А нагрузка у них одинаковая приблизительно. Цитата
лёха 630 Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2014 (изменено) Если в стакан пройдет верх опоры тогда да, а если нет высота проставки нужна 55 плюс вниз подшипник торчит мм 10, а от королы общая 41. И корола передний привод на перед вес приходится по более. Изменено 9 августа, 2014 пользователем лёха 630 Цитата
Kostya86 Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2014 Вверх у меня теперь не ограничен и диаметр до 90 мм спокойно. Я убрал колпаки на стакане. Цитата
Kostya86 Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2014 (изменено) Нашел чертеж опоры СЭВИ Экстрим. Обязательно ли ее использовать с шайбой под цифрой 2.? Поставил для эксперимента. Не нравится как работают. Как-то постукивают и такое ощущение что резина какая-то мягкая и на резких ямах происходит отбой вниз. Может как раз этот ограничитель будет сдерживать? Изменено 7 сентября, 2014 пользователем Kostya86 Цитата
Kostya86 Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 Искал по различным каталогам опоры. Главный критерий это максимально плоский низ. Наткнулся на такую опору от MMC PAJERO IO. Очень не плохой вариант. По грузоподъемности, как раз подходит на машины 1,5 тонны весом. Цена на Экзисте всего 700р. за оригинал. Номер MB 303452 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=17100DB0&sr=79&Cat=Mitsubishi Никто не сталкивался с такой опорой? Нужны ее размеры. Цитата
Kostya86 Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2014 Пришла выше приведенная опора. Вот основные размеры. Заходил на разборку смотрел эту опору и у нее нижняя часть была ровной. Заказал. Приехала опора а нижняя часть выступает на 1 см. Вокруг подшипника резиновый пыльник диаметром 67мм его можно срезать если мешаться будет. Лион 1 Цитата
Sergorama Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2014 (изменено) Кто что скажет если сделать кастом опору на подобе ШС, но толька на сферическом подшипнике??? видержит ли он нагрузку? прикрепил примерный их вид Изменено 26 сентября, 2014 пользователем Sergorama Цитата
valerij Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 Кто что скажет если сделать кастом опору на подобе ШС, но толька на сферическом подшипнике??? видержит ли он нагрузку? прикрепил примерный их вид Есть защита от грязи и коррозии? Бы хорошо! Цитата
8Razor8 Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 Здравствуйте. Сферический роликовый подшипник (srb) не подойдет, т.к. создан для работы с изгибами валов при высоких радиальных нагрузках. Максимальная осевая нагрузка Fa на srb подшипник определяется по эмпирической формуле: Fa=0.003*d*B kН. Для осевой нагрузки нужен упорный подшипник, в вашем случае упорный сферический роликовый подшипник. Цитата
Sergorama Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 Здравствуйте. Сферический роликовый подшипник (srb) не подойдет, т.к. создан для работы с изгибами валов при высоких радиальных нагрузках. Максимальная осевая нагрузка Fa на srb подшипник определяется по эмпирической формуле: Fa=0.003*d*B kН. Для осевой нагрузки нужен упорный подшипник, в вашем случае упорный сферический роликовый подшипник. то есть можно сделать если он будет и сферический и упорный одновременно? и не могли по формуле сказать что значат 0.003*d*B kН эти буквы ? что вместо них подставить? Цитата
8Razor8 Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 Такие подшипники серийно выпускаются. http://www.podshipnik.ru/catalogue/item_02158/?FromSet=6. По формуле: d - номинальный диаметр внутреннего кольца подшипника, мм; B - ширина наружного кольца подшипника, мм. Fa - максимально допустимая осевая нагрузка, кН. P.s Все сферические подшипники весьма не дешёвые. Да и необходимо создать условия для их правильной работы. Поэтому лучше использовать серийные опоры автопроизводителей. Цитата
Sergorama Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) Такие подшипники серийно выпускаются. http://www.podshipnik.ru/catalogue/item_02158/?FromSet=6. По формуле: d - номинальный диаметр внутреннего кольца подшипника, мм; B - ширина наружного кольца подшипника, мм. Fa - максимально допустимая осевая нагрузка, кН. P.s Все сферические подшипники весьма не дешёвые. Да и необходимо создать условия для их правильной работы. Поэтому лучше использовать серийные опоры автопроизводителей. Fa - максимально допустимая осевая нагрузка, кН-в чем измеряется? по подшипнику что я нашёл получилось у меня по расчётам 0,9кН и его можно на экзисте взять по норм цене вроде... закину номер его 1.22412 Diesel Technic у ангалогов есть размеры Изменено 3 октября, 2014 пользователем Sergorama Цитата
8Razor8 Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2014 0,9 кН - килоньютон. Т.е. примерно 90 кг. Опорный подшипник на 100% воспринимает осевую нагрузку, поэтому нужен упорный подшипник. Цитата
kvl Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2014 Подскажите какую нибудь низкую опору по подшипник с внутренним диаметром под шток аммортика 17мм. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.